Маленькие радости в большом мире: впечатления от 30 часов в Far Cry 6 Статьи редакции
Всё та же игра, которую Ubisoft выпускает годами, но на этот раз с более сильным повествованием и отличным «отпускным» сеттингом.
Когда нам прислали Far Cry 6, передо мной в очередной раз возникла непростая дилемма — либо пробежать по основному сюжету и назвать этот текст «обзором», либо пройти игру так, как в неё будут играть почти все, но не добраться до финала к моменту истечения эмбарго. Как вы уже догадались по заголовку, я выбрал второй вариант.
По моим прикидкам, прохождение кампании с отвлечениями на сайд-миссии может занять часов 60, а то и больше. Это одна из самых больших ААА этой осени. Я провёл в ней больше суток и ещё даже толком не успел притронуться к некоторым активностям.
Да, Far Cry приблизилась по своему духу и масштабам к Assassin's Creed. Осталось только разветвлённые диалоги прикрутить, и трансформация завершится. Можно ли это считать проблемой? Вопрос на самом деле спорный.
Стратегия Ubisoft по выпуску «MMO без онлайна для интровертов» в последние годы вроде бы работает. Что Assassin's Creed Valhalla, что Far Cry 6 создавались не для того, чтобы их можно было быстренько пройти и забыть, а для того, чтобы они оставались на вашем жёстком диске месяцами или даже годами. Это игры, которые заполняют паузы между другими играми — вы никогда не забудете, как в них играть и что делать дальше. Они красивы и поверхностны, но большего для успеха от них и не требуется. Пока игроки окончательно не устанут и не потребуют очередной перезапуск.
Видеоверсия
Посмотрите, кто заговорил
В это будет непросто поверить (да и я сам ещё не до конца верю), но в плане повествования Far Cry 6 — чуть ли не лучшая большая игра Ubisoft со времён Watch Dogs 2. Когда я проходил предыдущие части серии, то частенько замечал, что уже не могу сконцентрироваться на диалогах — настолько формальными и пустыми они ощущались. Но в шестой части Far Cry наметились позитивные изменения.
Дани Рохас (я играю за женскую версию) не получается назвать реально интересным персонажем, но отказ разработчиков от немого протагониста изменил многое. Теперь, когда главная героиня знакомится с кем-то или собирается на большую миссию, включается полноценная кинематографичная кат-сцена. И многие такие ролики поставлены в духе какой-нибудь GTA V — они могут быть смешными или слегка нелепыми, но они работают. Ты начинаешь запоминать лица и характеры персонажей, а потом даже слегка (но без фанатизма) переживать за их судьбу.
В той же Far Cry 5 разработчики настолько цеплялись за вид от первого лица и главенство геймплея над повествованием, что это высосало из игры вообще всю кинематографичность. В шестой же, например, есть эпичная кат-сцена, в которой засада, устроенная главными героями, идёт не по плану. Игрок в ней вообще никак не участвует, но сама постановка даёт ему прочувствовать драматизм гибели одного из персонажей. Far Cry, ты ли это?
Я не буду завышать ваши ожидания по поводу сценария, но Far Cry 6 — действительно первая за долгое время игра Ubisoft, где мне бывало интересно послушать разговоры. Не все, но хотя бы некоторые. Например, вот канадский финансист, который выступает одним из промежуточных злодеев кампании. Вроде бы по формату вполне стандартный персонаж серии, но слушать его издёвки в оригинале — одно удовольствие. Даже жаль, что его не так уж много.
При этом и высказывание Ubisoft о диктатуре внезапно получилось не совсем пустым внутри. Образ Яры складывается не только из пальм и красивых закатов, но и из VPN, стоящего в телефоне каждого героя; из музеев, в которых власть переписывает историю под свои нужды; и из молодых людей, которые злы одновременно и на власть, и на своих родителей, оставивших им после себя мрачное будущее.
И пусть Антон Кастильо не тянет на попадание в пантеон лучших злодеев Far Cry, его преподносят более удачно, чем антагонистов предыдущих частей. Вместо того, чтобы всю игру сыпать пустыми угрозами в адрес главного героя, он говорит с революционерами на языке бомб и напалма. А характер его раскрывается в небольших сценках с участием сына. Для любой другой игровой серии это, конечно, база, но для Far Cry — шаг вперёд.
Стреляй, пока молодой
С точки зрения геймплея в Far Cry 6 ничего экстраординарного не случилось. Во многих миссиях меня преследовало чувство дежа вю — словно я с 2008 года продолжаю играть в одну и ту же бесконечную игру. Со временем она становится краше и разнообразнее, но её суть никогда не меняется.
Как и в любой другой части серии, в FC6 игрок больше всего времени захватывает «аванпосты». В этот раз их три типа — полноценная военная база, пропускной пункт на дороге и зенитное орудие. Последние две активности сделаны ненавязчиво: если вы хотите просто бежать по сюжету, то можете летать на вертолётах и самолётах очень низко, а заграждения военных объезжать по джунглям. Тем не менее за уничтожение тех же зениток выдают обеднённый уран, необходимый для крафтинга самых безумных пушек в игре — тех самых «резольверов», которые придумывает Хуан Кортез.
А вот военные базы достаточно хороши, чтобы их хотелось захватывать просто так. Поскольку в этот раз действие Far Cry разворачивается в целой стране, оккупированной военными, люди Кастильо частенько держат за собой действительно интересные «мирные» локации. Одна база может быть зоопарком, а другая, например, огромным университетом или отелем. В этих местах меньше всего копипасты, в отличие от абсолютно идентичных дорожных блоков.
И как и в Far Cry 5, сайд-миссии зачастую радуют больше, чем основные. Конечно, в главном квесте есть действительно много эпичных перестрелок, но настоящее веселье кроется на периферии. Те же задания по поиску «кладов» интересны и разнообразны, а некоторые гонки захватывают дух — особенно когда добираешься до автомобиля, который может легко взлетать и так же легко садиться на любую трассу.
При этом рутина в Far Cry 6 стала чуть более осознанной, чем раньше. Как и прежде, Ubisoft не просто старается напичкать мир механиками, но и связать их в некую экосистему. Когда ты хочешь запустить воздушные гонки, тебе ответят, что в этом регионе ещё слишком много зениток, и обозначат их на карте. Или некоторые зенитки находятся внутри военных баз, так что после захвата такие орудия уничтожает уже не сам игрок, а его союзники.
И так на каждом шагу — чем больше делаешь для сопротивления, тем больше разведданных получаешь. Поэтому мир зачищается даже более естественно, чем в той же Valhalla — и без всяких вышек.
Пушки, пушки, пушки
Желание зачистить всю карту усиливается и новой системой прогрессии. Разработчики отказались от древа умений, так что главный герой получает перки либо через предметы и оружие, либо построив в поселениях соответствующие здания.
После превью я заподозрил, что в Far Cry 6 будет полноценное возведение базы, но, к счастью, это не так. На протяжении кампании вы будете базироваться в трёх основных лагерях повстанцев, и в каждом из них можно поставить всего по две постройки. Это фоновая активность, которая не напрягает.
А вот новая система снаряжения меняет прогрессию к лучшему и порой делает Far Cry 6 более сложной игрой, чем её предшественники. Умереть, пропустив за спину солдата с дробовиком, тут и так очень просто, но если вы не взяли на миссию с гранатомётчиками броню, которая защищает от ударной волны, то вам станет ещё чуть тяжелее. А ведь в сайд-миссиях, в отличие от кампании, почти никогда нет промежуточных сохранений.
В первые часы я частенько ощущал, что в этом мире мне не рады. Например, чтобы добраться до гранатомёта или полноценной взрывчатки, тут надо ещё прокачаться, а взрывать зенитки надо уже с самого начала. Впрочем, часов через 10 после старта у вас уже наверняка будет при себе лук с пробивными стрелами, способный убивать с одного выстрела даже противников в шлемах. И шестая часть тут же превратится по геймплею... во все остальные части серии.
Тем не менее даже спустя 30 часов после начала охота за оружием тут продолжает радовать. Выполняя миссии, вы можете найти на военных базах как обычные винтовки, так и трофейные — с особенным внешним видом и перками. И не стоит забывать про «резольверы», которые Кортез продаёт за уран — они обычно довольно медлительные, но риск окупается катастрофическим уроном для противников.
Ещё до релиза многие игроки опасались, что из-за системы уровней Far Cry 6 потеряет свой драйв и превратится в подобие New Dawn, но в реальности она оказалась весьма условной. Скажем, АК-47 второго уровня с пробивными пулями дьявольски эффективен даже на военных базах десятого — и легко убивает противников в тяжёлой броне. Уровень баз лишь говорит о том, насколько много на них солдат, а «губки для пуль» тут появляются только в одном случае — если у тебя с собой не те пули.
Играй как хочешь. Ну почти
После вступления, о котором я уже подробно рассказал в превью, Far Cry 6 становится очень похожей по структуре на Far Cry 5, но со своими нюансами. В этот раз, чтобы рассказать более сложную историю с участием множества пересекающихся персонажей, разработчики отказались от иконок союзников на карте.
Скажем, на севере Яры одновременно действуют сразу две группировки повстанцев, старики и молодёжь, но со временем их сюжетные ветки естественным образом объединяются в одну. Вы будете встречать ключевых персонажей не только в местах, где они раздают квесты, но и в других локациях.
Основных регионов в Far Cry 6 аж четыре. Три из них вы можете посетить в любом порядке, а сложность игры будет динамически подстраиваться в зависимости от сделанного выбора. А четвёртый — столица Яры и по совместительству самый большой город в истории серии.
В игре, к сожалению, нет радикально отличающихся друг от друга климатических зон. Большую часть мира тут занимают джунгли, но это совсем не раздражает — уж больно красивыми получились многие локации.
И хоть Far Cry 6 стала куда более зарежиссированной и кинематографичной, чем пятая часть, геймплейной свободы в ней стало больше. Злодеи в этот раз не вырывают главного героя из открытого мира, а грандиозные миссии с неизбежным боссфайтом в финале инициирует сам игрок.
Что особенно приятно, надпись «Миссия провалена» не появляется практически никогда. Во многих заданиях я частенько терял сюжетный транспорт, но игра всё равно позволяла мне закончить квест любым доступным способом. Например, миссию с раскрашенным танком я прошёл, используя лук со взрывными стрелами.
Впрочем, Ubisoft не была бы собой, если бы после исправления старых ошибок не наделала новых. Скажем, в лагеря добавили обязательное переключение на вид от третьего лица, чтобы игрок мог посмотреть на себя со стороны, но из-за этого вы не можете достать в этих локациях смартфон Дани.
Что ещё абсурднее, при пролёте над базой главная героиня вдруг выпрыгивает из самолёта, а на экране появляется надпись «в этой зоне нельзя передвигаться на транспорте». Я уже не говорю о том, насколько жёсткие ограничения действуют в столице Яры с её повсеместными невидимыми зенитками.
В самом начале игры Far Cry 6 даёт ошибочную надежду на то, что вы можете попросту самостоятельно ворваться в столицу и сразу убить босса как в Breath of the Wild, но, к сожалению, разработчики оказались не настолько смелыми. А вот фирменная секретная быстрая концовка тут всё же есть — Дани просто покидает Яру.
Если я в этом тексте буду пытаться перечислить все возможности и механики, которые есть в Far Cry 6, он станет раздутым, как и сама игра. Тут и петушиные бои, и адреналиновые погони за военными грузами, и полноценные танковые миссии и много-много чего ещё. Тут так много всего, что очень часто FC6 даже не кажется цельным произведением.
Но чтобы принять решение о покупке, вам нужно знать о шестой части не так уж много. Разработчики действительно читали обзоры Far Cry 5 и исправили кучу её недостатков, включая невнятное повествование и беззубую сатиру. При этом Ubisoft наделала и много новых ошибок — некоторые из них наверняка исправят патчами, а некоторые так и останутся в игре навсегда.
После 30 часов в кампании я могу совершенно точно сказать вам, чем Far Cry 6 не является — долгожданным переосмыслением серии в духе Assassin's Creed Origins. Сразу после вступления вы найдёте себя в давно знакомой рутине — уютной, как старое пуховое одеяло. Ещё одна база и спать. Ещё одна охота за сокровищем, и пойду готовить ужин.
Кому Far Cry 6 можно рекомендовать смело, так это тем, кто по какой-то причине пропустил несколько игр серии подряд. Шестая часть — это сборник практически всех идей и механик, которые были во франшизе за последние годы. Они зарекомендовали себя, потому что работают, но, кажется, наступило время для перезапуска франшизы.
Как играл
На Xbox Series X в динамическом 4K при 60 FPS, с Dolby Vision и установкой пака HD-текстур (да, теперь такое и на консолях). Изучил два основных региона — с сайд-миссиями и захватом аванпостов — и добрался до третьего. Технических проблем не заметил, хотя визуально просадки фреймрейта и тиринг мог скрыть VRR, так что ждём вердикта Digital Foundry. Quick Resume пришлось отключить, потому что он порой вызывал бесконечные загрузки.
В игре есть встроенный магазин, но я открыл его один раз, и у меня не было причин в него вернуться.
Что понравилось
- Игра визуально похожа то на первый Far Cry, то на Crysis. Если вы тоже скучали по тропикам, на вашей улице праздник.
- Более внятное повествование — всё благодаря полноценным кат-сценам и говорящему главному герою.
- Как игра-высказывание Far Cry по-прежнему звёзд с неба не хватает, но Яра, пожалуй, самая реалистичная «банановая республика» из всех, что Ubisoft когда-либо создавала.
- Отличная картинка и производительность на Series X. При этом на экране порой происходит очень много всего — взрывы, дым, падающие деревья, динамический огонь, десятки противников.
- Открытый геймплей, который не наказывает игрока за прохождение в своём стиле.
- Мирные постройки, превращённые в военные базы — это хорошая идея.
- Новая система лута и прокачки делает изучение карты более осмысленным. Почти за любое действие вы получаете что-то ценное.
- Отличная реализация стрельбы на геймпаде.
- Ошеломительное количество возможностей по кастомизации... всего.
- Впечатляющая детализация кожи и других текстур, если установить HD-пак для консолей нового поколения.
- Ещё большая, чем раньше, доступность транспорта. Ходить тут практически не нужно.
Что не понравилось
- Вторичность многих миссий и механик. Порой кажется, что снова играешь в одну из частей Far Cry прошлых лет.
- Отдельные геймплейные ограничения, которые особенно сильно раздражают на фоне общей открытости механик игры.
- По картинке и физике взаимодействий игра недалеко ушла от Far Cry 4-5. Всё кажется игрушечным.
- Игра умеренно веселит десятки часов, но никогда не вызывает настоящего восторга. Маленькие радости, да. Больших нет.
- Не все локации одинаково красивы. Иногда тут бывает бедновато.
- Повествование всё ещё не назовешь глубоким.
- Вид от третьего лица в лагерях только добавляет кучу неудобств, хотя решает всего лишь одну проблему — показывает, как выглядит снаряжение героя со стороны.
- На консолях нового поколения всё ещё есть загрузочные экраны, пусть и смотреть на них приходится недолго.
- Перегруженность игры механиками, многие из которых попросту не используешь. Лут тоже местами исключительно ради лута.
В реплаях к этому комментарию можно задать вопросы, если что-то осталось непонятным.
Мнение о новой игре
@
Автор: В. Елистратов.
Может прозвучать странно, но Елистратов — единственный автор ДТФ, который не напиздел в обзорах на те игры, которые я купил, ориентируясь конкретно на эти обзоры. Обещал экшн-ЙОБУ — и я получил экшн-ЙОБУ.
Так не Кортез же. Так что норм
Будем честны редакция ДТФ лучшее что есть в текущем рунете в игровой тематике.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Зачем?
Зачем?
Теперь точно сам играл, или половина обзора со слов разработчиков написана?
У меня главный вопрос, почему в обзоре ни слова про магазин в игре?
В прошлые раз хоть писали:
"Он есть но в него не хочется заходить"
А здесь уже просто игнорирование самого факта его существования, хоть бы в минусы записали. Ну или в плюсы игры, если такого мнение автора обзора.
Со слов разработчиков, как минимум обзорщики делают выбор пола. Сначала некоторые ярко подчеркивают, что оба каноничные, а потом выбирают женский. Это выглядит настолько нарочито со стороны, что невольно и нехотя начинаешь задумываться. Хотя может все это совпадения.
ты б обзор прочитал, а не строчил коммент через 2 минуты после публикации статьи
Нет. Текст я писал. Всё заебись там
Меня цитируют. Аж приятно.
Это про какой обзор речь?
Играл конечно, как минимум трижды игру прошел: в 2012, в 2014 и 2018 году.
Я считаю это повод выбросить в окно свою консоль
Сообщи время и к какому окну подбегать. Хотя проще было бы через дверь.
Ну дай доебаться.
Диск с игрой.
Насколько же стерильны и безыдейны игры юбисофт из игры в игру, это просто полнейшее уныние.
А ведь ещё хотя бы лет 10 назад это было не совсем так,но мне всё равно никто не поверит...:
А какая студия в последнее время вообще выпустила что-то прорывное в последнее время?
Подобные абстрактные популистские комменты без конкретных пруфов и конкретики по скрипту появляются под всеми материалами, связанными с Юбисофт.
Даже под обзорами. Мнение в целом положительное? Большинству плевать, в первые минуты/часы с момента публикации эту однотипную хрень (в которой копипасты больше, чем в играх Юбисофт), такие же игровые импотенты (которые в обозреваемую игру не играли и не будут, им уже виднее) повторяют друг за другом по инерции ради лайков.
Почему-то именно юбихейтеры вот такие.
Так успешный конвеер для зарабатывания бабла, чего еще надо им.
Блин, что с графоном? Выглядит ужасно
Картинки на ДТФ дико сжимаются, когда вы это уже поймете наконец? 🤦♂
В статье приходится использовать скриншоты в JPG, которые сайт ещё и сжимает.
Вот PNG.
текст который мы заслужили в современной игривой журналистике.
Я вот за масштаб тоже не выкупил сравнения
Комментарий недоступен
Типа игра говно, но если бесплатно, то можно и покушать?)
Вышки, вышки never changes
Так стопе, в пятерке ведь убрали вышки
При всех плюсах я не могу принять систему с уровнями в ФК. Ну вот зачем? Все было хорошо и без этого в предыдущих частях. Прямо расстроили.
да они как минимум с третей части были, когда пираты сменились на наемников. это было очень круто и даже в поносимой всеми new dawn это неплохо играется, даже сложно бывает, пришлось привыкать, что пуля 2 уровня быстро штурмовика не убьет, и мне придется галопом по аванпосту скакать, пытаясь сбить шлем с штурмовика. правда потом я сделал бронебойные патроны, и штурмовик стал умирать так же быстро, как и все остальные. не знаю, что в шестой части, но если танки будут вместо шлемов, то я уже доволен.
Разве не очевидно зачем это?
Не отпускает ощущение, что это just cause какой-то
Тут скорее xenus
Комментарий недоступен
"Они красивы и поверхностны, но большего для успеха от них и не требуется."
Пластмассовый мир, ну ты понял.
как будто кто-то из издателей выпускает сейчас подобное
вот был ксенус и где он?
джаст кос? 4-ка и все, где 5-ая?
😏
Блин, уже 30 часов наиграли журналюги. А мы, лохи-работяги, сделавшие предзаказ, только завтра прикоснемся.
Зато он наигрывал для работы галопом по европам, подмечая все косяки и плюсы, а ты будешь играть в удовольствие
Кто-нибудь может объяснить зачем? Это же не долбаные ММО или сессионки, где можно постоянно оставлять кучу денег. Юбисофт так не хотят, чтобы игроки играли в другие игры?
Потому что еще со времен The Elder Scrolls выработалась привязанность к играм с "долгим" прогрессом.
Ну и Far Cry кто бы что не говорил, не про фан, а про злоключения наемника на вражеской территории. Соответственно суть игры даже не в аванпостах, а в том что произойдет пока ты двигаешься от одного аванпоста к другому.
Это когда ты ночью крадешься через джунгли\горы, пока ищешь очередное сокровище замечаешь в лунном свете вражеских солдат с заложником, аккуратно подстреливаешь их, спасаешь заложника, но внезапно оказывается что рядом были еще враги, и начинает нехилый заруб. А в конце прибегает еще какая-нибудь пума и доедает раненных, а ты спешно ретируешься что бы остаться инкогнито.
Ну по крайней мере для меня это так.
Это же не долбаные ММОНу так ММО играют годами, тогда как Far Cry даже при 100% прохождении примерно на 60 часов, а это даже при неспешном прохождении максимум 2 месяца игры.
А если уж тебе этот мир не нравится, и не ставишь цель наслаждаться им до последней крохи контента то и быстрее раза в 2-3 можно пробежать.
да
Потому что они уже давно делают больше денег на внутриигровых продажах чем на продажах копий игры, я всё жду когда они все свои франшизы во ф2п переведут, это хотя бы будет не такое свинство по отношению к игрокам.
Кто бы сомневался.
Настоящие мужики даже не прикасаются к женским персонажам, только маскулинные потные повстанцы, никаких Кубинских жопастых дам.
Зачем с такой девочкой вообще думать о мужской версии??
Я в моменте - обзор Far Cry 6.
Проиграл в голос, спасибо.
Отсутствие глубины в геймплее у нас теперь в «плюсах», класс
Это не отсутствие глубины. Речь о том, что ты можешь раньше времени потерять самолёт или танк, и игра всё равно тебе даст пройти миссию.
В Far Cry 5 был красивый пример, когда твой самолёт сбивают во время погони, но ты всё равно можешь сбить босса с земли.
Это крутая фишка Ubisoft. И полная противоположность того, что делает та же Rockstar, которая казнит тебя за то, что ты с лошади не там соскочил.
Комментарий недоступен
теперь так называются незапоминающиеся персонажи, чтобы никого не обидеть)))
Обходят острые углы, стиль современного игрожура
В реплаях к этому комментарию можно задать вопросы, если что-то осталось непонятным.
Комментарий недоступен
ГГ по имени Дани Рохас хоть раз за время прохождения упоминает, что футбол - это жизнь?
Вадим привет. Спасибо за ревью.
Подскажи пожалуйста, есть ли в игре "нормальные" пушки типа М16 или М416 и другие карабины/винтовки около-современного стандарта? По стримам и другим роликам, такое ощущение, что есть только кустарные винтовки из 60х.
Остались ли в игре перки, которые надо открывать, делая какие-то задания, как в Фар Край 5 или теперь вообще нет перков, а только система шмота? Про это никто не говорит толком, что странно, хотя раньше это была одна из основных частей, которая влияла на гг.
Заранее спасибо.
Можно найти себе няшу, которая будет с тобой ходить?
Что нужно делать, чтобы девушка после отношений с тобой, стала лесбиянкой и ушла?
Животные там очень надоедливые? Больше всего бесит в играх Юби. Куда ни пойди, всякие тупые собаки, волки, медведи. Тут крокодилы, видимо.
Получается, эту часть можно назвать самой сюжетной? Достаточно ли времени уделено главному злодею? Помнится в 4 части Пэйгана было уж очень мало. Как дела с танком? Удалось воспользоваться? Не очень ли он упрощает нападения на базы и могут ли ему враги что либо противопоставить?
HD текстуры получается не включены по умолчанию в нативные версии для текущего поколения?
Как изменился мувмент? Там судя по видео улучшили текучесть передвижения. Теперь анимации плавно перетекают и больше управляемости.
И ещё видел какую-то иконку скорости похожую на концентрацию из mirror's edge. Она как появляется и за что отвечает
Какие преимущества даёт стелс по сравнению с пятой частью?
.
У оружия/элементов снаряжение есть своя прокачка по уровням?
Кто-то из редакции пробовал кооп? Сильно ли он изменился со времён Far Cry 5?
Можно вопрос? Так вот. Если есть пс5 то ответить почемц играл на х боксе ну если нет то не отвечай. А хотя нет. Есть ещё вопрос. Я тут недавно купил Ассасинс Крид Одиссея и был в восторге но потом мне через часов 20 - 25 поднадоело. В фар крае 6 такого нет?
Мне только одно интересно, гг с мальчиком в родственных отношениях?
За обзор спасибо. Покупать впервые буду на старте хД раньше фаркраи на дух не переносил, а начиная с 5ой части очень даже зашло
Попадаются ли интересные места в "мире" по типу rdr2 или ассасинов хотя бы(заброшенные хижины/пещеры/шахты/брошенный лагерь)
Интерфейс с полосами хп врагов отключается?
@Вадим Елистратов
Что понравилосьПомогите, я запутался!!
Отличная картинка и производительность на Series X.
Что не понравилось
По картинке и физике взаимодействий игра недалеко ушла от Far Cry 4-5.
Вадим,а что там по коопу?
Как я понял людей напарников нет, как в прошлой части?
Хорошо, вопрос высшего уровня: как понять, про что вообще вся эта серия, и серия ли это вообще? Я придурок в красной гавайской рубашке, ни черта не понимаю, словно застрял на просмотре одного и того же спектакля от разных трупп.
Самое главное: рыбалка есть?
Есть ли в настройках возможность отключения похос хп над головами врагов?
Может кто-то уже отписался, не читал комментарии: касаемо оружия - там система оружия как в borderlands (очень много оружия рандомного), или же примерно то же количество, как было в 5ой части?
Почему Ubisoft настолько убило физику в игре и вернуло ее на уровень конца 90-х годов?! Это после Far Cry 2 то?!
Из серии в серию нам предлагают бродить по абсолютно мертвым декорациям, где даже листья и ветки НИКАК НЕ РЕАГИРУЮТ на стрельбу.
Можем мы как-то достучаться до разработчиков, или Деньги унесли их в космос?
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Такие пейзажи и в Breakpoint есть и джунгли там тоже были почти настоящие (там освещение реалистичнее чем в Far Cry, где реально всё пластиковое). Лично мне нравятся горы и снег, а их в играх Юбиков мало.
не продолжаешь, ведь в 2008 году всё ещё была отдача у оружия
Актуально для всех последних игр от юбисофт.
Актуально для всех игр мира в последние годы.
Либо игру ругают за отсутствие, либо за наличие. Третьего не дано!
Уже предвкушаю отсылки на этот скользский обзор от IXBT Games)))
Все предвкушают
Если в игре нет твиста, который после свержения диктатора заставил бы игрока сменить сторону и выжечь дотла уже самих революционеров, то, пожалуй, ФК6 можно смело нарекать проходной частью и дальше ждать действительно интересных концепций.
О, розовый танк! Отсылка к великому произведению не иначе.
FC5 был шикарен почти во всём, любимая часть
Почти во всем, кроме самой игры.
Вааса из 3 еще никто не переплюнул
Обои в 2010ом?)
У меня еще пятый не пройден, но расклад уже понял — возьму через годик за тысячу-полторы в Мвидео. Уже традиция какая-то, потому что все игры Ubisoft (и все прошлые Far Cry начиная с 3) за столько там (да и других сетях) и продаются через год.
юби игры через год не стоит играть даже. Их играть надо именно со релиза так как в релизе и через год это уже почти разные игры. Сюжет да остается, а вот механики меняются. Добавляется всякие мега ултра пушки и т.п. которые скорее портит геймплей. Но не портит тем кто уже прошел.
Уж молчу про евенты всякие. Не знаю как в фк6 будет. Но например в валгалле евенты проводятся которые потом исчезают.
Повезло вам,я после 3 части даже его ещё не осилил,но потом точно пройду:
Комментарий недоступен
Делать это минусом у игры кросс-гена так себе
Милес Аморалес кроссген, а грузился на плойке быстро. Да и резидент евил 8, но он не опен ворлд, так что тут не совсем честно.
все это ооочень грустно и тупо
Нет :)
Очередная подпивасная быдло-игра про какбэ "крутых" посанов.
Надо брать значит.
В этом случае я думаю наоборот.
Вадим один из первых кто первый высоко оценили такой шедевр , как ретернал, поставив высокую оценку , при этом не поддался на хейт со стороны школьников и стимбоев. Разве такой человек может врать в обзорах ? Достойно уважения ! Такому человеку есть кредит доверия
СПОЙЛЕРЫ НИЖЕ:
Nope. Финал даже слабее, чем в FC5, где были Nuclear bombs out of факинг ноувер, а здесь тупо ничего, все "сигналы" и "намеки" игроку на то, что ВОТ ЩА ВОТ ЩА ОНО СЛУЧИТСЯ И БУДЕТ ВАААУ летят в трубу. А ждешь ты наступления развязки десятки часов, между прочим. Впрочем, одна игра поговорила на тему религии без религии, а другая - на тему "убить дракона - стать драконом" без превращения кого-либо в дракона. Даже без попыток. Типа мысли высказаны, все впечатлены её глубиной, можно не продолжать развивать её.
Мысленный эксперимент с удалением Диего из сюжета, к примеру, почти не меняет сюжет xD
Интересно с какой вероятностью добавили вид от 3 лица, чтобы в магазин запихнуть побольше скинов на гг...
Бедолаги журналисты, вынуждены играть в эту поебень и еще придумывать что написать.
Не понял, что значит "не те"? Не бронебойные? Или тут есть уровень у пуль тоже?
Основных регионов в Far Cry 6 аж четыре. Три из них вы можете посетить в любом порядке, а сложность игры будет динамически подстраиваться в зависимости от сделанного выбораЭто как, если уровня нет, а прокачка только на основе стволов и снаряги? Сделал не тот выбор, и игра тебя карает?
Читаю про крутые срежиссированные катсцены, но не вижу ни слова про то, что задания даются в форме брифинга, что, на мой взгляд, сильно ломает темп повествования и уровень погружения в игру.
Эмоциональное отступление. Каждый год вижу рецензии на игры Юбисофт с одним и тем же тезисом, который проходит через все статьи. Игры стали еще лучше, много проблем пофиксили, Юбики слушают игроков. И каждый раз оказывается нудный проходняк, в который уже нет сил и желания играть.
Комментарий недоступен
Насколько я понял из обзоров, для разных противников нужны разные пули. Бронейбойные для бронированных (надеюсь что бронейбойные годятся и для небронированных противников)
Очень не хочется повторять "нью даун", хоть прокачка там оружия не затруднила, но смотрелось это максимально нелогично
действие Far Cry разворачивается в целой стране, оккупированной военными
Продано, что еще сказать?
Наиболее доставившие элементы любого Far Cry всегда были связаны с ситуациями, когда где герой противостоит организованным армиям, а не разобщенным оборванцам в духе пиратов, рейдеров или потерявших берега одичавших сектантов.
Главное что бы была возможность избегать хипстерсого контента в духе "горбовой зенитки" и прочих щенков-инвалидов.
Я вот не могу понять почему юбиигры популярны..... Я имею ввиду дрочильни. В 2000х игры такого плана считались Б классом. Mercenaries, как пример - игра то продавалась, но это не были сингл игры которые собирали денег больше других и продаж копий ...
А почему ммо популярны? РПГ популярны? Гонки популярны? Какие игры вообще не дрочильни? В чем вопрос-то?
Комментарий недоступен
А что по стрельбе? В 5 фаркрае оружие и стрельба не зашли от слова совсем. В new dawn стрельба понравилась. На что больше похож шестой?
Чёт не понял, в 5 и ND буквально одна и та же стрельба, только в ND хитмаркеры есть
@Вадим Елистратов
На Кубе был, и небыло там революции
Ага
Комментарий недоступен
В этом и задача. Продать тебе то, что тебе не надо.
Дальше не читал.
Одна из немногих серий где не хочется никаких радикальных изменений. Просто дайте мне пушку, злодея и пару аванпостов и я буду отдыхать пару дней.
О, магазин на диване подъехал!
Вадиму только про "Первые впечатления" и писать на хайпе. Этакие полурецензии. За полноценные лучше не браться - не умеет.
Ну эта игра удостоилась хотя бы 30 часов игрожурского времени. Кене всего пара часов досталась
Интересно а кто-нибудь планирует играть в Far Cry 6 за мужика? Просто в кое-то веки симпатичную главную героиню завезли!
У меня в играх Юбисофт всегда красотки, если есть выбор :) Он правда не так давно появился :)
Оформил возврат. Было любопытно взглянуть на мир и графические технологии, но это любопытство утолят торренты. Возврат отправился в кассу Arkane
Как вы уже догадались
перед нами очередная говногриндилка, в которою нужно хоть как-то поиграть, чтобы хоть что-то написать.
Спасибо, отличная статья!
С возрастом все эти open world раздражать начинают не ? Хочешь сюжета а тебе туда зайти это захвати итд…
Да я сюжет могу забыть пока всюду схожу
Перед каждым входом мне нужно «в прошлой сессии было…»
Наоборот. С возрастом стали всякие созерцательные штуки заходить, типа Death Stranding или в RDR2 медитативно покататься на лошадке по местным видам или доминошку забить.
Раздражать начинают только игры ubisoft, вот они заебывают своим однообразием.
С возрастом игры, в целом, начинают раздражать.
Не читал, просто скажите, Вадим ведь и в фпс все равно выбрал женского персонажа?
Да
И за зачистку аванпоста без обнаружения дают... что?
А полноценных аванпостов, которые не три солдата в чистом поле - их сколько?
А отключение сигнализации руками отличается от просто выстрела в нее на километр - чем?
А прокачку выдают на игру в игру, или за выполнение ачивок по списку?
.
Оно бесшумное, а выстрел по сигналке будоражит врагов, если они это видят. Так в прошлых частях было.
А мне понравился обзор. Структурно.
Я большой любитель серии, но скорее сеттинга, в 4 это Тибет, в 5 это Мидл вест Америка. А тут обычные джунгли и ещё вот эти "Эль Президенте" сразу делают сеттинг каким-то кукольным, типа Тропико 6.
Всё равно поиграю, конечно, но чот пока без восторгов я(
Только не за фулл прайс. А так бы побегал.
Мирные постройки, превращённые в военные базы — это хорошая идея.
Вадим это было ещё и в 5 части.
Тебе даже это говорили. Со временем превью, но ты все равно это как новшество считаешь.
Вообще выглядит как норм под калик то что называется, надеюсь не задушит, пятую часть два раза пытался и вообще никак, ультра скука и уныние
Надо отдать должное,обзор написан качественно,автор не побоялся сказать,что это та же игра что и предыдущие.
Спасибо за обзор,теперь точно на старте не возьму,куплю на распродаже,с большой скидкой.
Борьба с революционерами бомбами и напалмом это база по любым меркам 😏
А физику огня, ветра и разрушений из второй части так и не вернули?..
(я играю за женскую версию)
КАК НЕОЖИДАННО
Смешно) Стратегия как проебать фанбазы по всем франшизам что у них есть и стать самой ненависной компанией в мире? Да, эта стратегия у них реально работает.
Покупать не буду, спасибо
Когда cheмоданы дошли...
Видно проплачено
А можно будет делать какие-нибудь сюжетные выборы в пользу Антонио Кастильо? Ибо я лучше займу сторону "злого диктатора", чем горстки революционеров.
А как он собственно выбирается из ЗАКРЫТОГО ТРЮМА на тонущей лодке в самом начале? В лодках стали делать запасной выход в корпусе?
Не понимаю людей гундящих:"Опять вышки, опять аванпосты".
Любая игра это вышки и аванпосты.
ТЛОУ-2 просто сборник арен/аванпостов.
Дейс ганавнпосты.
Дум, Колда аванпосты иарены.
Чего у вас в них пердаки не горят?
Проблема не в аванпостах, а в их реализации.
Скажем в RAGE-2 аванпосты максимально унылая копипаста, но за счет многообразия способов убийства и издевательства над ботами я от этих аванпостов люто кайфую.
Аванпосты в Ассасине прикольно по тактике вырезать.
В Фар крае авнпосты к сожалению кайфа RAGE и асасинистости не дарят - стелс не тактичный, раш не веселый.
Получается ни 2 ни 1,5 и очень однообразненько и душненько, как на аренах/аванпостах в ТЛОУ-2
...но разве можно сравнивать ТЛОУ-2 и дрочильни Ubisoft ?
Кощунство! Распять еретика!
разветвлённые диалоги
Вот ещё один пример хороших разветвлённых диалогов в копилку: Genshin Impact
Скамигальки на тебя нет. Маяки с дрочильнями сравнивать.