Больше, чем просто злодеи: как Ubisoft создавала антагонистов серии Far Cry

Разработчики и актёры делятся своими воспоминаниями о работе над запоминающимися персонажами.

Больше, чем просто злодеи: как Ubisoft создавала антагонистов серии Far Cry
157157

Комментарий недоступен

123
Ответить

Комментарий недоступен

57
Ответить

джейсон в фк3 был еще интересным персом, а дальше пошли пустышки

34
Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить

Единственное с Джейсоном из третьей части не согласен. Он не был пустышкой и молчаливым болванчиком . Но в остальном соглашусь.

3
Ответить

Средний злодей всегда выделяется на фоне всех хуёвых остальных. Юбики любят по такой схеме работать, причём иногда и её не вытягивают. Вон какой-нибудь асасинс крид с ориджинса, вообще не помню ни хороших ни плохих.  Помню только в брейкпоинте Бернтала, да и то потому что актёр на лицо знакомый, а не потому что хорошо прописан. Ну и ещё лысого амбала из вайлдлендс потому что такой несусветной хуиты не нёс ни один даже самый конченый нарколыга ни в одной игре при факте что он ещё и босс целой мафиозной организации. 

2
Ответить