Half-Life в обертке Counter-Strike или краткая история разработки Counter-Strike: Condition Zero

Поговорим о том, как разрабатывалась одиночная кампания Counter-Strike, а также узнаем, почему Electronic Arts опять всё испортила и посчитаем, сколько понадобилось студий для завершения проекта

«Alright, let’s move out!»
6969 показов
8.8K8.8K открытий
22 репоста

Много гоняли на пиратский серверах CZ в свое время. Но мы с дружбанами не были приверженцами всего старого, в отличии от многих в то время, так что нам зашло. Большая часть все же осталась в 1.6. Впрочем, кода мы все в Сурс перешли, в 1.6 так же осталась куча ортодоксальных приверженцев. Вот GO я уже не переварил, со всем этим новомодным прогрессом и свистоперделками.

Ответить

А чем го по кор геймплею от 1.6 отличается? Однохуйственно, разе не? (Визуальную составляющую в счёт не берём)

Ответить