Душный New World

Мертвая экономика, бесполезность и непродуманность всего.

Душный New World
2727 показов
37K37K открытий
44 репоста

По большому счёту справедливая критика, кроме абзаца про боёвку.

Она топорная. Проблема даже не в шести скиллах, а в долгой анимации и в том, что они все кастуются стоя на месте. Не все, а некоторые, это обычный дизайн, когда некоторые скилы позволяют быть довольно сильными в обмен на ограничение мобильности.

с дальним оружием в виде мушкетов и луков могут совладать лишь киберспортсмены с отличным аимомтак а в чем проблема? в том что нужно целиться? Потому что в техническом плане реализация шутерных механик тут наверное лучшая в ммо.

А наоборот, здесь присутствует система скалирования, как в ПвП, так и в ПвЕ, где ваш урон и защита уравниваются, подстраиваясь под противниковС каких пор тут в ПВЕ скалирование? Низкие уровни остаются низкими и отлетают с одного удара, высокие - то же делают с тобой. Где скалирование?
Насчёт пвп - не уверен как именно оно там работает но как минимум разница в очках навыков и перках на шмоте и атрибутах остаётся. Компенсирующих механик, где у лоу лвл будет чрезмерно высокий урон взамен отсутствию навыков я не заметил. Преимущество от уровня чувствуется, хоть и в "приглушенном" варианте.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

С каких пор тут в ПВЕ скалирование?Ты не вкурсе? Тут скалирование и на ПвЕ с диапазоном в 20 уровней. Игроки на 40 ходят в 25 данж и получают 5к опыта за повторяющийся квест. Потом на 46 за него дадут 10% от всего опыта. И так со всем.

Ответить

А с дальним оружием в виде мушкетов и луков могут совладать лишь киберспортсмены с отличным аимом.

Если что, мы не можем. Потому что мушкет помойка и худшее оружие в игре. Годится только для чейзинга нубасов в опен ворлд.

Ответить