Душный New World

Мертвая экономика, бесполезность и непродуманность всего.

А какой же был хайп! Amazon сделали все, чтобы нагнать как можно больше народа через рекламу у игровых порталов и журналистов, блогеров, свой Twitch и даже рекламу на американском ТВ.

А что по итогу? Игра кажется даже увлекательной до уровня так 25. Потом пелена с глаз вдруг спадает и ты многое осознаешь, что до этого не замечал.

Бессмысленная, репетативная с минимальным разнообразием - вот как можно описать New World.

Душный New World

• Сервера

Amazon не придумали ничего лучше, чем тупо расплодить сервера, как маленькие муравейники, и сказать "Копошитесь там в загончике и че-то делайте". В итоге ты, встречая пару человек на локации и заходя в города с 20 людьми, ощущаешь игру какой-то пустой. И это MMORPG?

Разработчики пробовали временно расширить 1 сервер на ОБТ до 5000 человек, а затем игроки начали жаловаться на большие падения фпс в игре. После это все вернули как было. Похоже, что сам движок не тянет такое количество народа, и в будущем не стоит ожидать заметного расширения. А сейчас ситуация такая, что на большинстве серверов онлайн уже 1000-1500 в прайм-тайм.

• Прокачка

Это очевидно позор для всего жанра. Даже низкосортные корейские MMORPG не позволяли себе иметь 3 вида квестов и 3 вида мобов даже без какого-либо реколора. А адский бектрекинг (иногда по 5 раз в одной цепочке квестов) при медленном беге на большие дистанции просто убивает в тебе все живое.

Начиная с 45 уровня и до 60 уровня качаться по квестам одному становится нереально, стаи мобов сжирают тебя даже под расходкой. Локации на этих уровнях абсолютно не сбалансированы. Так что игроку придется возвращаться в старые локации, которые он уже на радостях покинул, чтобы получить опыта и там(спасибо скейлингу с диапазоном в 20 уровней). Получается, что проще сидеть в локациях меньших уровней с легкими мобами и получать тот же опыт за квесты, чем идти в новые.

А еще прибавим сюда аномально быстрый респ мобов, когда ты убил двоих, бъешь третьего, а первые два уже реснулись и набрасываются на тебя. Такого быть не должно. Так что людям с 40 уровня и до 60 ничего не остается делать, как кучу часов подряд закрывать разломы или абузить споты с "аномальным респом мобов". Иных нормальных путей прокачки нет. Хотя, если вы шейх, то сможете быстро прокачаться на доске, покупая ресурсы на аукционе и поднимать уровни прямо не выходя из города.

А поиски ящиков доставляют особенно. Пока ты ищешь последние ящики среди большой деревни в течении минут 10, заглядываешь в каждый дом и каждый закоулок, успеваешь 100 раз проклясть игрового дизайнера и остальных больных убл*дков, которые так разложили эти чертовы ящики, а после этого еще получаешь крохи опыта.

• Данжи

Легкие и проходятся под пивко в любом шмоте обычным закликиванием. Также и в данжах включается скейлинг и они подстраиваются под вас. Интересных механик там нет. А решение разработчиков сделать "ключи", которые надо крафтить, вместо простого отката раз в сутки и т.д выглядит непонятным. Зачем изобретать что-то неудобное вместо того, что работает нормально десяток лет? Из неудобного еще то, что отсутствует автоподбор, так что приходится собирать через чатик.

• ПвП

Оно в принципе бессмысленное. Стремления к развитию своей экипировки нет, потому что даже на осаде гильдий опять же включается скейлинг и урон с защитой уравниваются, а обычный игрок может выполнять ПвЕ квесты с немного меньшим получаемым опытом. С включенным ПвП бегают только группы из гильдий, чтобы набить репутацию фракции для захвата территоррии. Одиночкам ловить нечего, да впрочем и незачем... Даже осады гильдий надоели многим людям уже несколько дней спустя. В игре система фракций со сменой раз в 4 месяца, что значит рано или поздно будет доминация одной и болото на карте, раскрашенное в один цвет.

• Боевка

Она топорная. Проблема даже не в шести скиллах, а в долгой анимации и в том, что они все кастуются стоя на месте. Нет динамики, нет ощущения полного контроля над своим персонажем, на какой-то момент персонаж будто вкопанный размахивает своим оружием. А с дальним оружием в виде мушкетов и луков могут совладать лишь киберспортсмены с отличным аимом. Естественно это касается лишь ПвП, т.к в ПвЕ мобы очевидно предсказуемы и в них попасть намного проще, а топорность анимаций замечается меньше.

• Крафт

Казалось бы, чуть ли не основная фишка игры, но даже он тоже бессмысленен.
Во-первых, вообще все, что вы создаете, быстро падает в цене и стоит копейки. Крафтеры, которые любят хорошо зарабатывать на своих профессиях, будут огорчены. Во-вторых, помимо крафт экипировки существует еще фракционная(520ГС на 60 уровне), которую несложно нафармить(всего-лишь опять придется делать те же 3 вида квестов...). Более того, в мире может упасть вещь с 560ГС. Для сравнения у крафтовой экипировки в массовой продаже будет 580ГС.

Согласитесь, не велика разница, чтобы заниматься крафтом самому или покупать его за потенциально большие деньги. А ради чего высчитывать копейки характеристик? ПвП и данжи тут никак не подталкивают вас максимально развивать свою экипировку. А наоборот, здесь присутствует система скалирования, как в ПвП, так и в ПвЕ, где ваш урон и защита уравниваются, подстраиваясь под противников.

Реальность такова, что как до 60 уровня вы бегали во фракционной экипировке и что упадет в мире, так и на 60. Есть конечно еще экипировка с топового на данный момент данжа, но там 500ГС. Это даже ниже, чем у фракционного, который делается довольно быстро. И встает очередной вопрос о смысле данжей... Упс, теперь у нас еще один бесполезный контент в копилку. ¯\_(ツ)_/¯

А еще разработчики убили профессию "Алхимии". Банки, на которые нужны проки и они редко получаемы из сбора травы, валятся в больших количествах с мобов и сундуков. Это к слову о какой-то "продуманности" игры.

• Экономика

Она непродуманная и убитая уже со старта. Тонны нафармленных игроками ресурсов на аукционах, стоящих копейки. А все потому, что ресурсов слишком много на всей карте и их респ составляет лишь 5 минут.

Вывода золота из игры практически нет. Даже та "комиссия", которую игроки платят за крафт и аукцион, отправляется владельцам городов(реальным игрокам). Тратить золото обычному игроку почти некуда, разве что дома купить, а аукцион завален кучей копеечной экипировки и расходки, выбитой с мобов, на любой вкус.

Также, благодаря мгновенным "аномальным респам мобов", упомянутых ранее, профессия кожевничества прокачивается очень быстро, а кожа выкинутая на аукционы пачками по 5 тысяч и больше, стоит даже еще меньше, чем остальные ресурсы. Youtube уже завален гайдами о "безумном фарме опыта, банок, кожи и прокачки профессии до максимального 200 уровня за 2 часа".

Душный New World

В итоге, что мы имеем разобравшись?
• Игра сломана, весь контент и механики в игре бесполезны и не работают правильно.
• Прокачка приносит лишь боль, от которой хочется только застрелиться.
• Крафт не профитный, а также переизбыток ресурсов на рынке.
• Данжи проходятся в любом шмоте обычным закликиванием, все равно система скалирования подстроит противников под вас.
• ПвП бессмысленно, а для обычного игрока из ПвП остается лишь один баттлграунд, чтобы полутать награды в конце.
• Проще купить экипировку на аукционе или получить фракционную, чем идти в данжи или крафтить ее.

Игру делали либо троечники, либо люди, сидящие на квотах в Amazon. У разработчиков была возможность посмотреть на лучшие и худшие решения других MMORPG за 20 лет их истории. Заслуженная похвала лишь арт-дизайнерам и композиторам. Что-что, но локации, освещение и музыка у игры отличные.

2929 показов
37K37K открытий
44 репоста
622 комментария

"А что по итогу? Игра кажется даже увлекательной до уровня так 25. Потом пелена с глаз вдруг спадает и ты многое осознаешь, что до этого не замечал."

Я вообще не понимаю откуда у вас пелена была. Я еще на бете пару раз включил стримы и сразу подумал, что это какая-то скучная игра, где на любом стриме, что я не включу, игроки либо закликавают лефткликом, без какого-то либо геймплея, одинаковых скелетов, либо бегут куда-то пешком.

Ответить

Я вообще не понимаю откуда у вас пелена была

Хайп. Он как алкоголь, даже скучное говно может показаться конфеткой, пока эффект не спадет.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Лично я надеюсь что ashes of creation посмотрит на это дело и сделает выводы. Хотя там такой долгострой что у нее может вообще другие проблемы вылезут

Ответить

Ну ты описал стрим любого ммо

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Ты только что описал 90% мморпг дрочилен.

Ответить