{"id":2689,"title":"\u00ab\u041e\u0431\u043b\u0430\u043a\u0430\u00bb \u2014 \u043d\u0435 \u0442\u043e\u043b\u044c\u043a\u043e \u043c\u043e\u0434\u043d\u043e\u0435 \u043f\u043e\u043d\u044f\u0442\u0438\u0435, \u043d\u043e \u0438 \u043a\u0440\u0443\u0442\u043e\u0439 \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442","url":"\/redirect?component=advertising&id=2689&url=https:\/\/dtf.ru\/promo\/1011062-kak-oblaka-pomogayut-pri-razrabotke-igr&placeBit=1&hash=9fdf930bb08dedc28192482dd577fa23bfc59c2419176d34c64e6c44fe8cc38c","isPaidAndBannersEnabled":false}
Игры
Ян Корвин

Недушный New World

Прочитал снискавший популярность эмоциональный наброс под названием "Душный New World", который пошёл в народ как обзор на игру, и у меня маленько подгорело… Поэтому я решил открыть форточку и немного проветрить, написав лайтовый, свежий очерк.

Я не такой самоуверенный, как автор оригинального опуса и не знаю, имею ли полное право обозревать игру, которую не прошёл ( ° ʖ °), но я уже провёл в Новом Мире некоторое время (Steam показывает 31,5 часов) и уже сложил о ней своё мнение. К тому же, с жанром MMORPG я знаком не понаслышке — я переиграл, кажется, во всё, что мне было интересно, а в отдельные периоды своей жизни даже во всякий китайский/корейский треш в попытках найти хоть что-нибудь мало-мальски интересное и заполнить пустоту от надоевшего тогда World of Warcraft.

Хотя при этом назвать себя хардкорным игроком я не могу: я редко задрачиваю эндгейм контент, не хожу еженедельно в рейды, не участвую в PvP осадах, не охочусь неделями за редким маунтом (хотя Громовую Ярость я-таки выбил 🥳) и не закрываю все 100% ачивок.

Хотя мой `ОКР` требует вести себя как Тип А с картинки, я всё же играю скорее как тип Б.

Этот очерк писать я вообще не планировал, чёткого плана у меня нет, пишу я экспромтом по ходу мысли. Я разберу то, что написал автор оригинала, на который я сослался в начале, и изложу какие-то свои мысли.

Игру я не ждал, на хайптрейне не катался — к MMORPG я в последнее время вообще охладел. В основном потому, что свободного времени мало, а бэклог и без того огромен: у меня синглов целая куча, какие тут ещё MMO… Про геймплей я читал без особого энтузиазма. Больший интерес вызывали новости типа той, что она выводит из строя видеокарты. Это чтоб вы понимали, что я совсем не отбитый фанатик, который рвётся (в другом смысле тоже) защищать игру и с пеной у рта доказывает, какая она замечательная и радужная. До момента покупки мне было на неё по большему счёту пофиг.

Я сидел в десяти минутах ходьбы от моря в отпуске, за окном поливал ливень, и от этого мне было особенно грустно. Поэтому красивая картинка на запуске стима напомнила мне о существовании New World, и я, практически не раздумывая (да конечно, я ещё часа три читал отзывы и рецензии), отдал кровные 1400 рублей, чтобы немного скрасить себе день.

Серверы

Начитавшись ужасов в отзывах о многочасовых очередях, я был готов к тому, что мне сейчас придётся поставить игру открытой на ночь. Всё же в списке серверов я предусмотрительно выбрал тот, в котором было написано «LOW» в графе населения, создал персонажа и принялся ждать загрузку.

Очереди? Какие очереди?

Это было всего чуть более суток спустя после релиза игры. Вместо ужасной многочасовой очереди я увидел, что я в ней первый, и буквально через секунду меня пустило в игру.

В итоге ты, встречая пару человек на локации и заходя в города с 20 людьми, ощущаешь игру какой-то пустой.

Учитывая, что я прыгнул на какой-то рандомный бомж-сервер с низким населением, я не знаю, о чём говорит автор. Я ни разу не видел «пару человек» на локации, если не говорить о каких-то закутках, конечно же. В квестовых местах постоянно тусят люди. Но, I am sorry (for what?), в любой MMO, даже в вовке или EVE можно встретить «пару человек на локации».

В городах же достаточно оживлённо. У верстаков и квестодающих НПЦ постоянно трутся другие игроки, которых явно больше двадцати. Ни разу не создавалось ощущения пустого города. Хотя нет, вру, создавалось. Когда я прибежал в какую-то задницу мира в один из первых дней, когда даже территории ещё захвачены на сервере никем не были — вот там да, игроков в городе практически не было. Но, возможно, сыграло ещё то, что была половина седьмого утра, а сервер-то европейский.

На выходе из города тоже постоянно происходит какая-то тусня: люди собираются группами, дуэлятся, общаются и просто хорошо проводят время.

К слову сказать, сколько бы я не играл — я ни разу не видел очереди на свой сервер, только вот этот один раз в самый первый день.

Прокачка

Даже низкосортные корейские MMORPG не позволяли себе иметь 3 вида квестов и 3 вида мобов даже без какого-либо реколора.

Начнём с того, что даже если откинуть сюжетные (и мейн, и второстепенные) квесты и рассматривать только дрочево от ковенантов и поселений (бесконечные повторяющиеся квесты), то их уже больше трёх видов:

  • Зачистка локации от мобов (здесь охота на животных, либо сражения со всякой нечистью)
  • Убийство сильного моба
  • Сбор предметов
  • Крафт предметов
  • Исследование локаций

По сути, некоторые из этих типов (убийство мобов, сбор ресурсов) ещё разнообразятся must-have включённым PvP режимом. С одной стороны вносит разнообразие, с другой — меня подбешивала реализация. Нельзя ни телепортироваться ни на место выполнения, ни обратно с уже сделанным квестом. А если тебя в процессе убивают, квест проваливается и нужно идти обратно к НПЦ и брать его заново...

И, напомню — мы исключили из этого списка сюжетные задания, в которых есть связное повествование, оставив лишь «корейскую дрочильню».

Про мобов это просто наглое враньё. Навскидку можно вспомнить кабанов, рысей, волков, крокодилов, призраков, скелетов без ног (ползающих), скелетов-пиратов со щитом, скелетов-пиратов с бомбами, каких-то зомбеподобных шахтёров (трёх видов), каких-то скелетоподобных магов... И это только что быстро пришло в голову. И у большинства свои паттерны атак.

А адский бектрекинг (иногда по 5 раз в одной цепочке квестов) при медленном беге на большие дистанции просто убивает в тебе все живое.

С одной стороны — да. В этой игре реально постоянно приходится бегать туда-сюда по одной и той же локации. По одним и тем же местам. Туда-сюда. Сюда-туда. Туда и обратно. При этом никакого транспорта нет, всё передвижение выполняется на своих двоих, а персонаж двигается (относительно некоторых других игр) довольно неспешно.

Кого-то это может (и будет) раздражать, меня же совершенно не напрягает. Во-первых, этот процесс очень сильно умиротворяет мою нервную натуру и снижает уровень тревоги. Во-вторых, во время пробежки можно найти и собрать ресурсы, которые нужны для крафта. В-третьих, скриншотики 🤗

Надо сказать, что в игре есть фасттревел. Но возможен он только из города в город или из города к специальному камню (ну или обратно). И при этом требует особое вещество (нет, не спиды) — azoth. Причём этого вещества требуется больше, если больше расстояние, если целевая локация контролируется не твоей фракцией, и если у тебя дофига предметов в инвентаре. Общее его количество ограничено тысячей (ну шоб не настакал 100500, ишь, хитрый какой), и дают его, как я понял, в основном за квесты. В общем, не напасёшься. Поэтому приходится в основном бегать, а не фасттревелить. Причём этот же azoth нужен для повышения шанса сделать крутую вещь при крафте, поэтому… Ну... Странное решение.

Данжи

Легкие и проходятся под пивко в любом шмоте обычным закликиванием.

Я пока был всего в паре данжей, и что могу сказать — под пивко они точно не проходятся. Особенно если пивко будет пить хил. Если бы не рукастый товарищ, который с нами был, то мы бы ложились на каждом паке.

Каких-то гиперинтересных механик я, конечно, тоже пока не заметил, но очень надеюсь, что это всё «первый блин» или что я ещё не всё видел. Честно говоря, даже в WoW, среди последних его дополнениях было достаточно боссов (эндгейм данжи!), которые проходились чуть ли не тупым зерграшем, без всяких тактик. И это учитывая, какой опыт у разработчиков.

Но даже тут нам на последнем боссе в Amrine пришлось попотеть, например. Тут вам и двигающиеся «стены» с дырами, в которые нужно вовремя вставать, чтобы не словить урон, и «лужи», из которых нужно выбегать, чтобы не словить стан. В общем, было весело.

Боёвка

Она топорная. Проблема даже не в шести скиллах, а в долгой анимации и в том, что они все кастуются стоя на месте.

Честно говоря, пока не прочитал у автора, даже внимания как-то не обращал. И действительно: скиллы применяются «с места» — их нельзя применить во время бега. Но, как можно догадаться, например, меня это совсем не смутило ни разу за 30 часов игры. Что-то похожее, между прочим, было и в другой игре с нон-таргет боёвкой, которая мне очень нравилась: TERA. Там тоже скилы были с чётко залоченной анимацией. Хотя есть ощущение (уже не помню за давностью времени) что там, всё же, во время анимаций можно было поворачиваться, направляя удары.

А то, на что, видимо, ссылается автор оригинальной статьи, мне как раз в той же вовке/гв2 и не особо нравилось — нет ощущения импакта, нет фидбека от персонажа, когда ты бежишь и спамишь скиллы, и ничего не происходит, ты просто бежишь как бежал, на персонаже прожатие скилла никак не сказывается.

Тут мы плавно подходим к тому, что я совершенно не согласен с автором в следующем его высказывании:

Нет динамики, нет ощущения полного контроля над своим персонажем, на какой-то момент персонаж будто вкопанный размахивает своим оружием.

Я очень быстро привык к этой боёвке и сказал бы с точностью до наоборот: здесь чувствуется, когда ты прожимаешь скилл. Персонаж на это чётко реагирует, совершая необходимые движения — где-то подтормаживает, где-то практически полностью останавливается, а где-то наоборот лихо прыгает. Вот, например, я записал кусочек боя. За эти несколько секунд я применил все три скилла. Имхо, все они органично вписываются в мои движения и никак с ними не конфликтуют, а наоборот — органично продолжают.

Насчёт медленных анимаций я тоже не очень понял претензию. Анимации скиллов на видео занимают ~1,5/1/1 секунду. И это при том, что тут я использую двуручный молот, который является одним из самых (если не самым) медленных оружий в игре.

Огромным плюсом для меня, конечно же, является тот факт, что боёвка здесь построена на нон-таргет системе. Со времён TERA я пытался найти для себя ещё одну ММО, которая бы использовала эту систему и была бы достаточно адекватной, но не смог. Походу, свершилось. Она достаточно незамысловатая, но при этом разнообразная, где каждый сможет для себя что-то подобрать. Хотя, сказать честно, хотелось бы чууууточку больше скиллов для каждого оружия.

Есть несколько видов оружия, и при использовании оно прокачивается, открывая новые таланты таланты. У каждого оружия есть две ветки талантов, в каждом из которых по три активных умения. В принципе, никто не запрещает их комбинировать, взяв активное умение из одного дерева и два из другого. Для меня пока что оптимальным показался двуручный молот, так как он наносит больше всего урона, и при этом может атаковать по площади с помощью скиллов. Но я пока ещё поглядываю в сторону копья за его скорость и на двуручные топоры — кажется, они хороши для массового покоса нечисти. Хотя и меч со щитом выглядят очень вкусным "безопасным" вариантом. В общем, хочется всё и сразу 😅.

Крафт

Этот раздел у автора примерно целиком и полностью состоит из жалоб на бесполезность этого занятия, но то ли я невнимательно читал, то ли не увидел какую-либо цель, которую преследует автор, кроме заработка на профессиях.

Если это так, то никакого обоснования его выводам я не увидел. Конечно, сам я так далеко ещё не заходил (да и вообще обычно в ммо я слабо интересуюсь крафтом и хайэнд торговлей), но если судить по тому, что он написал, "вообще все, что вы создаете, быстро падает в цене и стоит копейки". Но я буквально сегодня искал краски, и они что-то нифига не за бесценок продаются. Любые другие вещи, которые я смотрел по квестам, тоже не копейки стоили. Тогда откуда этот вывод? Какие-то цифры? Примеры?

Далее автор говорит про high-end шмот, до которого мне ещё как до Китайской Великой, поэтому я буду опираться чисто на те факты, что он упоминает, плюс на мои знания подобных механик из других игр и информацию из открытых источников. Он говорит о том, что существует фракционный шмот 520 ГС и может упасть (а может и не упасть, лол, это конечно просто bruh moment) 560 ГС вещь в мире. А крафтовый шмот у нас 580 ГС (при том, что разные источники говорят о том, что максимальный уровень — 600). После этого подводится итог, что невелика разница, чтобы заниматься крафтом самому или покупать шмот за большие деньги.

I am sorry (опять), но по-моему 60 ГС (учитывая что это 10% от максимального) это прям дохерища такая разница и улучшение жилищных условий. А вещь, которая может упасть в мире будет совсем не та, которая тебе нужна. Это будет не факт, что нужная тебе тяжёлая/средняя/лёгкая шмотка в нужный тебе слот с нужными тебе характеристиками с нужными тебе ячейками для гемов с нужными тебе бонусами. По-моему это просто какой-то наброс ради наброса.

В общем, не знаю, что там будет дальше, но пока что сбор ресурсов и последующий крафт из них всяческих ништяков как минимум очень умиротворяет. Я и сюрвайвалы всякие люблю именно за этот методичный сбор травок, шкурок и прочих ингридиентов, и тут он мне тоже пришёлся по душе. Забавно, что каждое деревце, практически каждый куст, каждый камушек можно взять, подобрать, срубить, расколоть и так далее — в общем, собрать как ресурс. Мир в этом плане достаточно интерактивный. Знаю, что других людей дроч ресурсов может люто напрягать, но меня в разумных пределах он очень даже расслабляет. Нарубить 300 единиц древисины? Легко. Зарубить 20 волков на шкуры? Без проблем. Собрать 150 единиц травы на ткань? Ща сделаем.

Ещё и приятно, что все эти сборы не в пустую проходят, а есть отдельные счётчики «торговых навыков», которые повышаются. А при повышении открывается возможность не только собирать более крутые ресурсы, но и отмечаются на компасе ресурсы более низкого уровня. Удобно.

В общем, выглядит так, что автор просто не знает о том, что лучшие вещи в игре, судя по всему, именно что крафтятся, и поэтому крафт просто не может быть бесполезным. Если не прав — поправьте.

Экономика

Она непродуманная и убитая уже со старта. Тонны нафармленных игроками ресурсов на аукционах, стоящих копейки.

Честно, складывается такое ощущение, будто с автором мы играем в две разные игры (что, в принципе, будет справедливо для двух разных серверов, но тогда и его вывод нерелевантен для других игроков). Буквально сегодня шерстил аукцион и большинство вкладок среди того, что я искал (например, краски для брони) тупо пустые. А там, где что-то продаётся, продаётся нифига не за копейки, а за нормальные такие цены.

Совершенно обычная, не редкая травка. Если это — копейки, то я — баба Яга.

Вопрос куда тратить деньги для себя я пока решил покупкой дома, о чём автор и сказал, в общем-то. Но мне пока нужно накопить ещё около тысячи, так как я сходу решил купить домик побогаче — ведь на первый купленный дом даётся скидка 50% как на саму покупку, так и на еженедельные нологи (угу, и тут от них не деться...). Плюс, думаю, они сильно пригодятся для покупки всяких расходников на аукционе «за копейки».

Учитывая, что с запуска прошло чуть меньше двух недель, экономика ещё устаканится и будет видно, что с ней происходит, а пока такие громкие заявления делать как минимум рано. А если будет какой-то явный перекос, думаю, разработчики этот момент отбалансят.

Итоги от Vandgory

В итоге, что мы имеем разобравшись?

Честно говоря, на этой фразе я и сгорел и решил написать этот небольшой очерк. Автор ни в чём не разобрался, лишь выкатил минимум фактов, навалив поверх кучу своей личной обиды и фрустрации, что в итоге вылилось в обычный, на мой взгляд, наброс. Срезонировал ли он с сообществом? Однозначно. Хейт расхайпленной игры — всегда модно и одобряется сообществом. Но давайте быстренько пробежимся по выводам:

  • Игра сломана, весь контент и механики в игре бесполезны и не работают правильно.
    Наглая ложь. В игре есть проблемы, есть минусы, но говорить, что она сломана и что все механики и весь контент бесполезен и не работают — это просто бред.
  • Прокачка приносит лишь боль, от которой хочется только застрелиться.
    Если изначально настроиться на то, что она плохая и приносит боль — то да. Если же спокойно, не спеша квеститься, попытаться насладиться историей, окружающим миром и прочим, даже практически без перебивок на гринд, то (внезапно) можно получать удовольствие от игры.
  • Крафт не профитный, а также переизбыток ресурсов на рынке.
    Если поставить целью сколотить состояние на профе — возможно. И то не факт, не могу пока ни подтвердить, ни опровергнуть. Но если цель, например, обеспечить себя шмотом/зельями, то это вполне себе годная самоцель крафта.
  • Данжи проходятся в любом шмоте обычным закликиванием, все равно система скалирования подстроит противников под вас.
    Очень спорно. Мой личный опыт говорит об обратном — тупое подпивасное закликивание никуда не приведёт, нужно хотя бы маломальски думать и смотреть что делаешь. Плюс адекватный хил :D
  • Проще купить экипировку на аукционе или получить фракционную, чем идти в данжи или крафтить ее.
    Проще-то проще, но смысл? Мы там вроде выше разобрали, что фракционка хуже качеством, чем крафтовая аж на 60-80ГС. А покупать ты будешь тот же крафт (который может быть вплоть до максимального 600ГС). Что возвращает нас, на минуточку, к вопросу о бесполезности крафта. Ничего не смущает? 🙄

Что сказать-то хотел

Время половина пятого утра, надо бы как-то закругляться, мне вставать уже через пару часов. Я, в общем-то, только одну простую вещь хотел сказать, на самом деле. Все с такой радостью и улюлюканьем кидаются хейтить и закидывать говном что-то сильно расхайпленное (но при этом не сильно качественное), и совершенно не пытаются найти в нём что-то хорошее. Почему?

Да, у Amazon куча бабла. Да, у них 30 лет истории MMORPG, на которые можно опираться. Но, имхо, даже при таких вводных данных можно наделать кучу ошибок. В жанре сейчас застой, годных проектов совсем не выходит, возможно, поэтому я так отчаянно ищу плюсы в играх, которые хоть как-то прилично выглядят. Например, по концептам Crowfall выглядела как что-то классное, но я тут посмотрел геймплей... Эм... Короче.

Понравилось

  • Красивое. Cryen... В смысле, Lumberyard выдаёт красивую картинку. Особенно, как водится, на закате/рассвете. Всякие туманные локации тоже очень круто смотрятся.
  • Левелдизайн в целом приятный и разнообразный - глазу есть за что зацепиться, и не успеваешь устать. Нет огромных открытых равнин, по которым нужно бежать сто лет. Всякие горы, холмы, тропинки между скалами, пляжи, болота.
  • Интерактивный в плане гринда мир - можно собрать почти каждый куст, срубить каждое дерево, сорвать каждый гриб, освежевать каждую индейку и так далее.
  • Умиротворяющий сюрвайвал-лайк гринд ресурсов и последующий приятный крафт из них всяческого добра.
  • Приятная нон-таргет боёвка. Несколько видов оружия, которые можно менять в любой момент игры == нет привязки по классу. От оружия чувствуется импакт.
  • Сюжетные квесты всегда можно разбавить гриндовыми городскими/ковенантными.
  • Перемещение пешком успокаивает, позволяет спокойно изучить мир, поснимать скриншоты, насладиться красотами игрового мира и, возможно, дарует силу земли.
  • Рыбалка! Кто не любит вливать десятки часов в спинномозговые миниигры?
  • Красивый интерфейс.

Не понравилось

  • Производительность. Учитывая, что это Lumberyard, надеяться на то, что станет лучше, видимо, не стоит 😢
  • Скиллы на оружии открываются слишком быстро и они могли бы быть поразнообразнее. Или их просто могло бы быть побольше.
  • Некоторое оружие кажется явно лишним (слабее других). Также щит всегда занимает слот в экипировке, но использовать с ним можно только меч, несмотря на то, что есть и другое одноручное оружие.
  • Порой бэктрекинг всё же утомляет.
  • Хотелось бы большего разнообразия в "спокойных" занятиях: сейчас, по сути, доступны только сбор ресурсов, крафт и рыбалка как отдельный вид сбора ресурсов со своей механикой хотспотов и миниигрой.

Возможно, мне стоит перестать искать в игре плюсы, начать душнить и постоянно обращать внимание на минусы, перестав получать удовольствие. Возможно, тогда всё встанет на свои места. Не знаю. Пока что я просто играю в неё и получаю удовольствие, какой бы неидеальной она ни была.

А вообще просто играйте в те игры, которые вам нравятся, и не играйте в те, которые вам не нравятся.

Ведь главное в них — не графон, не сюжет, не геймплей, а получать удовольствие. Всем пис 🖤

0
258 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Иной бинокль

Сэкономлю время всем тем, кто не хочет сидеть в жюри на конкурсе графомании

- Тезис душного: блаблабла
- Тезис недушного: нет

- Тезис душного: блаблабла
- Тезис недушного: Нет, ты!

- Тезис душного: блаблабла
- Тезис недушного: да наоборот жеж

По факту, оба два не обзоры. Ну и да, люди все ещё удивляются тому факту, что у кого то отличные от их мнения.

Ответить
132
Развернуть ветку
Ян Корвин

Тезис недушного: Нет, ты!
На самом деле, не совсем. Хотя местами есть вот это "no you", но я понимаю, что у разных людей может быть диаметрально противоположный экспириенс. Но некоторые вещи попросту не соответствуют действительности, а поданы как факт, а люди читают и злорадствуют - о как хорошо, Амазон налажали! Хотелось немного по фактам пройтись.
По факту, оба два не обзоры
В общем-то, и не пытался писать обзор. Да и не умею я их писать, поэтому и не пишу 😅 Просто небольшой очерк с мыслями об игре и оригинальной статье.

Ответить
17
Развернуть ветку
Максим Лозовой

Минутку, по факту вы отбили только разнообразие мобов и скорость анимацией, все остальное вы подтвердили с приставкой: мне нравится или "мне повезло" .
- вам нравится бектрекинг, но он все таки есть (хотя хорошо бы, что бы у игрока был выбор умиротворенно идти и скриншоты делать или быстро передвигаться)
- экономика всратая, но не на всех серверах. Менять серваки можно будет только за валюту, так что надеемся на удачу.
- Живого народу много. Но если там ограничение на 2к игроков на сервер, откуда там будет много народу размазоному по огромному миру?
- Рейды. Правильно ли я понял (действительно уточнение, а не наезд), что вы прошли рейд, вам было трудно, но при этом пряморукий игрок у вас был только один? Тогда это действительно лёгкий рейд. Ну и оправдывать закликивающие механики, мотая головой, а вон у тех тоже самое - глупо. Равняться надо на лучшие решения.
- Перечень разнообразия квестов, который вы перечислили, очень не разнообразные.
Вообщем я действительно с удовольствием почитаю вашу новый очерк после ещё 30 часов игры.

P.S. Если погибаешь, надо идти за квестом заново? Шо за пиздец?

Ответить
3
Развернуть ветку
Ян Корвин

все остальное вы подтвердили с приставкой: мне нравится или "мне повезло"
У меня не стояло цели оспорить все претензии автора оригинала. Просто он эти вещи подал как явный минус игры, прям факт. Я же сказал, что это не минус, а лишь личное восприятие автора, которое может отличаться от воприятия другого человека, причём диаметрально.
при этом пряморукий игрок у вас был только один
Нет, у нас был пряморукий хил. Это значит, что из трёх человек в пати, один из которых был хил, все нормально играли, и при этом хил был не раком, а хорошо играл.

Ответить
0
Развернуть ветку
Максим Лозовой

Ну справедливости ради тогда ни один минус в любой игре нельзя подавать, как факт. У Лады ресинг тоже есть фанаты)
А значит все обзоры надо читать, как мнение и не видеть в них факты.

А с какой попытки взяли рейд?
Есть ли там градация по типу: тот же рейд, но ветеранская сложность, например?

Ответить
2
Развернуть ветку
Иной бинокль

Я фанат маркетинга Лады рейсинг

Ответить
1
Развернуть ветку
Ян Корвин

С первой прошли, но три раза чуть не легли — помогли древние тактики кайта мобов х)

Насчёт градации даже не знаю пока, чесгря.

Ответить
0
Развернуть ветку
Doryika

"А значит все обзоры надо читать, как мнение и не видеть в них факты"

Ну так да.
Истинными фактами будет какой-нибудь разбор на детали в стиле "на убийство волка 4 уровня уходит 30 секунд времени при помощи топора с дпс в 13 единиц" а не вот эти вот "нудное закликивание мобов". Ведь что для одного закликивание, то для другого релакс и время погрызть бутерброд

Ответить
0
Развернуть ветку
Иной бинокль

небольшой
Скромняга, однако

Ответить
2
Развернуть ветку
AllexKzk

По факту, оба два не обзоры. Ну и да, люди все ещё удивляются тому факту, что у кого то отличные от их мнения.
А люди так-то могли на собственном опыте или же косвенно через стримы/видео с геймплеем, составит своё мнение. Ну на крайний случай, могу скинуть мой обзор, хоть и ЗБТшный, нахрен почти никому не упавший (https://dtf.ru/games/806882-pogruzhenie-v-novyy-mir-para-slov-o-zbt-new-world) зато который может помочь составить своё мнение с этой всей картины. Некоторые его тезиса напрочь перекрывают слова Vandgory.
Я и сам хотел ответ записать, накидал в черновике, даже обложку замутил, не сильно запариваясь, как и автор "душного" поста. Но...чего удалил? Да потому что, если судить по статистике, аудитория DTF'а своё мнение давно составила и без всяких там обзоров. Людям хватило недовольств стримеров, новостей о финансовом провале и проблемах на ЗБТ — и всё это, чтобы сделать свой вердикт по игре.
Но больше всего мне понравился вывод автора:
А вообще просто играйте в те игры, которые вам нравятся, и не играйте в те, которые вам не нравятся.

Ответить
6
Развернуть ветку
Ян Корвин

Читал твой обзор) В числе прочих один из тех, которые подтолкнули меня к покупке, между прочим.

Ответить
3
Развернуть ветку
AllexKzk

Спасибо, приятно.

Ответить
1
Развернуть ветку
XAZG Неизвестный

На какой видеокарте играешь ? Хотел купить ,но после истории о горящих ртх немного страхово, хотя и понял, что дело вроде, как не в игре

Ответить
0
Развернуть ветку
Ян Корвин

Ноутбучная GTX 1060 6GB. Полёт нормальный.
Алсо, они (EVGA, кажется) ж вроде исправили проблему.

Ответить
0
Развернуть ветку
Alexander

2060s - полет нормальный. Горят топы тридцатой серии из-за перегрева памяти. Она там особо быстрая и горячая, а игра прямо как бенчмарк загружает видеопамять всегда на 100%.

Ответить
0
Развернуть ветку
Иной бинокль

Пиздарики ты там выдал махину, конечно. С цитатой, безусловно, согласен.

Ответить
0
Развернуть ветку
AlexCoachman

имею ли полное право обозревать игру, которую не прошёл
Он мморпг собрался пройти! Лови наркомана!
Зачистка локации от мобов (здесь охота на животных, либо сражения со всякой нечистью)
Убийство сильного моба
Совершенно разные задачи с совершенно разным геймплеем)
Сбор предметов
Крафт предметов
Разделять сбор и крафт - это хитро. Тем более, учитывая что тут из себя представляет крафт.
выглядит так, что автор просто не знает о том, что лучшие вещи в игре, судя по всему, именно что крафтятся, и поэтому крафт просто не может быть бесполезным
Да нет. Он как раз писал, что выбивают вещи с более низким GL, чем можно скрафтить и потому это демотивирует ходить во всякие рейды. 580 крафтится, выбивается 500 в рейдах и 540 фракционки.
Если изначально настроиться на то, что она плохая и приносит боль — то да.
Да, да. Если вас насилуют, расслабьтесь и попытайтесь получить удовольствие))

Ответить
57
Развернуть ветку
Randall Mcmurphy

ващет сбор и крафт во всех почти ммо это разные навыки и разные профессии

Ответить
21
Развернуть ветку
Kir Kirsky

Во всех ммо сбор ингров нужных тебе для крафта подвязан к прокачке/профессии крафта, или не нуждается в профессии вообще, а является стандартным скилом

Ответить
–7
Развернуть ветку
Randall Mcmurphy

в топ1 ммо я могу иметь две профессии по сбору ресурсов и ни хрена не уметь крафтить и наоборот, покупать реги с аука или с рук и крафтить не умея ничего собирать сам

Ответить
4
Развернуть ветку
Ян Корвин

( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
3
Развернуть ветку
Uthyr

Автор лох получается

Ответить
0
Развернуть ветку
Ян Корвин

Вот он исправил свой коммент, и мой теперь выглядит странно. Изначально у него там было только про "пройти ммо" и "ловите наркомана", на что леннифейс был идеальным ответом.
Теперь же выглядит так, будто мне нечего по существу ответить.

Ответить
2
Развернуть ветку
Uthyr

Я лох получается

Ответить
3
Развернуть ветку
Ян Корвин

Получаетца 🙄

Ответить
1
Развернуть ветку
AlexCoachman

Извини, я не специально. Просто читал и по ходу дополнял коммент. Надо было процитировать тот момент к которому ты смайлик отнёс.

Ответить
1
Развернуть ветку
AlexCoachman

Он смайлик к этому комменту оставил:
Он мморпг собрался пройти! Лови наркомана!
Остальное я дополнял по мере чтения.

Ответить
1
Развернуть ветку
Ян Корвин

Совершенно разные задачи с совершенно разным геймплеем)
Во мне просто ещё не умер маркетолог 😅 А если серьёзно, то всё-таки отличается. Эти мини-боссы сильно более потные, у них куча дополнительных абилок и они намного сильнее рядовых мобов, поэтому их убийство сильно отличается от обычной зачистки локации. Но да, если говорить грубо, что то - бой, что это.
Разделять сбор и крафт - это хитро
Ну, во-первых, это не я придумал, это буквально два разных типа квестов в игре. Во-вторых, как верно уже заметили - почти во всех ммо это разные навыки и разные профы. Тебе же не обязательно заниматься сбором, чтобы крафтить. И не обязательно крафтить, чтобы заниматься сбором.

Ответить
1
Развернуть ветку
Рамиль Сабыров

убийство сильного моба - что-то типа босса (мини-босса), а гринд мелкой живности - это гринд мелкой живности.

Ответить
0
Развернуть ветку
Чапай

Как ни странно, этот "обзор" всё же полезней душного. Очень всё понятно после основных ударений "Красиво. Приятно. Удовольствие. Покупка дома. Не напрягает. Умиротворяет".

Вопросов про игру сразу почти не остаётся. Как и желания вообще что-то про неё более знать.

Ответить
16
Развернуть ветку
Скриншоты

Во-первых, этот процесс очень сильно умиротворяет мою нервную натуру и снижает уровень тревоги. Во-вторых, во время пробежки можно найти и собрать ресурсы, которые нужны для крафта. В-третьих, скриншотики 🤗

не, ну это лайк

Ответить
17
Развернуть ветку
Иван Колчин

Не, ну бектрекинг с бесконечным бегом же имеет плюсы, например, я могу не отвлекаться от просмотра сериальчиков на втором мониторе, что успокаивает мою нервную систему.

Ответить
2
Развернуть ветку
Snippy Crux

Как обычно негативный отзыв собрал кучу плюсиков, положительный (более-менее), нафиг никому не сдался...Наш любимый DTF)

Ответить
8
Развернуть ветку
Ян Корвин

Собсна, примерно о чём я и говорил — негатив относительно расхайпленного кривоватого проекта намного сильнее будет резонировать с сообществом)

Ответить
6
Развернуть ветку
Snippy Crux

А я до сих пор в раздумьях брать или не брать, отсутствие русского языка пока является решающим фактором, почему я её еще не купил

Ответить
0
Развернуть ветку
AllexKzk

Для NW, как и для большинства ММО, решающим фактором скорее будет наличие свободного времени. Без гильдии теряется значительная часть контента, а нормальные гильдии будут требовать какой-то онлайн взамен на ресурсы, помощь и ивенты.
Собственно я из-за нехватки времени и сделал возврат после ЗБТ, но во время тестов получил море удовольствия.

Ответить
2
Развернуть ветку
Дмитрий Кораблёв

на самом деле можно и в соло побегать и получить удовольствие. Локации просто замечательные, выкручиваешь музыку в игре на максимум и бегом делать квесты.
Удручает только разнообразность мобов и их анимации, но локации уж слишком хороши. Пока докачаешься до капа, там уже обновы выйдут.

Ответить
0
Развернуть ветку
Ян Корвин

Смотря насколько английский слабый... Если совсем - не стоит. Если на уровне знания игр - бери смело. Читать квесты не сможешь, но на всё остальное хватит с лихвой, думаю.

Я бы на твоём месте подумал про оптимизацию лучше, если вдруг комп не мощный)

Ответить
0
Развернуть ветку
Snippy Crux

Да сейчас такая оптимизация в играх, что на любых компах лагает)

Ответить
0
Развернуть ветку
Ascron

у стримера подглядел решение которое может тебе подойдёт

Ответить
0
Развернуть ветку
Константин Андреев

Надеюсь завезут к нг. А так, базового английского достаточно. Иногда даже в сюжете можно разобраться. Но как я понял, главную фишку в сюжете не раскрывают. Типа как они защищают мир от «коррупции» чтобы с острова эта дрянь никуда не ушла. Но может на хай лвл сюжет раскроется или в допах.

Ответить
0
Развернуть ветку
JoeThexxx

Так может игра говно все-таки? Не думал об этом?

Ответить
2
Развернуть ветку
Обязательный ключ

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
–1
Развернуть ветку
Ян Корвин

в ммо нужно качаться и гриндить ( да неужели блять)
Хз почему, но чёт аж кекнул вслух

Ответить
2
Развернуть ветку
snowcube111

Так там за 25ым лвлом почти нет нового контента. Игра пуста на данный момент.

Ответить
2
Развернуть ветку
Nikolai Erovenko

после 25 появляются квесты на карте и всякие истории.

Ответить
1
Развернуть ветку
Иной бинокль

Контент на пати есть, наиграли 200 часов с релиза и только сейчас закрыли все данжи + арены. Но нужно учитывать, что судя по ачивкам мы в числе первых игроков пропушили это.

Ответить
0
Развернуть ветку
snowcube111

Ну вот пати контент в виде нескольких данжей да, но даже там, на сколько знаю, последний разлом баганый и легендарные вещи не падают.

Ответить
0
Развернуть ветку
Дмитрий Кораблёв

в открытом мире много локаций с элитками, боссами или сундуками в сложных локациях, где без пати делать нечего, но только там падают или есть топовые ресурсы, чтобы крафтить топовый шмот. Поэтому все 60ые, кто сейчас занимается шмотками постоянно вместе выфармливают эти места)

Ответить
1
Развернуть ветку
Armor

имею ли полное право обозревать игру, которую не прошёл ( ° ʖ °)"
ну что ж, запрещаем все обзоры на ммо и расходимся, так ?

но я уже провёл в Новом Мире некоторое время (Steam показывает 31,5 часов) и уже сложил о ней своё мнение"

Дело в том, что как правило за первую сотню часов в любой ммо можно составить только общее впечатление о контенте для новичков и общей атмосфере, кор-геймплей же, как и все самые важные и глубокие системы доступны лишь (внезапно) в энд-гейме, до которого добраться не так легко.

Парадокс, но в мморпг может быть как потрясающий геймплей в первые 100 часов и просто провальный эндгейм, так и наоборот. Но, поскольку речь идёт о жанре ММОРПГ, людей намного сильнее интересует как раз энгдейм, и 31.5 часов для жанра это почти то же самое, что и "трейлеры посмотрел"

Ответить
11
Развернуть ветку
Andrey Tsy

Uberdanger апнул 60 лвл в вов классик и убил всёх рейдовых боссов(что были доступны) чтобы сделать обзор. Так что некоторые делают)

Ответить
2
Развернуть ветку
Ян Корвин

Возможно, тут как раз сказывается плюс моего подхода к подобным играм. За эти пресловутые первые 100 часов я вдоволь наигрываюсь в ммо и откладываю её до условного следующего длц. Потом вкладываю ещё 100 часов, добираясь до эндгейма доплнения, и так повторяется из раза в раз, и я нахожусь в таком состоянии "постоянного догоняющего", который осваивает только промежуточный контент, и опускает весь этот бесконечный скучный дроч эндгейма, когда там счёт идёт уже на доли процентов на улучшение экипировки - вот это прям терпеть не могу.
В итоге игра приносит мне удовольствие из раза в раз и не успевает задолбать. Не уверен, что правильно объяснил, а то вдруг щас покажется, что я как-то "не так" в ММО играю)

Ответить
0
Развернуть ветку
Armor

опускает весь этот бесконечный скучный дроч эндгейма
так в том то и дело, что для большинства игроков в мморпг это не "скучный дроч", а вполне себе чудесное и интересное времяпрепровождение, и играют именно ради этого. Другое дело, что этот самый "эндгейм" очень отличается от одной игры к другой, и обладает миллионом нюансов - идеального, увы, нет, и не предвидится, но в нью-ворлде судя по отзывам там совсем беда.

Ответить
1
Развернуть ветку
Обязательный ключ

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0
Развернуть ветку
Обязательный ключ

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1
Развернуть ветку
SoulRiets

Используй > для цитирования

Ответить
0
Развернуть ветку
Armor

Используй > для цитирования
так ? Спасибо :)

Ответить
2
Развернуть ветку
Vandgory

Совершенно обычная, не редкая травка. Если это — копейки, то я — баба Яга.
Это скрин со старта? Тогда и я ее продавал за 40-50.
А вот твоя травка сейчас

Ответить
6
Развернуть ветку
Vandgory

например, краски для брони) тупо пустые. А там, где что-то продаётся, продаётся нифига не за копейки, а за нормальные такие цены.
Ну и красочки на любой цвет за 100г которые никто не берет

Ответить
2
Развернуть ветку
Vandgory

А на все остальное можно подытожить "Для него не норм, а для меня норм".
Но многим людям и в мобилки играть норм и оставлять там ползарплаты, так что такое.

Ответить
6
Развернуть ветку
Обязательный ключ

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
14
Развернуть ветку
Minoske Niobu

Сходу пример, всеми захейченная Блесс. Релизнулась как 2 месяца, цены на ресурсы +/- как на старте, что-то просело, что-то растёт в цене. Начальный шмот упал в цене, но не в сотни раз, а может раза в 2. Средний и ближе к топу шмот в зависимости от актуально чуть выше или ниже по стоимости. Конкретных цен нет, т.к. рынком рулят игроки, а никто выгоду упускать не хочет, но и продать надо, так что конкуренция есть даже на аукционе, как среди продавцов, так и покупателей.

Ну раз у вас разговор про травку и краску, тогда наглядное сравнение: Травка с начальных локаций стоила по 150, сейчас по 200. Крафтовая краска стоила по 30.000, сейчас по 20.000-25.000.

А всё почему? Грамотно построенная крафтовая система, система лута, система аукциона, комиссии и т.д. И это не 2 дня, а 2 месяца прошло.

Ответить
0
Развернуть ветку
Обязательный ключ

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0
Развернуть ветку
Minoske Niobu

Онлайн намного выше чем в NW, если взять отдельный сервер. Так что ты обосрался, иди подмывайся.

Ты же ни во что толком не играл, но зато уверен, что "во всех остальных играх топ ресурсы и топ шмот падает в цене в сотни раз через неделю две после ввода в игру". Это как? Это пиздец. Тотальный.

Ответить
0
Развернуть ветку
Обязательный ключ

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0
Развернуть ветку
Minoske Niobu

В БНС за много лет ни чего не обесценилось из ресурсов. В БДО за много лет ничего не обесценилось. Получается в них ты не играл? В одну из популярнейших ММОРПГ ФФ14 ты тоже не играл, ведь так? Что за сказки про "все ммо вышедшие с 1997 года прошли через мои руки"? Пиздец, ну не играл во всё, не знаешь ситуаций в других ММО, это что, так страшно? Не надо мне или кому-то ещё что-то доказывать воображаемое, я тебе конкретные примеры привёл, при этом не осуждал ни одну из других игр.

А про шанс в 0.00000001% я не доебался, так как всё-таки вижу отличия между гиперболой и просто когда чувак тупо гнёт свою линию, заведомо осуждая всё то, что ему не нравится, любыми правдами и неправдами.

Про NW вообще не понял, я как бы и слова не говорил про NW. Я просто привёл пример, что есть игры кроме "Рагнарёк, Ева и ультима", где с экономикой всё норм, и плевать нравятся они кому-то или нет, разговор был конкретно про экономику. Ты, походу, быканул на меня и Блесс вообще не за что, так получается? xD

Ответить
0
Развернуть ветку
Обязательный ключ

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
-Alex Doubling-

Но многим людям и в мобилки играть норм и оставлять там ползарплаты, так что такое.
Бля, опять у тебя охуенный аргумент про мобилки. Ахаха

Ответить
1
Развернуть ветку
Ян Корвин

Очередной брух момент.

Ответить
1
Развернуть ветку
-Alex Doubling-

Ну просто, он мне тоже аргументировал, мол в мобилки играют тоже миллионы и донатят, и мол, если в New World играют, то это не значит, что нормальная игра. И я был прав, онлайн вернулся, а то у него он упал в 10 утра на 300к и игра пиздец.

Ответить
0
Развернуть ветку
Ян Корвин

Да-да, игра уже загнулась.

Ответить
2
Развернуть ветку
Minoske Niobu

Я не хейтер игры, но по факту так и есть ведь, то что высокий онлайн - не показатель хорошести. Моргенштерн вон топ-1 по прослушиваниям. Это ведь субъективщина. Не нравится человеку игра - она плохая, для него. Нравится вам - она хорошая, для вас.

Ответить
1
Развернуть ветку
-Alex Doubling-

Я это и сам знаю, спасибо. Именно такую мысль я и пытался донести автору прошлого поста, что каждому своё, и на это и получил ответ, что нет, ведь в "донатные мобилки" тоже играют.

Ответить
1
Развернуть ветку
Обязательный ключ

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0
Развернуть ветку
Victor Traskovsky

Чо душный такой?

Ответить
1
Развернуть ветку
Ян Корвин

Ну и красочки на любой цвет за 100г которые никто не берет
Угу, аж целых три штуки. Вот это завал крафтом, прям вообще. Переизбыток. У меня на серваке всё печальнее:

Ответить
1
Развернуть ветку
Сергей Любимов

Так может сервак прост такой? Меньше народу, или сами игроки не так стремительно растут?
Странно вообще говорить о ценах на ауке, если они от сервера к серверу рознятся. На каком нибудь Асгарде где уже туча ботов, наверное и ресы дешевле, а значит и производные.

Ответить
1
Развернуть ветку
Ян Корвин

Это скрин со старта?
2 октября. 5 дней с запуска.
Но ты же ведь писал, что там уже прямо на старте всё завалено кучей ресурсов за копейки. Как-то не сходится.

Ради интереса запустил ток что, чекнул, сколько этот Петалкап щас стоит. Всё ещё в ~15 раз дороже, чем у тебя на скрине, но да, дешевле уже. Ну, по-моему это естественное течение экономики. Возможно, будут балансить.

Ответить
0
Развернуть ветку
Дмитрий Кораблёв

Хотел поподробнее рассказать крафте и зачем он нужен и почему рынок живее всех живых.
Крафт - это самое важное, что есть в игре, только с помощью него можно сделать нужный шмот. Крафтиться 600 ГС. Разница между 500 и 600 ГСом по статам не будет очень велика, а учитывая, что игры все равняет в полю боя, так вообще незаметна. НО! Шмотки с ГСом в 600 имеют три слота под пасивки, которые могут полностью поменять твой набор скиллов или сильно улучшить существующий.
Например, на лайф стафе можно выбить возможность снизить КД на хилл на 50%, если хилишь человека с менее 50% ХП. В эту же пушку получить пассивку, что лайт атаки уменьшают КД всех скиллов на 3% и какую-нибудь пассивку на МП. В итоге получается хилящая машина. И вот так в КАЖДОЙ шмотке, ты становишься не просто сильнее, а совсем другим персонажем)
Чтобы это скрафтить нужно оооооооооочень много ресурсов, т.е. даже цена древесины в 0,4 голды уже кусается.
В нашей гильде уже скрафтиили пару шмоток с ГСом в 500, но мы имеет доступ к налогам топовых городов и фармим около 100-200к голды в день, что и позволило скрафтить эти шмотки.
А конкуренты в виде фиолетовых уже подходят к границам, от чего каждый день месиво как в ворлд ПВП, так и на осадах.

В итоге получаем, что буквально все ресурсы крайне нужны, как минимум чтоб апнуть 200 лвл на станке. Цены на тир 4-5 ресурсы охуевшие вовсе, без владения городом практически нереально нафармить, только если приторговывать.

На самом деле задач у Крафта куда больше, чем просто топовый шмот скрафтить, но и так уже много текста написал)) Крафт в игре просто замечательный, на рынке можно очень хорошо зарабатывать.

Ответить
9
Развернуть ветку
Ян Корвин

Спасибо за инпут из конца игры 😅 Интересно почитать

Ответить
0
Развернуть ветку
Константин Андреев

Плюсую. Сам ещё 35лвл, но в клане полно людей с капом. Говорят, что у игры хороший эндгейм, который затянет ещё на кучу часов. По сути я игры толком ещё не видел и это радует. Так как играю в удовольствие. А там глядишь и допы начнут завозить.
Игра не без грехов, но грешки реально поправить. Жду расширение онлайна до 3к.

Ответить
0
Развернуть ветку
Артур Мудрик

а еще если вспомнить что топовые ресурсы крафтятся максимум 10 штук в сутки - так можно на дофига растянуть

Ответить
0
Развернуть ветку
Константин Андреев

Пока еду на работу, качаю рубку с телефона. Ох уж этот сладкий гринд. Если что, то все легально через прилку стимовскую - steam link

Ответить
0
Развернуть ветку
Константин Андреев
Ответить
0
Развернуть ветку
Frukt Ovosh

К тому же, с жанром MMORPG я знаком не понаслышке — я переиграл, кажется, во всё, что мне было интересно, а в отдельные периоды своей жизни даже во всякий китайский/корейский треш в попытках найти хоть что-нибудь мало-мальски интересное и заполнить пустоту от надоевшего тогда World of Warcraft.
Пиздёж какой-то. Тру ММО-шники сидят на проектах годами, а не меняют их как перчатки. Даже 1 проект высасывает кучу времени.
Хотя при этом назвать себя хардкорным игроком я не могу: я редко задрачиваю эндгейм контент, не хожу еженедельно в рейды, не участвую в PvP осадах, не охочусь неделями за редким маунтом (хотя Громовую Ярость я-таки выбил 🥳) и не закрываю все 100% ачивок.
Ну теперь понятно как ты во все успел поиграть и насколько знаком с ММО. Без негатива, но я тригернулся на это.

Ответить
6
Развернуть ветку
Ян Корвин

Между аддонами вов я успел семьёй обзавестись, да и вообще в жизни много всего произошло, а ты говоришь невозможно успеть в другие игры поиграть? Пффф....

Ответить
0
Развернуть ветку
Тони Старк

Ну есть такие ммошеры, их даже большинство, я бы сказал. Заходят в ммо, доходят до капа, играют месяц-два аккуратно трогая ножкой эндгейм контент, им становится лень разбираться и они либо ждут следующего крупного патча, либо идут в другие ммо. Можно ли таких людей назвать ммошниками, к мнению которых стоит прислушиваться? Не думаю.

Ответить
0
Развернуть ветку
Ян Корвин

Ладно, я опущу обращение к негативу и сразу к сути перейду.

Вопрос в том, кому и что рассказывать.

Думаю ли я, что могу рассказывать о том, что из себя представляет, например, NW, какому-нибудь ветерану ВОВ из топовой гильдии, который ищет альтернативу? Нет. У него явно геймплей разительно отличается от моего, и он явно ищет в игре конкретные вещи, о которых я в этой игре не знаю.

Могу ли я рассказать своё мнение о базовых впечатлениях широкой аудитории? Могу, что ты мне сделаешь я в другом городе за мат извени

Ответить
0
Развернуть ветку
Андрей Вахрин

Такими темпами к любой ММОRPG можно прикопаться. Кому то нравится ТЕСО, а кому то ВОВ или ТЕРА и все будут с пеной у рта кричать "игра говно - делать нечего" и "игра топ, ты не шаришь просто".
Играйте в что нравится и уважайте выбор друга\знакомого\чела из коментов на DTF и проблем не будет.

Ответить
6
Развернуть ветку
Иной бинокль

Да не. Основная претензия к Нью ворлду, что на капе там делать особо нечего. По этому, о провале или успехе говорит до того как основная масса игроков прокачает лвл, моветон, и лучше эту тему перестать мусолить и вернуться к обсуждению спустя пару месяцев. Вов вон тоже со стартом шла бил все рекорды по проданным копиям, но спустя два три месяца онлайн очень сильно упал, а контента там, на порядок больше чем в Нью ворлде.

Ответить
1
Развернуть ветку
Frukt Ovosh

Золотые слова

Ответить
0
Развернуть ветку
Ян Корвин

Играйте в что нравится и уважайте выбор друга\знакомого\чела из коментов на DTF и проблем не будет.

Собсна, чем я и подытоживаю свои мысли. Я писал не о том, что у чела неправильные взгляды на игру, просто местами он, так сказать... приукрасил минусы.

Ответить
0
Развернуть ветку
Nikita Crimson

призраков, скелетов без ног (ползающих), скелетов-пиратов со щитом, скелетов-пиратов с бомбами, каких-то зомбеподобных шахтёров (трёх видов), каких-то скелетоподобных магов...
Р - Разнообразие.

Ответить
5
Развернуть ветку
Ян Корвин

Ну дык, я мастер слова тот ещё.

А по сути — эти все челики используют разные модельки, разные анимации, я хз что тут ещё можно сказать, и чем это не разнообразие.

Ответить
0
Развернуть ветку
oleg maskaev

на данный момент очень сильно напрягает отсутствие миникарты (постоянно приходится открывать большую) и телепорта в город(те самые утомляющие забеги).

Ответить
2
Развернуть ветку
Витя Буторин

Миникарта в экшенах от третьего лица - отвратительная ересь, за которую надо жечь и жечь нещадно, гнать и насмехаться. Это просто мерзкий костыль, который говорит: "Привет, я дизайнер локаций, и на моих уровнях нельзя ориентироваться без минимапы". Фу, фу, фу!

Ответить
4
Развернуть ветку
Иной бинокль

а может лучше просто делать из опциональными?

Ответить
3
Развернуть ветку
Витя Буторин

Допустимый вариант, согласен. Но общая претензия сохраняется. Миникарта — зло.

Ответить
1
Развернуть ветку
snowcube111

Местный компас еще хуже, он совершенно неюзабелен.

Ответить
1
Развернуть ветку
Витя Буторин

Да, у НВ-шного компаса много проблем. Но если рассматривать сами концепции, то компас лучше миникарты.

Ответить
–1
Развернуть ветку
Onihei

Для ММОРПГ это важный инструмент

Ответить
2
Развернуть ветку
Дмитрий Денисов

Когда у тебя в этом "экшене" РЛ должен как-то водить группу людей и правильно и вовремя реагировать на события - она необходима.

Ответить
0
Развернуть ветку
Сергей Любимов

Да и от первого тоже. Всегда больше радует наличие компаса по типу скайримовского и обычная фулскрин карта.

Ответить
0
Развернуть ветку
Василий Зайцев

Вот истинная правда по этой игре https://youtu.be/BR0hVpSEdAE

Ответить
1
Развернуть ветку
Ян Корвин

Открывает видос
35 минут
Закрывает видос
🙄

Ответить
–3
Развернуть ветку
Василий Зайцев

так там разъеб по каждому твоему пункту. Начало можешь пропустить. В целом, претензии похожи на обзор, который ты цитируешь.
А то у меня сложилось впечатление, когда я читал твое мнение, что ты слишком казул и подпивасный геймер, раз тебе все эти пункты зашли. Твои 30 часов чисто на эйфории от новизны могут затащить, хотя люди в какое только дерьмо не играют, когда в них попадает сеттинг и какие-то механики. Без негатива.

Ответить
8
Развернуть ветку
Дмитрий Кораблёв

Мэддисон не качался в игре, судя по стримам он в принципе не играл особо. За него все делал драйвер и клан, откуда он пиздил голду)

Ему игра изначально не зашла, но все его "минусы" выдуманы из воздуха, он даже не делал того, о чем говорит)

Ответить
0
Развернуть ветку
Дмитрий Кораблёв

это говорит чел, который не играл почти, его драйверили, а потом выкинули из клана, так как воровал всю голду у нашего клана, чтобы качаться на доске. Интересное мнение (нет).

Ответить
0
Развернуть ветку
Роман Никонов

Мне NW не понравился тем, что обещали западную ММО РПГ с интересным лором, квестами, а получили мы корейскую дрочильню. Только если в корейских дрочильнях есть автобой и автоследование - то тут это все ручками делать надо. Ну нах.

Ответить
3
Развернуть ветку
Обязательный ключ

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1
Развернуть ветку
Роман Никонов

Я только в BDO из корейского играть пробовал. Там автобой был.

Ответить
–1
Развернуть ветку
Обязательный ключ

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0
Развернуть ветку
Роман Никонов

Да, вов и тесо. В эти игры можно поиграть ради лора и сюжета. Дрочилово же только для тех кто желает достигать успехов в пвп и мификах.

Ответить
0
Развернуть ветку
Обязательный ключ

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1
Развернуть ветку
Роман Никонов

Так разве BDO это не самая популярная корейская дрочильня на данный момент?

Ответить
0
Развернуть ветку
Обязательный ключ

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0
Развернуть ветку
Andrey Tsy

фф14. Там много занятий, можно в казино играть. Именно шмот достать там довольно просто.
Именно нужды гриндить чтобы чего-то там добиться нет. (Всмысле обычные рейды и повышенной сложности, для максимальной немного нужно)

Ответить
0
Развернуть ветку
Обязательный ключ

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0
Развернуть ветку
Andrey Tsy

Там дальше крутая игра, в которую играют люди и даже старый контент интересно рейдить и в целом проходить.

Ответить
0
Развернуть ветку
Обязательный ключ

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0
Развернуть ветку
Andrey Tsy

Там нет общего лора. Каждая часть отдельная, просто опирается на схожие вещи.
В этом и прикол серии, что если ты играл в прошлые то можешь что-то общее подмечать, но в тоже время любая часть (В том числе и 14, потому что там полноценный сюжет как в одиночной игре) может быть твоей первой.
Но мне там нравится то что игра ощущается как ммо, там не просто стоят регаются в инсту, а занимаются активностями, ходят в казино(Это вообще пушка).
Рекомендую посмотреть этот видос, чтобы узнать как глубока кроличья нора.
https://www.youtube.com/watch?v=XUO7dzy-0Wo&t=1005s&ab_channel=AsmongoldTV

Ответить
0
Развернуть ветку
Иной бинокль

Внезапно вов. Или финалка. Там все закрывается или не закрывается, в первые пару месяцев, и дальше, дрочить контент особо смысла нет. Если нравится - есть чем заняться, но обязалова особого нет. А гринд, это когда игра тебя сама заставляет монотонно совершать одни и те же действия.

Ответить
0
Развернуть ветку
Обязательный ключ

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0
Развернуть ветку
Andrey Tsy

Если ты убил больше одного кабана то это гринд?
В любой ммо рпг есть повторяющиеся действия, вопрос только в какой степени.

Ответить
0
Развернуть ветку
Обязательный ключ

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0
Развернуть ветку
Andrey Tsy

Не, я не любитель собирать древесину. И мне сильно не нравится сеттинг.

Ответить
0
Развернуть ветку
Обязательный ключ

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0
Развернуть ветку
Andrey Tsy

Согласен конечно, просто игра мне напоминает раст и я не могу играть)

Ответить
0
Развернуть ветку
Обязательный ключ

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0
Развернуть ветку
Иной бинокль

Ну как бы нет. Если у тебя сыгранный статик, ты играешь только пуш ключей/арена/рбг/рейды. Вы просто само понятие гринда не правильно понимаете. Это если бы в Вове, для того чтоб пойти в рейд, тебе нужно было пол года вырезать мобов ради прока каких то итемов. Вот в Диабло , там гринд, ты без гринда шмоток, никогда в жизни топ ладдера не займет. А в Вовке, достаточно ходить в рейд, и раз в неделю закрыть 15ку. Или, если вы фанат пвп, просто играйте себе арену.

Ответить
0
Развернуть ветку
Обязательный ключ

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0
Развернуть ветку
Kiboune

В каком месте там автобой? В мобильной версии может быть, но на ПК и консолях ничего такого нет.

Ответить
0
Развернуть ветку
Роман Никонов

Буквально неделю назад на ПК в неё играл. Автобой там есть и автоследование к цели.

Ответить
0
Развернуть ветку
Kiboune

Автобой там есть
И как он там включается? Где? В мае играл не было его.
https://www.reddit.com/r/blackdesertonline/comments/mvotw8/is_there_an_autocombat_in_bdo_like_bdm/ вот 5 месяцев назад спрашивали и никакого автобоя не было. С чего ты это выдумал?

Ответить
0
Развернуть ветку
Роман Никонов

Скачай и посмотри, мб добавили с обновлением.

Ответить
0
Развернуть ветку
Kiboune

Не добавляли туда никакой автобой, потому что тогда бы это хоть где-то упоминалось, кроме твоих слов. И ты так и не сказал как он включается. А то вот я скачаю, а не найду где.

Ответить
0
Развернуть ветку
Alex Graff

А он и не скажет, потому что автобоя нет.

Ответить
0
Развернуть ветку
Kiboune

Да я знаю, просто интересно откуда он это выдумал

Ответить
0
Развернуть ветку
Ujin Fox

Я честно говоря тоже особо за игрой не следил. Зашел в стим, смотрю "уже доступно", купил. Сижу играю, реально прикольно что мир достаточно разнообразный, хочется все посмотреть и везде полазить, крафт простой и это огромный плюс, рубить деревья просто пипец как нравится, уже часть цены игры отбило. Звуковое сопровождение просто на высоте

Ответить
3
Развернуть ветку
Ян Корвин

рубить деревья просто пипец как нравится
Звук кайфовый^^

Ответить
1
Развернуть ветку
Ahel Ahell

По поводу оружия и количество абилок. По моему тут все упирается в баланс. И пока что он вполне тут нормальный. Про мощное/слабое оружие, тут смотря в каких руках оно находится. Многие бегают с копьем и рапирой, но лично мне это вообще никак не подходит - "не те тапки". И заметил, что по моему у НВ есть та самая особенность, где каждый сам под себя выбирает оружие и класс брони. Кому то нравиться танковать лицом, кому то нравиться делать по 3 кувырка, а кому то шмалять из лука или мушкета. И выделить что то одно и имбовое не оч. то и получается. Так же щит+меч по своему кайфовая вещь, как и танкование, что не скажешь о других ммо играх)

Тут хорошо подмечено, что у оружия ощущается импакт и в целом боевка плавная и приятная. Это не прожимать скиллы и смотреть, как твой персонаж делает атаки. У персонажа так же ощущается инерция и даже присутствует данная анимация, когда он резко меняет направление.

В дальнейшем ожидается добавление нового оружия типа кинжалов, двуруч меча и т.д. Будет интересно глянуть.)

А лвл дизайн напоминает сингл игры, что так же только плюс лично для меня, т.к. в ммо играх в основном это какие то "бедные" коридорные локации.

А еще у игры интересная стелс система, а не тупо "инвиз" в виде способности, которая делает персонаж тупо невидимым. Тут стелс это физическая вещь, которая помогает спрятаться от хай лвл игроков или устраивать засады. Не зависимо от оружия/класса.

Если игра доставит удовольствие хотя бы на те же 100 часов, это уже неплохо для ммо игры, которая стоит 1300р и без подписки.

Ответить
3
Развернуть ветку
Ян Корвин

т.к. в ммо играх в основном это какие то "бедные" коридорные локации.
Или наоборот — гигантские открытые пустые равнины.
Так же щит+меч по своему кайфовая вещь, как и танкование, что не скажешь о других ммо играх)
46 лет стажа на палотанке в вовке. Лучше экспириенса так и не нашёл за всё время :D Даже со своего любимого роги в итоге перекатился и сделал палотанка мейном в какой-то момент.

Ответить
0
Развернуть ветку
Dmitry Verzjikovsky

Отличная статья. На долбоебов не обращай внимания и будет проще жить.

Ответить
1
Развернуть ветку
-Alex Doubling-

Этот пост не соберет столько же лайков. Это ты же защищаешь ММО? Может ты еще и в мобильные дрочильни играешь и донатишь?!

Ответить
–1
Развернуть ветку
wolik

дя. Геншин.

Ответить
0
Развернуть ветку
Ян Корвин

Этот пост не соберет столько же лайков
Code red, code red, ABORT! MISSION ABORT!
в мобильные дрочильни играешь
Последнее время перестал, времени жрут прям дохрена :(

Ответить
0
Развернуть ветку
Никита

Левелдизайн в целом приятный и разнообразный - глазу есть за что зацепиться, и не успеваешь устать. Нет огромных открытых равнин, по которым нужно бежать сто лет. Всякие горы, холмы, тропинки между скалами, пляжи, болота.

Простите, что? Разнообразный левел-дизайн? Я был на шахтах трёх биомов и знаете что? Каменоломня от локации к локации просто через Ctrl+C скопирована и вставлена на всех локациях одна и та же. В чем разнообразие то? В целом если присмотреться на локациях, то стоят одни и те же деревни, просто в окраске биома, где они стоят. Амазон при всех своих бабках даже не удосужилась поменять расположение домов от локации к локации.

Красивое. Cryen... В смысле, Lumberyard выдаёт красивую картинку. Особенно, как водится, на закате/рассвете. Всякие туманные локации тоже очень круто смотрятся.

Первое что я спросил, когда увидел рассвет - а как солнце выключить? Потому что ты не видишь на экране ничего кроме солнца, ни персонажа своего, ни мобов, ничего, только солнце.

Приятная нон-таргет боёвка. Несколько видов оружия, которые можно менять в любой момент игры == нет привязки по классу. От оружия чувствуется импакт.

Очень приятно, особенно когда, не проходит регистрация попадания - стреляешь с перчатки или мушкета в грудак скелету или зомбаку, а тычка либо насквозь тела проходит, либо попадает и всё, нет урона, ты хотел урон? Ты попал в моба? Не, я так не думаю, пожалуй просто не зарегистрирую попадание.

Сюжетные квесты всегда можно разбавить гриндовыми городскими/ковенантными.

Не, чувак, это бесконечный гринд и дрочь доски и ковенанта можно разбавить мейн квестом раз в 5-10 уровней, а так упарываешься в доску или в ковенанта, причем в одни и те же квесты - собери 7 сундуков, собери 5 сундуков, собери 3 сундука, убей 15/8/7/5/3 моба, в чем тут разнообразие? В количестве таргетов? Особенно радовали квесты, где на все поселение спавнится 1 сундук, а тебе их надо 5, квест на 5 часов.

Рыбалка! Кто не любит вливать десятки часов в спинномозговые миниигры?

Здоровые люди, не страдающие аутизмом, особенно, если не брать в расчет то, что рыбалка теряет всякий смысл, ведь есть миллионы ботов, которые закидывают удочку и тут же выдергивают, потому что им не нравится добыча, в то время, как ты тратишь на каждую рыбу 30-60 секунд.

p.s. скрин прикрепляю, чтобы не кудахтали, что очередной высер челика с 25 уровнем или 5тью минутами игры

Ответить
0
Развернуть ветку
Ян Корвин

Здоровые люди, не страдающие аутизмом

Ну, спасибо, блять. Был готов принимать твоё мнение ровно до этого момента.

Ответить
0
Развернуть ветку
Никита

Ну объективно, а в чем я не прав?

10 часов на рыбалку в НВ ... хм...

Doom2016 проходится за 10 часов, HZD проходится за 10-12 часов, какие там еще интересные плюс-минус игры есть на 8-12 часов?

Это я к чему - рыбалка там конечно интересная, но это не то, ради чего хочется по 10 часов к ряду не отрывать жопу от срального ведра, не думаешь? Всё еще есть более интересные занятия

Верстку веб-сайтов за 10 часов мне кажется можно выучить, что от зубов отскакивать будет

Ответить
0
Развернуть ветку
Ян Корвин

Просто чем тебе не угодили люди с аутизмом?) я вот о чем.

Плюс не обязательно же сидеть десчять асов подряд, ну. В той же вовке рыбалка ещё скучнее, но там всякие ништяки на ней завязаны, так в я итоге ещё и больше десяти часов ив тоге потратил за 15 лет. Просто не за раз. Проблем не вижу)

Ответить
1
Развернуть ветку
Dmitry Lukyanov

Сервера
СерверЫ

Ответить
0
Развернуть ветку
Ян Корвин

Всё верно. Я просто копировал из оригинала все заголовки)
Хотя в проф.речи допускаются "сервера"

Ответить
0
Развернуть ветку
wolik

Сразу заиграло... "Училка первая моя, она же и..."

Ответить
0
Развернуть ветку
SmilyKid

Автор такой себе сферический карибас в вакууме. Но даже в этом плане игра сливает всякому старью, типа ФФ14.

Ответить
–2
Развернуть ветку
wolik

ФФ14 сын играет, пару раз убеждал, я смотрел, но это блять пиздец, какие то 90 по графике. Ну.. не смогли мои глаза, это видеть часами. А так, да, приятно.

Ответить
0
Развернуть ветку
Neatherial

ОНИ ПОФИКСИЛИ СМАЙЛИК! ОХУЕТЬ ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
1
Развернуть ветку
Ян Корвин

Да-да-да, это прям вот событие недели у меня!

Ответить
1
Развернуть ветку
Сломалось

А вы говорите, мы не работаем ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
1
Развернуть ветку
Ян Корвин

still broken as fuck 😤

Ответить
0
Развернуть ветку