{"id":2689,"title":"\u00ab\u041e\u0431\u043b\u0430\u043a\u0430\u00bb \u2014 \u043d\u0435 \u0442\u043e\u043b\u044c\u043a\u043e \u043c\u043e\u0434\u043d\u043e\u0435 \u043f\u043e\u043d\u044f\u0442\u0438\u0435, \u043d\u043e \u0438 \u043a\u0440\u0443\u0442\u043e\u0439 \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442","url":"\/redirect?component=advertising&id=2689&url=https:\/\/dtf.ru\/promo\/1011062-kak-oblaka-pomogayut-pri-razrabotke-igr&placeBit=1&hash=9fdf930bb08dedc28192482dd577fa23bfc59c2419176d34c64e6c44fe8cc38c","isPaidAndBannersEnabled":false}
Игры
Vandgory

Душный New World

Мертвая экономика, бесполезность и непродуманность всего.

А какой же был хайп! Amazon сделали все, чтобы нагнать как можно больше народа через рекламу у игровых порталов и журналистов, блогеров, свой Twitch и даже рекламу на американском ТВ.

А что по итогу? Игра кажется даже увлекательной до уровня так 25. Потом пелена с глаз вдруг спадает и ты многое осознаешь, что до этого не замечал.

Бессмысленная, репетативная с минимальным разнообразием - вот как можно описать New World.

• Сервера

Amazon не придумали ничего лучше, чем тупо расплодить сервера, как маленькие муравейники, и сказать "Копошитесь там в загончике и че-то делайте". В итоге ты, встречая пару человек на локации и заходя в города с 20 людьми, ощущаешь игру какой-то пустой. И это MMORPG?

Разработчики пробовали временно расширить 1 сервер на ОБТ до 5000 человек, а затем игроки начали жаловаться на большие падения фпс в игре. После это все вернули как было. Похоже, что сам движок не тянет такое количество народа, и в будущем не стоит ожидать заметного расширения. А сейчас ситуация такая, что на большинстве серверов онлайн уже 1000-1500 в прайм-тайм.

• Прокачка

Это очевидно позор для всего жанра. Даже низкосортные корейские MMORPG не позволяли себе иметь 3 вида квестов и 3 вида мобов даже без какого-либо реколора. А адский бектрекинг (иногда по 5 раз в одной цепочке квестов) при медленном беге на большие дистанции просто убивает в тебе все живое.

Начиная с 45 уровня и до 60 уровня качаться по квестам одному становится нереально, стаи мобов сжирают тебя даже под расходкой. Локации на этих уровнях абсолютно не сбалансированы. Так что игроку придется возвращаться в старые локации, которые он уже на радостях покинул, чтобы получить опыта и там(спасибо скейлингу с диапазоном в 20 уровней). Получается, что проще сидеть в локациях меньших уровней с легкими мобами и получать тот же опыт за квесты, чем идти в новые.

А еще прибавим сюда аномально быстрый респ мобов, когда ты убил двоих, бъешь третьего, а первые два уже реснулись и набрасываются на тебя. Такого быть не должно. Так что людям с 40 уровня и до 60 ничего не остается делать, как кучу часов подряд закрывать разломы или абузить споты с "аномальным респом мобов". Иных нормальных путей прокачки нет. Хотя, если вы шейх, то сможете быстро прокачаться на доске, покупая ресурсы на аукционе и поднимать уровни прямо не выходя из города.

А поиски ящиков доставляют особенно. Пока ты ищешь последние ящики среди большой деревни в течении минут 10, заглядываешь в каждый дом и каждый закоулок, успеваешь 100 раз проклясть игрового дизайнера и остальных больных убл*дков, которые так разложили эти чертовы ящики, а после этого еще получаешь крохи опыта.

• Данжи

Легкие и проходятся под пивко в любом шмоте обычным закликиванием. Также и в данжах включается скейлинг и они подстраиваются под вас. Интересных механик там нет. А решение разработчиков сделать "ключи", которые надо крафтить, вместо простого отката раз в сутки и т.д выглядит непонятным. Зачем изобретать что-то неудобное вместо того, что работает нормально десяток лет? Из неудобного еще то, что отсутствует автоподбор, так что приходится собирать через чатик.

• ПвП

Оно в принципе бессмысленное. Стремления к развитию своей экипировки нет, потому что даже на осаде гильдий опять же включается скейлинг и урон с защитой уравниваются, а обычный игрок может выполнять ПвЕ квесты с немного меньшим получаемым опытом. С включенным ПвП бегают только группы из гильдий, чтобы набить репутацию фракции для захвата территоррии. Одиночкам ловить нечего, да впрочем и незачем... Даже осады гильдий надоели многим людям уже несколько дней спустя. В игре система фракций со сменой раз в 4 месяца, что значит рано или поздно будет доминация одной и болото на карте, раскрашенное в один цвет.

• Боевка

Она топорная. Проблема даже не в шести скиллах, а в долгой анимации и в том, что они все кастуются стоя на месте. Нет динамики, нет ощущения полного контроля над своим персонажем, на какой-то момент персонаж будто вкопанный размахивает своим оружием. А с дальним оружием в виде мушкетов и луков могут совладать лишь киберспортсмены с отличным аимом. Естественно это касается лишь ПвП, т.к в ПвЕ мобы очевидно предсказуемы и в них попасть намного проще, а топорность анимаций замечается меньше.

• Крафт

Казалось бы, чуть ли не основная фишка игры, но даже он тоже бессмысленен.
Во-первых, вообще все, что вы создаете, быстро падает в цене и стоит копейки. Крафтеры, которые любят хорошо зарабатывать на своих профессиях, будут огорчены. Во-вторых, помимо крафт экипировки существует еще фракционная(520ГС на 60 уровне), которую несложно нафармить(всего-лишь опять придется делать те же 3 вида квестов...). Более того, в мире может упасть вещь с 560ГС. Для сравнения у крафтовой экипировки в массовой продаже будет 580ГС.

Согласитесь, не велика разница, чтобы заниматься крафтом самому или покупать его за потенциально большие деньги. А ради чего высчитывать копейки характеристик? ПвП и данжи тут никак не подталкивают вас максимально развивать свою экипировку. А наоборот, здесь присутствует система скалирования, как в ПвП, так и в ПвЕ, где ваш урон и защита уравниваются, подстраиваясь под противников.

Реальность такова, что как до 60 уровня вы бегали во фракционной экипировке и что упадет в мире, так и на 60. Есть конечно еще экипировка с топового на данный момент данжа, но там 500ГС. Это даже ниже, чем у фракционного, который делается довольно быстро. И встает очередной вопрос о смысле данжей... Упс, теперь у нас еще один бесполезный контент в копилку. ¯\_(ツ)_/¯

А еще разработчики убили профессию "Алхимии". Банки, на которые нужны проки и они редко получаемы из сбора травы, валятся в больших количествах с мобов и сундуков. Это к слову о какой-то "продуманности" игры.

• Экономика

Она непродуманная и убитая уже со старта. Тонны нафармленных игроками ресурсов на аукционах, стоящих копейки. А все потому, что ресурсов слишком много на всей карте и их респ составляет лишь 5 минут.

Вывода золота из игры практически нет. Даже та "комиссия", которую игроки платят за крафт и аукцион, отправляется владельцам городов(реальным игрокам). Тратить золото обычному игроку почти некуда, разве что дома купить, а аукцион завален кучей копеечной экипировки и расходки, выбитой с мобов, на любой вкус.

Также, благодаря мгновенным "аномальным респам мобов", упомянутых ранее, профессия кожевничества прокачивается очень быстро, а кожа выкинутая на аукционы пачками по 5 тысяч и больше, стоит даже еще меньше, чем остальные ресурсы. Youtube уже завален гайдами о "безумном фарме опыта, банок, кожи и прокачки профессии до максимального 200 уровня за 2 часа".

В итоге, что мы имеем разобравшись?
• Игра сломана, весь контент и механики в игре бесполезны и не работают правильно.
• Прокачка приносит лишь боль, от которой хочется только застрелиться.
• Крафт не профитный, а также переизбыток ресурсов на рынке.
• Данжи проходятся в любом шмоте обычным закликиванием, все равно система скалирования подстроит противников под вас.
• ПвП бессмысленно, а для обычного игрока из ПвП остается лишь один баттлграунд, чтобы полутать награды в конце.
• Проще купить экипировку на аукционе или получить фракционную, чем идти в данжи или крафтить ее.

Игру делали либо троечники, либо люди, сидящие на квотах в Amazon. У разработчиков была возможность посмотреть на лучшие и худшие решения других MMORPG за 20 лет их истории. Заслуженная похвала лишь арт-дизайнерам и композиторам. Что-что, но локации, освещение и музыка у игры отличные.

0
622 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Александр

"А что по итогу? Игра кажется даже увлекательной до уровня так 25. Потом пелена с глаз вдруг спадает и ты многое осознаешь, что до этого не замечал."

Я вообще не понимаю откуда у вас пелена была. Я еще на бете пару раз включил стримы и сразу подумал, что это какая-то скучная игра, где на любом стриме, что я не включу, игроки либо закликавают лефткликом, без какого-то либо геймплея, одинаковых скелетов, либо бегут куда-то пешком.

Ответить
269
Развернуть ветку
Высокопарный Суслик

Я вообще не понимаю откуда у вас пелена была

Хайп. Он как алкоголь, даже скучное говно может показаться конфеткой, пока эффект не спадет.

Ответить
90
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Ответный магнит

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
4
Развернуть ветку
Jester

Я не играл в нью ворлд, но если верить написанному, то всем.
В вове у персонажей есть ротации для нанесения дамага, а не просто закликивание.
В вове нормальная экономика и крафт.
В вове нормально работают профы.
В вове умное скалирование, и с данжами по сложности там все более или менее впорядке.
В вове есть маунты.

В общем, все пункты перечисленные в статье в вове работают как надо

Ответить
52
98 комментариев
Развернуть ветку
Alex Dobr

Ничем, не слушай умников выше. Сам играл в вов более 10 лет. По факту всё это можно применить к актуальному вов точно. Те же ротации - скукота. Спелов по факту тоже у каждого класса 3 и ещё пара ситуативных. Пвп сравнивать смысла мало, тк тут нон таргет пвп и наличие большого количества спелов только усложнило бы всё. То же самое с профессиями и экономикой. По сколько там миллионов сейчас золота на актуале у персонажей? Качаются точно так же - бегаешь по кругу локации, собираешь руду/траву/кожу или что там нужно. Никакой разницы. И в нв если сравнивать - интересней экономика, тк комиссии на аукционе большие довольно, и нужного товара например может не быть в твоём городе, а в другом есть. То же самое про данжи - все данжи в вов закрываются пачкой голых бичей под пиво. В нв мы пришли вполне неплохой группой в первый данж на минимально доступном уровне и целый час умирали на босе, пока я не спекнулся в семи танка и не начал водить и агрить треш мобов за собой, хотя конечно через несколько уровней данж закрывали легко.
Есть конечно косяки. На данный момент - это скучная прокачка, наличие скелинга экипировки в пвп, потенциал в монофракционность серверов (у вов та же проблема всегда была), слабый хайлвл контент, дебильная система ключей для данжей. Но разрабы хотя бы делают в этих моментах что-то, по их заверениям. Вов давно разочаровал своей политикой развития и отношения к игрокам.

Ответить
6
2 комментария
Развернуть ветку
Grand Osyotr

Если по-простому, то шириной и глубиной игровых механик?
Прописанностью всего и вся. И тупо количеством контента.. и я даже не про 17летний вов

Ответить
1
7 комментариев
Развернуть ветку
Uthyr

Он качественнее сделан. Принципиально игры одного жанра вообще могут не отличаться, но уровень исполнения различается очень сильно.

Ответить
3
Развернуть ветку
Kiboune

Тем что в ВоВ разнообразные квесты и сюжет гораздо лучше сделан.

Ответить
1
Развернуть ветку
Yohy

Лично я надеюсь что ashes of creation посмотрит на это дело и сделает выводы. Хотя там такой долгострой что у нее может вообще другие проблемы вылезут

Ответить
2
Развернуть ветку
Hover RV

АоС это сводный брат СтарСитизена, которому очень не хватает своего Stepan'a

Ответить
19
2 комментария
Развернуть ветку
Dobryak Dobreyshiy

Самое смешное, что и над New World, и над Ashes of Creation, работают выходцы из студии Daybreak (ранее SOE), которые делали Everquest 1 и 2.

Ответить
0
Развернуть ветку
Airat Sitdkov

Ну ты описал стрим любого ммо

Ответить
2
Развернуть ветку
Grand Osyotr

любого ммо
Обычно в ммо бой подразумевают прожатие порядка 10-20 скиллов как минимум (под это и широченная система прокачки обычно. И в несколько "типов", а не одним деревцем). Подгон шмота, разбаффы себя и союзников скиллами, алхимкой и кулинаркой, иногда подбор снаряги под конкретный тип активности и действие по определенной схеме.
А не прожатие лкм, пкм, шифта и 3 скиллов, после очередного взятия квестов в поселении и решения как бежать - по 1, 2, 3 или 3, 2, 1.))

Ответить
9
9 комментариев
Развернуть ветку
Kiboune

Вообще не любого.

Ответить
5
Развернуть ветку
Flugeggenhaimen 1

игровое подразделение амазон - это как какая-нибудь партийная ячейка в союзе. есть заветы ильича и от них нельзя отойти иначе расстрел, так и эти - никаких экспериментов, чего-то нового. В итоге они тупо надергали отдельные элементы из других игр, но не парились над тем как это будет смотреться вместе.
еще это можно сравнить с тем как двоечник у отличника списал контрольную, списать то он списал, только мозгов недостаточно, чтобы адаптировать подход к решению под свою задачу.
P.S. впечатление что им срать на игру, просто нужно было что-то выпустить, чтобы в отчете поставить галочку "сделано". А жаль, с такими возможностями могли бы в теории порвать в лоскуты рынок ммо или что там они хотели сделать вообще.

Ответить
3
Развернуть ветку
Ledneva Elena

Потому что ПРОКЛЯТИЕ - у компаний с большими деньгами (Amazon, Google) с собственными играми не очень.

Ответить
0
Развернуть ветку
Алексей Серебряков

Ты только что описал 90% мморпг дрочилен.

Ответить
1
Развернуть ветку
Гордон Рамзи

Все еще считаю ESO лучшей ММО

Ответить
40
Развернуть ветку
Парадный паркур

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
99
Развернуть ветку
Государственный инструмент

Не надо считать, тесо и есть плохая ммо
Но игра неплохая, да

Ответить
62
18 комментариев
Развернуть ветку
Веселый долгоносик

выглядит как скайрим

Ответить
11
Развернуть ветку
Ярослав Голубев
Ответить
22
11 комментариев
Развернуть ветку
Новогодний Flaws

И это прекрасно.

Ответить
2
Развернуть ветку
Grand Osyotr

выглядит как скайрим
Если сразу после тесо зайти в скайрим, то сразу увидишь разницу на самом деле.
Но это ммо, что уж поделать

Ответить
1
2 комментария
Развернуть ветку
Chesheer

Я привычно поскулю про боёвку. Очень интересно было там квеститься, атмосфера и объёмы контента просто роскошные. Но боёвка очень уж картонная. Может, к ней хоть со временем можно привыкнуть?

Ответить
9
Развернуть ветку
Kyn Hent

Она не только картонная, но ещё и сломанная. В игре есть "скип" анимаций умений через прожимание обычной атаки ЛКМ, при которой персонаж дергается. Вместо исправления, это назвали фичей. И чтобы выдавать номальный ДПС игроки вынуждены его использовать. И это выглядит просто убого.

Ответить
17
11 комментариев
Развернуть ветку
Денис Силкин

Со временем её можно только послать к чёрту. Боёвку и билдострой они запороли с самого начала, когда решили совместить ролевую систему Свитков с классовой системой ММО, а заодно протащить около ста навыков через панель "2 по 6". Итог: есть один топовый билд на каждую роль в пати, где от класса меняется два-три навыка. Идиотизм. Я в этой игре исключительно крафтом и сюжеткой занимался только чтобы на бои матом не ругаться в каждой стычке.

Ответить
8
3 комментария
Развернуть ветку
Виктор

Единственное почему я не играю. Унылейшая картонная боёвка с постоянной ротацией пары абилок. И да, привыкнуть у меня не вышло. Я набегами играл несколько раз, после последнего набега в прошлом году так и не вернулся.

Ответить
8
2 комментария
Развернуть ветку
Государственный инструмент

Сюжетно - возможно. С пве , как по мне вов все ещё лучшее что есть на рынке, с пвп, ну тут не скажу, не мое, вроде в гв3 было хорошее пвп, но есть игры намного лучше тесо. Так что, тут играет роль чего хочется от игры.

Ответить
1
Развернуть ветку
Александр Джунчег

Все еще считаю TESO худшей ММО т.к. это главное разочарование в линейке тес. Ты надеешься, что будет скайрим где иногда другие игроки мимо пробегают а это худший всратый унылый убогий ммо-выкидишь в котором убито все хорошее, что было в оффлайн играх и который имхо никто уже через полгода ни разу не вспомнил не будь он в популярной серии. Где после этого мусора перестали делать оффлайн игры и начали делать аддоны к этому г-ну.
Извините за хейт кто любит, очень уж выбесила эта игра. Причем не единожды, т.к. я "давал ей еще один шанс" несколько раз.

Ответить
1
Развернуть ветку
Neatherial

это че за локация? выглядит бомбезно )

Ответить
0
Развернуть ветку
Vandgory

Гленумбра

Ответить
1
Развернуть ветку
Grand Osyotr
Ответить
0
1 комментарий
Развернуть ветку
Grand Osyotr

Ауридон красивше
Для 2010 года

Ответить
0
Развернуть ветку
Silfuriel

Кому как

Ответить
0
Развернуть ветку
Cornelius

Бессмысленная, репетативная и никакого разнообразия - вот как можно описать New World.
Понятно, почему Амазон выбрал модель разовой продажи, а не подписку.

Ответить
63
Развернуть ветку
Государственный инструмент

А при чём тут это? Они могли выбрать или b2p или b2p+подписка. И так и так, пришлось бы покупать игру.

Ответить
0
Развернуть ветку
Перцев Максим

С подпиской базовая бы цена была бы меньше.

Ответить
0
6 комментариев
Развернуть ветку
-Alex Doubling-

Бессмысленная, репетативная и никакого разнообразия - вот как можно описать New World.
Если захотеть, то так можно описать любую игру.

Ответить
–65
Развернуть ветку
Vandgory

Если захотеть, то можно натянуть и сову на глобус. Ты весь пост читать будешь, или отреагировал только на заголовок жирными буквами?

Ответить
112
Развернуть ветку
-Alex Doubling-

Ну прочитал, а дальше то что? Что-то меняется? У тебя кстати чуть ли не в каждом пункте слово "бессмысленно".

Ответить
–15
7 комментариев
Развернуть ветку
Sorry Ok

Читал. Дальше 25 ты и не выбирался, судя по всему. Уж про стаи мобов, убивающие тебя смешно - первая ачивка за смерть случилась со мной потому, что я утонул в данже. Второй раз я умер разбежавшись спрыгнув со скалы, а третий в пвп. Мобы убиваются любым билдом левой пяткой.

Боевка - лучшая в ммо. Рассуждать бессмысленно.

ПВП - тут сложнее: с одной стороны мотивации и правда нет, с другой - лучшее пвп, которое я видел всегда было мотивированно исключительно ненавистью игроков/гильдий друг к другу. И тут повод для этого есть и оно даже работает, другое дело, что нужно подождать пока население серверов устаканится, сообщества сформируются и начнут хейтить друг друга полноценно, а не только в рамках заложенных механик.

Прокачка - ни один серьёзный игрок в ммо никогда не скажет, что прокачка хуевая, ибо квесты им не нужны.

Игра 5/10, НО! Это амазон и у него бесконечные деньги. Они хотят и будут развивать этот проект и он 100% выльется в мега-долгоиграющую игру. Особенно, если они не начнут ломать механики и добавят больше пвп(в идеале ПК с кармой, но что вероятнее - фри пвп контент в рамках ВБ и отдельных локаций).

Ответить
–20
18 комментариев
Развернуть ветку
carrysh1ft

Прочитал это, и дальше, в целом, читать необязательно. Твоё мнение просто поверхностное и не имеет никакого отношения к реальной ситуации в игре

Ответить
1
7 комментариев
Развернуть ветку
Алексей Ефремов

Слушай, а можешь привести предметные сравнения с другими ммо? Например, в вове это работает так а тут вот так. Потому что я человек неопытный в жанре, для меня твой текст звучит как вов

Ответить
2
1 комментарий
Развернуть ветку
atomgrib

А че, нужно что-то читать, чтобы комментировать? Ты на DTF или где?

Ответить
3
Развернуть ветку
Sphincter Nouveau II

Вот что бывает, когда разрабы сами не знают, что они делают. Сначала игра планировалась неким выживачом с элементами ММО, но по ходу разработки превратилась в дженерик ММО, которое никому не упало. Может для некоторых это глоток свежего воздуха, но ВОВ 16 летней давности выглядит более продуманно и даже сейчас можно поиграть с интересом. Нью ворлд вообще ничем не цепляет. Бедный сеттинг, скучная прокачка и никакой сюжет. Вообще не понятно, как эта игра набрала свою аудиторию в первые дни.

Ответить
32
Развернуть ветку
Император Человечества

Очень понятно: деньги. Почти все топовые стримеры играли в нее, вроде как. Вот их хомяки и подтянулись в игру.

Ответить
12
Развернуть ветку
Денис Глушков

Вот это все "ПВП, экономика, неинтересные данжи" может и правда, но что меня сломало за час - это боевка. Боевка - говно. Одна из худших, что я видел в ММО. Даже таб-таргет, который я не очень люблю, заходит лучше, чем эта статичная "экшен"-боевка. Три скилла на оружии? Камон, что это, Овервоч? Управление на ОБТ показалось меганеотзывчивым, пинг был нормальным, но задержка управления была нехуевая. Скиллы с КД по 15 секунд это вообще что-то с чем-то. В итоге бегаешь, закликиваешь одинаковых мобов, по большим праздникам прожимаешь скиллы. Пусть бы там даже были тонны контента и все охуенно, но с такой боевкой игра надоела буквально за час.

Ответить
23
Развернуть ветку
Дмитрий Кораблёв

ну ты сначала прокачай оружие, чтоб пвп стало более интересным.
Играю за хила, поэтому и расскажу про хила.
У меня именно три скилла, ибо жду войдёт перчатку в следующей обнове.

Первый скилл - Хилл, второй скилл -лужа, которая хили по области, третий скилл - такая же лужа, но я ее кидаю в противника и она к нему липнет.

В начале это просто три разных скилла, просто жмешь по кд и все. Со временем все меняется.

1. Теперь, чтоб нажать Хилл (1 кнопку) всегда нужно стоять в луже, так как пасивка увеличивает Хилл на 50%
2. Лужу кидаю под врага, чтоб закинуть туда ещё третий скилл, опять же связано с пасивками.
3. Приходиться всегда держать противника вблизи, чтобы лечиться от автоатаки, из-за этого сильную автаатаку приходиться использовать только на дальней дистанции, а в близи только лайт атаки, чтоб хилиться.
4. Когда вижу, что хп уходит слишком быстро, а скилы в кд, то делаю все, чтоб бить лайт атаками как можно чаще, чтоб сбить кд на скилы.

И таких вот тонкостей много, очень, я еще не прокачал оружие до конца, но уже в голове нужно держать тонны инфы. Я молчу про кувырки, блоки и т.д.

ПВП тут шикарное)

Ответить
–13
Развернуть ветку
Государственный инструмент

Невероятно. Нужно стоять в луже и прожимать хил. Hard to learn, hard to master.

Ответить
34
8 комментариев
Развернуть ветку
Vandgory

ну ты сначала прокачай оружие, чтоб пвп стало более интересным.
А на прокаченном оружии вдруг уменьшится анимация или персонаж не будет стоят на месте как вкопанный?

Ответить
16
2 комментария
Развернуть ветку
colorless

Ты шутитишь сейчас? Это для дцп интересное?
Возьми wow 15 летней давности например wotlk и посмотри какие там ротации, CPM будет под 60, это раз в секунду клик на способности! А тут лужа, стоишь в луже, хилишь. Мда.

Ответить
5
4 комментария
Развернуть ветку
Денис Глушков

Во-первых, при чем тут пвп, я про бой в целом. Во-вторых, это конечно пиздец интересно. Когда скиллы на КД, конечно легкой атакой будешь бить, что тебе еще остается делать? Смысла тяжелой атаки на милишном оружии в ПВП я вообще не вижу, разве что там блок мета, что вряд ли, скорее всего все доджат. Комбинировать скилл 1 и скилл 2 - это вообще невиданная доселе механика.
Все перечисленное - это просто обычные, невероятно стандартные фичи любой даже не ммо, а игры. Ты комбинируешь скиллы, ты качаешь нужные трейты, находишь синергию. Но много ли способов скомбинировать три скилла? Нет, не много. И в этом проблема.

Ответить
4
1 комментарий
Развернуть ветку
Yulia Marina

У меня сперва были те же мысли, но потом я оценила боёвку по-другому) притом что не люблю нонтаргет.

Ответить
0
Развернуть ветку
Marius Jalapen

А хуй его знает, чет мне игра зашла. 53 качнул не особо торопясь, крафчю всякие инструменты и сумки т4 что-бы скидывать на рынок. Довольно профитно.
Но игре чего то не хватает, и сложно сказать чего именно. Буду найвным и надеяться что игра будет хорошо развиваться в дальнейшем.

Ответить
20
Развернуть ветку
Ян Корвин

Я тоже апнул ~26, что ли, 31,5 часов стим показывает.
Да, минусов много, бэктрекинг порой подбешивает, хотя в целом меня как-то даже умиротворяет эта беготня — наслаждаюсь видами, делаю скриншотики. Перформанс оставляет желать лучшего, но в целом перед работой погонять заходит на ура. Для таких аутистов как я очень даже. Сидишь неспешно ресурсы фармишь себе... Расслабляет, успокаивает.

Ответить
18
Развернуть ветку
Silfuriel

А хуй его знает, чет мне игра зашла.
Те кто в Star Citizen вложились, так же считают

Ответить
10
Развернуть ветку
Pie Prince

Всегда найдутся те, кому понравилось что-либо, а другие заслуженно хейтят. Зависит от множества факторов, при которых человек решил опробовать.

Ответить
0
Развернуть ветку
Lockie

Но есть один нюанс

Ответить
0
Развернуть ветку
wolik

В ЕСО понятно лучше стори, но мир, графика и музыка (так же боёвка) рядом сейчас ничего не стоит. Я 40 лвл. Играю почти как в сингл.

Ответить
3
Развернуть ветку
Владислав

Так и в РПГшку можно играть, но ММО немного про другое. Тут должно быть больше социалки.

Ответить
1
Развернуть ветку
Сальвадор Вдали

Душный обзор на душный New World

Ответить
15
Развернуть ветку
Vandgory

На душном DTF

Ответить
33
Развернуть ветку
Государственный инструмент

Душный обзор.

Ответить
15
Развернуть ветку
Поверхностный ихтиандр

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
13
Развернуть ветку
Ahel Ahell

Бессмысленная, репетативная и никакого разнообразия - вот как можно описать New World.

Так можно описать любую ММО. Только НВ стоит 1300р, и без подписки. Не припомню ни одну ММО игру на старте, которая блистала разнообразием и количеством контента.

Ответить
–2
Развернуть ветку
Vandgory

Обычно ММО на старте имеют правильно работающие механики, данжи поинтереснее, и ПвП осмысленное.

Ответить
17
Развернуть ветку
Ahel Ahell

А где данжи интереснее? про их легкость это наглая ложь. Тоже самое про работающие системы. ПВП тут как раз приветствуется и вполне осмысленное, так как за убийство игрока дают больше опыта чем за квест и прокачка оружия.

А полная нон таргет система, делает интересным истребление тех же мобов, что не скажешь про другие ммо игры.

Так что статься про какое то "субъективное нытье", не более.

Ответить
15
16 комментариев
Развернуть ветку
Kenshin Himura

По нынешним меркам в вов классик не было интересных данжней и осмысленного пвп. Работающих механик тоже не сказать, чтобы много было.
Это как пример.

Ответить
–3
5 комментариев
Развернуть ветку
Silfuriel

Откуда вы лезете с этими своими заявами про "любую ММО"? Иди в SWTOR поиграй и потом говори что там всё так же, как в New World.

Ответить
8
Развернуть ветку
Vitaliy A.

Или TESO, особенно если брать квесты гильдии воров.

Ответить
0
4 комментария
Развернуть ветку
Ahel Ahell

И где этот свотр? Или там есть чем заниматься по мимо квестов?

Ответить
0
1 комментарий
Развернуть ветку
Yegor Malevich

ни одну ММО игру на старте, которая блистала разнообразием и количеством контента
в 2004 году ВОВ стартавал и то с 5 раз большим количеством контента: квесты, сюжет, данжи на разные уровни, рейд,БГшки. По современным меркам конечно его качество такое себе, но NW стартует в 2021 и в нем нет ничего после прокачки: одинаковые осады, лол

Ответить
3
Развернуть ветку
Sphincter Nouveau II

Бгшек не было. Рейда было всего два: Оня - один босс в пещере, и МК, который разрабы собрали по-быстрому из ассетов. Но да, вов на старте все равно выглядел более наполненным и полноценным.

Ответить
4
3 комментария
Развернуть ветку
Денис Ефимов

Это же было очевидно, что игра кал ебанный. А когда закончится реклама из любого утюга — загнётся и сама игра.

Да и хуй с ней.

Ответить
9
Развернуть ветку
Leones Kennedi

Мертвый пост, бесполезная инфа и непродуманность того кому эта имхо вообще нужно. Кто играл и кому нравилось - так и играет в свое удовольствие. А кто изначально имел в планах придираться и душиться по любому поводу - сам ноет и другим спокойствия не даёт.

Ответить
–3
Развернуть ветку
Silfuriel

Под постами про Star Citizen не забудь такой коммент оставить

Ответить
7
Развернуть ветку
Ahel Ahell

Стар Ситизен который хз когда выйдет? Который стоит дороже 1300р? Где еще кораблики покупают за реал?

Ответить
0
Развернуть ветку
Государственный инструмент

Тоже слышал о какой-то ограниченности и куче косяков в игре.
С одной стороны, игра только вышла.
С другой - есть куча других ММО и ничего не мешало попиздить механики из них.
Ванильный вов на момент выхода тоже не был идеален, но всё равно смотрелся на порядок лучше нового мира по всем статьям+ мир варкрафта.

Ну посмотрим на развитие. мб амазон всем покажут, но я сомневаюсь в этом.

Ответить
8
Развернуть ветку
Vandgory

У ванильного ВоВа работали хотя бы механики как надо и был смысл чего-то достигать.

Ответить
9
Развернуть ветку
Александр Мазуров

У ванильного вова был сеттинг, кроме того были интересные механики

Ответить
3
Развернуть ветку
Uthyr

Ванильный очень долго был в стадии бета теста и релизнулся с кучей доработок.
На самом деле это единственный способ понять формулу хорошей интересной ммо

Ответить
2
Развернуть ветку
Silfuriel

Там некоторые вещи, вроде той же боёвки, на таком фундаментальном уровне сделаны хреново, что это уже никак особо не сделать интереснее.
есть куча других ММО и ничего не мешало попиздить механики
Или хотя бы редактор персонажей, который ну просто невероятный позор

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Аксененко

Так и не понял, все это было совершенно понятно ещё по геймплейным роликам. Потом началась бета и она полностью подтвердила всю убогость игры. Но нет, релиз, и все вдруг удивляются "она оказывается говно"

Ответить
10
Развернуть ветку
AlexCoachman

По всему что я видел почти всё по делу за исключением:
В итоге ты, встречая пару человек на локации и заходя в города с 20 людьми, ощущаешь игру какой-то пустой
Это может ночью с онлайном в 500 и меньше? При онлайне в 2к нигде от людей не спрятаться, везде за каждый ресурс с тобой конкурируют люди. А в городах так и вовсе по 20 человек возле каждого станка и неписи.
В целом да, видно, что ажиотаж спал и даже на гиперборее очередей нет. Связано скорее всего с тем, что на старте ММО куча людей спешат опередить остальных, фармить сутками напролёт. Сейчас будут играть более умеренно, а не нестись всей толпой одновременно в одни ворота. На топовых серваках, куда раньше было не пробиться, всё равно онлайн под 2к. А те, что сильно потеряли в онлайне очевидно просто объединят друг с другом без увеличения предельного количества. Также очевидно, что всяческий спавн был увеличен под релизный ажиотаж, когда все выполняли одни и те же активности, одни и те же миссии, а теперь спавн будут уменьшать.

Ответить
6
Развернуть ветку
Vandgory

Это может ночью с онлайном в 500 и меньше? При онлайне в 2к нигде от людей не спрятаться, везде за каждый ресурс с тобой конкурируют люди. А в городах так и вовсе по 20 человек возле каждого станка и неписи.
Нет, это правда было так вчера в прайм-тайм с 1000+. А на спотах с ресурсами я либо один, либо максимум двое со мной.
На старте было как ты говоришь, но когда люди рассосались по мид и хай локациям, стало пустыннее.

Ответить
3
Развернуть ветку
Yaroslav Gryaznov

Натурально ты выбрал какой то сервер задрипанный без населения. Это не обычная картина на населенных серверах

Ответить
–1
4 комментария
Развернуть ветку
Grand Osyotr

Думаю, тут большинство онлайнеров вкачалось уже и сидит в высокоуровневых локах ресы собирает. Учитывая, что сервера всего на 2к человек - вполне реально

Ответить
0
Развернуть ветку
Anton Saltanov

Недавно пытался понять, почему мне так нравился жанр ММО в целом:
Начал прям впервые с Рагнарока, мне не очень зашло. Потом залетел в ВоВ, играл долго, пытался в LotrO бахать, Вархаммер какой-то в рыцарско-фентезийном стиле (вов киллер), AoC, далее влетал в SWToR, GW2, конечно же. Какие-то там еще ММО Были. Дошло тупо, что игры нравились за любимые сеттинги и персонажей, т.е. в ВоВе я задержался надолго из-за того, что вселенная нравится, и в СВТОре такая же беда.

Всегда казалось, что мною движет ощущение новизны какой-то. Желание вот этого бесконечного изучения мира, поиск секретов и прочего. А оказалось все просто.
Поэтому к New World у меня были очень скептические ожидания, но тут я и пересел на поезд "remember no preorders" (кстати, впервые решил, что преордеры сосут хрен, и реально не предзаказал этот New World, и не сделал того же самого с BF2042)).

Спасибо за статью, коллеги не особо хвалят игру в том числе, поэтому пройду мимо.

С другой стороны, посмотрите как жанр стагнирует, что народ налетел в New World. Все же, как ни крути, будь игра настолько плохой, в нее бы не играло 700к человек ежедневно.

Но это еще будем смотреть, какое будущее будет у игры. Зла желать Амазону не буду, авось сделают работу над ошибками и допилят игру, активности и отполируют)

Ответить
2
Развернуть ветку
AlexCoachman

Все же, как ни крути, будь игра настолько плохой, в нее бы не играло 700к человек ежедневно.
Не играло бы. Если бы разработчикам не принадлежал твич и если бы эту игру не пиарила бы толпа карманных стримеров с кучей зрителей в своём кармане.

Ответить
9
Развернуть ветку
Vitaliy A.

1) Зрители в кармане ничего не гарантируют
2) Очереди на вход начались в момент релиза. То есть толпы были до того как стримеры начали играть.
3) Игра даже у стримеров смотрится уныло.

Ответить
2
Развернуть ветку
Ярослав Голубев

Раньше в ММО люди находили удовлетворение социальных потребностей: общения и друзей
А сейчас все ММО выродились взаимодейтсивя от игроков не нужно
Общаться тоже не нужно

Ответить
7
Развернуть ветку
Kiboune

А что мешает сейчас социально взаимодействовать в ММО и общаться? В FFXIV люди постоянно общаются стоя в городе, собираются на фарм чего-либо, проводят эвенты, организуют ночные клубы с ERP. Может проблема не в ММО?

Ответить
1
Развернуть ветку
Max Renski

Зришь в корень.

Ответить
0
Развернуть ветку
Grand Osyotr

будь игра настолько плохой, в нее бы не играло 700к человек ежедневно.
Если бы мир так работал.. Хорошие игры частенько не очень жалуюет широкий зритель. А вот в.. ну в кликеры и гачадрочильни, например, представляете сколько народу играет?

Ответить
4
Развернуть ветку
Silfuriel

Туда не народ налетел, а пвпдрочеры, которые и не такое схавают.
посмотрите как жанр стагнирует
Никак не стагнирует.

Ответить
–4
Развернуть ветку
Государственный инструмент

А адский бектрекинг (иногда по 5 раз в одной цепочке квестов) при медленном беге на большие дистанции просто убивает в тебе все живое.

Разве не за это в том числе любили Вов Классик?))) Это не минус, голубчик, это хардкор))

Ответить
–3
Развернуть ветку
Государственный инструмент

Лол. Хардкор - это тупая беготня с точки а в точку б? Я думал хардкор в ммо по-другому проявлялся.

Ответить
11
Развернуть ветку
Silfuriel

Ну надо было тогда ещё больше сделать локи, чтобы от города к городу, надо было идти реальных 5 часов. И чтобы если долго идёшь, стамина заканчивалась и персонаж умирал. Вот это был бы шик

Ответить
9
Развернуть ветку
Michael Miracle

Даже такое бы люди хавали и нахваливали. Это жи Амазон! У них бесконечные деньги, ты просто подожди!! Ахах)

Ответить
–2
Развернуть ветку
Severomor

Нонтаргет и пвп флаги - уже достаточно, чтобы даже не смотреть в сторону этого говна.

Ответить
–13
Развернуть ветку
Роман Карасик

Насчёт пвп флагов согласен полностью, но нонтаргет-то тебе чем не угодил? Сам по себе он ахуенен, тера и бнс были лучшими играми своего времени (ну ладно, в бнс была полу-таргетная система, но тера труъ). В нью ворлде он просто сделан уёбищно, что ты практически не чувствуешь, куда и как бьёшь.

Ответить
15
Развернуть ветку
Павел Мухунов

А я не понял чем пвп флаги в NW не угодили.

Ответить
1
83 комментария
Развернуть ветку
Silfuriel

Особенно когда магию кастуешь, потому что там нет индикатора, что АОЕ круг на мобе. Если этот круг не видно, то хрен попадёшь

Ответить
0
Развернуть ветку
Silfuriel

Поинтандклик боёвка уже устарела давным давно

Ответить
1
Развернуть ветку
Zubo

таргет-боевка в реалтайм-рпг была актуальна пару десятилетий назад, даже в ВоВ-е она уже смотрелась ущербно

Ответить
–2
Развернуть ветку
Alex Nox

Поиграл я пару часов и вот какой вывод сделал для себя:
1."Инвестировал неверно".
2. Боевка наискучнейшая, вот просто "Press X to win", но на 5(!!!!!) кнопок. Я в MMO привык играть на клавиатуре как на рояле, а не в эти "Press X to win"!
3. Крафт поначалу показался интересным, пока не решил пойти на аукцион. После аукциона понял, что крафт это единственное, что есть в игре. И причем бессмысленный крафт.
4. Ну как пару часов поиграл, 40% времени это тупо ожидание в очереди.

Я лучше в SWTOR продолжу играть, чем в NW.

Ответить
4
Развернуть ветку
Kiboune

Лучше бы я 4 месяца в SWTOR оплатил...

Ответить
1
Развернуть ветку
Дмитрий Кораблёв

поиграл пару часов в вов после обновы
1. скиллов вообще нет
2. баланса на арене тоже нет, у кого-то уже открыты основные скиллы, а в меня на варе хила даже нет.
3. Все квесты непонятные какие-то, в убиваешь каких-то зайчиков и других животных, никаких драконов или мобов посерьёзнее.
4. Ну как поиграл, 40% времени простоял в очереди.

Ответить
0
Развернуть ветку
Адмирал Фунт

Начиная с середины игры и до 60 уровня качаться по квестам одному становится нереально, стаи мобов сжирают тебя даже под расходкой.

Безотносительно игры почему это минус в MMOРПГ, блеать?

Нормальный гейдизайн и должен на хайлевеле загонять соло-дрочеров в кланы и пати. А если не хотят, то пусть идут в сингл плеер играть - в таких играх они не нужны.

Ответить
2
Развернуть ветку
Silfuriel

Хуёвый геймдизайн который заставляет игроков играть так, как хотят разрабы.

Ответить
4
Развернуть ветку
Православный

Если бы не геймдизайнеры, мы бы до сих пор играли в двумерные аркады, люди сами не знают чего хотят, а то что сейчас топовые ммо делают уклон в соло гейминг - лишь попытка набрать новую аудиторию

Ответить
2
Развернуть ветку
Ярослав Голубев

Сколько? Через сколько все достигнут хай контента и игра умрет

Ответить
3
Развернуть ветку
-Alex Doubling-

Это ж ММО, какой хай контент? Потом обновы и DLC, потом еще обновы и DLC.

Ответить
0
Развернуть ветку
Vandgory

Ну добавят они через полгода новую локацию пустыню с еще одним городом для захвата, 2 новых оружия, новый неинтересный данж. А что изменится то?

Ответить
10
22 комментария
Развернуть ветку
Peter Borisov

Да там уже хай контент достигнут. Эндгейм процесс - когда одно стадо, одинаково одетое по мете секира+молот, гоняет другое такое же стадо. Безудержное веселье.

Ответить
1
Развернуть ветку
Юрий Клещенок

Подписываюсь везде, залетели пару дней назад крепко и от уровня гейм дизайна 2000х сразу потянло блевать. Страшно сказать, но альбион онлайн играется лучше этой поделки от амазон и имеет большую глубину. Такого в 2к21 быть не должно.

Ответить
3
Развернуть ветку
Uthyr

Эта игра - первый ком "блином". Амазон учатся и не парятся сильно

Ответить
0
Развернуть ветку
Chesheer

Уже не первый. Crucible уже был и скончался в муках в считаные дни. Не считая огромного количества проектов, умерших в недрах Амазона, не дойдя до релиза.

Ответить
13
Развернуть ветку
vexer23

Они уже отменили парочку. Эта- не первый блин

Ответить
6
Развернуть ветку
Uthyr

Отменили не вышедшие - это совсем другая ситуация

Ответить
–1
3 комментария
Развернуть ветку
Клуб фанатов фортнайта

хотя бы картинки вставь между частями

Ответить
0
Развернуть ветку
Vandgory

Слишком много картинок придется вставлять. Итак есть визуальное разделение большими заголовками.

Ответить
0
Развернуть ветку
Клуб фанатов фортнайта

Тогда пости в блог, а не в общий подсайт. Если уж тебе раз 5 вставить картинку впадлу

Ответить
–11
11 комментариев
Развернуть ветку
Витя Буторин

Без картинок буковы не воспринимаются, да?

Ответить
5
Развернуть ветку
Tormund

Бессмысленная, репетативная и никакого разнообразия - вот как можно описать New World.

Ты блядь должно быть шутишь, да? ЧЕГО ТЫ ОЖИДАЛ ОТ ММОРПГ ДРОЧЕРА? Абсолютно все ММОРПГ про репетативность одного и того же действия, иначе быть не может.

Ответить
–3
Развернуть ветку
Vandgory

Про "3 вида квестов и 3 вида мобов даже без какого-либо реколора" ты видимо пропустил, да?

Ответить
1
Развернуть ветку
Tormund

Так обычные фетч квесты, а ты чего хотел? Или в твоём мирке есть какие-то уникальные мморпг в которых разнообразия просто целое море? Я играл ВОВ, Финалку, ЕСО, Линейдж, Аллоды, и все без исключения тупое дрочево, в финалке более сюжет развинут, но его мало, основная масса это фетч квесты, т.е принеси-подай, гринд шмоток и т.д.

Ответить
–8
5 комментариев
Развернуть ветку
Silfuriel

Абсолютно все ММОРПГ
Это такое признание что ты играл в малое количество ММОРПГ

Ответить
0
Развернуть ветку
eZstah

Я бы еще добавил, что разнообразие монстров наверное худшее среди всех мморпг в которые я играл. Есть пара архитипов мобов, которые повторяются во всех локациях игры, разница лишь в том, что иногда модельке меняют цвет или добавляют какую-нибудь условную шляпу или накидку. Это наверное первая игра в жизни в которой я чувствую, что играю в какую-то халтуру ебучую сделанную на отьебись.

Ответить
3
Развернуть ветку
Vandgory

Я бы еще добавил, что разнообразие монстров наверное худшее среди всех мморпг в которые я играл.
А зачем добавлять? Уже есть в посте хД
Даже низкосортные корейские MMORPG не позволяли себе иметь 3 вида квестов и 3 вида мобов даже без какого-либо реколора.

Ответить
2
Развернуть ветку
Алексей Николаевич

В этом треде увидел лучшие аргументы от защитников этой недоигры.

Боевка лучшая, обсуждать бессмысленно.

Это лучшая ММО, обсуждать бессмысленно.

Ну с такими тезисами даже спорить бессмысленно. Лучшая ММО с лучшей боевкой получается.

Ответить
3
Развернуть ветку
Asadullin Igor

Это не лучшая ММО. Я её рассматриваю как игру поаутировать месяцок и пофаниться. Жанр ММО устарел. По крайней мере в этом виде. Это прикольная небольшая и не самая дорогая для России игра чтобы там так сказать помедитировать собирая ресурсы и забыть через месяц. С очень приятной боевой системой. Будущим играм такого жанра хорошо бы её изучить и взять на вооружение. Лучшая ММО с чем просто нельзя будет спорить это Star Citizen, но она еще далеко впереди. Кстати, полагаю, скоро можно будет ожидать нового расследования от Степана - там инфы подвезли.

Ответить
0
Развернуть ветку
Дмитрий Кораблёв

расскажи это моему клану плиз, а то устали постоянно пвпшиться, договариваться о помощи друг другу, выгонять другие фракции с нашей территории и т.д. Да и вообще целыми днями пати контент потреблять. Слава богу ты объяснил, что это оказывается для соло игроков!)

Ответить
–1
2 комментария
Развернуть ветку
Государственный инструмент

Забавно что у многих такая реакция появляется как раз на 25-30 уровнях, видимо у разработчиков не хватило фантазии на нормальное развитие прогрессии

Ответить
3
Развернуть ветку
Silfuriel

Просто к этому момент задалбывает прожимать одно и тоже

Ответить
1
Развернуть ветку
Viktor Folderwin

"Начиная с 45 уровня и до 60 уровня качаться по квестам одному становится нереально"
Теперь я знаю благодаря кому ммо превратились в говно, для меня главный недостаток всех современных ммо , нахер не нужна социализация , нахер тебе хил в пати , бафер сейчас ты сам себе и хил и бафер и дамагер, и тогда встает вопрос нахера мне в это играть.
В ммо по типу ультимы, линейки 2 классической, Рагнарек, можно было одному качаться но как и тут это было нужно и скучно и долго, а в хилом например в разы быстрее и интереснее вот тогда я и играл в ммо , все современные говно полное

Ответить
3
Развернуть ветку
Адмирал Фунт

В святой линеечке соло-дрочера попросили бы со спота пока цел. И чем выше левел, тем это случалось бы чаще.

Ответить
0
Развернуть ветку
Viktor Folderwin

И это прекрасно ты в ммо играешь

Ответить
1
Развернуть ветку
Государственный инструмент

Где в ультиме нужно было делать что-то не самому? Кроме прокачки 2-3 скиллов.

Ответить
0
Развернуть ветку
Boyman Ohboy

По большому счёту справедливая критика, кроме абзаца про боёвку.

Она топорная. Проблема даже не в шести скиллах, а в долгой анимации и в том, что они все кастуются стоя на месте.
Не все, а некоторые, это обычный дизайн, когда некоторые скилы позволяют быть довольно сильными в обмен на ограничение мобильности.

с дальним оружием в виде мушкетов и луков могут совладать лишь киберспортсмены с отличным аимом
так а в чем проблема? в том что нужно целиться? Потому что в техническом плане реализация шутерных механик тут наверное лучшая в ммо.

А наоборот, здесь присутствует система скалирования, как в ПвП, так и в ПвЕ, где ваш урон и защита уравниваются, подстраиваясь под противников
С каких пор тут в ПВЕ скалирование? Низкие уровни остаются низкими и отлетают с одного удара, высокие - то же делают с тобой. Где скалирование?
Насчёт пвп - не уверен как именно оно там работает но как минимум разница в очках навыков и перках на шмоте и атрибутах остаётся. Компенсирующих механик, где у лоу лвл будет чрезмерно высокий урон взамен отсутствию навыков я не заметил. Преимущество от уровня чувствуется, хоть и в "приглушенном" варианте.

Ответить
3
Развернуть ветку
Mel Nero

Мне вот боевка в валйдстаре и даже в гв2 кажется более интересной. Правда гв2 я плохо уже помню, а в валйдстаре не смотря на крутую динамику боя, в ней сложно чиллить. Концетрацию сильную требовало. Идешь в данж на 5 человек для аттюна и устаешь быстрее чем от хардмода любого рейда вов. Именно механически устаешь нажимать кнопки и целится постоянно.

Нью ворлд же почему то совсем не цепляет купить ее и нормально опробовать, а не просто наблюдать со стороны.

Ответить
0
Развернуть ветку
Boyman Ohboy

Ну тут соулсборновская боёвка со скилами и пасивками которые обычно неплохо её дополняют. Ничего особенного, но хорошо работает во всех видах контента и есть куда расти в плане скила. Тк игра больше пвп песочница думаю они не хотят прегружать боёвку что бы можно было балансить.
Тут больше про тайминги айфреймы и хитбоксы чем рпгшные механики.
Да, многие системы из ГВ2 неплохо бы вписались в НВ, например комбинации оружия/скилов в правой/левой руке. Или магия пободрее.

Ответить
1
Развернуть ветку
Vandgory

С каких пор тут в ПВЕ скалирование?
Ты не вкурсе? Тут скалирование и на ПвЕ с диапазоном в 20 уровней. Игроки на 40 ходят в 25 данж и получают 5к опыта за повторяющийся квест. Потом на 46 за него дадут 10% от всего опыта. И так со всем.

Ответить
0
Развернуть ветку
Boyman Ohboy

Так проблема в том что они получают опыт? Потому что, опять таки, геймплейно разница в походе в амрин на 23м и 33м заметная.

Ответить
0
2 комментария
Развернуть ветку
zxc cxz

А с дальним оружием в виде мушкетов и луков могут совладать лишь киберспортсмены с отличным аимом.

Если что, мы не можем. Потому что мушкет помойка и худшее оружие в игре. Годится только для чейзинга нубасов в опен ворлд.

Ответить
0
Развернуть ветку
Ujin Fox

Хз. Драться лучше чем в тесо, система характеристик простая как три копейки, мир большой, небольшая сюжетная канва имеется. Вполне неплохо. Сеты наконец то адекватно выглядят, без всякой тряхомудии звенящей.

Ответить
1
Развернуть ветку
Drug

У каждой игры будет своя аудитория. Кому то нравится садить кукурузу и возить ее корованами, кому то грабить их. Кто то ссытся по данжам в вов, кто то кайфует и покупает себе каартиры в москве с рмт в какой то л2.

Ответить
2
Развернуть ветку
Silfuriel

Кто-то корабли в Star Citizen покупает, кто-то бустеры в Marvel's Avengers. Всё верно

Ответить
2
Развернуть ветку
AndrT

Про корованы и кукурузу это тебе в Kenshi надо.

Ответить
0
Развернуть ветку
Условный коктейль

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0
Развернуть ветку
Алексей Наумов

Автора наверное в ПВП выебали, поэтому он решил отомстить Амазону и вывалить притянутый за уши набор доебов к игре, которая выстрелила и нравится сотням тысяч людей.

Ответить
–1
Развернуть ветку
Ю Баз

Я офигел когда я был 20 лвл вынес один двух 30х ) Чуваки еще и похвалили. Я аж офигел от такой доброжелательности

Ответить
0
Развернуть ветку
Дмитрий Кораблёв

это было на ЗБТ, видимо, сейчас такое невозможно.

Ответить
0
1 комментарий
Развернуть ветку
sm tb

Ура! Люди прошли онлайн игру.

Ответить
2
Развернуть ветку
AndrT

Чак Норрис досчитал до бесконечности. Дважды.

Ответить
0
Развернуть ветку
Alex Pres

Крик души у автора статьи.))
Игра задолго до релиза была заявлена как гриндилка, так что ждать хороших квестов и чего-то в таком духе по меньшей мере глупо. Топ ГС крафта 600, так что он будет окупаться на продаже. Да и вообще крафт здесь своеобразно интересен, во многом из-за него и пошёл в игру. Остальное не так уж важно.

Ответить
2
Развернуть ветку
Vandgory

Топ ГС крафта 600, так что он будет окупаться на продаже.
Я же сказал, что в массовой продаже будет в среднем 580, а чтобы получить 600 это зависит от удачи, такой экипировки будет очень мало.

Ответить
0
Развернуть ветку
Дмитрий Кораблёв

чтоб скрафтить этот гс, как раз нужно скупать все, что есть на рынке тысячами если не сотней тысяч) Просто чтоб хотя бы апнуть лвл профессии

Ответить
0
Развернуть ветку
Gavin

Ты можешь скрафтить готовые пресеты по рецептам на 600 гс, или же можешь ролять удачу на стандартном орихалке. Очевидно, что в игре ты совсем не разобрался.

Ответить
0
Развернуть ветку
John Nas

Согласен, когда качаешься до 25 лвл вроде везде пираты, скелеты, собаки, крокодилы. Далее повышаешь уровень, находишь новую локацию, и появляются призраки, мобы со взрывчаткой на спине, с гробами на спине, думаешь ну вот, понеслась..а потом приходишь в локацию на 40-45 уровень, а там снова пираты, только они толще, и получается что ты пошёл по второму кругу.
Лут вроде как есть, но мне милишнику сыпят просто посохи и ледяные перчатки. Бывает падает двуручная секира со статами на интелект и ловкость
Доска, подходишь берёшь самые профитные по экспе заказы, 30 фантиков, 20 камушков, тут же рядом аук, видать так и было задумано, покупаешь за копейки - профит 6К экспы сразу, не выходя в поле.
Данж, ну такое, тебя тупо хилят а ты агришь и закликиваешь моба лоб в лоб, кому то может показаться интересным.
На популярные сервера новых игроков не пускают, и в городе и на спотах пусто.
Очередей уже почти нет, онлайн просел, в игре это заметно.

Ответить
2
Развернуть ветку
Дмитрий Кораблёв

онлайн на старте был 700к в пик, сейчас 600к.

Ответить
0
Развернуть ветку
KindlyWolf

Начиная с 45 уровня и до 60 уровня качаться по квестам одному становится нереально, стаи мобов сжирают тебя даже под расходкой.

Может быть, геймдизайнеры намекают, что пора сплачиваться в группы? Как инсентива для социализации. Это же ММО, у тебя есть другие игроки, кооперируйте.

Ответить
2
Развернуть ветку
Semen Adov

Могли бы и не плотить безосу далары, ведь итак было понятно что игра говнище лютое, что-то по убогости похожее на издаваемые мэилсру китайские высеры из середины нулевых. Разница лишь в калибре издателей.

Ответить
2
Развернуть ветку
Государственный инструмент

Автор, кидай геймплей с лазаруса или 65 данжа, посмотрим как ты под пивас пробежишь)) Скейлинга в данжах там быть не может, все игроки уже имеют кап уровня к тому моменту.

Ответить
0
Развернуть ветку
Государственный инструмент

Забыл дополнить, что 95% информации из статьи - ложь. В принципе по статье видно, что человек крайне мало поиграл и не имеет представления о реальных раскладах в игре.

Ответить
1
Развернуть ветку
Wojciech Soska

Бессмысленная, репетативная и никакого разнообразия - вот как можно описать любую MMO или сессионку.
Полностью согласен.

Ответить
0
Развернуть ветку
Dennis

Все ММО хуета. Есть же нормальные игры.

Ответить
0
Развернуть ветку
Ю Баз

Что же вы блин не валите из игры( Дайте зайти с кланом играть. А по отзывам сразу видно насколько плохая игра)

Ответить
0
Развернуть ветку
Asadullin Igor

Не знаю чо по остальному, но боевка тут топовая, по сравнению с аналогами. Очень кайфово сделали. Ну в остальном хз - сюжета тут нет, не особо всё дружелюбное. Это скорее сэндбокс-пвп игра. Своего рода cookie-clicker+1/2 for Honor

Ответить
1
Развернуть ветку
Silfuriel

С какими аналогами?

Ответить
0
Развернуть ветку