Не могу сказать про все ММО, но подробно распишу за Варкрафт.
Бесплатный перенос открывает много возможностей для трейдеров. Например, голда на сервере с популяцией в 20к стоит дешевле чем на сервере с популяций в 2к, и торговля на населенном сервере лучше развита, благодаря чему можно перенести дорогие товары на малые сервера. Но голда это вершина айсберга.
Сейчас один из самых ходовых товаров это продажа эпохальных рейдов, которые в первые 3-4 месяца нельзя проходить в межсерверной группе. Если бы перенос был дешевым, то люди одевались бы на густонаселенных серверах, где рейды найти легче, и переносили бы персонажей на маленькие сервера, где цена за рейд была бы больше
Я не играющий в ММО, но мне кажется что дело в экономике. Нафармил ты ресов на старом серваке, потом переносишь себя на новый, выставляешь ресы на продажу, а новички которые только начали играть или игроки которые не хотят гриндить всю эту хуйню просто покупает в таверне твои ресы.
Вот честно- ХЗ. Играл в Арк например там некоторые сервера позволяют переносить высокоуровневого персонажа на себя, а другие поддерживают перенос внутри кластера. Единственное что ограничено для переноса какая-то хрень типо мозгов аллозавра и т.п. дропа с динозавров. Играется вполне бодро. Мне кажется, что игроделам тупо выгодно брать за это деньги потому что какой-то реальной неограничимой механики при переносе которая бы все поломала лично я не вижу. А вот кучу игроков желающих первыми нагнуть свежий сервер- вижу и знаю что они готовы за такое платить
Комментарий недоступен
Плати. Всё.
А почему бы и нет? Близарды вон за смену никнейма деньги берут.
Не могу сказать про все ММО, но подробно распишу за Варкрафт.
Бесплатный перенос открывает много возможностей для трейдеров. Например, голда на сервере с популяцией в 20к стоит дешевле чем на сервере с популяций в 2к, и торговля на населенном сервере лучше развита, благодаря чему можно перенести дорогие товары на малые сервера. Но голда это вершина айсберга.
Сейчас один из самых ходовых товаров это продажа эпохальных рейдов, которые в первые 3-4 месяца нельзя проходить в межсерверной группе. Если бы перенос был дешевым, то люди одевались бы на густонаселенных серверах, где рейды найти легче, и переносили бы персонажей на маленькие сервера, где цена за рейд была бы больше
Я не играющий в ММО, но мне кажется что дело в экономике. Нафармил ты ресов на старом серваке, потом переносишь себя на новый, выставляешь ресы на продажу, а новички которые только начали играть или игроки которые не хотят гриндить всю эту хуйню просто покупает в таверне твои ресы.
Комментарий недоступен
Что бы не абузили
Комментарий недоступен
чтобы не прыгали по серверам как сумасшедшие. Во многих ммо смена никнейма и смена сервера либо очень дорогая, либо недоступна
Комментарий недоступен
Потому что могут.
Все как в жизни, хочешь жить в другой стране, плати.
Вот честно- ХЗ. Играл в Арк например там некоторые сервера позволяют переносить высокоуровневого персонажа на себя, а другие поддерживают перенос внутри кластера. Единственное что ограничено для переноса какая-то хрень типо мозгов аллозавра и т.п. дропа с динозавров.
Играется вполне бодро. Мне кажется, что игроделам тупо выгодно брать за это деньги потому что какой-то реальной неограничимой механики при переносе которая бы все поломала лично я не вижу. А вот кучу игроков желающих первыми нагнуть свежий сервер- вижу и знаю что они готовы за такое платить
Ты ещё спроси, почему за смену имени на ДТФ надо платить
чтобы не было набегов на другие сервера
А почему на консолях берут деньги за онлайн?
Потому что если ты уже прокачался, оделся и не хочешь терять перса, то ты в любом случае заплатишь.
- Блокчейн, биг дэйта, машин-лёрнинг...
- Вот на каком сервере персонажа создавали, туда и идите...
Как бывший игрок в одну MMO могу сказать, что это сделано ради получения денег от игрока.
Комментарий недоступен
При том что виноват не игрок в проблемах как загруженности, так и пустоты сервера.
Играющие на консолях, можете объяснить, почему за игру онлайн берут деньги? Всегда хотел понять причину.