По любой части Metroid полным полно материалов, в том числе и разборов подробных. Знакомься, изучай... 5 минут стрима посмотреть и сделать выводы - это сильно, конечно.))
Например посмотрев 5 минут геймплея Half-Life 2, ты бы смог ответить для себя на вопрос "в чем величие этой игры"?
что может нинтендо чего не могут миллиард инди девов с их метроидваниями что это оправдывает ценник и культ?чего не могут миллиард инди девов с их метроидваниямис их метроидваниямис их метроидметроидчто это оправдывает культ?Бля, чел, я даже не знаю, что может быть такого в метроиде, выделяющего его среди метроидваний.
что может нинтендо чего не могут миллиард инди девов
Выпустить игру под известным брендом Метройд, обеспечив себе дохуилиард продаж и внимание стримеров вне зависимости от качества игры.
В одном только хололайве Dread на релизе стримило уже три человека. Старые игры серии не стримил только ленивый. Тем временем, стримов по Axiom Verge (тот же Метройд, только лучше) — кажется ноль за всё время.
Инди-игре надо вывернуться наизнанку и быть лучше конкурентов на три головы по всем параметрам, чтобы получить хотя бы часть внимания, которое Dread имеет просто за слово Metroid в названии. Очень рад, что Hollow Knight удалось. Не очень рад, что другим метройдваниям это вряд ли светит.
Отличие между Nintendo и остальными обычно в проработке и глубине. Если в "Зельде", например, чуть ли не каждая загадка неповторимая, то в Immortals от Ubisoft с десяток паттернов загадок на всю игру, хотя если со стороны смотреть, обе игры вроде про одно и то же. Для Нин в порядке вещей делать полноценные механики, которые используются на одном только уровне, тогда как западный игрострой если уж какую крутую фишку и выдаст, то всю игру будут ею в лицо тыкать.С Metroid Dread ещё не знаком лично, но более чем уверен, что подход при её создании был таким же. Слышал, очень хвалят баланс и проработку боссов в ней, а для подобного рода игр это крайне важно. Прекрасная во многих отношениях Bloodstained, к примеру, этим похвастаться не могла, ибо там легко перекачаться настолько, что любую тварь можно забодать чисто превосходством огневой мощи.
ценообразование довольно простое: - 30 баксов за игру - 10 баксов доплата за нинтендо - 10 баксов доплата за портативность - 10 баксов доплата за метроид
А если серьезно, то крутых метроидваний не так уж много выходит, я за последние 5 лет только пяток прям сходу смогу назвать, поэтому лучше уж за 60 баксов, чем никак.
Комментарий недоступен
По любой части Metroid полным полно материалов, в том числе и разборов подробных. Знакомься, изучай... 5 минут стрима посмотреть и сделать выводы - это сильно, конечно.))
Например посмотрев 5 минут геймплея Half-Life 2, ты бы смог ответить для себя на вопрос "в чем величие этой игры"?
что может нинтендо чего не могут миллиард инди девов с их метроидваниями что это оправдывает ценник и культ?чего не могут миллиард инди девов с их метроидваниямис их метроидваниямис их метроидметроидчто это оправдывает культ?Бля, чел, я даже не знаю, что может быть такого в метроиде, выделяющего его среди метроидваний.
что это оправдывает ценник и культ?нинтендо могут создать культ, чтобы он оправдывал ценник
что может нинтендо чего не могут миллиард инди девов
Выпустить игру под известным брендом Метройд, обеспечив себе дохуилиард продаж и внимание стримеров вне зависимости от качества игры.
В одном только хололайве Dread на релизе стримило уже три человека.
Старые игры серии не стримил только ленивый.
Тем временем, стримов по Axiom Verge (тот же Метройд, только лучше) — кажется ноль за всё время.
Инди-игре надо вывернуться наизнанку и быть лучше конкурентов на три головы по всем параметрам, чтобы получить хотя бы часть внимания, которое Dread имеет просто за слово Metroid в названии. Очень рад, что Hollow Knight удалось. Не очень рад, что другим метройдваниям это вряд ли светит.
Отличие между Nintendo и остальными обычно в проработке и глубине.
Если в "Зельде", например, чуть ли не каждая загадка неповторимая, то в Immortals от Ubisoft с десяток паттернов загадок на всю игру, хотя если со стороны смотреть, обе игры вроде про одно и то же. Для Нин в порядке вещей делать полноценные механики, которые используются на одном только уровне, тогда как западный игрострой если уж какую крутую фишку и выдаст, то всю игру будут ею в лицо тыкать.С Metroid Dread ещё не знаком лично, но более чем уверен, что подход при её создании был таким же. Слышал, очень хвалят баланс и проработку боссов в ней, а для подобного рода игр это крайне важно. Прекрасная во многих отношениях Bloodstained, к примеру, этим похвастаться не могла, ибо там легко перекачаться настолько, что любую тварь можно забодать чисто превосходством огневой мощи.
Комментарий недоступен
да ничего, собственно. новый метроид ничем не лучше HK или Ori
Этот вопрос можно задать любой ааа студии.
Каково мнение самой Короне?
Комментарий недоступен
ценообразование довольно простое:
- 30 баксов за игру
- 10 баксов доплата за нинтендо
- 10 баксов доплата за портативность
- 10 баксов доплата за метроид
А если серьезно, то крутых метроидваний не так уж много выходит, я за последние 5 лет только пяток прям сходу смогу назвать, поэтому лучше уж за 60 баксов, чем никак.
Ничего не может, не покупай.