История создания «Рыцарей Старой Республики»

Вспоминаем, как рождалась культовая игра.

История создания «Рыцарей Старой Республики»
146

Самое клёвое в трюке с Реваном то, что у персонажа же нет никакой "амнезии", его мозг же перезаписан советом и в диалогах с Бастилой ты вполне можешь рассказать свою "предысторию" в зависимости от класса персонажа. И то что на историю это работает еще лучше - ты не просто безымянный избранный, который ни с фига разматываешь всех вокруг, твои навыки просто "затерли", но находясь в опасных ситуациях навыки человека, который пережил войну и дрался с самим Мандалором 1 в 1, начинают сами по себе вспоминаться, что весьма логично.

Величайшая игра всё таки. Перепроходил оч много раз и всё равно возвращаюсь. Лучшее что придумали по ЗВ вне классических частей.

17
Ответить

Ещё во времена первого масс эффекта была приколюха про формулу Bioware:
1 - герой нонейм,
2 - внезапно крут настолько что сразу принят в особый отряд/орден/команду,
3 - просто этого кто-то из руководителей /друзей дохнет,
4 - несколько больших миссий,
5 - встреча со злодеем, в результате теряем друга/важного персонажа,
6 - какой-то "вот это поворот",
7 - финальный бой с кучей помощников.
8 - ЭТАШЕДЕВОР!

4
Ответить

Да, реиграбельность у нее просто потрясающая, кажется именно эту игру я перепроходил самое большое количество раз.

3
Ответить

Когда я был маленький я не понимал почему я выбирал класс солдат, а герой был одет как-то странно и нигде эта форма больше не появляется. Оказывается правильней было назвать не солдат, а храмовой солдат или храмовник.

Ответить