Структурно приключение Рэйтона — классическая метроидвания, которую попытались лишить типичных проблем жанра. Возвращаться на пройденные локации по ходу сюжета почти не приходится, как и исследовать необязательные зоны для фарма валюты или поиска нужной способности — по всему необходимому проведёт сюжет. Передвижение по относительно большому миру игры облегчают телепорты, которые расположены в ключевых точках прохождения, а также система метро. Правда, станции перемещения открываются постепенно, а некоторые из них даже можно пропустить, как и другой опциональный контент, разбросанный по разным уголкам Светоча.
Комментарий недоступен
Можно ли называть метроидванией игру без бэктрекингаРазрешаю.
Можно ли называть метроидванией игру без бэктрекинга?Почему нет, если доп проходы открываются для доп боссов и прочего, а сама сюжетка около линейна?
В Guacamelee! на сколько помню почти нет его. Только вроде за дополнительными ништяками можно вернуться
у меня большие сомнения вызывает этот пункт, учитывая, что даже в демке уже столько бэктрекинга была, что я подзадолбался
Это же интерфейс из биошока.
а кошко-девочки там есть?