Игры
ANLu
3797

За что можно полюбить GreedFall

В закладки
Аудио

2019 год вышел довольно насыщенным для RPG, но качественных игр в жанре было не очень много. В памяти всплывает только успешный The Outer Worlds и неоднозначный The Surge 2. Но в начале осени прошедшего года состоялся релиз ещё одной RPG, под названием GreedFall.

Игра не получила широкую огласку и признание многих геймеров. Лично мне становится обидно за неё, ведь в самых разных топах RPG 2019 года она либо не фигурирует вообще, либо за неё голосовали лишь единицы.

Так получилось, что мои руки дошли до GreedFall совсем недавно, и этот материал я хочу посвятить ей, хочу рассказать, за что же можно полюбить проект от студии "Spiders".

За интересный и фантастический мир

Всё действие игры разворачивается на вымышленном острове Тир-Фради. Не считая небольшого пролога, остальное время придётся бродить по острову и изучать его. Практически с самого начала GreedFall устанавливает себе рамки и объясняет игроку как устроены правила игрового мира. И буквально через несколько часов вы их уже поймёте. Поймёте, что есть враждующие фракции, которые эту огромную территорию делят пополам, и вы узнаете, что на Тир-Фради обитают различные звери, а также и простые животные.

Ещё одной особенностью мира игры является то, что в нём есть место для настоящий магии, ну чем вам не сказка? На самом деле, вселенная этого проекта будто сошла со страниц Шарля Перро или Братьев Гримм, только получила более взрослый и серьёзный подтекст.

Но самое главное - исследовать здешние локации довольно интересно и увлекательно. Секретов территория хранит в себе не очень много, но те, которые есть, выполнены потрясающе, и вам на самом деле захочется их изучить.

За атмосферу

Атмосфера игры непосредственно связана и с её лором, и с её миром, эти три параметра в GreedFall отделять не следует. Это всё работает вместе, и в результате сложилась отличная атмосфера, которая как раз подходила под сезон.

​Прекрасная пора "золотой" осени

Чем дольше ты находишься в игре и пытаешься понять, как устроено в ней всё сущее, тем больше чувствуешь себя неким авантюристом и первооткрывателем. Появляется чувство познать что-то новое, чувство, которое требует от тебя разгадать все секреты этой игры и подняться на самую вершину.

Если вы зададите вопрос о том, а причём же тут атмосфера, то я отвечу, что она играет в этом важную роль. С GreedFall я ознакомился уже ближе к зимним месяцам, когда уже лежал снег, но, играя, словно возвращаешься в ушедшую осень и проникаешься ею в ещё большей степени.

За ролевую систему

В первую очередь, GreedFall - это RPG. И если игра не является лучшим представителем этого жанра, то это как минимум неплохой способ показать ролевую составляющую через вселенную этого проекта.

В проекте все элементы жанра работают хорошо: начиная от прокачки навыков героя, проработки сюжета и заканчивая сбором всяческих штуковин, которые необходимы для создания ещё более крутых предметов

​Система улучшения навыков персонажа

По традиции, начать вы можете за один из трёх предложенных классов: воин, инженер или маг, но по ходу игры будет возможность легко переквалифицироваться в тяжёлого воина и владеть магией.

Какая же RPG без разбросанных по миру полезных и не очень предметов? Подобных вещей в игровом пространстве разбросано немало, и практически каждая из них на самом деле может вам помочь в бою, в исследованиях или в улучшении персонажа.

Стоить обратить внимание и на кастомизацию вашего героя. До уровня 4-ой части Fallout конечно далеко, и создать кого-то на подобии Геральта или Вуди Харрельсона невозможно, но она довольно неплоха. Вариации причёсок скудны, и, в целом, само создание персонажа своими возможностями напоминает игры прошлых лет, даже отдельные параметры под настройку носа, рта, бровей и прочего.

​Пример женского персонажа
​Пример мужского персонажа

В игре есть некое подобие репутации и последствий выбора игрока. Изначально, у всех фракций и спутников будет установлена "Вражда", и на протяжении всей истории вам придётся повышать свою репутацию, или же понижать, выполняя задания и просто помогая различными способами. Тут даже можно построить романтические отношения! И, упс, кажется, не только с противоположным полом.

Последствия ваших решений в игре на самом деле присутствуют, и больше всего это ощущаешь на заданиях, в которых от выполняемых действий могут улучшиться отношения с одной фракцией, но ухудшиться с другой, тут уже решайте сами, с кем лучше дружить, а с кем становиться заклятыми врагами, хотя, и усесться на все стулья сразу тоже можно.

За второстепенные квесты и основную историю

Как правильно, в подобных играх всё сходится к выполнению заданий, как основных, так и не обязательных, дополнительных. Очень важно, чтобы потрудились не только над сюжетной линией, но и над заданиями, которые не требуют обязательного выполнения. И с этим у GreedFall спорно.

В игре не обходится без заданий по типу "подай-принеси" или "убей того и вернись", подобных квестов множество. Но всё же попадались мне второстепенные задания, которые по уровню проработки утирали нос даже сюжету.

Я считаю, что если в проекте жанра RPG присутствуют дополнительные квесты, над которыми поработали даже лучше чем над основной историей, то это как минимум неплохой проект в этом жанре. Ведьмак 3 является отличным примером в подобной ситуации, думаю, объяснять не стоит.

Что же касается сюжета, то он в GreedFall на удивление не так уж и плох. История построена так, что с самого начала перед игроками будет стоять одна и глобальная задача, для решение которой нужно продвигаться дальше. Ощущения после прохождения сюжетной линии в целом положительные. Неожиданных поворотов игра представит как минимум несколько раз, а особо пытливые умы и догадливые игроки смогут догадаться о секретах уже ближе к завершению истории.

GreedFall - неплохая RPG и просто хорошая игра. Её на самом деле можно полюбить, полюбить за то, c каким усердием разработчики создавали этот проект, имея крайне маленький бюджет. Игру можно ценить за большие амбиции и попытку примкнуть к жанру RPG, а создателей можно поблагодарить за творение уникального, интересного, сказочного и фантастического мира. GreedFall получилась "осенней" игрой со своей чарующей атмосферой, интересными квестами и затягивающей основной историей. За это игру можно любить.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "ANLu", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 61, "likes": 59, "favorites": 81, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 90208, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 10 Jan 2020 21:44:37 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 90208, "author_id": 171569, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/90208\/get","add":"\/comments\/90208\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/90208"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
61 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
15

Заголовок очень спорный. Тут, как грится, и "насильно мил не будешь", и "любовь зла – полюбишь и козла". Объяснять людям вокруг, почему ОНИ могут или должны полюбить что-либо – дело в лучшем случае неблагодарное. Правильнее и убедительней писать про лично свои ощущения, но это и не так кликбайтно.

Вот я, например, до боли обожаю первый Дивижн. Умом понимаю, что это гринд-трэш с симпатичной картинкой и удачным сеттингом, но душой игру люблю. И готов объяснить, за что. Но другим людям рекомендовать её точно не буду. Как и по пунктам приводить им доводы, почему они должны её полюбить или хотя бы могли бы попытаться.

Ответить
6

Я думаю тут скорее просто подводка к другой стороне медали. То есть человек просто пытался донести что в игре может зацепить и, может, кому-то такое действительно зайдет и несмотря на минусы они в нее поиграют.

супер

Опять дтф за своё.

Ответить
2

супер

 
Опять дтф за своё.

Я не писал "супер", шо за

Ответить
2

Он меняет слово П О М О Й К А на супер, я тоже не раз так обламывался, называя дтф супер..

Ответить
2

Исправил на англицизм)

Ответить
1

Еще есть стокгольмский синдром, это из того что помню. Не знаю, заменит или нет сейчас, но типа 92,4кг(92,4кг) он меняет на 93 с чем-то. Дескать очень тонкая шутка над весом кого-то из редакции.

Ответить
1

Ха, убрали.

Ответить
16

2019 год вышел довольно насыщенным для RPG, но качественных игр в жанре было не очень много. В памяти всплывает только успешный The Outer Worlds и неоднозначный The Surge 2

Охуенный пассаж: одна из КАЧЕСТВЕННЫХ  рпг это НЕОДНАЗНАЧНАЯ Surge 2...

Ответить
12

Начинает пост об RPG и не упоминает Disco Elysium, которая подарила нам инновационный нарратив.

Ответить
3

В чём заключается инновационность?

Ответить
7

В том, что вся ролевая система работает на нарратив. Все навыки героя — это частички его личности, каждая из которых может принимать участие в диалогах и выборах. Частичек этих множество, и от интенсивности их прокачки они сильнее и слабее влияют на друг на друга и на персонажа.

Перки — это размышления, которые формируют личность героя и дают различные опции поведения с другими людьми. Можно долго размышлять о природе вещей и стать расистом в итоге, например , или наоборот. Опций очень много, больших и маленьких.

Вы где такое еще видели?

Ответить
–6

Как-то не очень инновационно звучит. Можно, если не сложно, конкретный пример навыка и перка, и что конкретно они добавляют/блокируют в каком-нибудь диалоге?

Ответить
11

Каждый навык и перк добавляет дополнительные опции в диалогах и просто событиях, а также увеличивает шанс того, что проверка этого самого навыка пройдет успешно. Это классика, но самое интересное в деталях.

Каждый навык — это отдельная часть героя, которая по-своему говорит с ним в его голове, дает советы, поощряет или ругает за определенные действия.
Навыков десятки. Например, Esprit de Corps отвечает за чувство принадлежности героя к номенклатурной полицейской машине. Прокачивая его, персонаж может вести себя, как жесткий коп, который говорит кодовыми наименованиями и уважает субординацию.
Electro-Chemistry постоянно висит на шее и уговаривает принять заветную таблеточку, выкурить пачечку за здравие или бахнуть чего-нибудь крепкого. Но бывает и полезным, помогая провести анализ места преступления с точки зрения химии.
Conceptualization помогает мыслить творчески и постоянно выуживать откуда-то из глубин разума неординарные решения и просто лулзы.

Примеров огромная куча, описать ограниченно очень сложно. Советую сыграть в игру, чтобы понять это на своем опыте.

Еще навыки постоянно спорят друг с другом. Например, Empathy в разговоре предлагает отнестись к собеседнику, от которого нам что-то нужно с пониманием и сочувствием, когда Half Light настаивает на том, что нужно выбить из него все дерьмо. А Authority призывает к соблюдению иерархии (на которую всем плевать).

Также вся диалоговая система построена на скилл-чеках. Эти чеки случаются очень часто, но почти всегда, даже при их провале, история продолжается, создавая лишь очередной поворот в повествовании.

Ответить
–1

К сожалению, это почти никогда не так и прохождение за пару интеллект/скорость почти не отличается от прохождения за физику/психиху (это названия статов, которые выбираешь вначале). А с помощью одежды и наркоты можно посмотреть все варианты "внутреннего голоса" и за одно прохождение

Ответить
2

Суть как раз-таки в том, чтобы не сейвскаммить, а отыгрывать. Игра делает упор именно на том, какого детектива в итоге сделает игрок.

Если говорить о геймплее, то да, иногда варианты приводят к тем же самым последствиям, но с точки зрения повествования можно пройти игру несколько раз, отыгрывая абсолютно непохожего на предыдущего героя. И это просто отлично.

Ответить
0

Нет не отлично, потому это получается рпг без выбора. Собственно, я вообще не склонен считать Disco Elysium за рпг, это скорее квест или адвенчура (для квеста слишком мало манипуляций с предметами, для адвенчуры слишком мало экшена)

Ответить
2

Ультимы, Визардри, Бардз Тейл - тоже адвенчуры с элементами пошаговой тактики?

Ответить
1

Из инноваций, если их так можно назвать, Disco Elysium только сделал навыки гг репликами диалогах, которые меняют *восприятие* текста, но не добавляют в него возможностей. Все остальное - классика text-heavy ролевых игр, с выборами не всегда на что-то влияющих реплик и скилчеками, которые порой НЕОБХОДИМЫ, для того, чтобы продвинуться дальше по сюжету. Равно как и

 Можно долго размышлять о природе вещей и стать расистом в итоге

на деле всего лишь способ получать аналог перков из фаллоута, без модифицирования диалогов

Ответить
1

Ну можно посмотреть стрим с описанием игры,

 где зачитывается какой либо элементарный перевод и описание механики.
В качестве примера наверное скину этот стрим:
https://www.youtube.com/watch?v=Do5Iqebv-Pc&t=2277s

Но скорее всего можно найти и лучше.

Ответить
0

Вы точно играли?

Ответить
0

Нет, поэтому и спрашиваю.

Ответить
–9

Откуда вылезло столько фанатиков элизиума? Вы ж даже английский не знаете. И все такие: вау, это офигенна. Я не играл, но знающие люди говорят что топчик. НЕненен, я поиграю. Когда на русик переведут. Но я же знаю, игра-то отличная! И еще она оптимизована, у меня даже пойдет! И воообще это не про Кодзуму я то ище поиграю не скоро! НО НАФИГ ЛУЧШАЯ ИГРА 19 ГОДА ИЛИЗИУМ! 

Ответить
1

Ты точно мне писал?

Ответить
–2

неа, сорь что отвлёк

Ответить
0

Мне кажется ее описывать словами немного странно, лучше поиграйте. Как можно слоаами описать игру, в которой бОльшая часть контента это текст? Я никогда не любила читать в играх (записки, терминалы, подобное обычно перегружено тонной ненужной информации и подано скверно), но в этой все так приятно, лаконично, сочно, что один кайф, хотя текста в десятки раз больше чем в терминалах в том же фолыче. Только сложно очень, если неуверенны в своем английском лучше подождать перевода, словарный запас должен быть ого-го.

Ответить
0

Знаете, инновации это хорошо, а грамотно сделанная классика - тоже не плохо.

Ответить
8

Кстати да, мне GreedFall понравилась больше, чем The Outer Worlds, хотя игры разного сеттинга и сравнение не совсем корректное.
Недостатков у неё два — игра похожа одновременно на DAO2 и Inquisition. Чтобы выполнить все сайд-квесты, придётся побегать, но точки быстрого перемещения неплохо спасают.

Ответить
5

Ну раз автор расписал плюсы, распишу минусы.

1. Прокачка. Все небоевые навыки к концу игры будут на максимуме из-за обилия очков и разнообразия прокачивающих их шмоток. Боевые навыки за редкими исключениями сводятся к "увеличить урон от Х на Y%".

2. Шмот. Если выполнять побочные квесты (а идеальная сюжетная концовка этого требует), то уже к середине основного сюжета у персонажа и его компаньонов будет лучшее в игре оружие и броня. Более того, часто уникальный шмот, выдаваемый за условно сложные квесты, оказывается хуже того, который можно купить в магазине.

3. Перемещение по глобальной карте. В лучших традициях третьего Ведьмака оно доступно из строго определённых мест в строго определённые места. Но только там, где Геральт бегал по открытому миру, де Сарде сотоварищи бегает по чётко ограниченным зонам, которые напомнили мне про Fable.

4. Построение отношений. Оно в игре вообще для галочки и абсолютно со всеми доступными для этого компаньонами строится по одной и той же схеме. И практически ничего не даёт на выходе, кроме сцены на кровати в посольстве, где экран стыдливо чернеет, несмотря на то, что герои находятся в полном обмундировании.

Ответить
0

 Забыл, как мне кажется, упомянуть ужаснейшую боевку, которая уступает даже первой готике, где враги эвейдятся, если  выйти на пол сантиметра за их "зону обитания". В итоге постоянно моменты на харде, когда враг эвейдится через полтора метра и регенится и встает прямо перед тобой.

Ответить
0

Сообщение удалено

Ответить
3

Купил ее на недавней распродаже от майков
Слава богу поддержка смогла вернуть мне деньги за нее

Ответить
3

Игра в целом понравилась. Единственное, что могло улучшить моё отношение к ней - это это дать возможность без дополнительной прокачки талантов энергичности взбираться на вверх, проходить по бревну и тд. Очков для распределения талантов даётся так мало, а игнорировать харизму и интуицию не было желания.

Сюжет как по мне закрытый, но очень жду от пауков продолжение этой истории.

Ответить
2

 Что же касается сюжета, то он в GreedFall на удивление не так уж и плох.

В принципе, так можно описать любой элемент игры. Вот прям любой. Боевка, сюжет, диалоги, прокачка, арт дизайн.
Другое дело, что для "полюбить" это, нууу, не совсем достаточно. По крайней мере мне. Может, когда совсем буду помирать от голодания по полноценным arpg, то и любовь придет.

Ответить
2

"довольно насыщенным для RPG, но качественных игр в жанре было не очень много. В памяти всплывает только успешный The Outer Worlds и неоднозначный The Surge 2. Но в начале осени прошедшего года состоялся релиз ещё одной RPG, под названием
GreedFall"

...казалось бы, причём тут RPG?

Ответить
2

В памяти всплывает только успешный The Outer Worlds и неоднозначный The Surge 2.

А что, "Disco elysium" не выходил в 2019? 
А "The Surge 2" - это ж соулс-лайк, какое RPG вообще?

Ответить
0

Уже пытались давать и шанс, и любить. Тут же на DTF. Хватит.

Ответить
–19

Все ясно , автор фемка

Ответить
–1

Почему?

Ответить
9

Дерьмаку за номером 4 было видение. Пубертат.

Ответить
0

Когда ждать новых статей на тему ведьмака?

Ответить
0

А действительно, почему?

Ответить
–6

Хуета про пиратов с магией. Автор, одумайся, и иди играй в The Surge 2.

Ответить

Комментарий удален

1

И, упс, кажется, не только с противоположным полом

Забавно, что картинка взята из мода, в игре эта девушка сурово гетеросексуальна, о чём прямолинейно сообщает при любой похвале в свою сторону, даже без всякой задней мысли.

Ответить
1

Я уже писал всё, что думаю об этой игре. Поэтому просто добавлю картинку.

Ответить
1

"Игра не получила широкую огласку и признание многих геймеров." - они хайповым г. в момент выхода обмазывались) А так, игра достойная со всеми плюсами и минусами. Тот же outer worlds не так сильно зацепил (хотя new vegas зацепил на года...хз). 

Ответить
1

Мне, в своё время, понравился трейлер - с тех пор лежит эта игра в вишлисте в ожидании своей очереди. Будет интересно сравнить с DA и Ведьмаком.

Ответить
1

Рад, что студия не загнулась, а нашла в себе достаточно сил и талантов чтобы родить хорошую игру. Для меня Greedfall все ещё не стоит того, чтобы тратить на нее 40 часов, но факт существования этой игры говорит, что студия может двигаться дальше и наращивать качество, а это воодушевляет. Возможно, когда-то дойдут до уровня "тех самых" Bioware.

Ответить
1

2019 год вышел довольно насыщенным для RPG

И где он насыщенный? Вышло только три настоящих RPG игры: Disco Elysium, Greedfall и Outer Worlds. Все в конце года. И ни одна из них не ААА.
Для жанра РПГ только 2013 год был хуже этого.

Ответить
0

Любители подобных мусорных игр меня всегда вгоняли в фрустрацию. Откуда к них столько времени, чтобы пройти годные игры и найти время на всякие гридфоллы

Ответить
0

Билды не нужны, просто парируй лол.

Ответить
1

Ваще не выдержал этого бреда, хотя надежды на игру были большие. Обидно очень.

Ответить
0

Нуу... Вы пытались

Ответить
0

Мне не очень зашла
В самом начале игры на тебя навешивают миллион квестов
А все персонажи как будто кроме одного выражения лица других не знают
( Так как там много диалогов то это важно )

Ответить
0

Да, игра очень понравилась и очень жаль, что её недооценили. Такой ведьмако-скайрим с вкраплениями new vegas (вы одеты как чёрт :). На... Нет, не на минималках, но на твёрдых средних. :)

У игры усть недостатки. Например в сеттинге. Ну не станет "губернатор" одного из государств поручать своих людей послу другого со словами - идите, накажите других моих провинившихся людей. Такое в подобных обществах невозможно. Ещё сюжет активно топит за концепцию "благородный дикарь". Всё бы ничего, но ей уже около 300 лет и она немного надоела.

Но в остальном. У игры очень хорошее повествование, выполненное по шаблонам третьего ведьмака. Сюжету удаётся создать впечатление, что вы в первую очередь участвуете в приключении, в истории, а лишь потом, что это неизбежный набор подай-принеси-убей-убеди-etc...

Ответить
0

В очередной раз показывает какие же неоднозначные игры Ведьмак и Скайрим и сколько у них слабых мест, если они вызывают у тебя ассоциации с этой игрой

Ответить
0

Или проблема в вас. :)

Ответить
0

Это та игра, где комнаты через Copy - Paste делали?

Ответить
0

Именно она

Ответить
0

 За что можно полюбить

если надо специально искать, скорее всего, игра так себе

Ответить
0

Для меня подобная игра морально устарела. 

Даже Инквизиция была более интересная по геймплею, проработке мира и персонажей, про сюжет я уже молчу. 
Хочешь нормальных РПГ - они тоже вышли в этом году, Экшены - пожалуйста, да даже новеллы и симуляторы свидания зачем всё это совмещать в Б+ копии Драгон Эйджа я не понимаю, лучше японских РПГ навернуть 

Ответить
0

Хорошая годная игра

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chvjx", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbl", "p2": "gnwc" } } } ]