Я бы посмотрел на игроков, которые проходят игру за мага, а финальный босс натягивает ауру подавляющую магию и приходится махать палкой. При этом до этого всё было в порядке. И 120 часов прохождения прямо в тартар. Ух, бля.
Мы хотели позволять игроку делать все — даже портить собственную игру. Мы позволяем ему убить квестодателя, а потом просто спрашиваем: "Ваша игра теперь сломана. Окей?". А потом мы позволяем ему ответить "Да". Кто вообще так делает? Morrowind позволяет запороть персонажа и его развитие, и людям это понравилось. Даже сейчас находятся те, кто говорит мне: "Morrowind — это моя самая любимая игра, и с тех пор ничего лучше не появлялось".
Маг-то, может, ещё и выкрутится суммонами, призывом меча, трасформацией тензера и пр. Забавнее бы выглядела обратная ситуация: перед финальным боем воину отрубают руки и дают один уровень мага.
Я так бросил на некоторое время Disco Elysium. Я отыгрывал благородного перца, но в какой-то момент обнаружил себя благородным бомжом, который не может уснуть.
И нет никакого решения для этого в игре! Не озаботился о ночлеге загодя - следующий день никогда не наступит.
Видимо никогда в "оригинальный" BG не играл? Там у Саревока до патчей и аддонов был полный иммунитет к магии. Вот только финальный удар ему всё равно Ксан нанёс ^ ^
Переводить или даже репостить эту статью в 2021 - смешно.
Вообще, постулат о том, что максимум билдов и абилок должны быть играбельными - правильный. Просто потому, что у большинства игроков есть время только для того, чтобы пройти игру ровно раз, и вот эти вот "ты запорол билд, начинай сначала" нужны только маргинальной прослойке аутистов, на которых, как показал дедфайр и тирания, кассы не сделаешь.
Но там уже сам Сойер показал, что проблему он обозначить способен, а решить ее - уже никак, и та же ролевая система ПоЕ что 1, что 2 состоит из тех самых юзлессных абилок и кривых билдов, и нужно очень аккуратно билдить, чтобы все не запороть.
Выносите мусор
Я бы посмотрел на игроков, которые проходят игру за мага, а финальный босс натягивает ауру подавляющую магию и приходится махать палкой. При этом до этого всё было в порядке. И 120 часов прохождения прямо в тартар.
Ух, бля.
Мы хотели позволять игроку делать все — даже портить собственную игру. Мы позволяем ему убить квестодателя, а потом просто спрашиваем: "Ваша игра теперь сломана. Окей?". А потом мы позволяем ему ответить "Да". Кто вообще так делает? Morrowind позволяет запороть персонажа и его развитие, и людям это понравилось. Даже сейчас находятся те, кто говорит мне: "Morrowind — это моя самая любимая игра, и с тех пор ничего лучше не появлялось".
Эшли Ченг (сопродюсер)
Маг-то, может, ещё и выкрутится суммонами, призывом меча, трасформацией тензера и пр. Забавнее бы выглядела обратная ситуация: перед финальным боем воину отрубают руки и дают один уровень мага.
Я так бросил на некоторое время Disco Elysium. Я отыгрывал благородного перца, но в какой-то момент обнаружил себя благородным бомжом, который не может уснуть.
И нет никакого решения для этого в игре! Не озаботился о ночлеге загодя - следующий день никогда не наступит.
Это ты про какую игру?
Видимо никогда в "оригинальный" BG не играл? Там у Саревока до патчей и аддонов был полный иммунитет к магии. Вот только финальный удар ему всё равно Ксан нанёс ^ ^
Переводить или даже репостить эту статью в 2021 - смешно.
Вообще, постулат о том, что максимум билдов и абилок должны быть играбельными - правильный. Просто потому, что у большинства игроков есть время только для того, чтобы пройти игру ровно раз, и вот эти вот "ты запорол билд, начинай сначала" нужны только маргинальной прослойке аутистов, на которых, как показал дедфайр и тирания, кассы не сделаешь.
Но там уже сам Сойер показал, что проблему он обозначить способен, а решить ее - уже никак, и та же ролевая система ПоЕ что 1, что 2 состоит из тех самых юзлессных абилок и кривых билдов, и нужно очень аккуратно билдить, чтобы все не запороть.