Игры
Антон Самитов

Охота за разведданными и «упор на выживание»: подробности о режиме Hazard Zone в Battlefield 2042 Статьи редакции

14 октября DICE и EA представили третью большую составляющую Battlefield 2042 в дополнение к показанным до этого All-Out Warfare и Portal.

Hazard Zone — это командный соревновательный режим, в котором игроки попытаются собрать как можно больше разведданных и успешно эвакуироваться из зоны военных действий. Сами разработчики описывают эти матчи как миссии с упором на выживание и тактическое использование всех ресурсов, а также с элементами традиционной «песочницы» Battlefield.

Сеттинг

По сюжету игры, ещё в 2040 году из-за масштабного катаклизма 70% всех спутников на орбите Земли перестали функционировать. В результате США и Россия начинают использовать для разведки временные низкоорбитальные спутники, которые бы сканировали местность и делали снимки, после чего падали сами.

Накопители, установленные на этих спутниках, российским и американским военным приходится забирать самостоятельно. Но ценна эта информация и для Неприкаянных, которыми и управляют игроки.

Разные группы лишившихся дома и гражданства людей посылают собственные отряды туда, где можно найти упавшие спутники. И те сражаются за разведданные как с местными солдатами, так и между собой.

Главные особенности Hazard Zone

  • В каждой игре участвуют отряды по 4 человека. На ПК и некстген-консолях в Hazard Zone могут сражаться до 32 игроков, а на PS4 и Xbox One — до 24.
  • На старте будет доступно семь карт — все, что уже подтверждены для режима All-Out Warfare.
  • В одном отряде может быть не больше одного специалиста каждого типа. Игрокам придётся заранее распределять роли между собой, учитывая сильные и слабые стороны своих персонажей.
  • Помимо специалистов, перед высадкой игроки покупают оружие за специальную валюту, а также выбирают экипировку и «тактические улучшения» (пассивные способности).
  • Основная цель каждого матча — не убить соперников или ИИ-противников, а уйти живыми, собрав как можно больше накопителей с ценными данными.
  • Возможности для эвакуации в Hazard Zone только две — вертолёты прибывают в разные места и в разное время. Таким образом, в матче может быть по две команды-победителя (или ни одной).
  • Специалисты, которые не смогут эвакуироваться, потеряют всё, что собрали во время матча.
  • Когда у члена отряда кончается здоровье, он падает и может отползти в безопасное место. Если его добивают, то игрока переключают в режим наблюдателя, а товарищи по команде могут возродить его с помощью специальных устройств для вызова подкрепления, разбросанных по карте.
  • Препятствиями для игроков на протяжении матчей будут не только ИИ-солдаты и отряды соперников, но и торнадо, появляющиеся случайным образом.

Ход игры

  1. Подготовка — просмотр брифинга с особой информацией о миссии и карте, выбор специалиста и экипировки.
  2. Высадка — десантирование в заранее установленную точку.
  3. Сбор данных — поиск дисков, разбросанных на карте. Примерно в середине матча упадут ещё несколько спутников.
  4. Первая эвакуация — прибытие вертолёта на случайную точку на карте. О ней игрокам сообщают через несколько минут после начала матча.
  5. Последняя эвакуация — прибытие второго вертолёта на случайную точку. Окно для эвакуации открывают через 10-12 минут после начала матча.

«Метаигра», экипировка и «тактические улучшения»

В Hazard Zone действует отдельный вид внутриигровой валюты — так называемые кредиты «чёрного рынка». Заработать их можно только в матчах этого режима, прежде всего — за успешно добытые диски с разведданными (реже — за выполнение особых задач).

Тратить эти кредиты можно перед каждым матчем — эту систему разработчики и называют «метаигрой». Перед высадкой игроки покупают оружие, гаджеты и «тактические улучшения», причём слоты для всех ограничены.

Один из ключевых предметов экипировки — сканер разведданных, который позволяет обнаружить накопители, независимо от того, подобрал их кто-то или нет. Также он помогает установить примерное место падения спутников в середине матча.

«Тактические улучшения» — особые пассивные способности, которых на старте будет только пятнадцать (в том числе два бесплатных), но со временем разработчики будут добавлять и новые. Они дают самые разные улучшения — от дополнительной рации, возрождающей союзника, или улучшенной брони до возможности носить с собой больше боеприпасов или дисков с разведданными.

Чем больше носителей с данными удастся забрать с поля боя, тем больше опыта и кредитов получат члены отряда. А с каждым успешным завершением матча подряд за одного и того же специалиста, для игрока будет увеличиваться множитель «Серии эвакуаций». С ним будут давать скидки на следующую покупку экипировки, но после поражения в бою показатель обнуляется.

Во время короткой презентации для прессы разработчики также прокомментировали смерть актёра Майкла К. Уильямса, который сыграл Кимбла Грейвза по прозвищу «Ирландец» — одного из ключевых персонажей для сюжета шутера.

Сотрудники DICE принесли соболезнования родным Уильямса и подчеркнули, что уже работают с его командой, чтобы решить, как будет развиваться история «Ирландца» в дальнейшем. Создатели шутера пообещали с уважением отнестись к наследию актёра и той работе, которую он успел проделать вместе со студией.

Релиз Battlefield 2042 состоится 19 ноября, а неделей ранее откроют «ранний доступ» для покупателей расширенных изданий и подписчиков EA Play.

Ключевой арт Battlefield 2042: Hazard Zone
{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","ea","dice","battlefield"], "comments": 191, "likes": 117, "favorites": 45, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 902741, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Thu, 14 Oct 2021 18:00:24 +0300", "is_special": false }
0
191 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

DICE изобрели Hunt: Showdown

104

А по-моему звучит интересно.

32

Собственно как и Hunt: Showdown

64

А в амбарах будет сидеть двухметровый русский Иван?

15

Если только Петр "Борис"

50

Кроссовер с Ж-12

3

Ну как раз походу "Босов" и вырезали. Тупо находим штуку и пытаемся свалить.

0

В общем... после О.Б.Т двух самых важных шутеров.
1) после бетки "Винограда" точнее Винегрета из херпойми чего то с чем то! да же в мыслях нет покупать эту байду.
2) после заебатого трейлера 2042 и похмельного послевкусия от "винограда", сделал по тупости предзаказ. Ну в итоге после беты предзаказ отменён.

16

молодец, держи в нас в курсе.

–8

Мнение @azimantis мне было интересно услышать. А вот без твоего дохуя оригинального комментария все мы могли бы прожить.

9

А че третий самый важный шутер не пробовал?

0

Не ну Варфейс уж очень сильно крут ахуенен, эта игра на столетия впереди всех шутеров, это же очевидно и не требует утверждения и повторения.

0

Она бесплатная, и это главное

1

Это шутка?)

0

мем актуален!

6

Это Прайс?

0

Это Овер Прайс

8

Тёмную зону из Дивижн

6

Или The Cycle

0

Разве это не батлрояль в профиль? Тут хоть лучше обосновано это всё.

0

хант шоудаун частично и есть батлрояль, в который добавили элемент сурвайвл хоррора.

0

батл рояль в котором не нужно оставаться последним, а в идеале вообще лучше здриснуть с карты сразу же после убийства босса. ага

2
Невинный диод
43

Это случайно не тот же режим , что делают Юбисофт в провальной гост рекон фронтлайнс?

11

Спасибо, хотяб, что не очередной рояль. Я даже не против сыграть буду, если это будет адекватный казуальный Тарков-Лайк. Я только надеюсь, что эта вещь не сьест фокус с "правильных" приоритетов Баттлы...

Только меня КУДАА больше интересует, добавят ли адекватный Штурм для ванильного режима, или придется перебиваться им в Портале?

35

У меня есть четкое ощущение, что весь народ как раз-таки мигрируют в Портал, а там в живых останутся какие-нибудь стандартные захват точек и еще что-то на 2-4 картах. Портал просто слишком пушечным кажется: кто-нибудь впервые дни, если не сами DICE, сварганит режимы-ремейки трешки и Плохой компании и прощай 2042. ред.

23

А для фанатов 1942 запилят серваки, где будет тупо рубилово в сеттинге ВМВ, без этих современных свистоперделок типа коллиматора?

5

И тебя вылечим и меня вылечим)

7

и будет там одна карта. Ну и как, долго рубится будете?

0

Дотерам это не мешает

1

Как и METRO ONLY 3500 TICKETS 24/7 NO RULES

1

Ну уже точно известно, что в Портале можно будет играть без специалистов и со старыми классами/механиками, в том числе на всех картах из 2042. Поэтому если Dice не намерены менять основной мультиплеер, то действительно многим в Портал дорога.

0

Блин, что за Портал-то?

2

игра от велв

6

Мне кажется ты меня обманываешь

10

Портал - без сомнений, будет очень крутой штукой, но вот у меня четкое ощущение, что это будет не больше, чем местный Testing Grounds, место поугарать и попробовать всякое, но хардкорно пилить в это - очень сомнительно. Бардак из кучи очень разных серваков, какие-то поистине интересные режимы попробуй еще найти... Дай Бог, чтоб там адекватная модерация была еще. Просто куча разных режимов - поиграться и забить, а вот одной единой выверенной концепции - не будет, не будет системности.

Конечно, можно найти пару тройку адекватных крутых серваков по-вкусу, закинуть в фавы, и захостить свой сервак. Но от сервака в сервак "прыгать" в разную игру по-сути. В такое "не похардкоришь"...

1
Невинный диод

Это никак не может быть тарков лайт, так как при таких условиях которые тут описаны не возможно получить "тарковский опыт"

2

Тарков тут не причём, я хз откуда люди взяли схожесть с тарковом.

Этот режим практически 1 в 1 повторяет игру Scavengers и берёт идеи из Hunt: Showdown

0

Больше похоже на Темную Зону из Дивижина.

1

Я только надеюсь, что эта вещь не сьест фокус с "правильных" приоритетов Баттлы...

Уже съела. Теперь понятно, как минимум, почему у игры такой интерфейс. Ведь для классического BF - это не интерфейс, а гавно! А вот для Таркова для самых маленьких оно имеет какой-то смысл.

0
Невинный диод

Они бы лучше классические режимы до ума довели, да поддержку людскую сделали.

30

Вместо качественных улучшений, просто распидорасили игру на разные режимы, каждый из которых лучше где-то в другой игре.
Видимо эффективноменеджерские планы по привлечению как можно более широкой аудитории. Спасибо, блять, что 2042 мультяшным, как фортнайт не сделали.

16

в каком месте он мультяшный?

–3

в том месте котором ты прочитал

16

Штурм добавить, например. И чтобы под него карта была адекватно подрезана, а не та срань, которую сделали в BF1...

–1

так штурмы у них всегда были это от большой карты огрызки, как и схватка команд..

4

Да нет. Карты бк2. То же метро и взаперти.

1

Ты в штурм-то в BC2 или в 3 играл? Так-то все карты "огрызки карт", но как это нивелирует наличие и балансировку режима? Это не просто напихать 4x2 MCOM'а, это помимо еще правильно нарезать карту, продумать направление фронта, расстояни чтобы все было умеренно-динамично, тактикульно и генерило максимум ситуаций.

Щас бы сравнивать это с TDM для одноклеточного геймплея.

1

Нам всё это не нужно. Мы хотим бегать с USAS-12 и кидаться гренками в метро.

0

В БК 2 были карты чисто под штурм, Вальпараисо например. Да и конквест там был огрызком от раша, а не наоборот.

0

Как по мне операции в Бф 1 были ничем не хуже штурмов, как и прорыв в Бф 5

4

даже лучше, так как там надо захватывать точку, а не минировать микроларёк

0

Да ладно, помнится в ВС2 был вообще squad rush - тоже инновационный такой и серьезный режим, в который никто никогда не играл.

Они каждый раз какую-то никому не нужную вундервафлю делают и она быстро умирает. Но иногда это выстреливает.

1

Давайте, DICE, распыляйтесь на множество режимов в погоне за всеми трендами. Получится как с кб в пятерке, которая никому не была нужна. А могли бы вместо нее и СССР как фракцию добавить.

24

О, кто-то еще помнит обещания )

5

Все так :(

4

Они и высадку в Нормандии не добавили, поэтому всё поровну

1

О дааа, рескинчик явно лучше отдельного режима. Прямо топ был бы.

–5

Фракции - это не только "рескинчик", но и тематические карты/оружие. Обещанного в бф5, к сожалению, не завезли.

3

Кб в бф5, кстати, была хороша. Проблема только в том, что за неё, в отличии от конкурентов, надо было отдать 2 куска.

0

Она мертва настолько, что подбор одной игры занимает 10 минут (по крайней мере вчера)

0

Основная цель каждого матча — не убить соперников или ИИ-противников, а уйти живыми

В шутеры ведь именно за этим играют

20

Ну в конквесте тоже задача не убить всех, а захватить всё.

10

Что в 5, что в 2042 есть тикеты. То есть проигрывает тот у кого закончились респауны.

0

Ёмаё, надо туториал видимо заставлять проходить игроков в БФ. Если у одной команды преимущество по точкам, то у их противников тикеты просто так утекают, вне зависимости от убийств. Чем больше преимущество, тем быстрее утекают тикеты

18

Влияло бы это еще на что-то (ну там анлоки какие-то бы делались, или прокачка стволов бустилась за победу). Или точки были бы значимые для игры, с респами вкусной техники, какую-нибудь арту на них поставили бы, хоть бы какю-нибудь зенитку на худой конец, которую бы могли юзать только хозяева точки. Или респаун бы был усложнен, как в BF2 - на командире, и больше точек означало бы больше возможностей для передвижения.
А так, всем резонно похуй на флаги, которые влияют только на скорость изменения каких-то циферок вверху экрана.

2

Захват точек это самый эффективный способ получения опыта, что в свою очередь выливается в анлоки

0

Да оно и так все анлокается с такой скоростью, что пробовать не успеваешь. А потом опыт только твой уровень изменяет.

2

Так и запишем «не хватает чувства гордости и достижения»

–1

Кому всем? Нубам которые катки заливают?

0

Конеквест в BF - это не катки, это какая-то вялая хуита, где начиная с BF3 - абсолютно поебать кто держит больше точек, и кто в итоге выиграет матч. На паблике это просто броуновское движение 64 человек (а теперь 128), между 5-6 флагами, и флаги переходят туда-сюда без какой-то цели, логики и предсказуемости.
Куда интересней режимы с явными целями типа rush, где команда куда чаще играет целенаправлено на победу, а не просто заходит поделать пиу-пиу на большой карте.

4

"точки которые при захвате сравнять технику"
А ведь раньше так и было(

1

Ну как бэ да, только вот если вся твоя команда будет сидеть на респавне со счетом 20:0 вы все равно проиграете

1

Попахивает дарк зоной первой дивизии.

1

В ханте тоже цель выжить и точки для съеба открыты кучей, но как правило выживает команда ушатавшая все остальные в ноль.

0

(охуенно)

1

В каждой игре участвуют отряды по 4 человека.

Только отряды? ну тогда идите нахуй сразу.

5

А ты в BF собрался соло играть?

4

Ну тут народ недавно жаловался, что "мне постоянно напоминают, что ещё какие то задания выполнять нужно, которые мне не интересны. Я сюда пострелять пришёл", а ты тут про отряды говоришь

16

Как было написано в одном посте
обджектив на который в общем то всем насрать

3

Ну максимум с кем я могу играть стабильно из моих друзей это 2-3 человека. Остальные появляются и играют время от времени. Плюс в таких режимах (и Роялях) важен скилл каждого члена команды. И когда он у кого-то меньше у кого то больше начинаются проблемы. Я так чуть с другом не посрался, когда в PUBG вместе играл с ним. Вроде просишь его сделать простые для тебя вещи, а у него не получается. Как вчетвером играть я хз вообще.

3

Поздравляю, ты мудак
У нас в тусовке есть чел, который у меня на глазах на очень высокий уровень вышел. Если он начнет ещё и думать, как играть, то дальше только дорога в киберспорт.
Вдвоем мы разъебываем все, что движется и выигрываем, если не играем по фану.
Также у нас есть средние игроки и люди, у которых кд еле-еле до 0,8 доходит. И мы почти каждый день с ними играем, когда-то тащим, когда-то просто угараем. Потому что в онлайн играх без ладдера главное друзья и веселье.

7

Также у нас есть средние игроки и люди, у которых кд еле-еле до 0,8 доходит. И мы почти каждый день с ними играем, когда-то тащим, когда-то просто угараем

В обычном мультиплеере так и есть. Я спецом же написал про соревновательные режимы. Поэтому у меня вопросы кто придумал такую гениальную концепцию.

1

Тогда я зря быканул.
Не знал, что в пабге есть ладдер. Я думал, что там просто как в варзоне обычные бои и все

1

Так эта штука не соревновательная.

0

Прям жизненно. Только у меня ситуация похуже чем просто хуево играет. Играли пати в доту на рейт, у темейта проблемы был и с самоконтролем, мог на ровном месте пойти фидить рунить и тд и похуй что он рунит и мне - своему тиммейту который сидит в дисе. Так по матчей 3-4 могли проигрывать. Сам он в приницпе нормальный, с ним весело. Но терпение мое кончилось и послал нахуй, открыто и резко. 2 года вместе катали. По итогу пришел к выводу, что если в игре важен результат - пати режим это последнее к чему стоит стремиться

1

Ну пати в БФ и пати в Доте это совсем разные вещи, там вы просто веселитесь и катаетесь вместе на технике. Да и рейтинга никакого нет, можно иногда просто на чиле снайпером играть.

0

Может разрешат по одному залетать

0

Казуальный Тарков/Hunt для зумерков

–10

Ну и при чем тут зумеры? Лишь бы спиздануть? Как будто тарков и Хант вышли во времена динозавров блять.

25

Сейчас, если что-то вышло на год-два позже, оно уже для зумеров. Вышедшее ранее автоматически переходит в статус культовой классики для олдфагов.

8

Это как-раз таки и выдает незрелость тех кто это форсит

4

Ну типа для глупеньких. Понимаешь? Типа, пыщ-пыщ тикток, тыкаем квадратик в треугольное отверстие, кушаем поридж вместо тупой овсянки любим слушать реп от людей, которые по ощущениям говорить-то не умеют и что-то мямлят под бит и не любим думать.

0

Забавно читать про зумерков, когда в списке нету первой дивижки с темной зоной )

1

Тарков

этот кал даже не релизнулся, а фанатики все носятся с ним

–1

Какую только херню не выдумывают, лишь бы не делать нормальный классический Бэтлфилд..

9

Видимо бтлфилд изначально и разрабатывался под эти режимы. Потому что классический захват тут никудышный. Ни карта не герои не вписываются.

7

Очередной мертвый режим, новая батла все больше удивляет

–3

поклонники ханта с тобой не согласятся

0

Поклонники ханта все как один играют вчетвером?

3

Вот это действительно единственный пункт, который меня больше всего напряг

3

Я просто словил фейспалм с этого. Я помню как DICE ругали за то что в Firestorm долго были только отряды, потом Варзону критиковали за то же. И вот они, опять, прыгают на те же грабли.

2

А в ханте, что онлайн дохуя большой?

0

Ну на ивенты серваки падают стабильно. И матчи ищутся моментально.

0

30к топовый онлайн, в среднем 5-7к. Это очень нишево

0

Да. Она сложная, в необычном сеттинге, без рекламы. Да еще и на консолях страшно хуевая.

0

9к-10к там онлайн.

0

Ну он в ханте хорош в Батла люди приходят ради батлы. Не могу представить человека который войдёт в бф и такой "хмммммм бой 64на64 или Режим портал со старыми картами НЕЕЕЕЕЕЕТ нахуй пойдем ка собирать чипы с упавших эээ что это? Спутники?"

0

так это фритуплей будет

0

Нет)
)))))
ЕА такие ЕА

0

в посте этого не увидел, нагуглил, что таки будет платным

0

На бумаге не плохо.

5

В общем, смесь Obliteration из BF4 с батл-роялем. В принципе интересно, но крайне невзрачно для того уровня хайпа и таинственности, который они нагоняли вокруг Hazard Zone. Просто ещё один режим. Даже карту(ы) отдельную(ые) поленились сделать.

3

Obliteration из BF4 это что? первый раз слышу

0

Не помню, как его в русской версии перевели. Режим, где на карте в рандомном месте спавнится бомба и команды должны первыми её подобрать и заложить на базе врага. Между прочим охрененный режим, жаль из следующих частей выкинули.

1

"Истребление" насколько помню

0

если я напишу все эмоции которые меня переполняют меня забанит шериф. В основном отрицательные. Как можно так обосратся. Нахера нам это гуано? Зачем нам дивизия батлфилда? Почему нельзя было сделать кооп? Жесть. БФ портал единственное что не разочаровало из всех 3 режимов новой батлы.

–7

ну так не играй, делов то. "Нам" блять.

0

Блять, так и не буду играть. Кушать каки и сидеть молча я не буду. А в чем претензия к слову "нам" ?

0

А в чем претензия к слову "нам" ?

В том, что ты с собой говоришь на "вы"?

0

Наверное у меня есть друзья и я знаю пару других рандомных людей которые так же считают. Мне каждое слово расписывать ?

0

Были слухи что этот режим будет бесплатным, видимо не будет)

2

вот тебе бесплатный режим

4

Темная зона еще из первой Division. Ок.

3

Как-будто в мире не хватает баттл-роялей

–9

это же не батл рояль, але

3

"Основная цель каждого матча — не убить соперников или ИИ-противников"

Прекрасная идея для шутера про убийство солдат.

1

то есть у солдата не может быть задачи?

0

Может, некоторые окопы копают, некоторые кашу варят.

1

Блин, нафига они сочиняли всю эту историю о том, что в мире не осталось правительств, если теперь есть Россия, США и Неприкаянные? И типа к последним шли все, кого не устраивали оставшиеся правительства + беженцы. Ну а теперь они воюют друг с другом вместо того, чтобы вроде как по лору объединится. Хоть бы немного проверяли свою писанину.

1

надеюсь режим не сдохнет к тому времени как они починят игру

0
Невинный диод

не загнется и людей будет достаточно, если они к примеру эту часть игры вырежут и отдадут бесплатно, тогда мне кажется будут играть, как с warzone, а так, ну будут играть, но не особо большое количество

0

для меня он пока выглядит интересным, но боюсь как бы он не повторил судьбу рояля из бф5

0
Невинный диод

ну вот да, EA ублюдки жадные, им рояль нужно было вырезать и бесплатным сделать, а они убили внутри этого проекта, часть игроков варзон бы подрезало

а с приходом 2042 добавили обновление которое меняет карту/оружие и тдтп по аналогии с варзон

1
Невинный диод

Ну звучит как более простой тарков, с большим колличеством народа и картой. Норм, надо пробовать.

0

Да с чего Тарков то , тут больше Хант. Нет главных фишек лутания таркова, налутай мусора :) и продай его. А потеря персонажа со снарягой ближе к ханту. Ну и сбор разведданных с последующей эвакуации напомнило Scavengers

1

Лутаешь, фармишь опыт и монеты, потом тратишь их в начале игры на девайсы ( звучит как-то хер пойми, для того у кого монет мало на тот момент , а игры то в сквадах ) и потом всё заново? Не совсем понял реиграбельность этого режима в отличие от батл-рояль.

0

Поиграй в Хант или Танков, поймешь. Как минимум, то что успех/провал в предыдущих матчах напрямую влияют на ситуацию с экипировкой в следующем.

1

Я понимаю, как живётся Тарков с этой механикой, где игра создана чтобы лутать и тащить всё в инвентарь. Здесь же кроме монет и опыта, нет ничего.

0