Охота за разведданными и «упор на выживание»: подробности о режиме Hazard Zone в Battlefield 2042 Статьи редакции
14 октября DICE и EA представили третью большую составляющую Battlefield 2042 в дополнение к показанным до этого All-Out Warfare и Portal.
Hazard Zone — это командный соревновательный режим, в котором игроки попытаются собрать как можно больше разведданных и успешно эвакуироваться из зоны военных действий. Сами разработчики описывают эти матчи как миссии с упором на выживание и тактическое использование всех ресурсов, а также с элементами традиционной «песочницы» Battlefield.
Сеттинг
По сюжету игры, ещё в 2040 году из-за масштабного катаклизма 70% всех спутников на орбите Земли перестали функционировать. В результате США и Россия начинают использовать для разведки временные низкоорбитальные спутники, которые бы сканировали местность и делали снимки, после чего падали сами.
Накопители, установленные на этих спутниках, российским и американским военным приходится забирать самостоятельно. Но ценна эта информация и для Неприкаянных, которыми и управляют игроки.
Разные группы лишившихся дома и гражданства людей посылают собственные отряды туда, где можно найти упавшие спутники. И те сражаются за разведданные как с местными солдатами, так и между собой.
Главные особенности Hazard Zone
- В каждой игре участвуют отряды по 4 человека. На ПК и некстген-консолях в Hazard Zone могут сражаться до 32 игроков, а на PS4 и Xbox One — до 24.
- На старте будет доступно семь карт — все, что уже подтверждены для режима All-Out Warfare.
- В одном отряде может быть не больше одного специалиста каждого типа. Игрокам придётся заранее распределять роли между собой, учитывая сильные и слабые стороны своих персонажей.
- Помимо специалистов, перед высадкой игроки покупают оружие за специальную валюту, а также выбирают экипировку и «тактические улучшения» (пассивные способности).
- Основная цель каждого матча — не убить соперников или ИИ-противников, а уйти живыми, собрав как можно больше накопителей с ценными данными.
- Возможности для эвакуации в Hazard Zone только две — вертолёты прибывают в разные места и в разное время. Таким образом, в матче может быть по две команды-победителя (или ни одной).
- Специалисты, которые не смогут эвакуироваться, потеряют всё, что собрали во время матча.
- Когда у члена отряда кончается здоровье, он падает и может отползти в безопасное место. Если его добивают, то игрока переключают в режим наблюдателя, а товарищи по команде могут возродить его с помощью специальных устройств для вызова подкрепления, разбросанных по карте.
- Препятствиями для игроков на протяжении матчей будут не только ИИ-солдаты и отряды соперников, но и торнадо, появляющиеся случайным образом.
Ход игры
- Подготовка — просмотр брифинга с особой информацией о миссии и карте, выбор специалиста и экипировки.
- Высадка — десантирование в заранее установленную точку.
- Сбор данных — поиск дисков, разбросанных на карте. Примерно в середине матча упадут ещё несколько спутников.
- Первая эвакуация — прибытие вертолёта на случайную точку на карте. О ней игрокам сообщают через несколько минут после начала матча.
- Последняя эвакуация — прибытие второго вертолёта на случайную точку. Окно для эвакуации открывают через 10-12 минут после начала матча.
«Метаигра», экипировка и «тактические улучшения»
В Hazard Zone действует отдельный вид внутриигровой валюты — так называемые кредиты «чёрного рынка». Заработать их можно только в матчах этого режима, прежде всего — за успешно добытые диски с разведданными (реже — за выполнение особых задач).
Тратить эти кредиты можно перед каждым матчем — эту систему разработчики и называют «метаигрой». Перед высадкой игроки покупают оружие, гаджеты и «тактические улучшения», причём слоты для всех ограничены.
Один из ключевых предметов экипировки — сканер разведданных, который позволяет обнаружить накопители, независимо от того, подобрал их кто-то или нет. Также он помогает установить примерное место падения спутников в середине матча.
«Тактические улучшения» — особые пассивные способности, которых на старте будет только пятнадцать (в том числе два бесплатных), но со временем разработчики будут добавлять и новые. Они дают самые разные улучшения — от дополнительной рации, возрождающей союзника, или улучшенной брони до возможности носить с собой больше боеприпасов или дисков с разведданными.
Чем больше носителей с данными удастся забрать с поля боя, тем больше опыта и кредитов получат члены отряда. А с каждым успешным завершением матча подряд за одного и того же специалиста, для игрока будет увеличиваться множитель «Серии эвакуаций». С ним будут давать скидки на следующую покупку экипировки, но после поражения в бою показатель обнуляется.
Во время короткой презентации для прессы разработчики также прокомментировали смерть актёра Майкла К. Уильямса, который сыграл Кимбла Грейвза по прозвищу «Ирландец» — одного из ключевых персонажей для сюжета шутера.
Сотрудники DICE принесли соболезнования родным Уильямса и подчеркнули, что уже работают с его командой, чтобы решить, как будет развиваться история «Ирландца» в дальнейшем. Создатели шутера пообещали с уважением отнестись к наследию актёра и той работе, которую он успел проделать вместе со студией.
Релиз Battlefield 2042 состоится 19 ноября, а неделей ранее откроют «ранний доступ» для покупателей расширенных изданий и подписчиков EA Play.
DICE изобрели Hunt: Showdown
А по-моему звучит интересно.
А в амбарах будет сидеть двухметровый русский Иван?
В общем... после О.Б.Т двух самых важных шутеров.
1) после бетки "Винограда" точнее Винегрета из херпойми чего то с чем то! да же в мыслях нет покупать эту байду.
2) после заебатого трейлера 2042 и похмельного послевкусия от "винограда", сделал по тупости предзаказ. Ну в итоге после беты предзаказ отменён.
мем актуален!
Тёмную зону из Дивижн
Или The Cycle
Разве это не батлрояль в профиль? Тут хоть лучше обосновано это всё.
Комментарий недоступен
Это случайно не тот же режим , что делают Юбисофт в провальной гост рекон фронтлайнс?
Спасибо, хотяб, что не очередной рояль. Я даже не против сыграть буду, если это будет адекватный казуальный Тарков-Лайк. Я только надеюсь, что эта вещь не сьест фокус с "правильных" приоритетов Баттлы...
Только меня КУДАА больше интересует, добавят ли адекватный Штурм для ванильного режима, или придется перебиваться им в Портале?
У меня есть четкое ощущение, что весь народ как раз-таки мигрируют в Портал, а там в живых останутся какие-нибудь стандартные захват точек и еще что-то на 2-4 картах. Портал просто слишком пушечным кажется: кто-нибудь впервые дни, если не сами DICE, сварганит режимы-ремейки трешки и Плохой компании и прощай 2042.
Комментарий недоступен
Тарков тут не причём, я хз откуда люди взяли схожесть с тарковом.
Этот режим практически 1 в 1 повторяет игру Scavengers и берёт идеи из Hunt: Showdown
Уже съела. Теперь понятно, как минимум, почему у игры такой интерфейс. Ведь для классического BF - это не интерфейс, а гавно! А вот для Таркова для самых маленьких оно имеет какой-то смысл.
Комментарий недоступен
Вместо качественных улучшений, просто распидорасили игру на разные режимы, каждый из которых лучше где-то в другой игре.
Видимо эффективноменеджерские планы по привлечению как можно более широкой аудитории. Спасибо, блять, что 2042 мультяшным, как фортнайт не сделали.
Штурм добавить, например. И чтобы под него карта была адекватно подрезана, а не та срань, которую сделали в BF1...
Да ладно, помнится в ВС2 был вообще squad rush - тоже инновационный такой и серьезный режим, в который никто никогда не играл.
Они каждый раз какую-то никому не нужную вундервафлю делают и она быстро умирает. Но иногда это выстреливает.
Давайте, DICE, распыляйтесь на множество режимов в погоне за всеми трендами. Получится как с кб в пятерке, которая никому не была нужна. А могли бы вместо нее и СССР как фракцию добавить.
О, кто-то еще помнит обещания )
Они и высадку в Нормандии не добавили, поэтому всё поровну
О дааа, рескинчик явно лучше отдельного режима. Прямо топ был бы.
Кб в бф5, кстати, была хороша. Проблема только в том, что за неё, в отличии от конкурентов, надо было отдать 2 куска.
В шутеры ведь именно за этим играют
Ну в конквесте тоже задача не убить всех, а захватить всё.
Попахивает дарк зоной первой дивизии.
В ханте тоже цель выжить и точки для съеба открыты кучей, но как правило выживает команда ушатавшая все остальные в ноль.
(охуенно)
Только отряды? ну тогда идите нахуй сразу.
А ты в BF собрался соло играть?
Может разрешат по одному залетать
Казуальный Тарков/Hunt для зумерков
Комментарий недоступен
Забавно читать про зумерков, когда в списке нету первой дивижки с темной зоной )
этот кал даже не релизнулся, а фанатики все носятся с ним
Какую только херню не выдумывают, лишь бы не делать нормальный классический Бэтлфилд..
Видимо бтлфилд изначально и разрабатывался под эти режимы. Потому что классический захват тут никудышный. Ни карта не герои не вписываются.
Очередной мертвый режим, новая батла все больше удивляет
поклонники ханта с тобой не согласятся
На бумаге не плохо.
В общем, смесь Obliteration из BF4 с батл-роялем. В принципе интересно, но крайне невзрачно для того уровня хайпа и таинственности, который они нагоняли вокруг Hazard Zone. Просто ещё один режим. Даже карту(ы) отдельную(ые) поленились сделать.
Obliteration из BF4 это что? первый раз слышу
если я напишу все эмоции которые меня переполняют меня забанит шериф. В основном отрицательные. Как можно так обосратся. Нахера нам это гуано? Зачем нам дивизия батлфилда? Почему нельзя было сделать кооп? Жесть. БФ портал единственное что не разочаровало из всех 3 режимов новой батлы.
ну так не играй, делов то. "Нам" блять.
Были слухи что этот режим будет бесплатным, видимо не будет)
вот тебе бесплатный режим
Комментарий недоступен
Как-будто в мире не хватает баттл-роялей
это же не батл рояль, але
"Основная цель каждого матча — не убить соперников или ИИ-противников"
Прекрасная идея для шутера про убийство солдат.
то есть у солдата не может быть задачи?
Блин, нафига они сочиняли всю эту историю о том, что в мире не осталось правительств, если теперь есть Россия, США и Неприкаянные? И типа к последним шли все, кого не устраивали оставшиеся правительства + беженцы. Ну а теперь они воюют друг с другом вместо того, чтобы вроде как по лору объединится. Хоть бы немного проверяли свою писанину.
надеюсь режим не сдохнет к тому времени как они починят игру
Комментарий недоступен
Ну звучит как более простой тарков, с большим колличеством народа и картой. Норм, надо пробовать.
Да с чего Тарков то , тут больше Хант. Нет главных фишек лутания таркова, налутай мусора :) и продай его. А потеря персонажа со снарягой ближе к ханту. Ну и сбор разведданных с последующей эвакуации напомнило Scavengers
Лутаешь, фармишь опыт и монеты, потом тратишь их в начале игры на девайсы ( звучит как-то хер пойми, для того у кого монет мало на тот момент , а игры то в сквадах ) и потом всё заново? Не совсем понял реиграбельность этого режима в отличие от батл-рояль.
Комментарий недоступен
Там в конце Прайса из колды показали вроде)
Поле битвы 2042:
Опасная зона
Петр "Борис" и Золотая Вафельница
Ну такое... :(
Тоже самое говно что от юбисофт, только еще и платное? Нахер нахер
Вы нахрен вообще в своей EA долбанулись? Человек в костюме вингсьюта приземляется ПЕРЕКАТОМ в трейлере. ЙОБАННЫЙ СТЫД.
С учетом того что в самой игре переката нет.
Блеат, а то что каждый солдат в полете может убирать и доставать парашют тебя не смутило? Опять начали искать реализм в БАТЛЕ.
А может кто то объяснить в каком месте это тарков или тарков лайк? Добавили разные точки выхода и уже тарков? На мой взгляд это на 60 процентов типичный батл рояль, на 38 процентов режим захват и удержание флага , и 2 процента здесь от таркова: чвк и точки выхода
Тут есть боты против вас, и главная цель взять вынести снарягу. В рояле те просто надо бегать и крысить сидеть, и остаться последним выжившим.
эээээ, захват флага? (как в хало)
или как в МВ 2019 когда деньги собираешь
в мв никуда не нужно убегать после сбора денег. Это скорее аналог Hunt и тарков
"Подготовка — просмотр брифинга с особой информацией о миссии и карте, выбор специалиста и экипировки."
По итогу, всем пофиг на специализации. Все берут патроны и разбегаются на карте в разные стороны в поисках врагов для фрагов.
Комментарий недоступен
Ну теперь ясно почему карта орбитал так хуево игралась в бетте казалось что люди воюют только в 2 местах и не было ощущения 128 игроков. Остальные карты будут судя по всему точно такие же и все это делалось под этот режим.
Карта в бете это самая маленькая из всех)) дпугие будут либо просто больше либо гораздо больше
если бы люди воевали только в 2х местах, то там было мясо и мешанина аля метро 32х32. Люди по всей карте распределялись.
Я кста все не понимаю, что за такое упертое желание "я хочу чувствовать 128 игроков". Когда в одну точку реально прибегут 100 игрочков, 6 вертов, 10 танков и т.д. - в это месиво не возможно играть будет. Нахерна оно вам такое чувствовать?
А что в конце? типа виктори и всё?
В Таркова не играл, но по описанию - Vigor (хотя и в него всего пару каток играл) один в один.
Даже Vigor больше тарков чем это))
Геймплей бы посмотреть. По трейлеру ничего непонятно кроме того, что это батлфилд, где нужно собирать какие то диски
А что там смотреть? Абсолютно тот же геймплей что и в обычном батлфилд, просто новых правил добавили. Такое себе.
Ты спавнишся на карте с 3 друзьями. Через 3 минуты падает спутник с чипом. Идёшь к спутнику. Нажимаешь ф чтобы взять чип. Подаётся какой-нибудь сигнал для других игроков. Ждёшь пока чип достанется. Идёшь к точке эвакуации. По пути стреляешь как в обычной батле. Теперь хотябы понятно зачем нужная уебанская система оперативников
Звучит клёво,но пока клавамышь не завезут на консоль-покупать не буду
Комментарий удален модератором
Я как понимаю это не батлрояль. А рандомно цели на карте в виде обломков спутника падают. И вы отрядом за ними гоняетесь. Попутно отстреливая ботов и нпс.
выглядит интересно. сколько сквадов высаживается на карту? или от сервака зависит? режим не будет популярным (полный сквад - проблема, даже если у тебя "в друзьях" или во взводе 40 челиков), но как альтернатива - весьма и весьма.
Написано же, 32 - нормальные платформы, 24 - прошлое поколение
Есть ощущение, что торнадо уже через неделю будет невероятно раздражать. А другие стихийные бедствия будут?
По бете большая часть игроков больше расстраивалась когда им так и не удалось встретить торнадо.
Оно ни на что не влияет
Охота за разведданными, не спасибо мне этого в Таркове хватало.
Комментарий недоступен
какая же годнота, шутер года 100%
в трейлерах и на слова у них все красиво четка и интересно а на самом деле пока что плоховато, поиграем и посмотрим что будет. Как по мне самый большой минус этой баттлы это боты
Боты в бете появлялись только тогда когда игроки ливали, и пока на их месте не было человека это заменялось ботами.
Вот если сделают режим третьей батлы - беру не глядя.
По ощущениям почему то напоминает некий режим Грязных денег) с какой-то там калл оф дюти) но это только ощущения
Кому там в дайс показалось хорошей идеей так нечитаемо написать букву z в названии режима