Игры
HumanAndHalf

Поиграл в Blade of Darkness

Впервые за долгие годы вернулся в BoD.

Боёвка всегда была таким мусором, или это в ремастере что-то сломали, и теперь выпад первого босса для нанесения урона тебя даже касаться не должен? То, что он имеет скорость синего ежа под спидами — это понятно, это всегда так было, убогий геймдизайн и всё такое. Бьёшь его в открытую сторону, а он резко, как феррари, щит туда подставляет, иногда даже анимацию проиграть не успевает.

А вот хитдетект уровня второго дарк соулса я с зумерских лет не припомню.

Ещё они тысячелетний баг с телепортом в угол комнаты в начале боя править не стали, отличный ремастер.

0
16 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Чапай

Измени они боёвку и пофиксь баги, здесь был бы пост "Это уже не та игра, не трушно, не олдскульно, не канон".

Ответить
3
Развернуть ветку
н0унейм

там вроде же скорость игры привязана к фреймрейту? V-sync на 60 залочь.

Ответить
1
Развернуть ветку
HumanAndHalf

У меня в настройках игры галочка на вшитом лимите ФПС. сама игра вроде как работает с нормальной скоростью, меня больше смущает, например:
А) Ты ударил по щиту - у тебя стаггер, ты открыт на время рекавери; тебя ударили по щиту - у противника стаггер, но нет рекавери, и любая твоя следующая атака будет заблокирована;
Б) Смог зайти противнику в спину, ударил, он мгновенно разворачивается на месте и выставляет щит, и вместо спины ты бьёшь в щит, и у тебя стаггер, и рекавери, и ты понял.

Это очень странно, в отрочестве это не было так заметно.

Ответить
0
Развернуть ветку
н0унейм

У меня в настройках игры галочка на вшитом лимите ФПС
А чего на скрине тогда все 88?
Это очень странно, в отрочестве это не было так заметно.
так и фпс был очевидно поменьше.

Ответить
1
Развернуть ветку
HumanAndHalf

А чего на скрине тогда все 88?
так это вшитый, выше 88 оно почти не поднимается. серьёзно.
до этого были сотни и кулер гудел, как ушибленный.

Ответить
0
Развернуть ветку
н0унейм

да говорю vsync попробуй на 60 или даже 30.

Ответить
1
Развернуть ветку
HumanAndHalf

не, ничего не изменилось.

убогонько смотрится, конечно, когда правила, по которым играет противник, отличается от твоих.

хотя не, вру. ещё поэкспериментировал, действительно: в 60 ФПС у этого засранца рекавери тайм появился, появилось время на атаку.

осталось понять, почему из коробки ограничитель ФПС ставит 88, которые взрывают жопу.

Ответить
0
Развернуть ветку
н0унейм

да я хз, предполагаю что игра вообще не должна играться в фпс больше 30.
Ей бы по хорошему нормальный ремастер, а не вот это вот высокое разрешение

Ответить
2
Развернуть ветку
St4rdom

Почему ты это ремастером называешь? Это тупа переиздание под современные системы и всё, не ремастер

Ответить
1
Развернуть ветку
HumanAndHalf

ну, переиздание, дырки могли бы и пофиксить, особенно такие очевидные.

Ответить
0
Развернуть ветку
St4rdom

ну, значит цель была сделать её хотя бы просто играбельной на современных системах

Ответить
1
Развернуть ветку
Darkusoid

Это вообще не ремастер, её просто сделали запускаемой под современные железки и вроде разрешение норм сделали, ничего не трогали больше)

Ответить
1
Развернуть ветку
Darkusoid

Но боёвка мусор и вообще игра объективно устарела, в своё время действительно челюсть падала, а сейчас такое..

Ответить
0
Развернуть ветку
HumanAndHalf

заролять-то я его заролял, но осадочек остался. очень странное ощущение.

с того, что этот додик может МГНОВЕННО достать зелье и выпить, при этом не выпуская из руки щит, вообще в голос проиграл. так убого смотрится на фоне того, как ДЕМОНСТРАТИВНО главный герой занимается испитием зелий.

Ответить
0
Развернуть ветку
Рамиль Сабыров

ничего не переделывали. всегда так было.

Ответить
0
Развернуть ветку
Vergil

Ну я хуй знает, буквально 2 удара усиленные с комбо булавой и щит ломается, дальше просто затикиваешь его не выпуская из стан лока, а анимации скорость питья и тд зависит от перса, амазонка к примеру быстрее всех пьёт зелья и поднимает вещи

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 16 комментариев
null