Блин, ну это же Анрил. Тяжеловесный движок, заточенный под самый современный графон. Сам по себе Deffered Lighting накладывает требования на видеокарту, да и в расчет берется разрешение Full HD, а не 640х480, как на выходе ГТА3. Большая дальность прорисовки опять же. Физика в игре тоже наверняка Анриловская, и не только у тачек, ну и при просчете капсул у персонажей. Так вот и получается, что требования вот такие.
Было бы круто, если бы римейки ГТА поручили Nightdive Studio с их собственным лёгким движком. Тогда системые требования были бы меньше. Но какую объективную выгоду это принесло бы Рокстарам?
Блин, ну это же Анрил. Тяжеловесный движок, заточенный под самый современный графон. Сам по себе Deffered Lighting накладывает требования на видеокарту, да и в расчет берется разрешение Full HD, а не 640х480, как на выходе ГТА3. Большая дальность прорисовки опять же. Физика в игре тоже наверняка Анриловская, и не только у тачек, ну и при просчете капсул у персонажей. Так вот и получается, что требования вот такие.
Было бы круто, если бы римейки ГТА поручили Nightdive Studio с их собственным лёгким движком. Тогда системые требования были бы меньше. Но какую объективную выгоду это принесло бы Рокстарам?