GRIS: почему классный визуальный стиль это ещё не классная игра

Повторное прохождение GRIS заново поставило передо мной вопросы о пересечении искусства и игр, о критериях хорошей игры и о том, почему игры могут всё-таки не выстрелить, несмотря на качественную проделанную работу.

GRIS: почему классный визуальный стиль это ещё не классная игра
1010 показов
9.2K9.2K открытий
11 репост

Посоветуйте похожие игры

Ответить

Limbo, Inside, Journey, ABZU. Это из того, что у меня постоянно в голове крутилось, пока видео делал и статью готовил

Ответить

К комментарию от автора поста могу добавить Celeste - я конечно не согласен ни с одним аргументом в статье, но если представить GRIS без перечисленных 'минусов', то это определённо Celeste(правда визуальные стили различаются)

Ответить