GRIS: почему классный визуальный стиль это ещё не классная игра

Повторное прохождение GRIS заново поставило передо мной вопросы о пересечении искусства и игр, о критериях хорошей игры и о том, почему игры могут всё-таки не выстрелить, несмотря на качественную проделанную работу.

GRIS: почему классный визуальный стиль это ещё не классная игра
99 показов
9.1K9.1K открытий
11 репост

Я до покупки GRIS ничего про него не читала и не знала, в итоге метафору не уловила совершенно, "развитие героини" и "разрушение внутреннего мира" это последнее что мне в голову пришло. Не сравнить с, например, Monuments Valley, которая рассказывает историю и вызывает массу эмоций такими же минималистичными методами.

Ответить

Вот кст было интересно узнать мнение тех, кто не читал про игру, но играл в неё, спасибо

Ответить