GRIS: почему классный визуальный стиль это ещё не классная игра

Повторное прохождение GRIS заново поставило передо мной вопросы о пересечении искусства и игр, о критериях хорошей игры и о том, почему игры могут всё-таки не выстрелить, несмотря на качественную проделанную работу.

GRIS: почему классный визуальный стиль это ещё не классная игра
99 показов
9.1K9.1K открытий
11 репост

Разрабы на 200% все сделали правильно, когда на стали создавать челлендж. У них шикарные художники и потому именно они играют главную скрипку, а остальные должны под них подстраиваться. Главная цель игры предельно проста - последовательная передача пяти сильных эмоций максимально яркими выразительными средствами. Естественно при таком подходе серьезный челлендж неуместен, поскольку ни одна сильная эмоция не живет дольше получаса. Ни на одном уровне нельзя застревать слишком долго. Челендж просто сломал бы естественный ритм игры.

Ответить