GRIS: почему классный визуальный стиль это ещё не классная игра

Повторное прохождение GRIS заново поставило передо мной вопросы о пересечении искусства и игр, о критериях хорошей игры и о том, почему игры могут всё-таки не выстрелить, несмотря на качественную проделанную работу.

GRIS: почему классный визуальный стиль это ещё не классная игра
99 показов
9.1K9.1K открытий
11 репост

Одна из лучших игр вообще. Красота исполнения, музыкальное воплощение, душевный отклик - и всё это выглядит как целое. Когда игра с тобой говорит на языке переживаний, которые так эстетически выражены... Это достойно многого.

Ответить

А если не говорит? Об этом ведь и статья, что в итоге игра не говорит со мной, как бы классно она не была сделана

Ответить

лайкнуть не могу, но это именно то, что я сам чувствую про эту игру. Я бы ещё добавил что в игре чувствуется некий замысел, какая-то мысль авторов, которая перекликается с механиками игры. В целом, это гармоничное переплетение эмоций, музыки, красоты, геймплейных механик и некоего внутреннего замысла творца даёт повод называть игру шедевром.

Ответить