Заполняя пробел цикла: чем заполнить «пустоту» с выходом CoD: Vanguard

Вступление

2021 год может выдасться для серии Call of Duty достаточн… примечательным. Если раньше игры серии были хорошие, плохие, даже «средние» бывали, и они вызывали хоть какую-либо толику эмоций, то новинка CoD: Vanguard попала в такое положение, что она достаточно средняя по нынешним меркам, но вызывает просто никакие эмоции. Это «продукт сломанного конвейера»(и маленькое примечание, игра делалась по сути 2 года вместо положенных 3 лет), «затычка для Warzone» во всей красе, а общее настроение намекает на то что мультиплеер будет мало кому интересен(все равно основное внимание заберёт зомби-режим, ибо он стал очень хорош и гораздо проще для новичков). И в свете данных обстоятельств, я решил поделиться тем, чем можно заполнить эту «пустоту», поделиться всего одной игрой

Заполняя пробел цикла: чем заполнить «пустоту» с выходом CoD: Vanguard

И что же это?

Логично было бы сказать что «пойти в MW19 / BOCW», но готов с уверенностью сказать что ~70% игроков уже открыли весь нужный для себя контент, а кто-то уже и камуфляжи все выбил, настолько что в настройке экипировки стабильно возникает вопрос «И какой же скин мне сегодня накинуть на ствол?». По сути прогресс уже достигнут, просто играть — немного скучно, хочется развития и движения вперёд, в этом даже и есть крючок «колды», постоянный прогресс, новые скины, и все ради новых вершин, новых открытий. И сейчас ты, дорогой читатель, про себя за это время задаёшь вопрос «И что же автор хочет предложить? Какой-та очередной корейский шутан с анимешными девками и летающими сайфай-фентези стволами с бустом к бегу на 2% и доп.опытом в размере кол-ва хедшотов за матч?», И ответ на это будет «Нет», я хочу предложить теб… Phantom Forces из Roblox.

Заполняя пробел цикла: чем заполнить «пустоту» с выходом CoD: Vanguard

Набираем обороты

Звучит как шутка, ага? Возможно так и есть, но справедливости ради, мне бы хотелось привлечь внимание людей к данному шутеру, ибо он достаточно хорош и что-то да представляет из себя, даже с учётом того что он находится в Roblox. В данном случае я распишу плюсы и минусы его, и надеюсь что вы, дорогие читатели, обратите на него внимание и дадите шанс, попробуете его

Оглавления

Ради удобства я решил сделать оглавления, чтобы было яснее в каком порядке все будет расписано, и чтобы могли заранее знать что будет в дальнейшем

  • Геймплей
  • Арсенал и Приспособления
  • Карты
  • Минусы игры

Геймплей

Геймплей представляет из себя достаточно странный, но работающий симбиоз Call of Duty (в плане скорости, и того что карты всецело пехотные, техники нет) и Battlefield (богатый арсенал, прогрессия как в BF4 и размеры карт). Перестрелки протекают в быстром темпе, у вас не будет такого что дуэль затянется дольше чем на секунду, а потасовка из 10 и более игроков (А всего в лобби может находиться максимум 32 игрока) станет очень хаотичной и выиграть в такой перестрелке стоит неплохих усилий, как и выжить в ней. Это можно посчитать и плюсом, и минусом, ибо одно дело когда у тебя такие перестрелки имеют перерывы, но возникают моменты когда на какой-либо точке/локации начинается самая настоящая мясорубка, от которой быстро устаешь.

Всего в игре 6 режимов (и 1 для ВИП-серверов) которые зайдут фанатам BF и CoD: Классический командный дезматч, Удержание точек, Царь горы, Захват флага, Убийство подтверждено, и Опорный пункт. Все данные режимы работают на многих картах игры, так что скучно явно не будет.

К теме передвижения, фанаты Call of Duty найдут в передвижении любимые «трюки»: подкаты, «нырок дельфина» прямиком из BO2, это все можно комбинировать и совершать достаточно интересные передвижения, как например запрыгивания повыше, в более удобную точку, до которой не достать обычным прыжком, также подкаты стабильно помогают скрыться за угол от стрельбы или уклониться от выстрела снайпера(или наоборот, попасть прямо под пулю данным трюком, но это уже другая тема). Так как зашла тема баллистики, отмечу что она немного странная, не всегда понятно попадешь или нет, но со временем к ней можно приучится и делать красивые выстрелы или снимать вражеских снайперов(но есть еще способ быстрее приучится к ней, но о нем потом).

Отмечу также прогрессию, и фанаты обеих франшиз могут и в какой-та степени порадоваться, и в какой-та степени расстроиться, в игре есть ранги, за которые вам сулят новые пушки, дают кредитов(валюта игры) и банально повышают вас. Но есть горький момент во всем этом, в игре очень редко проходят «выходные двойного опыта»(как и в принципе какие-либо активности с двойным опытом, только по особым случаям) или во время ивентов, а вот почему это горечь, я расскажу в разделе минусов игры.

Говоря в общем, Phantom Forces имеет достаточно крепкий геймплей, который в каких-то аспектах удовлетворит как игроков CoD, так и игроков BF

Заполняя пробел цикла: чем заполнить «пустоту» с выходом CoD: Vanguard

Арсенал и приспособления

Если кратко говорить, у игры просто ужасно богатый арсенал, как от относительно базовых стволов, таких как автоматы серии АК, различные вариации серии М, и например любимые мной пистолеты-пулеметы от компании H&K, так и вплоть до образцов вооружения времен ВМВ (например ППШ, СТГ44, винтовка Мосина, Стен и т.д.), образцов вооружения времен дикого запада (например 1858 Carabine, Henry 45-70, револьвер 1858 New Army), так и достаточно специфичные образцы вооружения (карабин Gyrojet, который стреляет по сути микро-ракетами и который имел коммерческий провал, X95 SMG который является переделкой израильского TAR-21 под формат PDW, RAMA 1130, который являет собой очень странную переделку ПМ под формат пистолета-пулемета и который не ушел от стадии прототипа).

В общем, фанатам CoD и BF уже есть где разгуляться, ведь арсенал содержит более 150 образцов вооружения, и мы еще даже не говорили о кастомизации, и сейчас как раз перейдем к ней.

Кастомизация такая же обширная, как и арсенал игры, откровенно говоря даже посчитать трудно все «прибамбасы» для стволов. Но это даже хорошо в виду того, что вы всегда сможете собрать уникальный и исключительно ваш сет-ап, используя десятки(если не с сотню) вариаций прицелов, с десяток рукояток, подствольных приспособлений, дульных приспособлений, и прочих модификаций (таких как конверсия под другие типы боеприпасов, расширение магазинов оружия, вариации прикладов, доп.прицелы, изменение ствола, баллистический трекер для снайперских винтовок, который может помочь высчитать то, как сделать хедшот врагу, и эксклюзивные для некоторых видов вооружения модификации).

Так что да, вы можете опередить разработчиков CoD: Vanguard и сделать свой ППШ с лазерным целеуказателем, коллиматорным прицелом, рукояткой на барабане(!) и смазать все это розовым скином. Итог: арсенал и кастомизация могут приятно удивить вас и дать простор для экспериментов

Карты

Всего в игре находится 30 действующих карт разной степени масштабности и комплексности (и еще 15 карт в тестовом режиме), при этом часть карт в ротации являются «переделками» других карт, но в данном случае не происходит все на манер Rainbow Six: Siege, когда карту удаляют на переделку, а все выходит так что оригинальная карта и ее переделка остаются в ротации карт и спокойно играются, что в принципе является плюсом, т.к. есть шанс наглядно заметить разницу и прочувствовать изменения «до» и «после», но это если повезет (и да, после окончания раунда, в меню ожидания появляются 3 случайных варианта следующей карты и 3 варианта режимов, тоже случайных) и если эти карты выберут.

Среди карт могу назвать своего любимца, Suburbia. Это достаточно простая, урбанистическая карта, которую проще можно описать как «три линии», но в них достаточно простора как и для снайперских дуэлей, так и для боев в формате CQC с ураганом пуль и пачками гранат под ногами, простая, но приятная карта, без сильных перегибов в плане формата перестрелок.

Еще отметил бы от себя Rig, который представляет собой нефтяную вышку, в которой очень динамичные бои и в которых приходится действовать на 100%, передышки достаточно редки на ней, а оружие всегда на готове к выстрелу.

Из нелюбимых назвал бы карту Mirage (в базовом варианте), в которой очень сильный перегиб в сторону снайперских боев, в этом конечно есть плюс в плане прокачки снайперок, но в основном будете видеть врагов с BFG50, что печалит.

В основном карты достаточно хороши, имеют сбалансированность, и игроки найдут ту, которая им по душе, как в плане формата боев, так и в плане стилизации окружения.

Минусы игры

Вот мы и постепенно подбираемся к финалу, и стоит упомянуть минусы игры, звучат они примерно так:

  • Прогрессия в игре протекает относительно медленно, для получения условного ранга 50 вам нужно накопить 50000 опыта, что достаточно больно и долго, ибо при ОЧЕНЬ хорошем раскладе вы можете за 1 матч получить в районе 6-10 тысяч опыта, обычно выйдет в районе 4 тысяч очков. Так что фанаты BF, для получения ранга 100 (а это не предел, можно уйти в прогрессии и дальше, и до 200 уровня и т.д.) приготовьте свои старые, добрые, всем известные ведра.
  • Монетизация. Она немного странная, заработок кредитов происходит через: А. Повышение рангов., Б. Выбивание скинов с кейсов и последующая продажа их., В. Донат. За кредиты можно купить пушки, кейсы со скинами и приспособления для стволов. Но в принципе без кредитов можно играть и не потерять чего-либо, разве что может помочь с открытием всяких нужных вещей.
  • Небольшой дизбаланс стволов. Да, тут есть небольшой совсем дизбаланс, могу по памяти назвать немного дизбалансными стволы серии К, и это без учета приспособлений. С учетом приспособлений можно собрать АК47 с очень низкой отдачей, или «лазерган» из АН-94. Но это все что по памяти могу назвать.
Заполняя пробел цикла: чем заполнить «пустоту» с выходом CoD: Vanguard

Подводя итог, хочу отметить что Phantom Forces выглядит и работает очень хорошо, учитывая что это по сути F2P-режим в Roblox. У него есть свои небольшие минусы, но плюсы достаточно приятно раскрывают игру и предоставляют хорошую и бесплатную альтернативу «большой двоице» казуальных крупных шутеров. Стоит ли он внимания и пробы? Да, ибо почему бы не попробовать что-то неплохое и бесплатно, тем более «на горизонте» в жанре шутеров пока-что спокойно, а Phantom Forces как раз сможет помочь скоротать время

11 показ
376376 открытий
11 комментариев

Чем заполнить пустоту?Книгами.
Сериалами.
Сексом.
Кофе.
Хорошими играми.

Ответить

все равно основное внимание заберёт зомби-режим, ибо он стал очень хорош и гораздо проще для новичков

Ответить

Сделал пометку ниже, но здесь повторю - текст должен был выйти ещё до выхода Vanguard, так что да, есть такие ошибки

Ответить

Кому надоела крутая картинка колды гоу в эту пиксельную хрень родом из девяностых. Шта? Серьезно?

Ответить

Чувак ты серьёзно предлагаешь поиграть в это?) Ну смотри колда в принципе ее любая часть имеет удачное сочетание всех атрибутов то есть графики, физики, геймплея и прогрессии в варзоне к этому добавилась огромная карта плюс стволы и геймплей из второго мв2(который все мы любим и уважаем), но при этом остался мультиплеер обычный, то есть игрокам дали выбор, и спецоперации тоже некто не отменял, и тут выходят вангард который помойка, про холодную войну я молчу вообще, смысл мне или кому-то еще меня условную варзону( там вроде как новая карта вышла) на что либо еще? Сразу было понятно что варзона слишком удачный режим, да и мультиплеер мв2019 не плохой, ну и ты все это предлагаешь поменять на что? На роблокс тем более на мод как я понял на его основе(платформе?) лучше уж поиграть в Тарков если хочешь нормальных пострелушек и ганпорно тем более там вышел новый патч и вайп, самое то для новичков. А все что есть сейчас ебаная помойка что новая колда что новая батла(которую мкйби когда-то допилят но репутации пиздец однозначно).

Ответить

Компанию колды мало кто до конца прошёл . Стыд просто

Ответить

Только вот ачивка учитывает игроков которые прошли игру на ветеране, думаю ачивка за самую низкую сложность точно покажет, сколько игроков прошло сюжет

Ответить