{"id":3883,"url":"\/distributions\/3883\/click?bit=1&hash=210a1d94d529957f1d27c0e400035f840d67e707d953e72623e29dd6f59d78f7","title":"\u0417\u0432\u043e\u043d\u0438\u0442\u044c \u0438\u0437 \u041a\u0430\u043b\u0438\u043d\u0438\u043d\u0433\u0440\u0430\u0434\u0430 \u0432 \u042f\u043a\u0443\u0442\u0438\u044e \u043f\u043e \u0432\u0438\u0434\u0435\u043e \u0431\u0435\u0437 \u0437\u0430\u0434\u0435\u0440\u0436\u0435\u043a","buttonText":"\u0410\u043b\u043b\u043e","imageUuid":"bc8e606b-9a50-5550-a16e-3fed09971ed5","isPaidAndBannersEnabled":false}
Игры
Местный танк88

Сейчас играю: Super Smash Bros: Ultimate

Игра в которой можно легко освоиться и запутаться одновременно.

Купил я для себя Super Smash Bros: Ultimate, чтобы понять: чем он собственно так хорош? Чем он уникален от остальных файтингов? Должна же быть причина по которой на западе так с ума сходят (В прямом смысле) из-за данного файтинга, радуются, как маленькие дети при анонсе персонажа. К тому же мне нужно было что-то, что заняло бы меня от скуки на 3‑5 минут.

Что удивило меня так это наличие локализации. Учитывая, как Нинтендо Россия относится с локализацией своих игр, то это приятный бонус. Был бы, если бы не одно НО! К этому позже.

Встречает Smash Bros красочным интро где показываются самые разные персонажи. Начиная с самых известных Марио и Йоши, заканчивая Соником, Саймоном, Рихтером, Солидом Снейком, Рю, Кеном, Клаудом, Байонеттой, Пакмэном. (Это если не считать DLC персонажей)
В какой ещё игре без всяких модов можно сразить Марио с Соником? Клауда с Пакмэном? Рихтера с Пикачу?

На мой взгляд этим она и уникальна. Ни один официальный файтинг не может этим похвастаться.

Странно… Но почему-то при каждом его просмотре мурашки.

На старте было лишь доступно 8 персонажей среди них:

  • Марио
  • Донки Конг
  • Линк
  • Самус
  • Йоши
  • Кирби
  • Фокс
  • Пикачу

Насколько я слышал именно эти персонажи были доступны в самом первом Super Smash Bros.

Но наверное мало кто имел при себе Nintendo 64 в 1999 году.

Остальных персонажей нужно открывать. Мне подумалось, что стоит их открывать в специальном приключенческом режиме: Мир Света. К моему великому разочарованию - нет. Мир Света это - режим с духами, которые делают геймплей чуточку увлекательней.

Затем после этого зашёл в обычный режим, где в подсказке поясняется: что в абсолютно случайное время в определённом порядке выпадает персонаж. Чтобы его заполучить надо его победить. Собственно как Рептилию в первом Mortal Kombat, только его нельзя было открыть.

Я очень хотел открыть Короля К. Рула Уж очень запомнилась битва с ним в любимой на ровне с Соником, трилогией Donkey Kong Country на Super Nintendo.

Постепенно открывая разных персонажей мне началась нравится эта игра ДАЖЕ БОЛЬШЕ, чем Mortal Kombat или Street Fighter. Это сложно объяснить, но попробовать стоит: Super Smash Bros - дружественный файтинг. Хотя мне почему-то кажется, что в онлайне не всё так радужно и дружественно. Но, если говорить вообще, то атмосферу определённо такую он и создаёт. Все персонажи разных игровых вселенных выясняют, кто сильнее: Байонетта или Солид Снейк?

Когда Король К. Рул был открыт, то я сразу стал за него играть. И тут две вещи: сразу понятно куда на какую кнопку жать. Y и X отвечают за прыжок, A обычная атака, B Специальные Атаки. (Стик влево, вправо, вперёд, назад (Также отвечает за ходьбу. Если просто повернуть стик, то персонаж пойдёт шагом, ежели резко повернуть, то персонаж будет бежать) в правом стике есть сильные удары

Легко освоить, но когда дело касается боя, то тут уже начинается путаниться. Не в плане где твой персонаж, а на какие кнопки нужно жать в данный момент боя. Мне так кажется что это дело привычки.

Игровые режимы

У Super Smash Bros есть много разных игровых режимов, приведу парочку примеров.

  • Хоум-Ран - Нужно отправить подушку в полёт
  • Внезапная смерть - отправите в ноккаут противника прежде чем, он отправит вас
  • Жестокий Smash - Победите орду Mii противников (Собственные мини аватары персонажи)
  • Бой Бригад - (Бывает 3 на 3 и 5 на 5) Выставите своих любимых персонажей и побеждайте его. Одного за другим
  • Классический режим - по сути Аркада как в MK, SF, Tekken
  • Своя Битва - Кастомки. Можно изменить персонажу скорость, гравитацию, сделать его невидимым, сделать его большим или маленьким. Весёлый режим.
  • Турнир - в принципе обычная турнирная лестница до 32 человек (Можно выставить ботов) я обычно выставляю ботов 9 уровня (Самый высокий уровень) и просто наблюдаю, как зритель, кто победит. Это на самом деле ужасно увлекательно. Особенно когда есть правила

Правила

Правила это такие же кастомки только более расширенная по сравнению с режимом Своя Битва. В игре много предметов и настроек. Так к примеру можно слегка изменить гравитацию или добавить 2 арены после чего одна арена трансформируется в другую. Когда она это будет делать, вы также можете выставить это в настройках.
Лично я для ботов поставил правила Spicy2000. На арене есть бомбы, которые часто появляются и отталкивают противников с арены. Безумно весело.

Игра по сети

Хочу добавить пару слов по поводу игры по сети. Хоть я и не трогал, но я слышал, что сетевая составляющая довольно лагучее. Кто-то говорит что его нет. Кто-то говорит что каждую секунду лагает. Кому верить не знаю, но я предполагаю, что всё дело у кого какой инет.

Локализация

В самом начале я говорил что локализация была бы приятным бонусом. Однако это не так. Есть на данный момент 2 вещи приметил. Вместо "Звезда Надежды" я назвал сюжетный режим "Мир Света" по скольку Мир Света это и есть оригинальное название. Почему не могли так перевести я не понимаю.
Название персонажей: просто посмотрите на весь список бойцов и возможно вы заметите, что здесь не так.

P.S. Изначально планировалось, выложить прямо на Dtf, но сайт не выдерживал нагрузку и любой браузер просто вылетал.

Почти все названия верны. Однако персонажа King K. Rool перевели как Кинг К. Роль. Только вот имеется одна маленькая деталь.
King Переводится на Русский как король. То есть это уже звучит ужасно. Король К. Роль. Ужасно и глупо. Почему бы тогда не перевести Господина Game & Watch в Господина Смотри & Играй? Или Wolf перевести в Волка? ИЛИ Снейка перевести в Змея?
Это настолько резало мне слух, что мне пришлось поменять язык на Английский. С тех самых пор и играю только на Английском языке.

Super Smash Bros: Ultimate не смотря на высокую цену умеет развлекать. В ней есть тонна контента и каждый персонаж из 63 ощущается по разному. Возможно я никогда не узнаю почему так бурно реагируют на появление разных персонажей, но этот файтинг определённо то, что мне было нужно. Это я знаю наверняка.

В рубрике «Сейчас играю» мы рассказываем об играх без причины и срока давности.

0
58 комментариев
Написать комментарий...
username

Путаниться. Блять кто вас научил писать в интернет, суки безграмотные. Даже не пытаетесь в грамматику.

Ответить
Развернуть ветку
Жилой микроскоп
Путаниться. Блять кто вас научил писать в интернет, суки безграмотные. Даже не пытаетесь в грамматику.

Путаниться - в кавычках.
После «блядь» - запятая.
После «безграмотные» - вопрос.
Даже не пытаетесь в пунктуацию.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Wombo Combo

"Путаниться" - это необсценный синоним для "блядовать" 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Олег Хельгар

ты просто не понял его задумку

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Kaifuciy

Дело сделано!

Ответить
Развернуть ветку
san4egpro
каждый ощущается по-разному

Ну, все же это немного луковство, некоторые персонажи очень похожи по своим мувсетам (привет герои эмблемы, например), разве что графически эффекты другие, а суть одна.
А так игра очень хорошая, довольно глубокая (я только спустя пару десятков часов решил зайти во внутриигровой гайд, узнал что одних только "подъемов с края" тут три разных), тут очень много контента.
Жаль только что ирл друзяшки не очень его любят, предпочитают какой-нибудь мк, хотя, уверен, что стоит им только нормально понять эту игру - мнение изменится, но, увы, желания у них нету.

Ответить
Развернуть ветку
Artemas

Теперь это зовётся Эхо-бойцами.
Особенно жалко то, что именно у Эмблемы с этим проблемы, учитывая десятки персонажей с разнообразными стиялями боя и оружием в самих играх, а в смэш добавляют "занимающего драгоценное место очередного анимешника с мечом", что бесит значительную часть комьюнити смэша. А ведь следующим добавленным персонажем может быть Байлет, ГГ FE:Three Houses, что снова поднимет волну говна.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Игорь Симметрия
привет герои эмблемы, например

Как-то странно. Чуваки с мечами - они, конечно, чуваки с мечами, но ты не думал, что есть соревновательный аспект, в котором это очень разные персонажи?
А про эхо-бойцов не слышал ничего, нет?

Ответить
Развернуть ветку
Fox30
К тому же мне нужно было что-то, что заняло бы меня от скуки на 3‑5 минут.
3‑5 минут

Развлечения олигархов на DTF

Ответить
Развернуть ветку
Роман Козлачков

О,я стал олигархом оказывается. Пойду теперь футбольный клуб куплю.

Ответить
Развернуть ветку
Tary Dax

Нафиг. Пойду лучше еще 300 часов в сплатун наиграю

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Красновид

Вопросы "почему он так хорош и чем уникален" так и остались не раскрыты.

В какой ещё игре без всяких модов можно сразить Марио с Соником? Клауда с Пакмэном? Рихтера с Пикачу?

А, собственно, почему это вызывает столько восторга? И почему это должно вызывать восторг? Получается, или игра хреновая, что больше в ней ничего не тянет на ключевую фишку, или вы хреново описываете её достоинства.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Хельгар

Потому что эта фишка которой нет в других файтингах: многие любимые персонажи из разных вселенных в одной игре и этих персонажей более 70 что тоже превосходит другие файтинги в 2-3 раза

В игре в целом невероятно много контента: более 100 интерактивных арен, множество различных режимов и самая крутая кампания в файтингах со сбором духов (что-то вроде модификаторов и баффов) которых больше 1000 у которых есть свои лвл апы.
Вот еще пару фишек:
- Возможность сражения вплоть до 8 бойцов на одной арене одновременно.
- Разнообразные интерактивные арены в виде локаций из любимых игор, которые меняются по ходу боя.
- Куча интересных предметов которые появляются на поле боя: от бластеров до покеболов.
- Механика боя проста для освоения, но в тоже время достаточно глубокая, благодаря чему игра подходит как для веселой игры в компании так и для серьезных турниров.
Достаточно ключевых фишек?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
goro145

Вчера пришли друзья и весь день в четвером играли в эту замечательную игру. Следует сказать что вкомпании играть намного веселее чем одному

Ответить
Развернуть ветку
Добровольный утюг

Как и в любую сетевую игру 🤷🏻‍♂️

Ответить
Развернуть ветку
Arcueid Brunestud
смэш
файтинг

Bruh.

Ответить
Развернуть ветку
Местный танк88

С одной стороны это броулер, если я не ошибаюсь. С другой: он выиграл награду на TGA как самый лучший файтинг. 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
MIDOS

Потому что игра переводилась с японского, без отсебятины, введенной в английской версии. Конец вопросов.

Ответить
Развернуть ветку
wtfack

Не согласен, кинг король гораздо лучше звучит, чем кинг ка рул.

Ответить
Развернуть ветку
Сигэру Миямото

Минус за фантастическое количество орфографических и пунктуационных ошибок. Хоть бы раз перечитал перед тем, как опубликовать.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Strunicin

С недавних пор смэш- одна из любимых игр. Жанр файтингов очень сложен и подсадить на него друзей было почти невозможно. Чтобы нормально играть надо долго разбираться и тренироваться, на каждого героя уходит куча времени и большинство по сути даже не начали играть. А тут все настолько просто, что хватает минимальных пояснений и люди с ходу врубаются как в это играть и им становится интересно. Единственная конечно проблема, что не всех так уж просто посадить за игру, которая выглядит настолько по детски, нашим только серьезность, сиськи и кровищу подавай, но если все таки удается уломать на попробовать- люди втягиваются и их не оторвать.

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Болотов

Она конечно может и простая с одной стороны, но ровно с другой стороны она писец хардкорная. Просто пример, я тренировал один только низкий прыжок, наверное, часов 5. И все ещё делаю его плохо. Ровно как плохо переключаюсь между ходьбой и бегом, и также далеко не всегда бью смешом, когда надо.

Я уже не говорю про чуть более сложные - удары назад в прыжке, и вообще недостежимые для меня комбо из нескольких ударов в воздухе. 

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Zendar

Да что ж вы все начали пользоваться этой рубрикой? Что ж, отличный повод отложить свой пост еще на... сколько-нибудь. 

Ответить
Развернуть ветку
Toaster

Ну так а что мешает? Один обзор может быть интереснее другого.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
wtfack

Автор, вот мне бравхалла не зашла. В смеше все движения и удары одинаковые, меняется только моделька персонажа или есть какие-либо плюшки у каждого отдельно?

Ответить
Развернуть ветку
Denis Strunicin

Одинаковые только комбинации кнопок, а все движения- разные. Кто то быстрый, кто то медленный, у кого то двойной прыжок, а кто то на крыльях летает или парит, у кого то длинные атаки, у кого то короткие, у кого то рывки, кто нибудь чем то кидает, а бывают и совсем странные вещи, типа посадки дерева, зарядки каких то особых шкал, закидывания удочки или даже меню выбора атаки как в пошаговой рпг. Персонажи ощущаются сильно по разному и у каждого свои фишки и своя тактика ведения боя.

Ответить
Развернуть ветку
Viktor Surikov

Если пишешь обзор то будь добр добавляй сам гемплей!!

Ответить
Развернуть ветку
Zendar

Это не обзор, это рубрика "сейчас играю". Формат может быть любым. 

Ответить
Развернуть ветку
Добровольный утюг

Неужели в 2-3 раза круче чем МК11, за год скидки так и не было :\

Ответить
Развернуть ветку
Степан Орда

Самая крутая штука что при таком количестве бойцов оно ещё и сбалансированно лучше других. И с точки зрения соревновательные а не казуальной он далеко впереди остальных файтингов. Столько интересных механик и нюансов нет нигде. 

Ответить
Развернуть ветку
wtfack

И как вообще стики поживают после этой игры,?

Ответить
Развернуть ветку
Никита Наймушин

После бравлхаллы, смэш покажется игрой года для Вас, по своему опыту говорю

Ответить
Развернуть ветку
Tary Dax

Популярность этой игры тянется с самой первой части, как и у многих игр от нин. Школьники собирались у кого-то дома и смэшились пока их мамки домой не позовут. Вот и отложилось это как тёплое чувство из детства у многих.
У нас такого культа, конечно нет, как в тех же штатах

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Мисецкий

Любители смэша. Может зарубу устроим? А там и комюнити сообразить можно? 

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 58 комментариев
null