Сейчас играю: Super Smash Bros: Ultimate

Игра в которой можно легко освоиться и запутаться одновременно.

В закладки
Аудио

Купил я для себя Super Smash Bros: Ultimate, чтобы понять: чем он собственно так хорош? Чем он уникален от остальных файтингов? Должна же быть причина по которой на западе так с ума сходят (В прямом смысле) из-за данного файтинга, радуются, как маленькие дети при анонсе персонажа. К тому же мне нужно было что-то, что заняло бы меня от скуки на 3‑5 минут.

Что удивило меня так это наличие локализации. Учитывая, как Нинтендо Россия относится с локализацией своих игр, то это приятный бонус. Был бы, если бы не одно НО! К этому позже.

Встречает Smash Bros красочным интро где показываются самые разные персонажи. Начиная с самых известных Марио и Йоши, заканчивая Соником, Саймоном, Рихтером, Солидом Снейком, Рю, Кеном, Клаудом, Байонеттой, Пакмэном. (Это если не считать DLC персонажей)
В какой ещё игре без всяких модов можно сразить Марио с Соником? Клауда с Пакмэном? Рихтера с Пикачу?

На мой взгляд этим она и уникальна. Ни один официальный файтинг не может этим похвастаться.

Странно… Но почему-то при каждом его просмотре мурашки.

На старте было лишь доступно 8 персонажей среди них:

  • Марио
  • Донки Конг
  • Линк
  • Самус
  • Йоши
  • Кирби
  • Фокс
  • Пикачу

Насколько я слышал именно эти персонажи были доступны в самом первом Super Smash Bros.

Но наверное мало кто имел при себе Nintendo 64 в 1999 году.

Остальных персонажей нужно открывать. Мне подумалось, что стоит их открывать в специальном приключенческом режиме: Мир Света. К моему великому разочарованию - нет. Мир Света это - режим с духами, которые делают геймплей чуточку увлекательней.

Затем после этого зашёл в обычный режим, где в подсказке поясняется: что в абсолютно случайное время в определённом порядке выпадает персонаж. Чтобы его заполучить надо его победить. Собственно как Рептилию в первом Mortal Kombat, только его нельзя было открыть.

Я очень хотел открыть Короля К. Рула Уж очень запомнилась битва с ним в любимой на ровне с Соником, трилогией Donkey Kong Country на Super Nintendo.

Постепенно открывая разных персонажей мне началась нравится эта игра ДАЖЕ БОЛЬШЕ, чем Mortal Kombat или Street Fighter. Это сложно объяснить, но попробовать стоит: Super Smash Bros - дружественный файтинг. Хотя мне почему-то кажется, что в онлайне не всё так радужно и дружественно. Но, если говорить вообще, то атмосферу определённо такую он и создаёт. Все персонажи разных игровых вселенных выясняют, кто сильнее: Байонетта или Солид Снейк?

Когда Король К. Рул был открыт, то я сразу стал за него играть. И тут две вещи: сразу понятно куда на какую кнопку жать. Y и X отвечают за прыжок, A обычная атака, B Специальные Атаки. (Стик влево, вправо, вперёд, назад (Также отвечает за ходьбу. Если просто повернуть стик, то персонаж пойдёт шагом, ежели резко повернуть, то персонаж будет бежать) в правом стике есть сильные удары

Легко освоить, но когда дело касается боя, то тут уже начинается путаниться. Не в плане где твой персонаж, а на какие кнопки нужно жать в данный момент боя. Мне так кажется что это дело привычки.

Игровые режимы

У Super Smash Bros есть много разных игровых режимов, приведу парочку примеров.

  • Хоум-Ран - Нужно отправить подушку в полёт
  • Внезапная смерть - отправите в ноккаут противника прежде чем, он отправит вас
  • Жестокий Smash - Победите орду Mii противников (Собственные мини аватары персонажи)
  • Бой Бригад - (Бывает 3 на 3 и 5 на 5) Выставите своих любимых персонажей и побеждайте его. Одного за другим
  • Классический режим - по сути Аркада как в MK, SF, Tekken
  • Своя Битва - Кастомки. Можно изменить персонажу скорость, гравитацию, сделать его невидимым, сделать его большим или маленьким. Весёлый режим.
  • Турнир - в принципе обычная турнирная лестница до 32 человек (Можно выставить ботов) я обычно выставляю ботов 9 уровня (Самый высокий уровень) и просто наблюдаю, как зритель, кто победит. Это на самом деле ужасно увлекательно. Особенно когда есть правила

Правила

Правила это такие же кастомки только более расширенная по сравнению с режимом Своя Битва. В игре много предметов и настроек. Так к примеру можно слегка изменить гравитацию или добавить 2 арены после чего одна арена трансформируется в другую. Когда она это будет делать, вы также можете выставить это в настройках.
Лично я для ботов поставил правила Spicy2000. На арене есть бомбы, которые часто появляются и отталкивают противников с арены. Безумно весело.

Игра по сети

Хочу добавить пару слов по поводу игры по сети. Хоть я и не трогал, но я слышал, что сетевая составляющая довольно лагучее. Кто-то говорит что его нет. Кто-то говорит что каждую секунду лагает. Кому верить не знаю, но я предполагаю, что всё дело у кого какой инет.

Локализация

В самом начале я говорил что локализация была бы приятным бонусом. Однако это не так. Есть на данный момент 2 вещи приметил. Вместо "Звезда Надежды" я назвал сюжетный режим "Мир Света" по скольку Мир Света это и есть оригинальное название. Почему не могли так перевести я не понимаю.
Название персонажей: просто посмотрите на весь список бойцов и возможно вы заметите, что здесь не так.

P.S. Изначально планировалось, выложить прямо на Dtf, но сайт не выдерживал нагрузку и любой браузер просто вылетал.

Почти все названия верны. Однако персонажа King K. Rool перевели как Кинг К. Роль. Только вот имеется одна маленькая деталь.
King Переводится на Русский как король. То есть это уже звучит ужасно. Король К. Роль. Ужасно и глупо. Почему бы тогда не перевести Господина Game & Watch в Господина Смотри & Играй? Или Wolf перевести в Волка? ИЛИ Снейка перевести в Змея?
Это настолько резало мне слух, что мне пришлось поменять язык на Английский. С тех самых пор и играю только на Английском языке.

Super Smash Bros: Ultimate не смотря на высокую цену умеет развлекать. В ней есть тонна контента и каждый персонаж из 63 ощущается по разному. Возможно я никогда не узнаю почему так бурно реагируют на появление разных персонажей, но этот файтинг определённо то, что мне было нужно. Это я знаю наверняка.

В рубрике «Сейчас играю» мы рассказываем об играх без причины и срока давности.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Vavilondiy", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u0435\u0439\u0447\u0430\u0441\u0438\u0433\u0440\u0430\u044e","\u043c\u043d\u0435\u043d\u0438\u0435","supersmashbros","nintendo"], "comments": 58, "likes": 29, "favorites": 23, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 91129, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sun, 05 Jan 2020 14:30:20 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 91129, "author_id": 109837, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/91129\/get","add":"\/comments\/91129\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/91129"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
58 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
7

Путаниться. Блять кто вас научил писать в интернет, суки безграмотные. Даже не пытаетесь в грамматику.

Ответить
21

Путаниться. Блять кто вас научил писать в интернет, суки безграмотные. Даже не пытаетесь в грамматику.

Путаниться - в кавычках.
После «блядь» - запятая.
После «безграмотные» - вопрос.
Даже не пытаетесь в пунктуацию.

Ответить
–17

Это прямая речь
Блять как эмоция, а не обращение
И в конце не вопрос, а утверждение.

Ответить
5

«Блядь» - это вводное слово, не связанное с другими членами предложения. Такие конструкции всегда обособляются, обращение это или нет.
«Кто вас научил писать» может не быть вопросительным предложением, только если «Кто» это что-то имя. А «суки» - это обращение, оно не влияет на знак в конце предложения.

Прежде чем выебываться грамотностью, хоть с правилами ознакомься.

Ответить
0

«Блять», как эмоцию, придумали малолетние дебилы в интернете, дабы оправдать свою безграмотность. Не будьте малолетним дебилом, блядь.

Ответить
–1

Всё так, но требования к публикациям должны быть выше, чем к комментариям, не правда ли?

Ответить
0

Так, о можно было просто указать на ошибку, без оскорблений на пустом месте. Это все таки не работа человека, да и писать он мог не за один раз это все. Но это мое мнение, конечно

Ответить
–1

бомбануло

Ответить
2

ты просто не понял его задумку

Ответить
0

это посткультура

Ответить
2

"Путаниться" - это необсценный синоним для "блядовать" 

Ответить
0

кстати, забавно)

Ответить
1

Дело сделано!

Ответить
10

каждый ощущается по-разному

Ну, все же это немного луковство, некоторые персонажи очень похожи по своим мувсетам (привет герои эмблемы, например), разве что графически эффекты другие, а суть одна.
А так игра очень хорошая, довольно глубокая (я только спустя пару десятков часов решил зайти во внутриигровой гайд, узнал что одних только "подъемов с края" тут три разных), тут очень много контента.
Жаль только что ирл друзяшки не очень его любят, предпочитают какой-нибудь мк, хотя, уверен, что стоит им только нормально понять эту игру - мнение изменится, но, увы, желания у них нету.

Ответить
0

Теперь это зовётся Эхо-бойцами.
Особенно жалко то, что именно у Эмблемы с этим проблемы, учитывая десятки персонажей с разнообразными стиялями боя и оружием в самих играх, а в смэш добавляют "занимающего драгоценное место очередного анимешника с мечом", что бесит значительную часть комьюнити смэша. А ведь следующим добавленным персонажем может быть Байлет, ГГ FE:Three Houses, что снова поднимет волну говна.

Ответить
3

Ну может всё же Сакурай услышит крики со стороны фанбазы и добавит в качестве «очередного анимешника с мечом» Тревиса.

Ответить
0

привет герои эмблемы, например

Как-то странно. Чуваки с мечами - они, конечно, чуваки с мечами, но ты не думал, что есть соревновательный аспект, в котором это очень разные персонажи?
А про эхо-бойцов не слышал ничего, нет?

Ответить
4

К тому же мне нужно было что-то, что заняло бы меня от скуки на 3‑5 минут.

3‑5 минут

Развлечения олигархов на DTF

Ответить
1

О,я стал олигархом оказывается. Пойду теперь футбольный клуб куплю.

Ответить
0

Нафиг. Пойду лучше еще 300 часов в сплатун наиграю

Ответить
7

"В самом начале я говорил что локализация была бы приятным бонусом. Однако это не так. Есть на данный момент 2 вещи приметил. Вместо "Звезда Надежды" я назвал сюжетный режим "Мир Света" по скольку Мир Света это и есть оригинальное название. Почему не могли так перевести я не понимаю."

Норы Галь на вас нет, буквалисты ебучие, в кои то веки нормальные локализации завезли,а вы " Нет, хотим жрать говно, переводите слово в слово."

Ответить
3

Вопросы "почему он так хорош и чем уникален" так и остались не раскрыты.

В какой ещё игре без всяких модов можно сразить Марио с Соником? Клауда с Пакмэном? Рихтера с Пикачу?

А, собственно, почему это вызывает столько восторга? И почему это должно вызывать восторг? Получается, или игра хреновая, что больше в ней ничего не тянет на ключевую фишку, или вы хреново описываете её достоинства.

Ответить
6

Потому что эта фишка которой нет в других файтингах: многие любимые персонажи из разных вселенных в одной игре и этих персонажей более 70 что тоже превосходит другие файтинги в 2-3 раза

В игре в целом невероятно много контента: более 100 интерактивных арен, множество различных режимов и самая крутая кампания в файтингах со сбором духов (что-то вроде модификаторов и баффов) которых больше 1000 у которых есть свои лвл апы.
Вот еще пару фишек:
- Возможность сражения вплоть до 8 бойцов на одной арене одновременно.
- Разнообразные интерактивные арены в виде локаций из любимых игор, которые меняются по ходу боя.
- Куча интересных предметов которые появляются на поле боя: от бластеров до покеболов.
- Механика боя проста для освоения, но в тоже время достаточно глубокая, благодаря чему игра подходит как для веселой игры в компании так и для серьезных турниров.
Достаточно ключевых фишек?

Ответить
3

просто автор откровенно плох, и кроме как "здесь можно сразиться за Марио против Соника!" и "локализация-говно, потому что они перевели каламбур не так, как лично мне бы хотелось", ничего выдать не смог. Вот у вас в комментарии и то в 10 раз лучше об игре расписано, при в 10 раз меньшем объеме.

Ответить
6

Вчера пришли друзья и весь день в четвером играли в эту замечательную игру. Следует сказать что вкомпании играть намного веселее чем одному

Ответить
1

Как и в любую сетевую игру 🤷🏻‍♂️

Ответить
–1

смэш

файтинг

Bruh.

Ответить
2

С одной стороны это броулер, если я не ошибаюсь. С другой: он выиграл награду на TGA как самый лучший файтинг. 

Ответить
3

броулер - подвид файтингов, так что всё нормально

Ответить
1

Потому что игра переводилась с японского, без отсебятины, введенной в английской версии. Конец вопросов.

Ответить
1

Не согласен, кинг король гораздо лучше звучит, чем кинг ка рул.

Ответить
0

Минус за фантастическое количество орфографических и пунктуационных ошибок. Хоть бы раз перечитал перед тем, как опубликовать.

Ответить
0

С недавних пор смэш- одна из любимых игр. Жанр файтингов очень сложен и подсадить на него друзей было почти невозможно. Чтобы нормально играть надо долго разбираться и тренироваться, на каждого героя уходит куча времени и большинство по сути даже не начали играть. А тут все настолько просто, что хватает минимальных пояснений и люди с ходу врубаются как в это играть и им становится интересно. Единственная конечно проблема, что не всех так уж просто посадить за игру, которая выглядит настолько по детски, нашим только серьезность, сиськи и кровищу подавай, но если все таки удается уломать на попробовать- люди втягиваются и их не оторвать.

Ответить
1

Она конечно может и простая с одной стороны, но ровно с другой стороны она писец хардкорная. Просто пример, я тренировал один только низкий прыжок, наверное, часов 5. И все ещё делаю его плохо. Ровно как плохо переключаюсь между ходьбой и бегом, и также далеко не всегда бью смешом, когда надо.

Я уже не говорю про чуть более сложные - удары назад в прыжке, и вообще недостежимые для меня комбо из нескольких ударов в воздухе. 

Ответить
1

Ну тут главное, что азы народ осваивает сразу, в отличие от остальных файтингов, где уже на этапе запоминания основных приемов возникают проблемы. Так то игра достаточно глубокая и многогранная, и там есть что изучать. Насчет ходьбы и бега могу подсказать лайфхак. Нужно в настройках выключить прыжок на вверх и потом можно будет легко поворачиваться на месте и ходить просто начиная движение с вверх+в сторону. Это намного легче, чем подгодывать правильный угол отклонения, всегда работает и никаких случайных рывков.

Ответить
0

У меня прыжок на ZR. На стике само собой отключен

Ответить
0

За вверх+в сторону - спасибо, попробую)

Ответить
0

Низкий прыжок делается нажатием двух кнопок прыжка одновременно, прыжок+удар делает шортхоп с ударом, в настройках управления можно выставить смэш на одновременное нажатие удара и спешела. А на второй стик поставить тилты ну или оставить смэш если так удобнее. Так что все перечисленное решаемые проблемы, а вот сделать удар бэкэиром с разворота - тут уже надо потренится. Игра эталонный пример из ту лерн хард ту мастер.

Ответить
0

Я учился прыгать ещё до патча, когда два прыжка сделали коротким. В итоге наловчился дергать правый стик за его кончик, как бы пошло это сейчас не прозвучало.

Ответить
0

Эта фича была с релиза. 

наловчился дергать правый стик за его кончик

Худщий способ юзать шортхоп забудьте пока не поздно) 

Ответить
0

Не, точно не с релиза. Это пришло с патчем 2.0, как подсказывает интернет.

Ответить
0

Да, ты прав. Давно это было. Но все равно плюсы шортхопа на стике очень сомнительны.

Ответить
0

Да что ж вы все начали пользоваться этой рубрикой? Что ж, отличный повод отложить свой пост еще на... сколько-нибудь. 

Ответить
1

Ну так а что мешает? Один обзор может быть интереснее другого.

Ответить
0

Во-первых, это не обзоры. Во-вторых, я не совсем серьёзно. Серьезная часть заключается в том, что этой рубрики в последнее время много, перебарщивать не хочется. Восприятие каждого последующего поста, если они будут частыми, будет все хуже и хуже.

Ответить
0

Во-первых, ты тупо доебался)) Автор обозревает? Обозревает. Как он это делает и какими средствами — уже не так важно.
Во-вторых, ну вот хз. Меня совершенно не смутит если будет висеть в ленте 2 таких вот «не обзора», если они будут с личным видением, а не рерайтом/копипастой/избитыми тезисами тех, кого ты подразумевал под «обзорщиками». Да хоть 5👍🏻

Ответить
0

Где ты там доёб увидел?
Ну, здорово, конечно, что тебе норм, но ты не все. Вон, буквально недавно ещё один пост появился. Мой будет уже раздражать. Да меня эти посты уже раздражают. Особенно тем, что они начали появляться, когда я задумал свой.

Ответить
0

Автор, вот мне бравхалла не зашла. В смеше все движения и удары одинаковые, меняется только моделька персонажа или есть какие-либо плюшки у каждого отдельно?

Ответить
1

Одинаковые только комбинации кнопок, а все движения- разные. Кто то быстрый, кто то медленный, у кого то двойной прыжок, а кто то на крыльях летает или парит, у кого то длинные атаки, у кого то короткие, у кого то рывки, кто нибудь чем то кидает, а бывают и совсем странные вещи, типа посадки дерева, зарядки каких то особых шкал, закидывания удочки или даже меню выбора атаки как в пошаговой рпг. Персонажи ощущаются сильно по разному и у каждого свои фишки и своя тактика ведения боя.

Ответить
0

Если пишешь обзор то будь добр добавляй сам гемплей!!

Ответить
0

Это не обзор, это рубрика "сейчас играю". Формат может быть любым. 

Ответить
0

Неужели в 2-3 раза круче чем МК11, за год скидки так и не было :\

Ответить
0

Самая крутая штука что при таком количестве бойцов оно ещё и сбалансированно лучше других. И с точки зрения соревновательные а не казуальной он далеко впереди остальных файтингов. Столько интересных механик и нюансов нет нигде. 

Ответить
0

И как вообще стики поживают после этой игры,?

Ответить
0

После бравлхаллы, смэш покажется игрой года для Вас, по своему опыту говорю

Ответить
0

Популярность этой игры тянется с самой первой части, как и у многих игр от нин. Школьники собирались у кого-то дома и смэшились пока их мамки домой не позовут. Вот и отложилось это как тёплое чувство из детства у многих.
У нас такого культа, конечно нет, как в тех же штатах

Ответить
0

Любители смэша. Может зарубу устроим? А там и комюнити сообразить можно? 

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chvjx", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbl", "p2": "gnwc" } } } ]
{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }