Игры
Максим Бласко
22 420

Модификация Gunslinger для S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти вышла в открытую бету Материал редакции

Она улучшает геймплей и графику, а также добавляет новое оружие и анимации.

В закладки

Мод разрабатывался силами фанатов почти семь лет. Он добавляет в игру новые виды оружия и разные модели, созданные с нуля, перерабатывает текстуры предметов, а также делает геймплей более реалистичным.

К примеру, при использовании аптечки и бинта будет появляться соответствующая анимация, чего не было в оригинальной игре. А если игрок нападёт на Контролёра, то тот может заставить персонажа убить самого себя.

Начало прохождения с Gunslinger

Бой с Контролёром

Влияние выброса на электронику

Демонстрация функций экзоскелета

Создатели модификации отмечают, что работа ещё не закончена и им потребуется время на устранение багов. Игроки могут помочь с этим, если будут отсылать информацию о найденных ошибках.

Помните — это не финальная версия мода и вы можете столкнуться с различными проблемами (зависания, баги, зеленые жуки и прочие неприятности). Просим вас по возможности публиковать найденные ошибки (с логами, скриншотами и так далее), это поможет сделать Gunslinger лучше.

Разработчики

Улучшенные или воссозданные модели:

Скачать модификацию можно на сайтах Ap-Pro или ModDB.

{ "author_name": "Максим Бласко", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u043c\u043e\u0434\u044b","stalker"], "comments": 213, "likes": 240, "favorites": 215, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 91216, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sat, 04 Jan 2020 09:58:45 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 91216, "author_id": 64855, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/91216\/get","add":"\/comments\/91216\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/91216"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
213 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
123

Дождался

Ответить
7

Я чего ещё с 2014 года ждал, а он только сейчас в бету вышел

Ответить
38

А потом еще выйдет Сталкер 2 и придется ждать этот мод для него)

Ответить
8

Теперь можно ждать Shoker Weapon Mod 3.0

Ответить
0

уже незачем 

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
4

потому что он хуже во всем. Ганслингера делали крутые ребята, но казалось, что они делают это по фану, и просто красуются.

Ответить
0

Я тоже считаю ганс круче, но у шокера есть свои классные фишки.

Ответить
0

Нет есть зачем, у них разная кастомизация и разный подход к тактикулу.

Ответить
4

Да лааадн. Сталкерне всегда есть чего ждать. Как и пацанам из фолача и элдер скроллов. 

Ответить
4

Жду теперь Dear Air 1.0

И перенос CoC на рельсы Ганслингера теперь.

Ответить
0

Разрабы вроде написали, что не будут адаптировать мод под другие

Ответить
0

С Coc они вроде бы интеграцию обещали сделать(но это не точно)

Ответить
3

Ну если это правда, то может лет через 10 глядишь и увидим, учитывая, что СoC — сам ещё не закончен 

Ответить
0

Я гугланул. Оказывается я состою в группе мертвого эфира, но я не помню о чем вообще речь. Надо сосредоточиться и найти все, что связывает меня и сталкера и понять, чо я там ждал и чо по итогу дождался. 

Ответить
0

После S.T.A.L.C.R.A.F.T. ждать уже нечего Kappa

Ответить
1

Вот Frozen Zone еще бы дождаться...

Ответить
2

Это который на движке крузиса? Его вроде закрыли.

Ответить
3

Его заморозили (Frozen Zone заморозили, hah, ironic), но ты не далеко ушел от истинны 

Ответить
0

Там еще Sigerous Mod в пространстве затерялся.

Ответить
0

они его делают как отдельную игру на анриале теперь

Ответить
0

Фрозян на Храу делали изначально.

Ответить
0

А потом они опять скажут "лол-кек, до лучших времен"

Ответить
0

Ребят, это просто замечательно! Красавцы!

Ответить
52

Интересное явление сталкер. Наобещали гору, сделали холмик. Теперь сообщество десятилетие пилят ту игру которую нам обещали. Почему у Питера Мулинье такого нету, допилили бы фейбл чтоли..... 

Ответить
4

были бы инструменты для этого, тогда Fable бы пилили хорошие моды, а теперь снова пойду что ли перепройду )

Ответить
3

К Fable и так выходило не так уж и мало модов.

Ответить
0

Ну такие себе если честно моды

Ответить
1

Согласен,мало нормальных модов к ней в целом выходило...

Ответить
0

Да и для сталкера не было инструментов, он сам по себе легко модифицируется а Микрософт свои движки «защищает» по взрослому, так просто их не распотрошить. 

Ответить
1

Сталкер изначально обещали сделать модифицирумым, так что он и должен потрошиться

Ответить
3

Как и Скайрим, доводят до ума модеры. Только там студия опытнее, побольше и побогаче.

Ответить
0

Пилят потому что гора действительно была, огромное количество фич было в игре но их вырезали, большое количество модов восстанавливают вырезанные фичи.
А вот про Фэйбл я такого сказать не могу.

Ответить
21

Во всех этих модификациях есть та, что добавляет в помещения хоть какие-то предметы? А то все комнаты это 4 голые стены по большей части

Ответить
48

Тоже этого никогда не понимал. Они делают высокодетализированные модели оружия, меню в 4к, но сквозь плитку в доме растёт трава, одни и те-же ящики повсюду и все выглядит как стандартные карты из второй кваки. Модель новичка в куртке навивала грусть в 2007 и за десять лет никто не добавил новых. 

Ответить
5

Есть модельки качественные для сталкеров. Толи HD Pack толи Addon называются

Ответить
0

Только они не к каждой сборке подходят) 

Ответить
1

Да, но человек писал, что никто не добавлял вообще. Ну и плюс их с небольшой доработкой можно в любой мод воткнуть. 

Ответить
0

Смотрю, вы давно в квейк 3 не заходили. 

Какой уж там  2.

Ответить
0

увы, игра старая. Не так давно запускал, и - увы, уже явно видно "квадратные" деревья и малый полигонаж. Однако все равно за счет арта игра хороша. Проходил Лост Альфу и ОГСЕ с удовольствием.

Ответить
0

Хоровод? 🤔

Ответить
0

Есть моды с большей детализацией окружения. Но у игры специфика такая, что сильно не детализируешь, а если детализируешь, то могут быть проблемы. В отличие от современных игр, в Сталкере почти вся статика это одна большая модель, разбитая на несколько кусков. Из-за чего перебарщивать с геометрией не желательно. Возможно есть и еще какие-то проблемы

Ответить
10

Ну так и в реальной Припяти почти ничего нет в помещения,бОльшую часть захоронили/разграбили при ликвидации,а после развала СССР всё что осталось растащили мародёры.А учитывая наполненность Зоны в сталкере,неудивительно,что помещения абсолютно пустые.

Ответить
0

Нет, потому что движок не может спокойно переваривать большое количество полигонов. 

Ответить
–53

Уфф, моды на Stalker это всегда было что-то кринжевое.
Последний мод помню, который пробовал.. misery что ли?
Где убивали с двух выстрелов.
С обреза.
На расстоянии 10-ти метров.
И гранаты прилетали очень точно.
Полностью зачем-то вырезали интерфейс в угоду "реализма".
Повредили игровую механику, из-за чего миссии стали просто невыполнимыми или заведомо провальными.

Наверное, каждый вынес для себя одну важную вещь из модов на Сталкер, которые делали в РФ.

Не играть в них.

Никогда.

Ответить
61

Где убивали с двух выстрелов.

Сейчас бы в моде, который презентует себя как реализм жаловаться, что тебя убивают с двух выстрелов
На расстоянии 10-ти метров.

Сразу видно, что человек знает о шотганах только из игр, где дробь может убить только в упор. Алло, дробовики на большом расстоянии могут даже медведя убить, это вполне нормально.
И гранаты прилетали очень точно.

Это проблема движка, её никак не пофиксить
Полностью зачем-то вырезали интерфейс в угоду "реализма".

Ты в настройки заходил? Его там можно вернуть, и опять же, сейчас бы жаловать на реализм в Misery
Повредили игровую механику, из-за чего миссии стали просто невыполнимыми или заведомо провальными.

Опять же, сейчас бы качать хардкорный мод, и при это жаловаться, что он сложный. Это шутка блять какая-то?
Наверное, каждый вынес для себя одну важную вещь из модов на Сталкер, которые делали в РФ.

Мод делался не в России

Ответить
–18

который презентует себя как реализм жаловаться, что тебя убивают с двух выстрелов

Сейчас бы презентовать говно про выживание в инвентаре как реализм. Алсо убийство из обреза с десяти метров дробью - не очень реалистично ИРЛ. Хи-хи. А палатки там какие, в мизери.

Ответить
21

убийство из обреза с десяти метров дробью - не очень реалистично ИРЛ

Очень даже реалистично. Стоит отметить, что в играх никогда не используется дробь, просто потому что ее слишком много для просчета игрой, да и смысла в этом нет. По большому счету, в подавляющем большинстве игр ружья стреляют крупной картечью (в английских версиях игр так и пишут - buckshot, даже в сталкере), на первом фото второе справа. Ну а картечь имеет большую убойность, на десяти метрах даже из обреза хватит, чтобы завалить любого человека без бронежилета. На втором фото разлёт картечи на 13 метрах. Как видишь, все попадает в ростовую фигуру очень компактно. Из обреза разлет будет шире, да, но не критично. А еще ведь есть и пулевые патроны, такие даже легкую броню могут продавить и переломать тебе все кости

Ответить
–1

Очень даже реалистично.

Я лишь скажу, что я проебался, потому что надо было добавить
если ты обмазан несколькими слоями железа

Не имею претензий к обрезам, когда они убивают тебя через обоссаную тканевую одежду или ещё какой комбез сталкера, в этом случае оно и понятно почему. ИРЛ бы обрез тоже через несколько слоёв железа не пробил, в общем. 

Ответить
–10

Блять ты поехавший? Сука мать его законодательство, я бы показал тебе можно с 10 метров с обреза тебя застрелить или нельзя

Ответить
–1

Ммм. Натягиваешь ты такой броню, натягиваешь ты на броню апгрейды, натягиваешь ты в свои слоты артефактов всяческие пластины, а тебя из обреза с десяти метров шлёпают. Неплохо, да?

А если ещё и экзоскелет надеть, то вообще из обреза убивать с десяти метров начнут. Хотя погодите-ка...
А ещё есть снайперские ПМы не заедающие с бесконечными патронами.

Ответить
6

Что за броня у тебя такая была, что тебя шотали из обреза? Интересно...

Ответить
–6

Меня в какой угодно броне ваншотали из мусорного говна бандиты. Что не очень удивительно в мусори, на самом деле.

Ответить
3

Мы играли в разный мизери, походу. Дробовики в руках бандитов там как раз не так уж и страшны. пока не перейдут на жеканы. А вот остальное - да, опасно. Но ведь ты тоже валишь всех с малого кол-ва пуль, если не считать нескольких мутантов.

Ответить
0

Мы играли в разный мизери, походу.

Не знаю, я в разные версии играл - ещё в оригинальный мизери, и в КоМ, плюс сборки всякие. Что забавно, бандиты с жеканом никогда не вызывали у меня столько боли, сколько бомжи с обычной дробью.

Ответить
0

СоМ тоже пробовал, дерьмо дерьмом, пародия на мизери. В оригинале же дробовики я бы выделил как меньшее из зол. Вот всякого рода ржавые автоматы - уже да, беда.

Ответить
–1

Действительно, он видимо играл в какой-то особенный мизери. 

Ответить
0

Ну дык, раз у него обрез ваншотит с 10 метров, то да, либо он играл в особенный мизери, либо бегал с пол-полоски хп (весьма частая ситуация в мизери), ну или в него ВСЕГДА стреляли жеканами именно в голову. В общем, да.

Ответить
–1

10 метров(то есть, еще немного и можно сказать, что в упор)

убили из дробовика

ДВУМЯ выстрелами

фу, плахой мод, как в ита играть можна

Идеально. Тебе лет так 17, да?

Ответить
0

О, смотрите, мы опускаем важные детали в споре! Идеально.

А тебе ещё и 17 лет нет, да?

Ответить
1

В каком споре? Ты просто херню понаписал. Я еще понимаю претензии к тому, что в мизери гг - астматичное чмо, а нпц - лучшие солдаты на земле, но к дробовикам придолбаться, что они с 10 метров убивают... Не, пасиб. Такой кринж, что и я подпищиков потерять могу просто находясь рядом.

Если вдруг ты не знал: дробовики в сталкере это вообще лучший вид оружия, а двустволка, у которой нет ограничения по скорострельности, вообще лучшее.

Ответить
0

А вообще можно бэйнпостинг вместо срачей? Предлагаю игронить то что я написал и двигаться дальше

Ответить
0

Опять же, сейчас бы качать хардкорный мод, и при это жаловаться, что он сложный. Это шутка блять какая-то?

У меня была миссия спасти заложника. После освобождения он идёт строго по наложенному маршруту и не останавливается. И его убивают в любом исходе.
Если начать стрельбу до освобождения - его убивают сразу же.

Рассматривать мод на сталкере как полигон - да.
Как модификацию с которым можно пройти сюжет - нет.

Алло, дробовики на большом расстоянии могут даже медведя убить, это вполне нормально.

Ранить, но не убить. Любой охотник понимает, что не нужно ходить по медвежьей трапе. И человека в принципе то, тоже не сразу убьёшь. В моём случае тушка ГГ отлетала так, будто ему в хед прописывали.

Ну и нормально было бы, если бы у тебя были сквозные пули на вылет и повреждение артерий, от чего кровь просто не прекращалась бы, даже если бы ты пять бинтов использовал, вот это был бы реализм, а то, когда игра начинает воспроизводить анимацию пожирания тушёнки во время стрельбы без возможности эту саму анимацию остановить - нет, вот сами играйте в такие моды.

Ответить
0

У меня была миссия спасти заложника.

Я так понимаю речь о миссии на Юпитере? Так вот, всегда сохранял ему жизнь. Варианта два - либо честно заплатить, либо устроить бойню. Он всё это время будет стоять на коленях, пока последнего не убьёшь. Я всегда бойню устраивал, ибо лут на дороге не валяется, знаете-ли)) главное - успеть убить всех в комнатушке до того, как они пришьют заложника.
Ну и нормально было бы, если бы у тебя были сквозные пули на вылет и повреждение артерий, от чего кровь просто не прекращалась бы, даже если бы ты пять бинтов использовал, вот это был бы реализм

Такое в мизери не редкость, когда получаешь красное кровотечение, которое НИЧЕМ не остановить. Во всяком случае, герой просто не доживает до момента восстановления.
а то, когда игра начинает воспроизводить анимацию пожирания тушёнки во время стрельбы без возможности эту саму анимацию остановить - нет, вот сами играйте в такие моды.

А нехрен жрать у всех на виду. Да, это может выбесить, но зато есть и плюс - данная условность учит более осторожно подходить к выбору мест для привала. В бою юзаешь инъекторы, как отстрелялся - идёшь в укромный уголок, где чинишь снарягу, юзаешь уже обычную аптечку, куришь, кушаешь, накатываешь сверху пару таблеток кофеина или энергетик - и вперёд, снова в бой, Зона ждёт!

Ответить
13

Наверное, каждый вынес для себя одну важную вещь из модов на Сталкер, которые делали в РФ.

О да, Мухаммед, Мэнни, Роджер — такие русские имена))) 

Ответить
1

Ну да, Мухаммеды с Чехословакией и Польшей внушает доверия куда больше.

Ответить
6

Misery сделали в Британии, если не ошибаюсь

Ответить
8

Интернациональная.
http://themiserymod.com/index.php/team/

Все так радуются движку UE4 на S2, но мало кто задается вопросом, что для этого всего нужен грамотный и удобный инструментарий.
Если нужен пруф, попробуйте сложный квест прописать в недавнем kingdom come deliverance с Skald, часа хватит, чтобы почитать туториалы и инструкции, покопаться во всём этом и ахуеть. Настолько нагружено, что нужно месяц руку набивать, чтобы дойти до отлаженных, банальных механизмов типа "сбегай-принеси". Обязательно, что нибудь, сука, отвалится.
Geck намного комфортней и не нагружает тебя охапкой ненужных скрпитов. Грубо говоря, он тебя не заставляет "читать игру" с глаз разработчика, который уже привык к этому инструменту.

Ответить
7

Но kingdom come не UE4, а на Cryengine и из за его запутанности на нем почти никто не делает игр. 

Ответить
1

Что-то в лирику ушёл, в любом случае ответ один:

Хотите постапокалипсис с модами:
Fallout New Vegas.

Ответить
11

Ага, вот народ просит Тодда слезть уже наконец с древнего Creation engine, но кто ж тогда за него будет игры то доделывать без такого жирного инструментария для пользовательских модификаций.

Фаллауты и скайримы это прям про "собери себе игру мечты сам".

Ответить
0

Только не Фолыч, пожалуйста. 

Он и так ко мне в кошмарах приходит.

Ответить
4

Все так радуются движку UE4 на S2, но мало кто задается вопросом, что для этого всего нужен грамотный и удобный инструментарий.

После X-RAY SDK любой инструментарий будет в радость, поверь) 

Ответить
0

пипец ты душнила

Ответить
3

мусори

рф

Ты до момента когда собрался поносить васянов, хоть немного проверяй инфу. А то в мусори от ру васянства ничего нет

Ответить
0

в мусори от ру васянства ничего нет

В двух словах:
https://www.youtube.com/watch?v=EtwQPN61hR0

Ответить
0

кринжелай

Ясно

Ответить
0

А васянство уже пропадает в зависимости от того, на каком канале на ютубе был пост?

Ответить
3

Ты в нормальные моды то играл? Всякого мусора полно, но и годных идей тоже много.

Ответить
1

Соглашусь, очень много модов к сталкеру - лютый кринж, но еще больший кринж это раковины, наигравшиеся в консольные шутаны на минимальной сложности, где можно пулеметные гнезда танковать, и ожидающие, что каждая игра будет такой(в особенности моды на усложнение игрового процесса), а когда оказывается, что все немного сложнее и надо бы не ломиться под обстрел потому что кожаная куртка нихера не защищает, а немношк подумать, то сразу бегут вываливать свое "мнение" из горящего зада в комменты. Ну ты кароч это 

Ответить
2

Доктор Лайтман бы позавидовал.

Если захочется харкдора с реализмом - есть арма.
Если захочется харкдора - есть Quake. А там есть и распрыжка и знание карт, тайминг, аим и умение читать противника.

А если хочется:
немношк подумать

Есть StarCraft II.

В настоящее время повышение сложности в играх влияет на % попадание по тебе, а не на поведение врагов.
Если сравнивать Stalker с Fear - небо и земля.

Ответить
–1

Это вообще к чему? Мне про эти игры рассказывать не надо и речь не о них вообще, а о том, что у человека какие-то неадекватные ожидания к моду, который сразу себя позиционирует как не самый легкий.

arma

quake

Опять же, к чему это тут? 

starcraft

Щас бы ртс с модом на фпс сравнивать.

Ответить
3

Это примеры того, что игры могут быть харкдорными, и не деревянными при этом.

И в них хотя бы будет приятно играть, а не смотреть на демонстрацию дебоша законов физики.

Ответить
1

Так я ничего и не говорю о том, что мизери - хороший пример хардкора и реализма. Наоборот, весь баланс строится на том, что гг это такое чмошное тамагочи изначально больное астмой и царь мидас от мира ржавчины, а нпц - мегачады с бесконечными патронами и идеально работающим оружием. Благо многие проблемы гг решаются 10 минутами правок в конфигах и на выходе в плане сложности получаем немного усложненный оригинал, но с множеством новых геймплейных элементов и новым визуальным стилем(вкусовщина, правда), с которыми мазохизм превращается в что-то похожее на челендж.

Не знаю как в старкрафте сейчас с новичками, но в мультиплеере квейка новым игрокам будет очень тяжело.
Арму как пример хорошего хардкора рекомендовать - решение смелое. Вкусовщина, конечно, но той же корявости, что в мизери, там тоже немало.

Ответить
1

Помню что-то правил в конфигах тоже. По моему артефакт золотая рыбка. Он весил больше, чем давал баф к переносу веса с него.

В общем, как и ранее говорил, "мод юзабелен в качестве песочницы, но не как модификация способствующая прохождению игры/сюжетной линии".

Не знаю как в старкрафте сейчас с новичками

Никак. Последняя из всех ныне живущих, классических RTS умирает и теряет аудиторию.

Арму как пример хорошего хардкора рекомендовать - решение смелое.

Можно ещё Insurgency.

Ответить
0

Я себе всегда правлю сопротивляемости потому что кривые хитбоксы и куча вещей, которые тебя ваншотят - сочетание, за которое стоит отрезать руки и кормить ими же до скорой смерти. На счет урона аномалий я согласен - электра наверняка способна убить с одного разряда, но когда у собаки площадь наносимого урона в два раза шире ее тела, при том, что она убивает за один кусь(в лучшем случае умираешь от кровотечения за пару секунд) то идет нахер такой геймдизайн.

Собственно да, мизери на call of chernobyl куда лучше смотрится и играется, но тоже желательно возвращать "божественный" баланс на землю через конфиги.

Ответить
0

У меня для припяти был misery, так как именно его мне рекомендовал знакомый под долгими уговорами. До этого же ставил мелкие моды на вооружение и экзоскелеты с hud, не более того.

На удивление, он тоже защищал этот мод яростно и нарочито игнорируя аргументы о его эффекте 'бревна'.

По итогу это был последний, глобальный мод на сталкер, который был мною установлен. Потому, когда в статье написали о том, что модификация делает игру более реалистичной - вспомнился misery с его балансом.

Единственное из модов, что можно ждать, это RoH, который перекочевал уже давно из мода во что-то более глобальное, но который никак не выйдет в свет.

Ответить
0

В смысле играл сразу в зов с мизери? Еще и вторым?!11

Ответить
0

В смысле играл в ваниллу много раз до этого (из-за не наличия интернета), но конкретно с этим модом misery - только в зп. Какой ревизии мод был - не помню.

С тенью и чистым не очень выходило, большинство модов на эти аддоны были конфликтными между собой, позволяли только что-то одно и всё равно, с переодическими вылетами.

Ответить
0

На тень самый лучший мод это autumn aurora если хочется оригинальный сюжет, но с новыми плюшками и графоном. Он тоже мизери-подобный, но существенно меньше раздражает и больше чинит игру, нежели добавляет дичи.

Ответить
0

Спасибо за рекомендацию, но с сталкером, думаю, хватит. От души с модами отмучался, больше не хочу.
 
Но ради интереса геймплей в интернете посмотрю.

Чисто имхо, было бы неплохо, если бы они после второй части, продолжили франшизу Venom, идея с гибридным основным вооружением очень клёвая, вдобавок, это родитель сталкера. Вот там хардкора тоже хватало в достатке.

Ответить
0

Да моды это вообще для минимального процента игроков на самом деле. К тому же, если есть огромный бэклог(а он у всех есть), то лучше им заняться

Ответить
0

Это забугорный мод.

Ответить
3

надо расширять симуляцию alife
, без этого игре не хватает контента и она становится довольно линейной (не значит плохой, но всё же)

Ответить
23

A-Life — абсолютно непредсказумая система, которую если сделать чуть активнее сломает всё к чёрту.

Помню, как играл в Anomaly, так там прямо в начале игры в деревню новичков забежал огромный кабан и зомби в экзоскелете и пулёметом, эти двое расхуярили всё в дрова

Ответить
9

Помню, как играл в Anomaly, так там прямо в начале игры в деревню новичков прибежал огромный кабан и зомби в экзоскелете и пулёметом, и расхуярили всё в дрова

Главное Сидорович жив! Остальное не важно)

Ответить
44

В бункере Сидоровича я кстати и спрятался, правда, пришлось продать ему куртку и обрез, которые были у меня с начала игры, чтобы хватило на бинт, после того, как кабан разорвал мне анус

Ответить
2

После этой истории мне аж захотелось переиграть.

Последний раз играл года 4 назад наверное, если не больше. Нужно накатать модов и переиграть)

Ответить
–1

Если надумаешь поиграть, то не запускай моды на платформе NLC и Anomaly, типа Dead Air, ибо баланс там абсолютно сломан, а удовольствия от разрыва седалища собаками или тушканами ты всё-равно не получишь

Ответить
3

нлц

не запускай

Ясно
Не осилил шедевр солнцеликого

Ответить
32

Да, персонаж, который не может пробежать 10 метров без отдышки — это так реалистично, или умереть от царапины тушкана. Или когда твой враг не умирает от дроби в ебало в упор — если ты называешь это реализмом, то с тобой явно что-то не так. Ибо это вообще не геймплей

Ответить
–4

реализм

Ясно, проворонил всю суть нлц.
Где Солнцеликий заявлял про рыализм от которого его же и тошнило? Вбили себе в голову ууу рыализм Сяк плохой и завертелось

Ответить
9

Я играл в NLC, и это полная хуйня.

Люди играют в игры — чтобы играть, а не чтобы наблюдать за 15-секундной анимацией открытия рюкзака, переодевания, или бесконечными вылетами. Персонаж ходит со скоростью мёртвой улитки, о каком удовольствии может идти речь в этом моде?
 В NLC вообще не никакого экспириенса
UPD: Я вообще не понимаю, как в такое можно играть, если даже у летсплейщиков на прохождение этого мода уходят по 500 часов:

Ответить
8

в ней очень много интересных механик, но многие вещи доведены до абсурда, я уж не говорю о том, что симуляцией жизни там вообще не пахнет (разве что мобы спавнятся)

Ответить
0

играл

Звездишь, иначе не писал бы такую хуйню
10 метров без отдышки — это так реалистично, или умереть от царапины тушкана. Или когда твой враг не умирает от дроби в ебало в упор — если ты называешь это реализмом, то с тобой явно что-то не так

15-секундной анимацией открытия рюкзака

Че блять. У тебя есть секции мгновенно открывающиеся как в оригинале. Нахуя вообще общий рюкзак открывать 

бесконечными вылетами

А вот это уже пиздешь. Даже релиз 15 года очень стабилен.
летсплейщиков

Может еще спидраннеров будем кидать как мерило о игре/моде?

Ответить
18

Можно бесконечно смотреть на 3 вещи, на то, как горит огонь, на то, как течёт вода, и то, как фанатики NLC пытаются всеми способами защитись свой высер

Ответить
0

dodge increased

Ясно
Очередной отфильтрован шедевром Маэстро Сяка

Ответить
5

Nlc СОСААААААТЬ

Ответить
0

Уууу сука

Щас пойдешь КОНТЕЙНЕР искать

Ответить
–1

фу как грубо

Ответить
0

беспросветный грубиян

Ответить
0

Раньше играл в НЛЦ часть 1 (сяк тогда не осилил весь мод сделать). Так в той старой версии было всё так ужасно, как в финальной сборке.

Ответить
3

В NLC вообще не никакого экспириенса

С этого вообще орнул. 

Там самая адекватная и интересная квестовая система за всю историю сталкача, так-то. Если ты не осилил анальный хардкор (который можно банально убрать надстройками, если что), то это уже сугубо твои проблемы. 

Мод хороший, но нишевый. 

Ответить
8

Там самая адекватная и интересная квестовая система за всю историю сталкача

До неё хотя бы дойти нужно, с такой абсурдной системой сохранений и всем, что я описал выше
Если ты не осилил анальный хардкор

Когда тебя выносят с ПМ-ма, с соседнего континента, или когда тебя хирургическим выстрелом убивают в то время, как ты сидишь в кусте, либо когда ты хочешь по стелсу убить врага, подкрадываешься к нему за спину, а он видит тебя свои глазом на затылке — это что угодно, но не хардкор.
Я скачал NCL, чтобы получить хардкорный геймплей, а получил в итоге жутко затянутый, дизбалансный кусок кода, хардкором может быть какой-нибудь Dead Air или Misery, но точно не NCL, когда ты даже не то, что убить собак, ты даже убежать от них не можешь. Потому что играешь за какого-то инвалида, который в спринте может только 10 минут пробежать, и похуй, что за ним бежит свора собак, у него отключен инстинкт самосохранения.
Экспириенс в хардкоре — это когда ты убиваешь врага, и получаешь от этого удовольствие, в NLC ты лишь понимаешь, насколько это дизбалансное говно, после 8 попытки абьюзного убийства НПС

Ответить
0

Ты уходишь от темы. Ещё и сам сейчас сболтнул, что не играл толком. Так что не стоит дальше пытаться давать оценку моду, в котором ты вообще не шаришь) 

Ответить
3

До неё хотя бы дойти нужно, с такой абсурдной системой сохранений и всем, что я описал выше

Где я писал, что я не дошёл? Ты даже из контекста вырвать не пытался. Я наиграл в этот мод часов 30, пока не понял, что это полнейшая хуйня.
Но ты продолжай его защищать, ведь все, кому не понравился NLC — просто тупые казуальщики.
Ты уходишь от темы.

Перечитай свой комментарий, прежде чем понять его абсурдность

Ответить
1

Я наиграл в этот мод часов 30, пока не понял, что это полнейшая хуйня.

То есть ты наиграл 30 часов и не добрался до квестовой линии - я правильно понимаю? 

Интересно, что ты там делал 30 часов? Пытался зачистить АТП в одиночку на мастере?) 
Перечитай свой комментарий, прежде чем понять его абсурдность

1.Ты пишешь, что в сякомоде экспириенса нет. 
2. Я пишу, что там классная квестовая линия. 
3. Ты вслед настрочил новую портянку про анальный хардкор. Но про него и так уже все знают. 

Конечно, это уход от темы) 
Но ты продолжай его защищать, ведь все, кому не понравился NLC — просто тупые казуальщики.

Напротив. Все, кому он нравится - банальные задроты. Баланс косячный и не может существовать в условиях сталкача хотя бы из-за того, что там много багов. Но это не отменяет факта, что NLC - самый крупный и качественный по контенту мод с огромной сюжеткой и клёвыми фичами. Поэтому:
Мод хороший, но нишевый.

Ответить
0

Я все жалею, что не осилил и не прошел мод до конца. Ибо квесты, да и главная ветка была мое почтение. Даже банально приколюха в стиле записной книги, где можешь пометки делать по квестам и прочее.

Ответить
1

Да я сам там ~100 часов набегал, хотя по ощущениям процентов 25% сюжета прошёл. Тоже банально задолбался в менеджмент персонажа играть, хотя сюжетка и отдельные механики - это лучшее, что делали за всю историю моддинга сталкера.

Вот, подумываю накинуть скоростей в actor.ltx да ещё пару правок для упрощёнки жизни и сделать новый заход, если Dead Air так и не выстрелит.

Ответить
0

Плюсую

Полу фриплейная составляющая мода просто годнота + возможность пойти альтернативными путями для решения проблемы. Ситуация на АТП, вход в х18 и х16 и т.п. даже начальный квест с контейнером можно сразу на свалку пойти плюнув на Сидора

Ответить
1

Я тоже играл в НЛСи, но дальше второй квеста Сидора не прошел - сгорел с системы сохранений + я сам себе сломал сюжетку B)

Но когда я вернулся в DA, неожиданно обнаружил, что у игрока огромная скорость передвижения. На мой взгляд именно эта часть удалась у первого мода больше подходит под ту игру, что мы сейчас имеем.

Ответить
–1

сломал сюжетку

в нлс

Че

Ответить
0

Ну я нашел самый очевидный
способ прохождения сюжетки. А он, оказывается, ее ломает. Нормально, чо

Ответить
0

Знаешь, есть игроки, для которых вот это как раз самый каеф. Ну, кроме вылетов.

Ответить
1

НЛЦ полное говно, один из худших "лучших" модов

Ответить
0

Че не смог совладать от сохранений как в суслах или гг через 5 выдыхаеца?

Ответить
1

Можно, пожалуйста, озвучить суть для непонявших? А то я тоже что-то не понял в чем там суть и почему мне стоит заниматься мазохизмом. Сразу скажу, что я играю в сталкер и моды с релиза, потому рассказывать о том, что я не понимаю эту игру - нинад. 

Почему гг не хочет спать ни на одном матрасе и даже на том месте, где он проснулся изначально? Нет, покупать дорогой спальный мешок в начале игры, когда везде разбросаны спальные места - аутизм. Ну ок, ладно, вроде как спальные места настраиваются через конченый сдк и тут я могу понять почему они не сделаны нормально, если действительно для этого надо локацию компилировать заново(кто хотя бы раз включал сдк то знает какая там дичь и что работа с ним - подвиг). 

Другой вопрос. Мой первый забег в это чудо: все удачно, еды хватало, ранений серьезных не было, гг был почти всегда сыт из-за удачного спавна барахла, под вечер еда закончилась, но гг взрослый мужик и способен прожить без еды до утра, правда? Рядом с ящиком для сидоровича был одинокий бандит и его мертвый друг чуть дальше. Облутал обоих и слегка облучился(несколько раз перезагружался, чтобы максимально быстро все сделать там). Съел антирад и аптечку, чтоб, как водится в васянских модах, легкое облучение не уничтожило меня за пару минут. Гг начало мутить мол голодный и спать хочет, что тоже классика для васянских поделий. Ну думаю сейчас приду на базу, посплю на том месте, где появился и куплю еды если не у сидора, то у кого-то из сталкеров - деньги есть. Как же удивительно было узнать, что ни один матрас не подходит, голод убивает быстрее радиации, а еда есть только у сидоровича, который закрыт до утра. То есть, хрен с ними с матрасами, но какого хера взрослый мужик умирает от голода за несколько часов?! В общем, вышел запоротый сейв по сути: здоровья остается на пару минут реального времени, в глазах двоится. Я понимаю смерть от огнестрела с одного попадания - пусть, аномалии - тоже, согласен с этим абсолютно, но вышеописанное - самое идиотское, что я видел в модах за почти 13 лет этой игры. Как бы, поправить тут многое можно руками, но все равно остается проблема с сном, например. И это первые пару часов игры. Уверен, дальше будет только "лучше".

А так да, реализма там и нет. Как и здравого смысла в вышеописанном "балансе".

Ответить
0

не хочет спать ни на одном матрасе и даже на том месте, где он проснулся изначально?

Чё.ГГ не достаточно устал, бахнув пельменив (энергетика) или недавно поспал. На деле же  защита от простого скипа времени с помощью сна, т.к. на нём завязаны многие вещи.

что ни один матрас не подходит, голод убивает быстрее радиации,

Что за бред ты несешь. Хули тебя на этих сраных матрасах заклининило. Есть подушка для сна в подвале в деревне новичков. Подходишь, сбрасываешь эквип и засыпаешь. С часами можно настраивать когда просыпаешься с помощью будильника.  Это чё так сложно?
но какого хера взрослый мужик умирает от голода за несколько часов?!

У тебя куча хавчика на первых порах. Консерва в одном из домов, Сидор даёт пожрать, за мостом на чердаке есть колбаса. Шок

ищет реализм в комп играх

У тебя всё нормально? Откуда этот ссаный мем про реализм в нлс пошёл я хз. Алё блять, у тебя артефакты работают от БАТАРЕЕК какой реализм

И это первые пару часов игры

А ну ясно.  Не разобрался в механиках = нлс хавно

Ответить
1

Молодец, навырывал из контекста. 

ГГ не достаточно устал

Читаем еще раз: двоится в глазах, засыпает стоя на месте. 

Есть подушка для сна

Ах вот оно что. Когда в зп и во всех модах для этих целей используется матрас и просто кровати, то тут для этого подходит исключительно подушка в углу подвала. Ну ок. Хотя, уверен, ты это щас будет считать своей невероятной победой и вся твоя дальнейшая аргументация будет строиться на том, что я такой дурак не смог подушку найти, но я уверен, ты сможешь себя пересилить и смочь в нормальный диалог как взрослый человек, правда?

Как я уже писал, это не самая главная проблема в моем забеге. Постарайся, не зацикливаться на этом.

У тебя куча хавчика на первых порах

И читаем еще раз. У меня еды было достаточно до вечера. Гг голодать начинает достаточно быстро, хавчик к концу дня закончился, после чего я применил антирад из-за чего голод усилился, что привело к смерти в какое-то неадекватно быстрое время, а больше еды ни у кого купить нельзя.

реализм в нлс

Расслабься, все уже поняли, что "нлц не про реализм" а про что-то другое, о чем никто из адептов рассказать не в состоянии, но главное, что не про реализм.
И хорош уже одно и тоже повторять раз за разом. Мне сейчас правда нужно разжевывать тебе, что игра пусть и в фантастическом сеттинге, но в общем и целом имеет связь с реальностью? Отсюда и ожидание, что поведение реальных вещей в игре будет хотя бы относительно таким же как в реальном мире. То есть, взрослый мужик не будет подыхать от голода за пару часов на при каких условиях и собака за один прыжок не будет его убивать моментально.

Алё блять, у тебя артефакты работают от БАТАРЕЕК

Ага, парочка фантастических элементов открывают двери для любых решений по балансу(вроде описанного выше голода) и служат для них абсолютным оправданием. Подумай об этом чуть дольше пяти секунд и поймешь, что это очень плохой аргумент, который тебе же и вредит. 
Благо, последний билд с открытыми конфигами и этот разумизм можно поправить.

нлс хавно

Сам придумал, сам обиделся. Где я пишу, что мод целиком плохой? Только некоторые моменты по балансу.

Ей богу, я как с сектантом религиозным общаюсь. 

Ах да, надо вспоминать про то, что автор настолько боялся, что его гениальные решения по балансу будут менять, что ввел гребаную регистрацию в мод?! Не в игру, в мод! Вроде так и писал даже, что вся эта возня с лаунчером была для того чтобы никто ничего не менял.

Ответить
0

Когда в зп и во всех модах для этих целей используется матрас и просто кровати,

сравнивает с ванилой ЗП и другими модами

Ясно

Гг голодать начинает достаточно быстро,

Ага скажешь. Вот прямо без пожирания антирадов пачками или зомбаков нуну. Ей богу всегда удивляло про этот МИФИЧЕСКИЙ голод от которого гг постояно умирает. Почему же у меня не было такой проблемы даже с Компасом который позволяет бегать всё время, когда как  в семерке чем больше устаёшь (гг выдыхается и прочая физ активность) - тем сильнее голод. Наверное конфиги подкрутил

а больше еды ни у кого купить нельзя.

куча мест где валяется фри хавка @ низзя ничего купить

шо

То есть, взрослый мужик не будет подыхать от голода за пару часов на при каких условиях

Конечно не будет если не доводить мужика до крит отметки голода.

ввел гребаную регистрацию в мод?! Не в игру, в мод!

Его поделка, его правила. Я в мод играю а не в что там себе Солнцеликий напридумывал в башке

Ответить
0

Да уж. До последнего упорно себя вести так, будто все вокруг нагло врут и строят заговоры об этом прекрасном моде с целью очернения... Прям оч хорошо, как в церкви

сравнивает с ванилой ЗП и другими модами

Ой бедняга, совсем уже аргументы кончаются? Я сравнил только то как лежанки реализованы. Ну и это такой же мод на сталкер, как и любой другой, потому сравнение уместно. В основе лежит та же игра. Когда она превратится в что-то категорически другое - тогда и поговорим о некорректности сравнения.

у меня не было такой проблемы

"А моя нога не болит, значит и твоя не должна"
О, точно! Совсем забыл про конченых зомби которые убивают голодом на расстоянии. Спасибо что напомнил. Да, ты знаешь, мы вот сейчас обсуждаем это и понимаю, что с реализмом это ничего общего не имеет - только с аутизмом.

куча мест где валяется фри хавка

ящики спавнятся случайным образом, как и их содержимое. 

низзя ничего купить 

Рандома же в игре нет ни капельки, угу. Еще скажи, что вечером у сидоровича открыто. 
Я б тебе сейв кинул тот роковой, но к сожалению перезаписал его буквально только что чтобы подушку проверить. Ну в прочем, ты б и на это нашел какое-то оправдание, потому без разницы.

Наверное конфиги подкрутил

После того как сдох от голода окончательно

до крит отметки голода

От одного антирада и за пару часов. Прекрасно. И не надо снова заливать про "не реализм".

Его поделка, его правила

Божья роса, я понял

Ответить
0

несут хуйню = нагло врут

Ок
фонатики фонатики

Ок
ящики спавнятся случайным образом, как и их содержимое. 

Кайф стелишь когда речь идёт не о ящиках, но зачем шерстить локи лучше ныть про голод и фанатиков.
перезаписал его буквально только что чтобы подушку проверить. 

Угумс, только у сна и костра отдельные сохранки.
это такой же мод на сталкер, как и любой другой

И в каком же моде на ТЧ можно спать на матрасах а не через спальник ммм
Ах да, моды для тч = моды зп окей

От одного антирада и за пару часов. Прекрасно

сделали актуальной механику которая в ваниле была практически неиспользуема

голод ыыы

Ок

Говорит про игру, но полностью не понимает почему у мутантов появились ебанутые дист. атаки

Я тя понял. Может еще начнешь заливать почему при поднятии артефактов стамина в ноль падает?

Ответить
0

нагло врут

фонатики фонатики 

Ок

речь идёт не о ящиках

я только о ящиках. Еды из них и трупов хватало чтобы до часов 8 вечера есть, после чего был принят антирад и смэрть. Ой не, вранье это все, мне ж заняться больше нечем. Наверное, автору мода завидую вот и очерняю его творение. Сам-то ничего не добился в жизни(а срачи на игровых сайтах заставляют об этом задуматься лишний раз)

Угумс

только я новую игру для чистоты эксперимента начал после чего по привычке у кострах сохранился. у тебя точно такая же привычка развилась уже после первого часа игры. 

моде на ТЧ

все, убежал ставить себе все моды на тч только чтоб анонимуса в интернете заткнуть. возможно, кстати, в autumn aurora было, не вспомню. и наверняка в какой-то васянской солянке/оп тоже можно, но туда соваться не хочу. если нлц на бумаге хороший мод и хорошего, все же, больше, чем плохого, то там уже полное буйство аутизма

моды для тч = моды зп окей

Сам придумал, сам обиделся х2.
Бедненький, ты скоро так со всех сторон прожаришься. Не надоело еще по сковородке прыгать? Идиотская аргументация же.

в ваниле была практически неиспользуема

как и много других механик оригинала и просто недосмотра. еще в ванилле ремонт брони был "реализован" очень "чудно" через аномалии, а оружия - через трупы и переход на другую локацию. надо было и это сделать полноценной механикой. ну а чо, в ванилле ж было.

Говорит про игру

это опять твой мощный аргумент "не реализм - знач можно пихать аутизм"? Если да, то можно не надо? Я уже писал почему это очень плохое оправдание для конченых механик.

ебанутые дист. атаки

хм, ты знаешь, я щас понял почему голод именно убивает тут. они просто не смогли смерть от истощения как более длительный эффект реализовать, который зомби или очень длительный голод триггерили и потому у нас в итоге вот такой франкенштейн из механик вывалился. в прочем, херово работающая, у которой есть причина - все еще херово работающая механика и место ей на супер.

при поднятии артефактов стамина в ноль падает

тоже древняя механика и с лором не конфликтует. артефакты влияют на гг, какие тут вопросы? к тому же, об этом сидорович кажется в первом же диалоге говорит и это обозначенное правило мира.

Ответить
0

Идиотская аргументация же

моды тч = моды  зп

аргументация

аргументация

Тут уже пошла затролка тупостью
Кайфово наверное сравнивать моды для разных частей и ждать от модов на ТЧ того же что и от модов на ЗП.

Ой не, вранье это все, мне ж заняться больше нечем. 

Конечно вранье. Ведь судя по всему ты проклепал как спать в моде даже с надписью около места сна, сдох от голода вызваного антирадом когда на локе разбросан хавчик не в ящиках/трупах и прочей малафье, сидор жук не открывает дверь и теперь упорно срешь что как так от холода мужик помирает

Блять да даже банальное зачем ты вообще антирад жрал и лез в радиацию на начальной стадии игры. Ни лута нормального на насыпи нет, ни квестов.

ну а чо, в ванилле ж было.

сравнивает баги с полноценной механикой игры

Сжсзлсллвлзвоажсбоаладрвноцлчж да ты поехавший

это опять твой мощный аргумент "не реализм - знач можно пихать аутизм"? 

Нет, это был мощный аргумент зачем Солнцеликий прикрутил дист атаку монстрам, которые без неё просто корм для гг который забрался на камушек.

Ответить
0

Лучше б не гадости мне писал, а о хороших моментах в моде рассказал

Ответить
0

Три часа ночи а я ту параолимпиаду устроил, не бузи

Бля только вспомнил, водяра же радиацию выводит. Правда от нее жрать таки хочется, но не так сильно как от антирада. Ладно с этим закончили

А коль о хорошем в моде: на удивление квесты, точнее возможность их проходить и последствия. В той же ситуации на атп 3-4 метода решить проблему
1. Перестрелять бандитов как в оригинале
2. Пойти на разговор и мирно решить проблему, но для этого надо топать в другую локу на + таймер, но ты получаешь ништяки для похода.
3. Все что во втором пункте, но вместо мирного решения пойти перестрелять бандитов. В итоге получаешь ништяки как для похода так и от за выполнение задания.
4. Плюнуть на все и топать в Бар самому через свалку.

Если перестреляешь бандитов то это тебе аукнется в дальнейшем. В одном из сюжетном момене, и в другом побочном. В обоих случаях с тебя попросят гораздо больше нежели при мирном решении на АТП.

Не фолаут с каким-нибудь деус эксом, но вполне достойно как для васянов в шутере.

Что еще: всякие фишки вроде разгрузки, отдельных секций под инвентарь и прочих тамагочи с менеджментом всякой хуйни при урезаном весе, который зависит от состояния костюма.

Полу-фриплейная состовляющая где ты можешь выходить за рамки дозволенного, но без крайностей как в фриплейных модах или солянке где чуть что сделал не так то засрал все прохождение.

Ответить
0

Вроде в огсе что-то похожее было на атп, но там переодевашки были одним из вариантов.

Насколько алайф там рабочий? Меня чет уже совсем моды без симуляции не впирают, слишком статично

Ответить
1

Ну, не одним атп едины. Практически все сюжетные "задания" первой половины игры подразумевают пару вариантов для прохождения. Дальше к сожалению(?) рельсы.

Насколько алайф там рабочий? 

Боюсь охуеешь от херового спавна монстров. Ситуации когда против тебя 10 собак после перехода на локу вполне реальны превращая игру в недоквейк с гг инвалидом или появление хуйни из воздуха. А так вроде стандартная хуйня для ТЧ, с парой-тройкой безликих нпц гоняющих зверушек. Активности вроде как ЧН или в модах ЗП ждать не стоит.

Есть конечно ближе к концу великое переселение народа ближе к центру, но это чисто сюжетное + вроде еще в оригинале было.

Ответить
0

Ну конечно тупостью. Я ж ничего кроме оскорблений не пишу, да? Просто тебя с грязью мешаю, как и весь мод)))00)

моды для разных частей

боже, успокойся, мля. ты уже сам на этом матрасе зафиксировался как ненормальный. я еще в первом посте обозначил, что суть претензии не в этом.

Конечно вранье

ну ествественнааа. а почему? потому что мама каждое утро говорит тебе что ты самый умный мальчик на свете. и самый красивый.

спать

О, наконец-то ты добрался до "ыыыххыхыхыххы, не увидил падушку, идиод, про што с тобой аще говорить можна хыхых", я уж думал забыл. Распечатай и в рамочку поставь

зачем ты вообще антирад жрал

потому что радиация, которая не только там и у нее как бы границы не визуальные у нее.

лез в радиацию

я не знал, что она там и не знал, что антирад усиливает голод на 1933%. я не могу понять, почему ты упорно игнорируешь тот факт, что смерть от истощения за несколько игровых часов - довольно аутичная механика. я понимаю, почему она так реализована, но см выше.

сравнивает баги с полноценной механикой игры

механику голода из оригинала полноценной назвать очень трудно - она вроде бы только "убивала" после очень длительного ожидания и не влияла на выносливость, но могу ошибаться. я тебе только к тому, что в оригинале был аутизм, который реализовать можно, но не нужно.

да ты поехавший

естественно. здоровые люди в моды к сталкеру не играют. уж более того, не устраивают из-за них срачи в комментах.

дист атаку монстрам

они и так раньше были. те же огненные полтергейсты с камней выкуривают покруче любого голода и тут хотя бы как-то скиллом втащить можно потому что можно увернуться.

Ответить
0

потому что мама каждое утро говорит тебе что ты самый умный мальчик на свете. и самый красивый.

Да ето так.
те же огненные полтергейсты

Это классно, но в ТЧ они были строго в лабораториях и то больше на спец. монстра походили нежели на рядовое мясо. Гиганта можно притянуть, но то же встречается пару (?) раз за игру...
как-то скиллом втащить можно потому что можно увернуться

Как и в Сяканке, правда с определеным предметами/артефактами. Один арт блочит голод (хыхы), арты на кровотечение/удар блочат дист атаку сосычей и тушканов, арты на пси уменьшают эффект от собачек и псевдособак + меньше вероятность выронить ствол. Энергетик блочит усыпление котов и т.д.
срачи

Какие срачи. Все же относительно цивильно

Ответить
2

Ещё самодельная мосинка из говна плоти, которая стоит как космический корабль. 

Такого рода моды просто смешны.

Ответить
0

Какой сейчас самый сочный мод, без хардкора, но чистенький, с кучей приколюх и монстров?

Ответить
3

Пространственная аномалия,Фотограф.

Ответить
1

Зов Чернобыля, хотя как по-мне, он хардкорный, если идти чисто по сюжету, но он фриплейный, так что если хочется просто сталкера — самое оно.

Фотограф, как уже предложили, народную солянку можно накатить, гейплея часов на 800 наверное, Путь во Мгле вполне себе ничего такой, я только начало играл, но судя по отзывам — годнота, ну и ветер времени мне очень понравились, если играть не торопясь — зайдёт. 

Ответить
1

Кек, ладно там NLC, но Dead Air и Anomaly (!!!) как неосилить можно?

Ответить
3

Тем не менее,в Космических Рейнджерах схожая симуляция жизни мира до сих пор прекрасно работает)

Ответить
0

Так на этом все и держится, сталкер сам по себе игра весьма средняя. Просто после всех обещаний люди хотят тот самый сталкер с алайвом и прочими фишками. 

Ответить
2

Да нифига не средняя, разве уж по меркам 2020 (19), но на выходе она была очень классной и многое удивляло. 

Ответить
0

Я в неё играл в день выхода, это средняя игра с кучей багов и оверперехайпена. Что там удивляло так это не соответствие обещаниям. В ней ничего не было уникального кроме сетинга. 

Ответить
1

оверперехайпена

Чего?) Да, она так хайпила что пиздец.

Ответить
0

Тоже самое, но я точно помню, что ряд моментов таки удивлял. Лень расписывать, но были в игре вещи, типа освещения или неекоторые элементы инверсной кинематики и т.д. которые доставляли в сравнении с тогдашними игорами.

Ответить
0

Играл на релизе, средняя игра. Она удивляла бы, если бы была нормально сделана, но результат вышел поганеньким.

Ответить