{"id":3841,"url":"\/distributions\/3841\/click?bit=1&hash=69895412c209b560fe7920c439ce887a7b58ec02ef493f4c43e3049dee2bee04","title":"\u041d\u0435 \u043d\u0430\u0448\u043b\u0438 \u0434\u043b\u044f \u0441\u0435\u0431\u044f \u043a\u043b\u0430\u0441\u0441\u043d\u0443\u044e \u0438\u0433\u0440\u0443? \u041d\u0430\u0440\u0438\u0441\u0443\u0439\u0442\u0435 \u0441\u0430\u043c\u0438","buttonText":"\u041f\u043e\u043f\u0440\u043e\u0431\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"ec453eee-3dd1-5815-b9ed-746d6414f7d9","isPaidAndBannersEnabled":false}
Игры
Максим Бласко

Модификация Gunslinger для S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти вышла в открытую бету Статьи редакции

Она улучшает геймплей и графику, а также добавляет новое оружие и анимации.

Мод разрабатывался силами фанатов почти семь лет. Он добавляет в игру новые виды оружия и разные модели, созданные с нуля, перерабатывает текстуры предметов, а также делает геймплей более реалистичным.

К примеру, при использовании аптечки и бинта будет появляться соответствующая анимация, чего не было в оригинальной игре. А если игрок нападёт на Контролёра, то тот может заставить персонажа убить самого себя.

Начало прохождения с Gunslinger

Бой с Контролёром

Влияние выброса на электронику

Демонстрация функций экзоскелета

Создатели модификации отмечают, что работа ещё не закончена и им потребуется время на устранение багов. Игроки могут помочь с этим, если будут отсылать информацию о найденных ошибках.

Помните — это не финальная версия мода и вы можете столкнуться с различными проблемами (зависания, баги, зеленые жуки и прочие неприятности). Просим вас по возможности публиковать найденные ошибки (с логами, скриншотами и так далее), это поможет сделать Gunslinger лучше.

Разработчики

Улучшенные или воссозданные модели:

Скачать модификацию можно на сайтах Ap-Pro или ModDB.

0
213 комментариев
Написать комментарий...
Оперативный кубок

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Максим Бласко
Автор

Я чего ещё с 2014 года ждал, а он только сейчас в бету вышел

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Существенный Даниль

Да лааадн. Сталкерне всегда есть чего ждать. Как и пацанам из фолача и элдер скроллов. 

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Андрей Рыжков

Вот Frozen Zone еще бы дождаться...

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Nikita Shutov

Ребят, это просто замечательно! Красавцы!

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
deninq

были бы инструменты для этого, тогда Fable бы пилили хорошие моды, а теперь снова пойду что ли перепройду )

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
wolfbil

Как и Скайрим, доводят до ума модеры. Только там студия опытнее, побольше и побогаче.

Ответить
Развернуть ветку
RootMe

Пилят потому что гора действительно была, огромное количество фич было в игре но их вырезали, большое количество модов восстанавливают вырезанные фичи.
А вот про Фэйбл я такого сказать не могу.

Ответить
Развернуть ветку
Боб

Во всех этих модификациях есть та, что добавляет в помещения хоть какие-то предметы? А то все комнаты это 4 голые стены по большей части

Ответить
Развернуть ветку
aliftin

Тоже этого никогда не понимал. Они делают высокодетализированные модели оружия, меню в 4к, но сквозь плитку в доме растёт трава, одни и те-же ящики повсюду и все выглядит как стандартные карты из второй кваки. Модель новичка в куртке навивала грусть в 2007 и за десять лет никто не добавил новых. 

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Александр Лошутов

Ну так и в реальной Припяти почти ничего нет в помещения,бОльшую часть захоронили/разграбили при ликвидации,а после развала СССР всё что осталось растащили мародёры.А учитывая наполненность Зоны в сталкере,неудивительно,что помещения абсолютно пустые.

Ответить
Развернуть ветку
atpcl.knock

Нет, потому что движок не может спокойно переваривать большое количество полигонов. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Максим Бласко
Автор
Где убивали с двух выстрелов.

Сейчас бы в моде, который презентует себя как реализм жаловаться, что тебя убивают с двух выстрелов

На расстоянии 10-ти метров.

Сразу видно, что человек знает о шотганах только из игр, где дробь может убить только в упор. Алло, дробовики на большом расстоянии могут даже медведя убить, это вполне нормально.

И гранаты прилетали очень точно.

Это проблема движка, её никак не пофиксить

Полностью зачем-то вырезали интерфейс в угоду "реализма".

Ты в настройки заходил? Его там можно вернуть, и опять же, сейчас бы жаловать на реализм в Misery

Повредили игровую механику, из-за чего миссии стали просто невыполнимыми или заведомо провальными.

Опять же, сейчас бы качать хардкорный мод, и при это жаловаться, что он сложный. Это шутка блять какая-то?

Наверное, каждый вынес для себя одну важную вещь из модов на Сталкер, которые делали в РФ.

Мод делался не в России

Ответить
Развернуть ветку
18 комментариев
Максим Бласко
Автор
Наверное, каждый вынес для себя одну важную вещь из модов на Сталкер, которые делали в РФ.

О да, Мухаммед, Мэнни, Роджер — такие русские имена))) 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Олег Кубанеишвили

Misery сделали в Британии, если не ошибаюсь

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Fat Larry
мусори
рф

Ты до момента когда собрался поносить васянов, хоть немного проверяй инфу. А то в мусори от ру васянства ничего нет

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Дима Сергеев

Ты в нормальные моды то играл? Всякого мусора полно, но и годных идей тоже много.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Полокайнен

Соглашусь, очень много модов к сталкеру - лютый кринж, но еще больший кринж это раковины, наигравшиеся в консольные шутаны на минимальной сложности, где можно пулеметные гнезда танковать, и ожидающие, что каждая игра будет такой(в особенности моды на усложнение игрового процесса), а когда оказывается, что все немного сложнее и надо бы не ломиться под обстрел потому что кожаная куртка нихера не защищает, а немношк подумать, то сразу бегут вываливать свое "мнение" из горящего зада в комменты. Ну ты кароч это 

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
Alex Lex

Это забугорный мод.

Ответить
Развернуть ветку
Q8Z

надо расширять симуляцию alife
, без этого игре не хватает контента и она становится довольно линейной (не значит плохой, но всё же)

Ответить
Развернуть ветку
Максим Бласко
Автор

A-Life — абсолютно непредсказумая система, которую если сделать чуть активнее сломает всё к чёрту.

Помню, как играл в Anomaly, так там прямо в начале игры в деревню новичков забежал огромный кабан и зомби в экзоскелете и пулёметом, эти двое расхуярили всё в дрова

Ответить
Развернуть ветку
62 комментария
Zakhar Daurtsev

Если я усну и проснусь через сто лет и меня спросят, что сейчас происходит в российском геймдеве, я отвечу: пилят мобилки и моды к Сталкеру

Ответить
Развернуть ветку
Александр Кобяков

А как же HotA?

Ответить
Развернуть ветку
Veox

Зачем они это делают?

Ответить
Развернуть ветку
GreyCardinal

ИМХО это не только желание сделать то что хочется, но и серьёзный пункт в резюме и портфолио.

Ответить
Развернуть ветку
13 комментариев
Ikiru Ogawa

Оригинальный баланс как всегда заменили своим видением "как должны норм почаны в игры играть" и теперь без огнетушителя туда можно не заходить ведь, да?

Ну не то, чтобы это что-то новое, это уже привычное как всегда. но я все еще надеюсь на адекватность людей в этом плане. Вдруг тут исключение из правила.

Ответить
Развернуть ветку
Helgost

Насколько я понял сложность в этом моде вообще не трогали.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Grand Osyotr

Ты что-то путаешь. Здесь баланс оригинального ЗП, не считая питья.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Литой Каток

Баланс плюс-минус в норме. Тебя убивают, но и ты огрызаешься дай боже - оружие довольно точное и убойное, наконец-то от пистолетов тоже есть толк. Экономика не сломана в сторону бомжевания, на артефактах поднимается достаточное количество денег. Лепота.

Ответить
Развернуть ветку
23 RD
Мод разрабатывался силами энтузиастов почти 7 лет, и добавляет в игру новое вооружение, перерабатывает текстуры оружия и предметов, добавляет новые модели сделанные с нуля, делает геймплей более приближенным к реализму. Так например при использовании аптечки и бинта будет появляться соответствующая анимация — чего не было в оригинальной игре

Что есть в каждом втором моде на сталкер, реализованное с разной степенью васяности.

если же вы подвергнетесь влиянию контроллера, то он заставит главного героя убить себя.

Судя по ролику, происходит это больно уж быстро, что ставит под вопрос имеющуюся в игре сложность. Опять сделали коркор с хлебом по 3 косаря и всевидящей ваншотающей неписью?

Короче, все эти свистелки и графические перделки - вещь милая, но с точки зрения баланса Аномалию с возможностью настроить это все под себя пока никто не переплюнул.

Ответить
Развернуть ветку
Структурный клуб
Что есть в каждом втором моде на сталкер, реализованное с разной степенью васяности.

Назови хоть одну васянку с таким уровнем проработки всего вышеперечисленного.

Судя по ролику, происходит это больно уж быстро, что ставит под вопрос имеющуюся в игре сложность. Опять сделали коркор с хлебом по 3 косаря и всевидящей ваншотающей неписью?

Происходит быстро тогда, когда ты слишком близко подобрался к контролёру. В оригинале ты кстати тоже при этом быстро сдыхал. А остальное мимо, опять по щепке суждение о всей тайге.

Короче, все эти свистелки и графические перделки - вещь милая, но с точки зрения баланса Аномалию с возможностью настроить это все под себя пока никто не переплюнул.

Кому что важнее. Баланс вообще дело строго индивидуальное.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Grand Osyotr

Некоторые с ним уже прошли игру, а пост тока вышел :D 

На этот раз долго никто не хотел постить)

Ответить
Развернуть ветку
Максим Бласко
Автор

Ну а что сам не запостил?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
DIZN

Не вижу больших изменений. И не вижу смысла заново играть. Прошел игру и все , нету смысла возвращаться, все исследовано, пройдено. Обратно возвращаться в игру пустая трата времени.

Ответить
Развернуть ветку
Кашкамалашка

Обратно возвращаться в игру - пустая трата времени. Пошел игру и всё, нету смысла возвращаться, все исследовано, пройдено. И не вижу смысла заново играть. 

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Михаил Лисунов

Лучше бы мод сделали что бы в игру можно было в 4к играть нормально.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Бласко
Автор

Движок Зова Припяти до сиг пор не видит больше 1 ядра и 4 гигабайтов ОЗУ, какое 4К, дружище?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Николай Петров

Лучше в Метро Исход поиграйте. Ведь все, кому интересен Сталкер, наверняка проходили хоть 1 часть (практически на 100% уверен, что кому он интересен, проходили все 3). Все эти моды, очень средние, сюжетные так вообще. А Исход, максимально близок к Сталкеру. И очень жаль, что его обделили вниманием в 19 году, игра очень достойная, для меня - GOTY 2019.

Ответить
Развернуть ветку
Fat Larry
исход
близок к сталкеру

Смешной мем. Последнее метро куда ближе к фар краю 2 нежели к сталкеру

Ответить
Развернуть ветку
Боковой шар

Нет, в исход не стоит играть.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
A Girl with a Bow

Я уже успел позабыть про этот мод, есть повод дождаться релиза, по трейлерам впечатлило, видал гораздо более всратые моды.

Ответить
Развернуть ветку
XBG

я думал, они уже не выпустят. Вот теперь можно игру и пройти до конца.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Хахалев

Вот бы еще GTA: Криминальная Россия🙄

Ответить
Развернуть ветку
Руслан Багманов

улучшенный батон есть? 

Ответить
Развернуть ветку
StefanFlyer

"К примеру, при использовании аптечки и бинта будет появляться соответствующая анимация, чего не было в оригинальной игре"

У модеров шило в жопе на этот пункт? Зачем они это добавляют я ещё могу представить, но почему не дать игрокам на выбор отключать это? Меня лично эта фича только раздражает и выбивает из погружения.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Данковский

Это просто праздник какой-то! 

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Мятцуев

Золотой калаш хоть добавили?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Сергей Данковский

Уже пробовал кто? Ума не приложу как заставить работать мод быстрее чем 8 FPS.

Ответить
Развернуть ветку
Катон Младший

— После стольких лет?
 
— Всегда.

Ответить
Развернуть ветку
240FPS

Я когда последний раз проходил сталкер зп подкоректировал себе конфиг файлы на стволы, сделал под себя нормальный калаш и дробовик, у калаша убрал дикий разброс и добавил дамага (теперь неписи после попадания им в лицо между глаз не кричат "Ах ты ж ...."  а падают замертво как и положено) дробашу добавил кучности (было по дефолту разброс дроби как у опрыскивателя для глажки белья) и добавил импульса - при попадании с близка врагов нехило так откидывало, дробаш стал эфективен на растоянии 15-20 метров как и положено а не только в упор с двух шагов как раньше.  Убрал дымку - по карте стало возможно ориентироватся просто оглянувшись на 360, ещё расширил вокруг себя радиус действия алайф-онлайн (но очень просаживает процесорную производительность), за чертой которого алайф переходит в офлайн что дало возможность отстреливать врагов очень из далека с оптикой без опаски своего обнаружения, по дефолту на таком растоянии нпс ещё не появлялись - нужно было подходить на растояние своего обнаружения. Всего пару изменений и игра стала намного реалистичнее и серьёзнее восприниматся - так и прошел всю игру, калаш с оптикой и дробаш для мутантов. Из-за расширенного радиуса действия нпс и убирания дымки ты постоянно видишь что вокруг тебя происходит движуха а не мёртвый пустой мир - гдето в далеке видно как сталкеры итстреливают мутантов, в другой стороне бандиты с кем то воюют и тд.

Ответить
Развернуть ветку
maksim markin

а нахуя?!

Ответить
Развернуть ветку
Fat Larry

Калаши из батлы в фулл хд в Сталкере ахаха наканецта

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 213 комментариев
null