Модификация Gunslinger для S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти вышла в открытую бету Статьи редакции
Она улучшает геймплей и графику, а также добавляет новое оружие и анимации.
Мод разрабатывался силами фанатов почти семь лет. Он добавляет в игру новые виды оружия и разные модели, созданные с нуля, перерабатывает текстуры предметов, а также делает геймплей более реалистичным.
К примеру, при использовании аптечки и бинта будет появляться соответствующая анимация, чего не было в оригинальной игре. А если игрок нападёт на Контролёра, то тот может заставить персонажа убить самого себя.
Начало прохождения с Gunslinger
Бой с Контролёром
Влияние выброса на электронику
Демонстрация функций экзоскелета
Создатели модификации отмечают, что работа ещё не закончена и им потребуется время на устранение багов. Игроки могут помочь с этим, если будут отсылать информацию о найденных ошибках.
Помните — это не финальная версия мода и вы можете столкнуться с различными проблемами (зависания, баги, зеленые жуки и прочие неприятности). Просим вас по возможности публиковать найденные ошибки (с логами, скриншотами и так далее), это поможет сделать Gunslinger лучше.
Улучшенные или воссозданные модели:
Комментарий недоступен
Я чего ещё с 2014 года ждал, а он только сейчас в бету вышел
Да лааадн. Сталкерне всегда есть чего ждать. Как и пацанам из фолача и элдер скроллов.
Вот Frozen Zone еще бы дождаться...
Ребят, это просто замечательно! Красавцы!
Комментарий недоступен
были бы инструменты для этого, тогда Fable бы пилили хорошие моды, а теперь снова пойду что ли перепройду )
Как и Скайрим, доводят до ума модеры. Только там студия опытнее, побольше и побогаче.
Пилят потому что гора действительно была, огромное количество фич было в игре но их вырезали, большое количество модов восстанавливают вырезанные фичи.
А вот про Фэйбл я такого сказать не могу.
Во всех этих модификациях есть та, что добавляет в помещения хоть какие-то предметы? А то все комнаты это 4 голые стены по большей части
Тоже этого никогда не понимал. Они делают высокодетализированные модели оружия, меню в 4к, но сквозь плитку в доме растёт трава, одни и те-же ящики повсюду и все выглядит как стандартные карты из второй кваки. Модель новичка в куртке навивала грусть в 2007 и за десять лет никто не добавил новых.
Ну так и в реальной Припяти почти ничего нет в помещения,бОльшую часть захоронили/разграбили при ликвидации,а после развала СССР всё что осталось растащили мародёры.А учитывая наполненность Зоны в сталкере,неудивительно,что помещения абсолютно пустые.
Нет, потому что движок не может спокойно переваривать большое количество полигонов.
Комментарий недоступен
Сейчас бы в моде, который презентует себя как реализм жаловаться, что тебя убивают с двух выстрелов
На расстоянии 10-ти метров.Сразу видно, что человек знает о шотганах только из игр, где дробь может убить только в упор. Алло, дробовики на большом расстоянии могут даже медведя убить, это вполне нормально.
И гранаты прилетали очень точно.Это проблема движка, её никак не пофиксить
Полностью зачем-то вырезали интерфейс в угоду "реализма".Ты в настройки заходил? Его там можно вернуть, и опять же, сейчас бы жаловать на реализм в Misery
Повредили игровую механику, из-за чего миссии стали просто невыполнимыми или заведомо провальными.Опять же, сейчас бы качать хардкорный мод, и при это жаловаться, что он сложный. Это шутка блять какая-то?
Наверное, каждый вынес для себя одну важную вещь из модов на Сталкер, которые делали в РФ.Мод делался не в России
О да, Мухаммед, Мэнни, Роджер — такие русские имена)))
Misery сделали в Британии, если не ошибаюсь
рф
Ты до момента когда собрался поносить васянов, хоть немного проверяй инфу. А то в мусори от ру васянства ничего нет
Ты в нормальные моды то играл? Всякого мусора полно, но и годных идей тоже много.
Соглашусь, очень много модов к сталкеру - лютый кринж, но еще больший кринж это раковины, наигравшиеся в консольные шутаны на минимальной сложности, где можно пулеметные гнезда танковать, и ожидающие, что каждая игра будет такой(в особенности моды на усложнение игрового процесса), а когда оказывается, что все немного сложнее и надо бы не ломиться под обстрел потому что кожаная куртка нихера не защищает, а немношк подумать, то сразу бегут вываливать свое "мнение" из горящего зада в комменты. Ну ты кароч это
Это забугорный мод.
надо расширять симуляцию alife
, без этого игре не хватает контента и она становится довольно линейной (не значит плохой, но всё же)
A-Life — абсолютно непредсказумая система, которую если сделать чуть активнее сломает всё к чёрту.
Помню, как играл в Anomaly, так там прямо в начале игры в деревню новичков забежал огромный кабан и зомби в экзоскелете и пулёметом, эти двое расхуярили всё в дрова
Если я усну и проснусь через сто лет и меня спросят, что сейчас происходит в российском геймдеве, я отвечу: пилят мобилки и моды к Сталкеру
А как же HotA?
Зачем они это делают?
ИМХО это не только желание сделать то что хочется, но и серьёзный пункт в резюме и портфолио.
Оригинальный баланс как всегда заменили своим видением "как должны норм почаны в игры играть" и теперь без огнетушителя туда можно не заходить ведь, да?
Ну не то, чтобы это что-то новое, это уже привычное как всегда. но я все еще надеюсь на адекватность людей в этом плане. Вдруг тут исключение из правила.
Насколько я понял сложность в этом моде вообще не трогали.
Ты что-то путаешь. Здесь баланс оригинального ЗП, не считая питья.
Баланс плюс-минус в норме. Тебя убивают, но и ты огрызаешься дай боже - оружие довольно точное и убойное, наконец-то от пистолетов тоже есть толк. Экономика не сломана в сторону бомжевания, на артефактах поднимается достаточное количество денег. Лепота.
Что есть в каждом втором моде на сталкер, реализованное с разной степенью васяности.
если же вы подвергнетесь влиянию контроллера, то он заставит главного героя убить себя.Судя по ролику, происходит это больно уж быстро, что ставит под вопрос имеющуюся в игре сложность. Опять сделали коркор с хлебом по 3 косаря и всевидящей ваншотающей неписью?
Короче, все эти свистелки и графические перделки - вещь милая, но с точки зрения баланса Аномалию с возможностью настроить это все под себя пока никто не переплюнул.
Назови хоть одну васянку с таким уровнем проработки всего вышеперечисленного.
Судя по ролику, происходит это больно уж быстро, что ставит под вопрос имеющуюся в игре сложность. Опять сделали коркор с хлебом по 3 косаря и всевидящей ваншотающей неписью?Происходит быстро тогда, когда ты слишком близко подобрался к контролёру. В оригинале ты кстати тоже при этом быстро сдыхал. А остальное мимо, опять по щепке суждение о всей тайге.
Короче, все эти свистелки и графические перделки - вещь милая, но с точки зрения баланса Аномалию с возможностью настроить это все под себя пока никто не переплюнул.Кому что важнее. Баланс вообще дело строго индивидуальное.
Некоторые с ним уже прошли игру, а пост тока вышел :D
На этот раз долго никто не хотел постить)
Ну а что сам не запостил?
Не вижу больших изменений. И не вижу смысла заново играть. Прошел игру и все , нету смысла возвращаться, все исследовано, пройдено. Обратно возвращаться в игру пустая трата времени.
Обратно возвращаться в игру - пустая трата времени. Пошел игру и всё, нету смысла возвращаться, все исследовано, пройдено. И не вижу смысла заново играть.
Лучше бы мод сделали что бы в игру можно было в 4к играть нормально.
Движок Зова Припяти до сиг пор не видит больше 1 ядра и 4 гигабайтов ОЗУ, какое 4К, дружище?
Лучше в Метро Исход поиграйте. Ведь все, кому интересен Сталкер, наверняка проходили хоть 1 часть (практически на 100% уверен, что кому он интересен, проходили все 3). Все эти моды, очень средние, сюжетные так вообще. А Исход, максимально близок к Сталкеру. И очень жаль, что его обделили вниманием в 19 году, игра очень достойная, для меня - GOTY 2019.
близок к сталкеру
Смешной мем. Последнее метро куда ближе к фар краю 2 нежели к сталкеру
Нет, в исход не стоит играть.
Я уже успел позабыть про этот мод, есть повод дождаться релиза, по трейлерам впечатлило, видал гораздо более всратые моды.
я думал, они уже не выпустят. Вот теперь можно игру и пройти до конца.
Вот бы еще GTA: Криминальная Россия🙄
улучшенный батон есть?
"К примеру, при использовании аптечки и бинта будет появляться соответствующая анимация, чего не было в оригинальной игре"
У модеров шило в жопе на этот пункт? Зачем они это добавляют я ещё могу представить, но почему не дать игрокам на выбор отключать это? Меня лично эта фича только раздражает и выбивает из погружения.
Это просто праздник какой-то!
Золотой калаш хоть добавили?
Комментарий удален модератором
Уже пробовал кто? Ума не приложу как заставить работать мод быстрее чем 8 FPS.
— После стольких лет?
— Всегда.
Я когда последний раз проходил сталкер зп подкоректировал себе конфиг файлы на стволы, сделал под себя нормальный калаш и дробовик, у калаша убрал дикий разброс и добавил дамага (теперь неписи после попадания им в лицо между глаз не кричат "Ах ты ж ...." а падают замертво как и положено) дробашу добавил кучности (было по дефолту разброс дроби как у опрыскивателя для глажки белья) и добавил импульса - при попадании с близка врагов нехило так откидывало, дробаш стал эфективен на растоянии 15-20 метров как и положено а не только в упор с двух шагов как раньше. Убрал дымку - по карте стало возможно ориентироватся просто оглянувшись на 360, ещё расширил вокруг себя радиус действия алайф-онлайн (но очень просаживает процесорную производительность), за чертой которого алайф переходит в офлайн что дало возможность отстреливать врагов очень из далека с оптикой без опаски своего обнаружения, по дефолту на таком растоянии нпс ещё не появлялись - нужно было подходить на растояние своего обнаружения. Всего пару изменений и игра стала намного реалистичнее и серьёзнее восприниматся - так и прошел всю игру, калаш с оптикой и дробаш для мутантов. Из-за расширенного радиуса действия нпс и убирания дымки ты постоянно видишь что вокруг тебя происходит движуха а не мёртвый пустой мир - гдето в далеке видно как сталкеры итстреливают мутантов, в другой стороне бандиты с кем то воюют и тд.
а нахуя?!
Калаши из батлы в фулл хд в Сталкере ахаха наканецта