У меня полное впечатление что разрабы не поняли за что люди полюбили Until Dawn. Продолжали бы дальше использовать за основу клишированные подростковые ужастики. Но нет, понесло куда то. Та же беда была у Dontnod с LIS2.
По-моему, прелесть UD была не в самой клишированности, а в том, что типичный слэшер резко переходит в сверхъестественную ебалу. Будто одно клише наслаивается на другое
В Until Dawn были довольно запоминающиеся, харизматичные герои, которых до сих пор, спустя много лет после прохождения, помню, сама фабула была пиздатой, с настоящими твистами, когда все оказывается не так, как казалось на первый взгляд, плюс она по продолжительности сильно дольше этих огрызков Dark Pictures, и ощущается как нечто более масштабное и целостное.
Плюс (спойлеры ко всем этим играм) -
В Dark Pictures сюжет обесценивает работу игрока темой "это все беды с башкой", в UD угроза была настоящей, что нагнетало напряжение, а в DP чтобы всех спасти нужно просто ничего не делать, т.к. все монстры это продукты воображения пациентов, и убиться герои могут только по дурости куда-нибудь свалившись и т.д.
У меня полное впечатление что разрабы не поняли за что люди полюбили Until Dawn. Продолжали бы дальше использовать за основу клишированные подростковые ужастики. Но нет, понесло куда то. Та же беда была у Dontnod с LIS2.
По-моему, прелесть UD была не в самой клишированности, а в том, что типичный слэшер резко переходит в сверхъестественную ебалу. Будто одно клише наслаивается на другое
В Until Dawn были довольно запоминающиеся, харизматичные герои, которых до сих пор, спустя много лет после прохождения, помню, сама фабула была пиздатой, с настоящими твистами, когда все оказывается не так, как казалось на первый взгляд, плюс она по продолжительности сильно дольше этих огрызков Dark Pictures, и ощущается как нечто более масштабное и целостное.
Плюс (спойлеры ко всем этим играм) -
В Dark Pictures сюжет обесценивает работу игрока темой "это все беды с башкой", в UD угроза была настоящей, что нагнетало напряжение, а в DP чтобы всех спасти нужно просто ничего не делать, т.к. все монстры это продукты воображения пациентов, и убиться герои могут только по дурости куда-нибудь свалившись и т.д.