{"id":2568,"title":"\u0422\u0435\u043b\u0435\u043f\u043e\u0440\u0442\u0430\u0446\u0438\u044f \u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u043d\u044b\u0445 \u043a\u0430\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u0439 \u0438\u0437 \u00ab\u042f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441\u0430\u00bb \u0432 Google","url":"\/redirect?component=advertising&id=2568&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/321806-kak-ne-zamorachivatsya-s-reklamnoy-kampaniey-i-bystro-nastroit-ee-v-google-obyasnyaem-v-5-50-i-500-slovah&placeBit=1&hash=842592b001f89eba8e751c8412550d4825bd0026e6df82eb3f2e06239bc3df51","isPaidAndBannersEnabled":false}
Игры
Олег Чимде

И с третьего раза не вышло — обзор хоррора The Dark Pictures Anthology: House of Ashes Статьи редакции

Интерактивное кино в жанре хоррор, которое совершенно не пугает.

Supermassive Games стоит отдать должное: каждая игра в The Dark Pictures Anthology не похожа на другие. Разработчики смело экспериментируют с сеттингом и сюжетом, а порой и с геймплеем — пусть уже и не так уверенно.

Но вот проблема: с тех пор, как студия вышла из-под крыла Sony и отправилась на вольные хлеба, хорроры у неё не задаются. Персонажи в The Dark Pictures Anthology стабильно глупые, нелинейность выкидывает причуды, скримеры бестолковые, никакого нагнетания страха нет и в помине.

Но всё-таки на House of Ashes было интересно взглянуть — в первую очередь, из-за сеттинга. Здесь у нас бравые солдаты в Ираке, монстры и древний шумерский храм под землёй. Сложный материал для хоррора, но хороший для приключенческого боевика. Интересно было узнать, справится ли Supermassive Games с такой непростой задачей — сделать страшную историю про людей с оружием.

Не справилась, к сожалению.

Без страха

Первая игра в антологии, Man of Medan, рассказывала о корабле-призраке — несколько изъезженный сеттинг, но не слишком. Слишком — это про вторую игру, Little Hope. Там был туманный городок, прославившийся охотой на ведьм.

House of Ashes на этом фоне выглядит необычно и свежо. История посвящена американским солдатам, которые отправляются в Ирак искать секретное хранилище Саддама Хусейна, но проваливаются в шумерские руины проклятого города. Причём, один из героев игры — иракец, для которого война с падением режима Хусейна не закончилась. Он на протяжении половины игры остаётся тёмной лошадкой: непонятно, во что выльется его конфронтация с американцами.

Фоном развивается история предыдущей группы, которая посещала руины ещё в 40-х. Причём, не в текстовых записках (хотя они тоже, конечно, есть), а в псевдодокументальных роликах с закадровым голосом. И это, пожалуй, самый сильный момент House of Ashes: тексты для видео написаны в духе Лавкрафта и прекрасно справляются со своей ролью — создают интригу и даже иногда нагоняют страха.

Но о главной истории такого, увы, не скажешь. Для начала, персонажам совершенно не хочется сопереживать — они все абсолютно не интересные, рассказывают о себе неохотно и химию друг с другом не создают. Лишь в самом конце игры между парой персонажей появляются хоть какие-то человеческие отношения, да и то потом скатываются в фарс.

Да, у двух вояк-напарников есть общий бэкграунд, но раскрывают они его обрывками, и сюжету он ровным счётом ничего не даёт. Или вот, лидеры группы морпехов — женатая пара, между которыми уже давно нет никакой любви. Выбирая условно хорошие варианты в диалогах, можно попробовать их свести друг с другом вновь, но беседы об отношениях на фоне руин с монстрами звучат попросту глупо и неуместно.

В игре полно обрывочных фраз, которые персонажи произносят в самые неподходящие моменты. Тут, например, ни с того ни с сего: «А я мутил с Рэйчел»

У иракца и вовсе крайне странная мотивация: он пропустил день рождения сына и вместо этого пошёл стрелять в американцев по приказу — на этом его бэкграунд заканчивается. Потом он почему-то начинает пафосно философствовать, толкать мотивирующие речи и раз за разом повторять, что хочет к сыну.

Диалоги в House of Ashes настолько бестолковые, что диву даёшься. Герои либо говорят очевидное, либо обсуждают абсолютно не важные для сюжета вещи, что каждый раз выбивает из колеи. Ах да, тут ещё шутки про мам есть, от которых ничего кроме стыда испытать не получается.

Некоторых героев между собой и вовсе ничего не связывает — они даже почти не общаются друг с другом. Какое уж тут сопереживание? Тем более военным, которые шумно высадились на вертолёте близ деревни, а потом почему-то удивились, что иракцы их заметили.

Зато в игре очень много мата, причём в русской версии тоже. Звучит он зачастую неуместно, но, наверное, не очень умные военные в экстремальной ситуации так бы и говорили. Это уже вопрос вкуса.

Кое-что об экшен-сценах и мате. Не включайте звук при детях

Вероятно ради атмосферы, авторы запретили персонажам бегать. И медленная ходьба ужасно раздражает, особенно в относительно больших залах, где нужно заниматься поисками разных предметов. В такие моменты умереть от скуки можно — тем более, что локации иногда повторяются.

Причём в Little Hope герои были гораздо более мобильны. Почему от этого решения отказались — неясно, тем более, что никакой атмосферы в House of Ashes нет. Иногда в ней вдруг просыпается Индиана Джонс, но в остальном игре попросту нечем зацепить.

Да, в Supermassive выбрали интересный сеттинг — в играх и кино редко встретишь шумерские храмы и лабиринты. Но с тем же успехом это могли быть ацтекские развалины или руины любой другой древней цивилизации.

Героев в основном зажимают в тесных скучных лабиринтах (из-за чего камера постоянно утыкается в стену) или пещерах, а про самих шумеров почти ничего не рассказывают. Лишь в самом конце военные попадают в действительно интересную и необычную локацию: это выглядит так неожиданно, что создаётся ощущение, будто финал делала какая-то другая команда. Вот бы эта команда всю игру делала.

Иногда камера берёт интересные ракурсы. Но обычно нет

Но самое скверное вот что: игра абсолютно не пугает. И дело даже не в том, что в главных героях у нас солдаты с пушками. Supermassive совершенно не умеет нагонять саспенс. В игре приходится очень много бродить по лабиринтам и всяческим залам, но это просто ходьба ради ходьбы. Изредка где-то промелькнёт скример и на этом всё.

А ведь эти спокойные моменты между экшен-сценами можно было использовать на благо страха — насытить их беспокойством и тревогой, постепенно нагнетать обстановку, не давать игроку расслабиться, томить его в ожидании перед скримером. Но вместо саспенса выходит, к сожалению, лишь скука.

Supermassive уже наступала на эти грабли в The Inpatient для PlayStation VR, треть которой занимала скучная бесцельная ходьба без всякого смысла. И вот грабли ударили с новой силой.

Загадочная нога в роли скримера. Бойтесь

Это настоящее чудо, что Until Dawn получилась складной и интересной. Либо же сдюжил патронаж Sony — мало ли какую помощь оказывал платформодержатель в работе над одним из главных эксклюзивов PS4. Но чудеса закончились сразу после выхода Until Dawn: ошибки Supermassive совершает каждый раз одни и те же и, кажется, совсем не учится на своём опыте.

В House of Ashes полностью завален темп, она нагоняет скуку, не держит в напряжении и попросту лениво написана. Помимо диалогов, которые никак не работают на сюжет, здесь есть ещё и ужасно затянутые «спокойные» сцены. Выбросить бы половину игры к чертям, нещадно порезать в «монтажной», и стало бы лучше. Ну, хотя бы не так скучно.

Да что там говорить, виртуальный оператор House of Ashes даже порой застревает на отдельных кадрах, а ведь он явно не Тарковский. Так происходит в завершении диалогов, например. Беседа закончилась, камера берёт крупный план на одного из героев, а тот просто стоит и безучастным взглядом по пустоте бегает.

Апогей сценаристской бесталанности — сцена, в которой один из военных пытается прикурить. Он берёт в зубы сигарету, напарник говорит ему, что сигареты убивают. Тот отвечает, мол, сейчас не этого стоит бояться. Потом ищет зажигалку, не находит, матерится. Сцена обрывается. Зачем она была нужна? Что полезного она привнесла? Как улучшила пользовательский опыт?

У большинства героев есть при себе пушки — а значит, экшена будет много. Это действительно так, вот только поставлен он неважно. Солдаты пафосно стреляют непонятно куда, ни о какой тактике боя не идёт и речи. К тому же, в экшен-сценах хорошо видно, что Supermassive не хватило либо ресурсов, либо таланта в постановке — анимация топорная, персонажи деревянные.

То же, что странно, касается и мимики: она зачастую не отражает эмоции, которые должен испытывать герой. Герои улыбаются и натужно хмурятся невпопад, пучат глаза, корчат неуместные гримасы. В общем, мимика просто некачественная, да к тому же с багами.

А сама игра, меж тем, визуально выглядит хуже, чем Until Dawn, которая вышла шесть лет назад. Причём виртуальный оператор не стесняется показывать лица крупным планом, будто специально демонстрируя всё несовершенство работы Supermassive. Очень странно, учитывая, что оборудование для записи мимики у студии хорошее.

Звезда в этот раз — Эшли Тисдейл, и именно в случае с ней проблемы мимики видны сильнее всего. Хотя нельзя исключать вероятность, что Тисдейл просто плохо сыграла свою роль

Ленивый подход в House of Ashes виден буквально во всём. Тут и нарративщики отдохнули, и художники интерьеров, и геймдизайнеры. Создаётся впечатление, что Supermassive просто надоела The Dark Pictures Anthology, и студия хочет хотя бы как-то её уже закончить. Но в конце игры есть тизер следующей части, так что останавливаться никто не собирается.

Есть проблемы и с QTE, основной механикой интерактивных фильмов. В House of Ashes они будто расставлены случайным образом и выглядят при этом комично. Как насчёт не успеть нажать кнопку и запнуться об камень? Или не допрыгнуть до невысокого уступа, куда легко забрался бы даже ребёнок? Особенно смешно становится, когда осознаёшь, что перед тобой вообще-то опытные военные, а не абы кто.

Кто-нибудь из молодёжи в Man of Medan вполне мог в панике запнуться на ровном месте, убегая от монстров. Но в House of Ashes то вояки! Бойцы, которые проходили обучение, умеющие стрелять и драться, хладнокровные, понюхавшие пороху машины для убийств.

Грация картошки. Да, я сам кнопкой промахнулся, но слишком уж глупо и смешно выглядит эта сцена. В хоррорах такому явно не место

Зачастую QTE терроризируют игрока в самых малозначительных сценах — вы наверняка возненавидите двери, которые обычно открываются долбёжкой по кнопке. Зачем это нужно? Что эти бесполезные QTE вообще дают игроку? Какой опыт он получит, мучаясь с дверями каждый раз?

При этом в некоторых важных для сюжета моментах (обойдёмся без спойлеров) House of Ashes играет сама в себя — вместо того, чтобы передать управление пользователю и позволить ему принимать решения или хотя бы кнопки нажимать.

Авторы часто не дают выбора там, где он действительно нужен. Так что готовьтесь: периодически вы будете бить себя ладонью по лбу — не только от непроходимой тупости героев и их странных диалогов, но и от досады. Один персонаж может застрелить другого, а вас никто и не спросит. Где-то раньше вы совершили какую-то мелкую ошибку, и вот теперь у вас в команде внезапно труп. Понять логику игры и уберечь героя от смерти нереально, потому что никакой логики нет.

Здесь можно вспомнить Hidden Agenda, в которой точно так же невозможно было логически предсказать, какой выбор делать, чтобы преуспеть. Прохождение можно было запросто запороть, даже не поняв сюжет. Написана Hidden Agenda неряшливо, в ней отсутствует чёткая логика выбора, а ведь это, между прочим, детектив. Ровно те же проблемы и у House of Ashes — персонажи могут вытворить что угодно, руководствуясь одним им известными мотивами, и повлиять на это вам никто не даст.

Большую часть QTE можно спокойно провалить — ничего страшного не случится, разве что кто-нибудь обидится (что ни на что не влияет). Но в некоторых случаях маленькая ошибка может внезапно привести к смерти — тут не угадаешь

Но есть и интересная находка: теперь QTE — это тоже выбор. Порой лучше ничего не нажимать, и тогда не случится беды. Но это почти всегда риск: неясно, как лучше поступить, и какие последствия будут от проваленного QTE — положительные или не очень. Механика странная: ты как бы должен специально проигрывать, чтобы победить, идти против того, что навязывает тебе игра. Но всё-таки это хотя бы что-то свежее и необычное.

Можно было бы на этих QTE с подвохом построить военную драму о насилии и бесполезности войны, тем более что история к такому располагает. И в House of Ashes даже есть робкий зачин для такой истории, который как раз показывает, что игре на 100% верить нельзя и надо быть внимательным. Но ни в какую военную драму он не превращается — пару раз о нём вспомнят и всё на этом. Нести ответственность за сложные решения тоже никто не предлагает, потому что сложных решений в игре почти нет.

Интересный факт: героиня Эшли Тисдейл измазалась в крови и грязи, но вместо того, чтобы вытереть хотя бы лицо, почему-то предпочла ходить так до конца игры

Раз уж у нас военные в главных героях, время от времени приходится стрелять. Механика та же самая, что в Until Dawn — за ограниченное время нужно прицелиться и нажать кнопку. Стрельба определённо идёт на пользу геймплею и вносит хоть какое-то разнообразие. Причём, как и в случае с QTE, иногда лучше не жать на спусковой крючок, что добавляет остроты в процесс. Жаль, правда, что такие моменты случаются редко.

Ну и конечно нельзя не упомянуть нелинейность, которой так упорно кичится Supermassive. Игра начинается с жирного титра о том, что каждый выбор имеет последствия, причём случиться они могут спустя время. Только вот обычно последствия эти — просто другая катсцена.

Разумеется, делать нелинейную игру — это большой труд: в сценарии нужно продумать и учесть массу всего. Но, увы, в случае с House of Ashes, более менее хорошо проработаны лишь отдельные ветки — вероятно те, которые должно выбрать большинство игроков по задумке авторов. Но стоит только отойти от рельс, которые заботливо положили разработчики, как начинается катавасия.

Маленький пример: исследуя окрестности шумерского храма, два героя натыкаются на растяжку. Её сразу видно, игрок прекрасно понимает, что сейчас нужно будет нажать какую-то кнопку, чтобы не подорваться. Это ведь растяжка, тут можно и умереть, так ведь? Так что игрок будет стараться не напортачить. Но если взять и специально ошибиться, то никто не погибнет — бравые вояки неловко отпрыгнут от взрыва в скверно поставленной внезапно обрывающейся катсцене.

Пойти направо или налево? Обычно разницы нет. Убежать или пострелять в монстров из пулемёта? Глобально последствия этих решений не будут отличаться друг от друга — произойдут разные события, но уже через несколько минут вас вернут обратно на привычные рельсы.

Нелинейность порой выкидывает некрасивые финты. Вот неудачливые супруги по вашей воле мило воркуют и хотят возобновить отношения, но потом игра вдруг вспоминает, что некоторое время назад вы принизили заслуги одного из героев. И всё летит в трубу: только что любезные друг с другом люди резко начинают ссориться без какой-либо причины.

Хоть сколько-то серьёзные изменения в сюжете могут произойти только в восьми цепочках событий, в каждой из которых можно принять несколько решений. Так, например, в самом начале игры босс морпехов может вызвать на подмогу своей команде авиацию, а может решить, что лучше обойтись своими силами. Во втором случае эта цепочка просто закроется и больше вы о ней не вспомните.

Не все цепочки событий важны для сюжета. Например, в одной из них придётся выбирать, кому из раненых напарников дать аптечку (если вы её найдёте), но на деле это ни на что не влияет.

В других случаях же решения могут быть фатальны для героев. Здесь разработчики идут на хитрости: некоторых персонажей легко потерять, но иные имеют этакий иммунитет — убить их так просто не получится. По крайней мере, у меня не получилось, как я ни старался.

House of Ashes получилась сырой. Есть баги, повторяющиеся реплики, графические артефакты. Остаётся надеяться, что Supermassive быстро всё поправит в патчах, а то ещё и технических ошибок не хватало

Тем, кому не повезло оказаться в группе риска, авторы уделяют гораздо меньше внимания — ведь часть игроков наверняка потеряет их, а история не должна сломаться. Supermassive всё-таки не Quantic Dream, да и ресурсы явно уже не те, что были во времена Until Dawn.

Действительно нелинейная игра, которая будет честна к игроку, а любой выбор в которой приведёт к интересному результату — чертовски сложное дело. Для Supermassive оно, очевидно, непосильно, так что нарративщики идут на хитрости — пытаются убедить игрока, что каждый его выбор действительно важен. Ну а на деле даже смерть одного из героев мало что меняет: его сюжетная ветка почти безболезненно устраняется из игры, а реплики, которые он должен был говорить, передаются кому-нибудь, кто ещё жив.

Иллюзия нелинейности у Supermassive получается хорошо: проходя House of Ashes, хочется играть по правилам, которые навязывают разработчики, правильно нажимать кнопки в QTE и не подрываться на растяжках. Но стоит только копнуть чуть глубже и подумать об устройстве системы выбора и роли каждого отдельного персонажа в истории, как магия тут же пропадает. Нелинейность дутая, оказывается.

Как и в случае с предыдущими играми антологии, лучший режим здесь — на одном диване. Персонажи в таком случае делятся между игроками, а геймпад передаётся из рук в руки. Это не делает игру интереснее, но хоть посмеяться можно 

The Dark Pictures Anthology: House of Ashes — очередная ода упущенным возможностям. Как и в случае с предыдущими играми антологии, в ней заложен огромный потенциал, который совсем не используется.

Иногда талант авторов всё-таки проклёвывается: в редких беседах между героями, псевдодокументальных фильмах и концовке игры, которая вас наверняка удивит.

Но в остальном House of Ashes — зрелище печальное и удручающее. С морем дурацких ошибок, сюжетными нестыковками, отсутствием логики и откровенно плохими диалогами, многие из которых ничего не дают сюжету и не работают на вовлечение в игру. И это критично, ведь в интерактивное кино мы играем ради сюжета.

Supermassive очень нужны хорошие писатели, которые не только придумают интересный сеттинг, но и как следует проработают характеры героев, наладят между ними химию, заставят нормально общаться друг с другом и не делать глупостей.

Пусть в игре не будет известных актёров, сеттинг найдётся попроще, а экшен-сцен станет меньше. Нелинейность можно ослабить и не заявлять так громко, что каждый выбор имеет значение — игрок не дурак, он заметит фальшь. Зато от такой игры можно будет получать удовольствие, не испытывая стыд и не хватаясь за голову, когда кто-то из героев открывает рот.

Ах, да. Ещё хоррор вообще-то страшным должен быть.

Понравилось

  • QTE с подвохом — иногда лучше не нажимать кнопку, которую подсказывает игра.
  • Интересный и необычный сеттинг с руинами шумерского храма.
  • Фоновая история о провалившейся экспедиции 40-х, написанная в духе Лавкрафта.
  • Один из главных героев изначально выступает противником для остальных, что смотрится достаточно свежо.
  • Неожиданная и по-хорошему безумная финальная часть игры.

Не понравилось

  • Логика в игре отсутствует почти полностью. Её нет ни в действиях героев, ни в системе выбора. Выбирать приходится наощупь.
  • Жутко скучная и долгая ходьба по унылым локациям.
  • Персонажи совсем не раскрываются и мало общаются друг с другом.
  • Часто бессмысленные, а то и вовсе комичные QTE.
  • Главные герои — идиоты.
  • Нелепо поставленные экшен-сцены, ещё и со скверной анимацией.
  • Что-то не так с мимикой героев, она вызывает эффект зловещей долины.
  • Многие диалоги и события не дают игроку ничего полезного и совсем не влияют на сюжет.
  • Игра удивительно плохо написана, а главное оружие сценариста здесь — «бог из машины».
0
137 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Крошечный холод

QTE с подвохом — иногда лучше не нажимать кнопку, которую подсказывает игра.

Часто бессмысленные, а то и вовсе комичные QTE.

Так в итоге хорошо или плохо?

24

комичные QTE

97
Крошечный холод

Какой же ор блядь

26

>Какой же ор блядь

1

спасибо за видос, давно так не смеялся

10

Да ну, прикольно же)
Хотя нафиг тут сделали QTE если нет варианта упустить цель?)

0

Каждый раз смешно

0

Там есть с подвохом, они прикольные. Но многие бессмысленные и комичные — они не прикольные.

5
Крошечный холод
6

У меня полное впечатление что разрабы не поняли за что люди полюбили Until Dawn. Продолжали бы дальше использовать за основу клишированные подростковые ужастики. Но нет, понесло куда то. Та же беда была у Dontnod с LIS2.

29
Крошечный холод

По-моему, прелесть UD была не в самой клишированности, а в том, что типичный слэшер резко переходит в сверхъестественную ебалу. Будто одно клише наслаивается на другое

50

Звучит как хижина в лесу

12

Мне в UD понравилось то, что ты мог «умно» действовать персонажами в рамках банального сюжета и видеть, как это спасает персонажей. По сути, это возможность самому исправить ситуацию, вместо того чтобы смотреть, как персонажи разделяются или идут в сторону странного шума. Действуешь логично = выживаешь.

8

В Until Dawn были довольно запоминающиеся, харизматичные герои, которых до сих пор, спустя много лет после прохождения, помню, сама фабула была пиздатой, с настоящими твистами, когда все оказывается не так, как казалось на первый взгляд, плюс она по продолжительности сильно дольше этих огрызков Dark Pictures, и ощущается как нечто более масштабное и целостное.

Плюс (спойлеры ко всем этим играм) -

В Dark Pictures сюжет обесценивает работу игрока темой "это все беды с башкой", в UD угроза была настоящей, что нагнетало напряжение, а в DP чтобы всех спасти нужно просто ничего не делать, т.к. все монстры это продукты воображения пациентов, и убиться герои могут только по дурости куда-нибудь свалившись и т.д.

8

это все беды с башкой

Самый халтурный и унылый ход. Есть единицы проектов, где это работает отлично, но это скорее исключение.

0

Мне кажется, Supermassive решили ход "сон собаки" сделать визитной карточкой серии Dark Pictures. Один раз было норм, два ладно, три доколе?!

0

Зато в игре очень много мата, причём в русской версии тоже. Звучит он зачастую неуместно, но, наверное, не очень умные военные в экстремальной ситуации так бы и говорили.

А что "умные" военные должны говорить когда их кроют плотным огнем или попадают в них?

32

"...а я ему и говорю : "что же ты, рядовой Иванов, капаешь каплями расплавленного олова прямо на лоб своего боевого товарища?""

43

Какой же анекдот классный :)

0

Ну уж точно не убегать в дом, крича «Пидорасы!». Но это я не критикую, это просто факт для тех, кто решит купить игру, и вопрос вкуса. Но столько мата я в играх, кажется, не слышал ещё.

1

Ещё скажи, что в киберпанк не играл)

10

В Киберпанке его не то чтобы прямо много с учетом объема игры

1

Пообщайся с реальными военными. Узнаешь, что в игре в общем то их представили в образе филологов. Да и одно дело в игру играть, а другое дело в реале под пулями сидеть.

0
Крошечный холод

Опытный военный в принципе более стрессоустойчив и в бою обычно общается короткими фразами, обозначая свой статус, местонахождение противника и т.д, а не материться не переставая. Т.е. мат тоже есть, но явно вся речь не будет состоять из него.

0

Зависит от военного. Некоторые на нем только и разговаривают, в том числе в критических ситуациях. Коротко матом, зато понятно что и как.

6

Обычно матом наоборот дольше и нихуя не понятно)

0

Вы, видимо, опытный военный, либо плотно общаетесь с таковым, если настолько уверенно это утверждаете.

0
Крошечный холод

Столько субъективщины без конкретики никогда в жизни не видел

24

Давайте обсудим. Где не хватило аргументов?

0
Крошечный холод

Ах, если бы я хотел обсуждать я бы написал следующим образом:

"Здравствуй, Олег!
Я ознакомился с твоей статьей и, на правах читателя, хотел бы высказать некоторые замечания, касательно аргументации нескольких высказываний, которые показались мне не вполне объективными. Прошу, не принимай близко к сердцу:

Во-первых:
Начнем с самого начала, а именно со следующей цитаты:
"Персонажи в The Dark Pictures Anthology стабильно глупые, нелинейность выкидывает причуды, скримеры бестолковые, никакого нагнетания страха нет и в помине."

На мой взгляд, данные высказывания наполнены чрезмерной экспрессией. Я знаю нескольких людей, искренне любящих данную серию, и которых подобное могло бы достаточно сильно огорчить.

К тому же, текст, который начинается с высказывания мнения подобного рода, сразу задает тон всей статье и дает представление (возможно ложное) об общей эмоциональной окраске всего изложенного далее.

К тому же:

Не справилась, к сожалению.

Олег, я могу быть не прав, поправь меня, но я считаю, что игровому журналисту следует давать пищу для рассуждений читателю, позволять ему самому сделать для себя выводы (при этом не манипулируя его мнением, выдавая все факты, не утаивая какие-то положительные или отрицательные стороны).

Во-вторых:

Я не буду выписывать все цитаты, к которым у меня были замечания, я попросту зависну здесь на весь вечер, на который у меня есть определенные планы, поэтому ограничусь лишь несколькими из них:

тексты для видео написаны в духе Лавкрафта и прекрасно справляются со своей ролью — создают интригу и даже иногда нагоняют страха.

В данном случае, меня, как почитателя вышеупомянутого автора, данная цитата повергла в ступор. Я и представить себе не мог, что тексты подобного рода можно хоть как-то поставить в один ряд с произведениями этого великого писателя. Простите, меня переполняют эмоции, я не могу это дальше комментировать.

Зато в игре очень много мата, причём в русской версии тоже. Звучит он зачастую неуместно, но, наверное, не очень умные военные в экстремальной ситуации так бы и говорили.

Прошу предоставить мне цитату или предположение о том, как бы говорили "умные" военные. К сожалению, я не встречал таковых в своей жизни (видимо попадались исключительно "не очень умные"), посему мне стало действительно интересно. Убедительно прошу, не оставь данную просьбу без внимания!

Вероятно ради атмосферы, авторы запретили персонажам бегать. И медленная ходьба ужасно раздражает, особенно в относительно больших залах, где нужно заниматься поисками разных предметов. В такие моменты умереть от скуки можно — тем более, что локации иногда повторяются.

Как мы все знаем, у всех вкусы разные. Я, например, наслаждаюсь медленной ходьбой, которая позволяет погрузиться в атмосферу, без суеты рассматривать окружение и неспеша искать необходимое.

Но самое скверное вот что: игра абсолютно не пугает. И дело даже не в том, что в главных героях у нас солдаты с пушками. Supermassive совершенно не умеет нагонять саспенс. В игре приходится очень много бродить по лабиринтам и всяческим залам, но это просто ходьба ради ходьбы. Изредка где-то промелькнёт скример и на этом всё.

Бесстрашного Олега не испугать этими вашими редкими скримерами.
А ведь есть игроки, которые вовсе отказываются играть в игры с давящей атмосферой (кому-то даже некоторые локации ВоВ кажутся страшными).

А сама игра, меж тем, визуально выглядит хуже, чем Until Dawn, которая вышла шесть лет назад.

Вот тут можно было бы навалить примеров и сравнений, прямо-таки напрашиваются!"

В-третьих:

Можно обсудить весь текст полностью, но у нас это займет порядочно времени, а я, как говорил ранее, не хотел ничего обсуждать, а просто высказал такое же личное мнение без аргументов какое увидел в статье, пользуясь возможностью сделать это в комментариях, и пошел дальше заниматься своими делами.

45

А чего сказать то хотел? Наехал за субъективщину, сам такой же субъективщины навалил.
Как ни крути, страх - субъективная вещь и невозможно сделать ультимативный хоррор.

5

Интерактивное кино в жанре хоррор, которое совершенно не пугает.

Это пост-хоррор, так и должно быть.

27

Слоубернер

7

Пост-хардкор

2

Много опечаток в слове халтура.

0

Уж что-что безмерно затянуто, так это рецензия. Длиннющая портянка, которая все не заканчивалась. Уже вроде бы все понятно на первой трети, но нет, автор продолжает ещё раз 20 повторять одну и ту же мысль, будто мы с первого раза не поймём или не поверим. Автору самому бы не помешало научиться лаконичности прежде, чем укорять других.

18

Платят за символы, можно и шизофазии налить

2

Но есть и интересная находка: теперь QTE — это тоже выбор. Порой лучше ничего не нажимать, и тогда не случится беды

Так это тоже было в Until Dawn. Лучше ничего не нажимать при встрече с собакой или встрече с жуткими оленями. И ещё кое-где в конце.

11

Ещё в Little Hope была парочка таких мест. Ну или всего одно, не уверен точно.

2

В Медане тоже было. Оба умерших персонажа вина лишних действий в моем случае

5

Олег, будь добр, больше никогда не играй в интерактивное кино.

11

кто нахуй?

10

Хочу спойлер. В итоге все монстры настоящие, или герои опять обнюхались/обдолбались/сидят в дурке и выдумывают (нужное подчеркнуть)?

8

Все на самом деле

3

Очень хотелось бы верить, а иначе это будет уже третья подряд игра про беды с башкой. С другой стороны - отличная возможность сыграть на обмане ожиданий.

2

Монстры там материальные, плюс с ними связан один неожиданный сюжетный поворот

1

Да я уже в курсе, сегодня прошёл

0

Там вообще ожидания никто не обманывает :(

0

until dawn очень понравился и не сказать что страшная была хрень, но цепляло, у этой отзывы хуже , жаль

6

Ну хз не страшная. Я когда первый раз виндиго увидел а потом по больнице от них убегал, отложил пару кирпичей

10

Да, парочка стремных эпизодов в игре были точно.

0

Многие в неё советовали поиграть, в итоге прошёл, честно говоря не впечатлила от слова совсем. Не страшно, главные герои максимально тупые и отталкивающие 🤷ну как попсафильм. Лично для меня 7/10. Визуал и атмосфера присутствует.

0

Там есть неожиданные решения, ну типо красавчик оказывается героем до конца, а не кидает друзей.

3

"Апогей сценаристской бесталанности — сцена, в которой один из военных пытается прикурить. Он берёт в зубы сигарету, напарник говорит ему, что сигареты убивают. Тот отвечает, мол, сейчас не этого стоит бояться. Потом ищет зажигалку, не находит, матерится. Сцена обрывается. Зачем она была нужна? Что полезного она привнесла? Как улучшила пользовательский опыт?"

Вообще-то эта сцена нужна. Вначале Эрик обнаруживает зажигалку у своей жены и спрашивает когда это она начала курить. А потом видит как сержант не может найти свою зажигалку и сопоставляет эти вещи и догадывается, что они в отношениях. Даже игра об этом говорит т.к. после этой сцены эта информация появляется на экране с "воронами".

В целом обзор одновременно и по фактам, и с дикими придирками как будто ПМС у автора. Один лишь вопрос, зачем человек, которому совершенно не подходит жанр игр взялся за ее обзор?

8

TL;DR
QTE с подвохом — иногда лучше не нажимать кнопку, которую подсказывает игра.

Блять, господи, нахуй, игра ж тебе прямым текстом говорит где надо их нажимать, а где нет
Логика в игре отсутствует почти полностью. Её нет ни в действиях героев, ни в системе выбора. Выбирать приходится наощупь.

Как по мне в этой части как раз с ней всё лучше некуда, я впервые понимал к чему приведут мои действия и как избежать потерь, в итоге с 1 раза спокойно прошел никого не потеряв
Персонажи совсем не раскрываются и мало общаются друг с другом.

Как и в остальных частях антологии, это просто ненужно, достаточно только знать характер, не более. Да и общаются они довольно часто и по делу
Главные герои — идиоты.

Смотря кто ими управляет 😶
Многие диалоги и события не дают игроку ничего полезного и совсем не влияют на сюжет.

Как неожиданно.
Автор вообще играл в другие подобные игры? Такую чушь писать это пиздец. Явно такие игры не для него и лучше ему их не касаться

7
Крошечный холод

У меня были большие надежды на эту серию. Но с самого начала мэн оф медан разочаровал пздц как . Я буквально изрешетил всю игру в надежде найти хоть что-то интересное и необычное. Типа вот я открою новую комнату в коопе и щас начнётся, но там реально нихуя нет. Даже враги блять не враги вовсе, а галюны. А эти "охуенные" отношения между персонажами, которые ни на что не влияют практически. Ну сделает тот чел предложение бабе. И что? Да срал я на них всех. Всю игру убогий корабль однотипный, погружение под воду и яхта. Пара скримеров и по 1-2 заварушке на персонажа.
Вторая часть выглядит не такой убогой, но по сути это те же выборы без выбора, но зато лазишь не по кораблю, а по прикольному городу. Зато галюны никуда не делись. После "охуенной" первой части, конечно же, вторую я не покупал и мельком на ютубе глянул.
Ну и третья, как и ожидалось, вышла херовой. Ну зато монстры настоящие ( настоящие же? ). Прогресс епт ред.

4

Ну для меня третья часть сюжетно лучше Человека из Медана
П.С.: Монстры настоящие

1

Что-то комментарии ко всем гифкам - высосанные из пальца доёбки. В самом тексте так же, или имеет смысл прочитать?

4

Не имеет, там ничего, кроме кучи воды, мало описывающей данную игру

0

"Вы просто не умеете ее готовить."
Отличная серия для пьяной компашки. Все части проходим толпой в party режиме (каждый за отдельного персонажа). Дико угораем с нелепицы, плохой актерской игры и тупого сценария. Как смотреть треш ужастик толпой где еще и каждый персонаж это аватар одного из зрителей. Если не знаете чем с корешами занятся в ковид Хэллоуин - рекомендую попробовать.

1

Для пьяной компашки любая игра прикольная, хорошей это игру не делает)

3

Ну вот че ты нудишь? Я ее не называл хорошей игрой. Наоборот.

–2

@Олег Чимде когда появится обзор disciples?

2

Оно того не стоит.

5

Антология для любителей "Мурашек" и "Баек у костра".

2

И это охуенно.

5

В эту игру ещё не играл, но вот Медан и Литл Хоуп очень далеки от ахуенности.

–1
Крошечный холод

Уже вышло? Как раз ждал завершения трилогии чтобы поиграть. Всяко хорроров с высоким production value в наше время мало в основном инди

3

Это не трилогия. Игры не связаны. Будет следующая игра.

1

Игры не связаны

Разве что кроме пары отсылок, а так да

0

2 и 3 напрямую связаны оказались

0

Антология, вроде планируется 5 игр

0
Крошечный холод

На видео пример вполне адекватной мимики.

3

Только качество анимации года эдак 2010 или около того.

0

Мне кажется вся антология абсолютно незатейлива и рассчитана исключительно на то, чтобы раз в год собраться компанией и под пиво за один вечер пройти.

2

Рассчитана. Но чимде такой чимде

4

рассчитана исключительно на то, чтобы раз в год собраться компанией и под пиво за один вечер пройти

Ну да, никак иначе

0

Че-то какой то кортеж попёр. Игра скорее всего говно, но зачем столько бугурт и повторения одного и того же на разный манер. Обычно любил статьи Олега за лаконичность. Умение передать суть. А тут какой-то бугурт тред. Жалко, что обзоры от редакции превращаются в однообразную ебалу.

3

"Персонажи в The Dark Pictures Anthology стабильно глупые, нелинейность выкидывает причуды, скримеры бестолковые, никакого нагнетания страха нет и в помине."

Дальше можно не читать, обзорщик не умеет в объективную критику.

1

>Апогей сценаристской бесталанности — сцена, в которой один из военных пытается прикурить. Он берёт в зубы сигарету, напарник говорит ему, что сигареты убивают. Тот отвечает, мол, сейчас не этого стоит бояться. Потом ищет зажигалку, не находит, матерится. Сцена обрывается. Зачем она была нужна? Что полезного она привнесла?

Отпааад.... неужели "афтар статьи" вверху не догадался зачем нужна была эта Сцена? 😱🙄

Он часом ранее видел эту зажигалку в руках его жены и понял с КЕМ ему изменяла его жена весь последний год.

Затем эта сцена и нужна была. По моему афтар не доиграл в игру,... потому что увидев эту зажигалку он набрасывается на жену с упрёками " Йа такиi всё понял про вас..." (ง ͠° ͟ل͜ ͡°)ง ▄︻┻̿═━一

2

Этот обзорщик походу не понял что если монтаж дёргается, то это знак того что сейчас решения игрока должны были оцениваться.

1

Я, видимо, не из многих, кто полюбил задумку игры. Для меня это было новым дыханием: видеть опасность, а потом узнать логическое объяснение. Хорроров без галюнов и прочего и так более чем много.
А те, кто приводят в пример антил доун, для меня остаются загадкой. Лол, это другой проект, а не продолжение, предыстория и что о из этого

2

Да, в этом и фишка серии что всю хуйню что происходит подводят под логичное объяснение.

0

разочарован что в 3 части такого не произошло

0

Прошёл всю серию их игр. Начиная с until down, больше всего понравился little hope, остальное на 6-7 баллов.

1

Обосрал так обосрал, ну к слову предыдущий Little Hope в компании мне зашел, было забавно, и была какая то интрига.
Олег, тут вообще есть смысл как то пытаться вдумываться в происходящее или это снова сон собаки?

1

Вдумываться тут некуда, сюжет очень простой и клишированный. Есть просветления, но мало. Если честно, вторая игра мне зашла куда больше (хотя она тоже не очень, конечно).

Обосрал так обосрал

Ну не обосрал) Аргументы вроде бы на месте. И я пытался что-то хорошее найти, что было сложно.

1

Нет, в отличии от первых двух частей в третьей нет сна собаки )

0

Давай кратко. В третий раз монстра нет и это опять шиза героев надышавшихся чем-то или типо того?

0

Нет.

0

Нет. На этот раз монстры реальны

0

не знаю, предыдущие части в коопе очень хорошо залетели, на два прохождения каждая. эта вряд ли станет исключением.

1

Какая, вообще, игра сейчас пугает? Я помню возвращение в замов вульфенштейна боялся, ну кровососы из сталкача вызывали неприятные ощущения. А потом все. Начал бояться кредитов сильнее ксеноморфов. А так, серия DP для меня стала игрой для друзей, вместо фифы или просмотра фильмов.

1

Ну так это с возрастом уходит. Вот тоже ужастиков не боюсь. Вообще. Не понимаю как могут страшилки с экрана напугать - они же не настоящие! В целом ужастики - это дело субъективное. Одних пугает одно. Других - другое. Всё крайне индивидуально.
Плюс сильно от настроения и окружения зависит. Если слушать фоном подкаст во время игры, постоянно отвлекаться на соц.сетки в телефоне, а то и вовсе с друзьями под пивас гоготать, то ясен пень не напугает. Нужно ночью, одному, в наушниках, в темноте... плюс погружаться в игру... Тогда, возможно, если и не напугает, то проберёт. У меня например так сработало с "Layers of fear". Не скажу что обосрался, но атмосферой насладился сполна.

0

Играю я только ночью (времени другого нет). Вот атмосферу почувствовать могу. Медиум мне очень зашёл, на большом экране с хорошим звуком. Но это, вроде, не хоррор. Или Изоляция! Тоже очень круто. Но не страшно. Хотя, вспомнил. Мне от Мор Утопии ещё было не очень комфортно. А так, все как-то проходит мимо эмоционального спектра.

0

как студия вышла из-под крыла Sony и отправилась на вольные хлеба, хорроры у неё не задаются.

Напомню что под крылом Sony у них вышел Hidden Agenda, The Inpatient и Rush of Blood. Тобишь не получался у них хоррор и под крылом. ред.

1

QTE, которые лучше не выполнять, были и в Until Dawn. Например, (спойлеры!) когда игра предлагала убить белку или застрелить укушенную девушку. QTE, провал которых приводит к смерти, кстати, были тоже.

1

И в этой части сон собаки? Они так собираются все 8 частей делать? Ебантяи какие-то. Это какой-то пиздец. Так можно лепить что угодно, один хуй, всё ненастоящее и объяснять ничего не надо, вопросы отпадают сами собой. Только вот такой мусор, невозможно воспринимать серьезно. Хер знает, кто это покупает, но я до сих пор не могу понять, как разработчики Until Dawn, могли начать создавать такой убогий треш, который весь на один лад и даже удивить ничем не пытается. Просто конвеер сценарного говна. Сцука. ред.

1

Нет там сна собаки.

0

Буду брать.

1

Многовато написал, я сам имею плохую привычку, когда пишу о чем-то, писать очень много и постоянно закреплять мысль, повторяя её. Не знаю что здесь послужило такой длине обзора на обычный хоррор, но начало не затянуло, может там действительно все по фактам, но я лучше уж поиграю сам, чем буду читать такие громадные обзоры, без попытки в нейтральную точку зрения и высмеивания любого аспекта игры. Вообще, я-то коммент решил написать с целью докопаться до одного момента.

Ах да, тут ещё шутки про мам есть, от которых ничего кроме стыда испытать не получается.

Я думаю тут основная цель была не развеселить игрок. Я как-то играл в ME 3 и слушал кое-какие несюжетные записи. Одним из персонажей был рассказан случай, который произошел во время войны Первого контакта. В кратце, солдаты нервничали перед высадкой, персонаж пошутил про маму рядом сидящего друга, тот ответил тем же, все посмеялись и расслабились.

Я это к тому, что их шутки, как очевидно, имеют соревновательный характер, а перед высадкой они могут даже помочь успокоиться. Авторы просто хотели показать такой аспект солдатской жизни, не крича зачем и почему. К тому же я припоминаю подобные шутки и в других фильмах о войне. Это нормально что солдаты шутят, пусть так глупо и кринжево. Если вам нужен высокоинтеллектуальный юмор, то это точно не к солдатам в горячих точках.

Зато в игре очень много мата, причём в русской версии тоже. Звучит он зачастую неуместно, но, наверное, не очень умные военные в экстремальной ситуации так бы и говорили. Это уже вопрос вкуса.

Оскорблять людей за использование мата, такое себе. То, что в фильмах стараются снизить кол-во мата, а в русском официальном переводе и вовсе убрать, то не значит что так и есть. Да, солдат должен оценивать обстановку здраво, должен быть холодный расчет и все прочее. Но, если разобрать фрагмент, который вы предоставили, то мы увидим, что первым материться чувак с кучей дырок в теле от пуль, вторым отпускает матерное оскорбление солдат, уходящий в здание, которое служит укрытием, так что он ничего не теряет просто говоря это, а третий мат пренадлежит даже не вооруженной девушке, которая зажата в укрытии под плотным обстрелом сверху. У неё даже оружия не было. Она помощница полковника, если я правильно помню звание, и как было показано, она управляется хорошо с компами, то есть её работа в основном проходит в штабе. Я не знаю что должен чувствовать такой человек в такой ситуации, но называть её тупой за мат - быть тупым, уж простите. Вот эта сторона обзора мне и не нравится, вы просто взяли свое субъективное негативное отношение к мату, услышали что персонажи матеряться, смешали и всё - теперь это тупые военные, потому что мат. Я не говорю, что для таких высказываний нужно побывать под обстрелом, но хотя бы логически представить и поставить себя на место персонажа-то можно было.

Советую вам не начинать обзор со слов, что игра не справилась и прочее. Вы просто уже настроили человека, который не играл, что игра дерьмо и ничего хорошего там нет. Да, вы вроде и выделели мелкие плюсы, но то уже задан для читателя. Позиция должна быть более нейтральная у обзорщика, вы должны дать игроку оценить игру так, чтобы он понял подойдет она ему или нет. Вам не нравится медленная хотьба в таких играх, а мне вот понравилось как солдат с оружием в руках неспеша шагает по локациям. Ну и все в таком духе. Ну, это мое мнение, да и к тому же, если вы такой же обычный игрок, а не игрожур, получающий зарплату, то вам, конечно, можно быть столь субъективным в этих вопросах. В ином случае, лично я считаю, что должна быть доля профессионализма.

Обзор не понравился :(

Upd: забавно как я растянул коммент. Какая статья, такой и коммент? Шучу, конечно.

1

А мне эта игра понравилась даже больше, чем UD. Не разу не заскучал. С мимикой тоже никаких проблем не заметил, хотя проходил игру с английской озвучкой. Возможно дело в том, что лицевую анимацию не адаптировали под рус. язык. Про логику вообще улыбнуло ) Весь смысл таких игр и заключается в некоторой неопределенности - если ты всегда полностью уверен в исходе своих действий, то никакого смысла играть нет. Конечно, я бы не сказал что выбор здесь такой уж и случайный. Чаще всего это просто баланс между более агрессивными и решительными действиями с более выжидательными и уравновешенными. Особенно очарован я этой игрой после литл хоуп, которая просто ударила в грязь лицом. Здесь вернули и передвижения с помощью клавиатуры, и уровни сложности добавили. Да и сам сюжет, по моему скромному мнению, самый интересный, концептуально, из всех. Конечно, каких-то неожиданных поворотов было не так уж и много. Про взаимодействия персонажей, пожалуй, соглашусь, но с этим все же дела у игры обстоят более менее. В этом плане UD имеет некоторое преимущество, ибо сам сюжет во многом строился на давнем знакомстве друзей.

1

Автор играл жопой и также писал свой обзор

1

Апогей сценаристской бесталанности — сцена, в которой один из военных пытается прикурить. Он берёт в зубы сигарету, напарник говорит ему, что сигареты убивают. Тот отвечает, мол, сейчас не этого стоит бояться. Потом ищет зажигалку, не находит, матерится. Сцена обрывается. Зачем она была нужна? Что полезного она привнесла? Как улучшила пользовательский опыт?

Уже одно это говорит об абсолютной некомпетентности автора и его вопиющем непрофессионализме. Сцена так-то имеет смысл, просто нужный для неё персонаж помер. Но автор делает безапелляционные заявления о "бесталанности", когда сам ни на йоту лучше. Забавно

1
Крошечный холод

А кто помер из нужных?

0

@Олег Чимде

С чего бы интерактивное кино должно быть страшным?

Вообще, читаю твой обзор и складывается ощущение, что в игру ты не скорее на YouTube или Twitch смотрел, а не сам играл.

Абсолютно все претензии кроме скорости персонажей надуманы. В твоих предыдущих обзорах по прошлым играм серии прослеживается такая же тенденция.

Может передашь возможность обозревать следующую игру серии кому-то другому? Или уберёшь галочку со своего? Статья откровенная халтура.

1

Автор просто малолетний который ничего не знает о жизни, имеет ноль знаний и понимания окружающего мира - но в графомании преуспел. Вердикт - абсолютная посредственность и полная бездарность.

Сопли вытрешь, автор, тогда поймешь. А так да - игры делать для взрослых людей это тема неблагодарная. Ибо малолетки не врубаются в происходящее в принципе. Им лишенный минимального интеллектуализма шлак для тинейджеров подавай.

1

И с четвёртого у них тоже ничего не выйдет. И с пятого. И с шестого.

0

И с третьего раза не вышло

а кто-то на что-то надеялся? по первой игре было понятно, что это просто высасывание бабла из дурачков, что купят подобный шлак

–1

Кто играл в эту серию игр подскажите. Можно ли как то отключить маты?

0

Да, играй на французском.

2

чимде проснулся

–3
Крошечный холод

С видосов знатно кринжанул, ну и треш.

0

Отличная игра

0

Ясно, брать на старте причины нет.
Подожду скидона .

0

Есть уже трейлер 4 эпизода посмотреть?

0

А по мне вот, наоборот, американские военные в Ираке это максимально скучно, хотя шумерские храмы с лабиринтами звучат интригующе.
Литл хоуп и меданский мужик это типичные хоррорные сеттинги — ведьмы, заброшенный корабль, в них хотя бы попробовать поиграть было интересно. House of Ashes пропущу точно, да и летсплееры как-то не очень активно в нее играют, хотя прошлые две почти все из моих подписок проходили. Подозреваю, что антология не доживет до обещанных восьми частей
Они еще небось опять O Death в начале вставили, которая уже надоела за три раза? Все еще не понимаю, зачем они ее из Until Dawn тащат во все игры

Кстати, про Hidden Agenda — мы играли в нее, разгадали загадку и прошли игру почти до самого конца, и тут игра на самом важном месте нам огромным шрифтом написала «ИНОГДА ЛУЧШЕ НИЧЕГО НЕ ДЕЛАТЬ», мы так и поступили и запороли всю игру нахрен. И перепройти нельзя. Просто класс

0

жаль :/ а вот думал, наконец то кто то вспомнил про самую древнюю культуру - шумеров, и что то интересное покажут! а тут походу снова облом? жалько :( ну ладно.. ждем тогда Фаталь Фрейм с японскими няшками :) там хотя бы сиськи есть и призраки мутные :)

0

Лично мне в Мэн оф медан атмосфера местами нагнетала жути (как однажды ночью по тв смотрел паранормальное явление). В антил доун и то не так страшно было играть до этого (хз, может тогда настроения не было). Но увы, рассказчик где-то в игре или после сам говорит, что события типа... Значит будет уже не так интересно в следующих частях (на консоли самое то конечно играть) ред.

0

Комментарий удален

> подскажите. Можно ли как то отключить маты?

Конечно можно, ....отключить титры внизу, вырубить звук

0

Охохо ну ты уж назови все варианты типо - отключить игру вовсе, завязать глаза, уши и нос на всякий случай.

0

Вчера допрошёл ,...ну и концовка. Это ЦРУ в конце их душит или кто?
Я не допонял

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

Худшая их всех трех частей... Сюжет в Dark Pictures и раньше небыл шедевральным, но было хотябы интересно как же в итоге объяснят всю чертовщину, и если во второй части этот в общем то нехитрый прием из мультиков про Скуби-ду, авторам удалось реализовать действительно необычно, то в этот раз решили пойти путем туповатого ужастика категории Б родом из 80-х, и именно изза отсутствия какой бы то ни было мистики играть в эту часть не страшно от слова Вообще....
З.Ы. "QTE с подвохом" -не пришей кобыле хвост
З.З.Ы. Графика с включенным HDR очень даже ничего

0

Лично мне House of Ashes понравился. Конечно не Квантики, НО уже гораздо лучше Man of Medan и Little Hope
Прошёл почти за раз, чуть не охуел когда через час игры подумал что пол отряда склеили ласты.
Но прям так сильно разъёбывать игру, когда она двигается в нужном направлении это такое себе.
Персы лучше чем в Man of Medan и Little Hope? Да, и прописаны лучше (но непрям все до единого), и треугольники взаимоотношений есть
Сюжет лучше чем в Man of Medan и Little Hope? Да, определенно. Есть какие-никакие твисты, есть неведомая хуйня.
Сеттинг лучше чем в Man of Medan и Little Hope? Да. По крайней мере не так сильно похоже на типичные декорации тупого слэшера.
Собирательство лучше чем в Man of Medan и Little Hope? Да, добавили псевдодокументальные хроники археологов в видеоформате, чтобы те кто не умеют читать - смотрели и слушали.
В общем, думаю дальше будет много лучше

0

Не было сил читать всю эту писанину до конца, но автор во многих моментах вообще не понял игру(да и всю серию походу), нога для него вообще какого то черта скримером стала и он доебался до этого. Мне крайне лень расписывать все от и до, ибо у меня есть комментарий чуть ли не к каждому прочитанному пункту в статье. Да, сюжетные косяки присутствуют, где то траблы с диалогами, не говоря о том, что не всегда ясно что по итогу сделает герой после выбранного действия, но в общем и целом хорошая серия игр, хотя последняя слегка слабее предыдущих. И не понимаю почему все так ссутся от UD, она не хуже и не лучше DP, неужели это такой побочный эффект от ностальгии, как с первыми фильмами про паука и нынешними?

0

"И не понимаю почему все так ссутся от UD"
Это синдром сонибоев. Эксклюзив же

0

Такой градус хоррора в игре сделан намеренно. Она не должна оставлять мрачное настроение после себя, она сделана, чтобы хорошо провести время с друзьями и чуть-чуть пощекотать нервишки. Статья уж слишком переполнена негативными эпитетами, как будто автора насильно заставляли играть, хотя это вообще не его жанр.

Но по критике соглашусь. Очень много выборов без выбора, очень мало риска если ошибёшься. Игра сама себя играет, ты влияешь только на отношения героев и то не всегда. Надеюсь, следующая часть будет лучше, предыдущие мне больше понравились.

0

Supermassive Games выбрали идеальную стратегию для продажи конвеерного игрокинца. Корабль призрак с глупыми ребятками, сон собаки и недочужие против славящих США и не менее скудоумных по отношению к аквалангистам морпехов. Диалоги слабые и рвущие от стыда лицо. Один персонаж вообще про какую-то сигарету начал затирать. При чем здесь это. Пол игры можно бегать ничего не нажимая, всё равно никто не умрет. Отношения персонажей ни на что не влияют.Скукота.

0

Supermassive Games выбрали, казалось бы, идеальную стратегию для продажи конвеерного игрокинца. Посредственный, как кто-то выразился, пост-хоррор, который будут хавать глупенькие подпивасники, стримеры и негеймеры в компании друзяшек. Или невообразимый пост-хоррор, который схавает вас своей хитрейшей и еле заметной загадочностью? Вы нашли в этой игре непродвигающие сюжет диалоги, бессмысленные действия героев, скуку или, что ещё хуже, отсутствие логики? "Все хорошо в меру, разве только... «Слабый разум смертным дан»." Концовка третьей игры в серии отчётливо даёт понять, что действие всех частей происходит в одной вселенной. Игры связаны по сюжету (падение ковчега пришельцев на землю, карта в доме Салима, книги, описывающие божеств-пришельцев, третий уровень секретности в одной из финальных сцен man of medan, секретная правительственная организация аегис, скрытие реального места работы Эрика (кат-сцена с Рейчел при ремонте генератора), хранитель, отыгрывающий роль смерти: - 'Я встречал... да. Я же встречаю... всех'). Заключительная часть первого сезона должна накинуть достаточно пазлов, чтобы, как минимум, оценить масштаб головоломки, которую решили изящно преподнести разработчики. По своей сути от вас ничего не зависит, даже сложность и частота qte в трёх играх всего лишь эксперимент сценаристов. Вы не играете в игру, даже игра не играет сама в себя. Здесь игра играет с вами. И как же смешно читать такие графоманские рецензии, написанные, скорее всего, после первого и единственного прохождения. Единственное в чем можно упрекнуть house of ashes, так это в недобросовестном Motion capture. Надеюсь, найдутся ребятишки решившие со мной поспорить)

0
Крошечный холод

Что там с местом работы Эрика? Только что прошёл эту сцену, ничего такого не заметил.

0

Может и не страшно, но зато историю интересную рассказали