Тайные знания и забытые механики
Тайные знания и забытые механики

Эту статью я написал два года назад для core-rpg.net Идея заключалась в том, чтобы попытаться каталогизировать и дополнить при содействии активных участников форума интересные и необычные механики CRPG, по каким-то причин…

2828 показов
5.2K5.2K открытий
77 репостов

В результате отряды-конкуренты получали опыт, ценности и, что самое неприятное – предметы, необходимые для прохождения игры.

Но игрострою логичней было сделать этот шаг, чем отбрасывать предыдущий.

Что ж тут логичного, если эта фича доставляет неприятности игроку? :) Игрокам это не нравится, да и разработчиков ограничивает - ведь вместо нарратива в очередном данжене игрок получает лишь разочаровывающее "Всё уже ограблено до вас!", причем рандомно. Нахрена вообще пробивался сюда, спрашивается... Да и логика мира разваливается - если НПЦ-приключенцы свободно шастают, то чего монстры и боссы сидят по своим берлогам? Пусть себе тоже чем-нибудь занимаются, на охоту ходят например. А то получаются какие-то полумеры...

В целом же получается какой-то недо-ММО опыт в сингловой игре. Зачем эти суррогаты в эпоху, когда давно распространены настоящие ММО с живыми людьми?

Ответить

Что ж тут логичного, если эта фича доставляет неприятности игроку? :)

Манчкину, не совсем игроку.

PS Что-то я не помню жалоб на Космических рейнджеров, где тоже задания могли за тебя выполнить.

Ответить

Это решается тем, что в данже уже все дохлые, что кстати неплохо работает на нарратив. Игрок попав туда уже чувствует что, что-то не так.

Ответить