К разработке Divinity: Original Sin 2 прикладывает руку Крис Авеллон (Christopher Frederic Avellone), и повторяющийся от игры к игре (я начинаю отсчёт с Divine Divinity) промах Larian с переполнением памяти игрока исчезает.
Не сказал бы, что эта проблема исчезла. Дропнул DOS 2, когда забрел в первое поселение после кораблекрушения. Как представил, что с каждым из NPC нужно поговорить и выяснить его историю, вышел из игры и больше не запускал.
К разработке Divinity: Original Sin 2 прикладывает руку Крис Авеллон (Christopher Frederic Avellone), и повторяющийся от игры к игре (я начинаю отсчёт с Divine Divinity) промах Larian с переполнением памяти игрока исчезает.
Не сказал бы, что эта проблема исчезла. Дропнул DOS 2, когда забрел в первое поселение после кораблекрушения. Как представил, что с каждым из NPC нужно поговорить и выяснить его историю, вышел из игры и больше не запускал.
Кек синдром вылизывания мира в рпг
Большой город - в принципе тяжёлая штука, никто не спорит. Другое дело, что в начале игры он намного тяжелее.