Тайные знания и забытые механики
Тайные знания и забытые механики

Эту статью я написал два года назад для core-rpg.net Идея заключалась в том, чтобы попытаться каталогизировать и дополнить при содействии активных участников форума интересные и необычные механики CRPG, по каким-то причин…

3030 показов
5.2K5.2K открытий
77 репостов

К разработке Divinity: Original Sin 2 прикладывает руку Крис Авеллон (Christopher Frederic Avellone), и повторяющийся от игры к игре (я начинаю отсчёт с Divine Divinity) промах Larian с переполнением памяти игрока исчезает.

Не сказал бы, что эта проблема исчезла. Дропнул DOS 2, когда забрел в первое поселение после кораблекрушения. Как представил, что с каждым из NPC нужно поговорить и выяснить его историю, вышел из игры и больше не запускал.

Ответить

Кек синдром вылизывания мира в рпг

Ответить

Большой город - в принципе тяжёлая штука, никто не спорит. Другое дело, что в начале игры он намного тяжелее.

Ответить