Игры
Матвей Трухан
13 223

EDGE раскрыл первые подробности о The Lord of the Rings: Gollum от Daedalic

Игра выйдет на ПК и следующем поколении консолей.

В закладки

В 341-м номере журнала EDGE опубликовали первые подробности о The Lord of the Rings: Gollum, которую разрабатывает студия Daedalic Entertainment, известная по серии Deponia.

  • Gollum будет приключенченским стелс-экшеном с «интругующей механикой раздвоения личности».
  • Разработчики обещают, что в игре будут огромные локации, которые вдохновлены рисунками самого Толкина.
  • Один из разработчиков, Мартин Уилкс, заявил, что большой объём флеш-памяти Xbox Series X позволит авторам не загонять себя в рамки узких коридорных локаций, а создавать действительно большие уровни.
  • Сюжет стартует в Барад-дуре, главной крепости Саурона в Мордоре, где Голлума держат в заточении.
  • После побега игроки смогут посетить узнаваемые места Средиземья, где встретят не только противников, но и дружелюбных персонажей.
  • С локациями будут связаны свои цепочки квестов.

The Lord of the Rings: Gollum выйдет на ПК и следующее поколение консолей — PS5 и Xbox Series X. Релиз запланирован на 2021 год.

Игру о Голлуме анонсировали в марте 2019-го. Тогда разработчики сообщили, что она разрабатывается на Unreal Engine 4.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Матвей Трухан", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0432\u043b\u0430\u0441\u0442\u0435\u043b\u0438\u043d\u043a\u043e\u043b\u0435\u0446","daedalic"], "comments": 141, "likes": 173, "favorites": 53, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 91357, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sun, 05 Jan 2020 01:38:26 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 91357, "author_id": 83261, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/91357\/get","add":"\/comments\/91357\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/91357"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
141 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
90

 Это приключенченский стелс-экшен с «интругующей механикой раздвоений личности».

в главной роли - Scrawder Man)
(простите)

Ответить
40

Если будет гениальная механика ходьбы, там и Нагниталка окажется где-то рядом

Ответить
51

Когда будешь активировать вышки, он будет сидеть наверху сложив лапки.

Ответить
11

Трудно быть фанатом юбисофт, когда существует Breakpoint

Ответить
15

Чрезвычайно трудно, поэтому скамаз несёт это тяжкое бремя непробиваемой любви за всех нас

Ответить
6

Только если еще и вышки зачищать ;)

Ответить
0

Так написал будто мы не в 2020, естественно там будут вышки.

Ответить
0

ну он протеворечивый персонаж это понятно, а вот со скраудером то че?

Ответить
7

У скраудера раздвоение личности

Ответить
11

У нас с тобой тоже, кстати

Ответить
4

Скраудер - топ, поэтому перед ним и извинились

Ответить
83

Также стало известно, что игра посетит только ПК и уже следующее поколение консолей — PS5 и Xbox Series X.

Ответить
6

вообще это к лучшему, никаких полумер, полноценный некстген

Ответить
37

Только это игра Daedalic, вряд ли там будет что-то сильно некстгеновое. 

Ответить
6

даедалик, ясно, ложная тревога тогда

Ответить
67

Хммм примерно такое небось будет

Ответить
7

Хоть не Shadow of Mordor. Бэтмен-механика и немезис конечно штуки клёвые, однако на третий раз заебали бы вусмерть. 

Ответить
23

У Бетмена было 4 игры с одной и той же механикой. Немезис хотя бы как-то придавал чувство живости и свежести.

Ответить
21

В Бэтменах все 3 части (Origin от других разрабов) механика улучшалась, добавлялись новые фишки в боёвку, анимации становились плавнее, развивали открытый мир и т.п.
 Поэтому каждая часть чувствовалась вполне свежо. Немезис конечно прикольный, но не вытягивает посредственность геймплея Мордора.

Ответить
0

Так и в Мордоре механика допиливалась, просто в сиквеле разрабы убили сюжет и переполнили игру однотипным гриндом. Бетмена можно похвалить только за стиль и разрушаемость. А так он ничем не лучше

Ответить
11

просто в сиквеле разрабы убили сюжет и переполнили игру однотипным гриндом.

Сюжет годный, а немезис без гринда не работает, кек, что и доказывает первая часть. И вообще, жаловаться на гринд в гриндилке = тупо.

Ответить
0

Вот только первый Мордор не был гриндилкой. Неожиданно да ?

Ответить
0

Тебе стоит внимательно перечитать комментарий выше, осознать его и понять, что твой сарказм неуместен

Ответить
0

Чувак не знает в чем фишка системы немезиса. Вообще не понятно играл ли он или нет.

Ответить
0

Ну типа... больше гринда > больше времени в игре > больше взаимодействия с орками-военачальниками > больше уникальных игровых ситуаций > длиннее история взаимоотношений с орками-военачальниками

В первом Мордоре этого не было и поэтому приходилось гриндить военачальников самостоятельно и бесцельно, чтобы получать эти самые интересные ситуации. Но игру точно также можно было пробежать почти не сталкиваясь с системой Немезис по одним только сюжетным заданиям. В этом, как я считаю, ее минус, который во второй части исправили

По-моему, он все правильно расписал

Ответить
–2

Гринд подразумевает однотипные миссии, повторяющиеся действия. Это по умолчанию не может быть интересным игровым опытом, особенно строить на нем весь игровой процесс неудачная идея.

В первой части тебе по сюжету надо было сталкиваться с системой немезиса, это было в сюжетных миссиях по сбору армии, поэтому то что ты написал чушь.

Ответить
2

Ага, конечно. Вот только в одних сюжетных миссиях система немезис раскрывается довольно слабо, а изучать ее гриндом у игрока нет геймплейной мотивации
. В Мордоре она есть и при этом подкрепляется большей вариативностью энкаунтеров и типов орков. Поэтому SoM в сравнении с WoM - всего лишь легкая затравка очень крутой и перспективной механики
Гринд подразумевает однотипные миссии, повторяющиеся действия. Это по умолчанию не может быть интересным игровым опытом

При достойной награде - может. В диабле гринд награждается интересным шмотом. В Мордоре мы фармим снарягу и интересных военачальников. Люди видосы на 500к просмотров записывают, как они шеймят по 10 раз одного орка или как раскачивают орка-раба в топ-варлорда, а ты тут заявляешь, что это неинтересно. Лолирую с тебя
Можно утверждать, что гринд в WoM затянут, но то, что там вообще неинтересно гриндить - это неправда. Либо просто игры подобного формата-  не твое

Ответить
0

Люди видосы на 500к просмотров записывают

Лол, щас бы в аргументы приводить просмотры.

Либо просто игры подобного формата- не твое

"Лолирую" с таких как ты, хотя бы начало это ветки комментов почитал, я вообще-то защищал игру и ее боевую механику.

Ответить
1

Я читаю внимательно, в отличие от некоторых. Чувак пишет, что в WoM гринд работает (позволяет лучше раскрыть систему немезис, вестимо). В SoM вынужденного гринда как такового нету, поэтому немезис полноценно раскрывается только для тех, кто берет и целенаправленно гриндит полководцев и сайд-квесты, забивая на сюжет. И тут врываешься ты со своим "Ты че не знаешь, в SoM гринда нет, лол!"

Ну и кто тут в шары долбится?
>Лол, щас бы в аргументы приводить просмотры.
Щас бы сарказмом прикрывать отсутствие аргументов. Хорошо дискуссию ведешь

Ответить
0

Ты сам говоришь что в СоМ нет гринда! И я это говорю. В чем твоя проблема чувак? Ты на сарказм агришся или тебе делать нечего ?

Ответить
–1

Еще раз
снипик пишет, что в WoM есть гринд - и это работает, а в SoM гринда нет - и это работает хуево (это было написано не прямым текстом, но все равно супер-очевидно)

ты пишешь "Но ведь в SoM нет гринда лалка!"

я пишу, что ты сарказмишь с нихуя и все в курсе, что в SoM нет гринда

ты тупишь

...
потом до тебя доходит, что я тоже считаю, что в SoM нет гринда

"В чем твоя проблема, чувак?"
Сходи проспись, чувак, у тебя в крови промилле 5, наверное, раз ты так туго соображаешь

Ответить
–2

Ты ничего не понял. Щас коротко объясню что б ты не запутался. Тезисно. Первая часть не была гриндилкой, а вторая стала что не есть хорошо даже если тебе лично нравки дрочево. Я игру прошел, но она оказалась хуже первой части, как минимум тем что нас заставали покупать апгрейды которые были уже куплены в первой части.

И ясно, что у тебя проблемы с сарказмом. Вон я его упомянул в прошлом комменте и ты начал плеваться желчью. Прости, но с такими людьми я предпочитаю не общаться

Ответить
0

"Ты ничего не понял"

начинаешь зачем-то опять объяснять, что первая часть - не гриндилка, а вторая гриндилка

Извини, но ты тупой. Я не знаю, как еще с тобой разговаривать
Разговор был не про то, какая часть лучше какой. Разговор был про то, что ты не умеешь читать чужие комменты и споришь на очевидные всем вещи. Как и сейчас, впрочем, ничего не меняется

Ответить
0

Ну хз. Во второй Мордор не играл, но после первого желания не появилось. В каждой части Бэтмена я видел развитие сюжета, новых интересных и не совсем персонажей, уже упомянутое улучшение геймплея и его разнообразие (после третьей части боевка предыдущих кажется такой дубовой що пипец). В первом Мордоре был унылый геймплей (склейка ассасина и Бэтмена), не очень интересный сюжет и никакие персонажи (только гном запомнился и камео Голума).

Ответить
2

только вот бетменовская боевка для детей и играть в нее вообще не интересно. Тоже самое касается и нового ЧП. Весь кайф боевки достигается в играх с насилием. В спящих псах были супер сочные добивания с задействованием окружения. В мордоре расчлененка по всем фронтам. 

Сюжет в супергеройских играх это вообще какой-то рофел, да? 

1 мордор был неплох для своего времени, а 2 часть вообще отличная. В ней как раз допилили все, что надо было. Система немезис работает офигенно, особенно на максимальной сложности. А после убирания доната и гринд стал адекватным. 
Это игры про геймплей, а не сюжет. Хз, вот эти 10 миссий сюжетом трудно назвать :3

 

Ответить
–2

Поиграл в чп недавно, как купил пс4.
Для меня это лучшая игра на консоли вообще и лучшая игра, что я видел в этом году (уже в том)

Ответить
3

интересно что тебе там понравилось. Однотипные задания 4х видов иконок? Пару видов врагов? 

Скучнейшие дополнительные задания?
Сюжет не буду брать в расчет, я и сам чп люблю.
Ну летать приятно достаточно, только вот игра пустая :3

Ответить
1

Летать круто, бэтменов я тоже все люблю. Боевка приятная.
Возможно я аутист, но мне понравилось настолько, что я намерен выбить первую в жизри платину. Все длс на 100%, а в основной игре осталось несколько преступлений нагриндить.

Сейчас вспомнил, были душные моменты и бессмысленный гринд. Походу я действительно аутист, но первое впечатление игра оставила потрясающее.

Ответить
0

ничего плохого в этом нет, я свою первую платину вообще в финалочке 15 выбил, а там вся игра про гриндам. Просто в тебя попало, такое бывает. Главное ведь, чтоб игра доставляла и не важно, что говорят другие. 

Альсо, в чп тоже хотел выбить платину, она там не шибко сложная, начал выполнять все эти иконки и так мне надоело, что до сюжета еле добрался :3

Ответить
0

Насчёт насилия хз, как по мне вкусовшина. Люблю добротно сделанную расчленку, но и без нее можно получать удовольствие, тем более в Бэтмене приятные хрусты костей слышны. В первом Мордоре расчлененка, как по мне, никакая.

В ЧП боевка неплохая, мне понравилось то как они решили по-своему интерпретировать бетменскую. Летать приятно, графика приятная. Но если сюжет в трилогии Бэтмена мне понравился (хотя во второй многовато тошнотворной супергеройской комиксовости), то в ЧП сюжет и персонажи чушь какая-то (хотя Октавиус норм), только режиссура кат-сцен понравилась. А от бесконечных шутеек спайди нещадно скрипели зубы (хотя возможно кринж усиливался из-за дубляжа).

Ответить
2

ну первый мордор вышел средненьким по всем фронтам, но во 2 части они хорошо постарались и сделали почти все, что от них требовалось. Все эти изуверские убийства, отрубания голов, рук, располовинивания. Хорошо ведь смотрится в динамике. Я согласен, что на любителя. Но в том же слипинг догс нет разрубаний и прочего, а вот добивания с использованием окружения выглядят куда сочнее. В ЧП хорошо поработали тоже, все вроде сочно, но сама игра какая-то посредственная. Типа на 2х механиках кинцо не вытянуть. А бетман не такой нюня, могли бы ему и поинтереснее что-то придумать за столько частей, кроме хрустов :3

Прост слабо развивается, они все друг у друга копипастят, пытаются только плавнее и бесшовнее сделать. Было хорошо в 1 раз, но в 4 уже как-то не втыкает.

Ответить
0

Слипен Догс прикольная, но в какой-то момент чувство новизны исчезает, та же Yakuza намного лучше, хотя открытого мира нет. Бэтману расчлененка не подходит, но её можно добавить злодеям. К хрустам добавить крики агонии, чтобы на врагах переломы жёсткие оставались, кровь и зубы то там, то тут. Бэтман это огромный шмат дерьма, который аки првгучее ядро хреначит бандитов, поэтому да, согласен, можно и добавить ченить жёсткого, но именно расчлененка не подходит темному рыцарю.

А насчёт новизны: кроме улучшения боевки мне и открытый мир нравится, стелс норм, да мне даже машинка из третьей части нравится - и стрельба, и гонки.

А ещё из игр с бэтменской боевкой мне понравился мэд макс - это вроде бы и та же боевка, но при этом ты играешь не за уберкачка со знанием кучи приемов, а за сурового опытного, но все же, простого бойца.

Ну может гляну на распродаже на вторую часть Мордора.

Ответить
0

А ещё из игр с бэтменской боевкой мне понравился мэд макс - это вроде бы и та же боевка

чет я ее скачал в пс+ бесплатно без смс, но не смог играть, настолько там дубовое управление и вообще игра, но хватило меня на час игры. Может быть и поспешно сделал выводы, но вот вообще не заинтересовало.
Ну может гляну на распродаже на вторую часть Мордора.

она сейчас как раз и продается за 1500 за макс издание в псне. Я себе тож прикупил, прохожу вот. На релизе на пека своровал, но не допрошел из-за жизненных обстоятельств, а потом не интересно было с 4 акта стратовать, поэтому ждал момента. Хз, мне прям мордор нравится, я 1 часть прошел раза 3, эту полтора точно пройду :3

Ответить
0

Мне сеттинг Мэд Макса очень нравится собственно как и Fallout. Насчёт управления не знаю, пробовал на геймпаде - неудобно, но на клаве вполне-вполне.

Ответить
–4

Вы что реально защищает эти поделки? Это же по-моему общеизвестный факт что эти игры говно. Зачем откапывать древнее дерьмо и его еще обсуждать. Ну не получились игры очевидно же.

Ответить
–1

ты пруфани, что говно, потом поговорим. Очевидно только то, что ты не вывезешь :3

Ответить
0

монотонный геймплей без хорошего сюжета - опа вывез

Ответить
0

Сделаем вид, что ты этого не писал :3

Ответить
7

Пф, так не играйте, камон. Я бы с великой радостью поиграл в третью часть, ибо вторая нехило так улучшилась, по сравнению с первой.

Ответить
2

Вот да, Shadow of War очень понравилась и на мой субъективный взгляд, да, это лучшая игра 2017го для меня, хотя там и были отличный Prey и всякие Horizon с Nier.

Появись, например, сейчас предзаказ продолжения Shadow of Чего-нибудь, купил бы не раздумывая. А то уже пройден-перепройден и оригинал и сюжетные допы.

Ответить
3

Не самый плохой вариант.

Ответить
2

Ох, куда кидать деньги, чтобы что-нибудь такое еще получить? Стиксы были отличными.

Ответить
27

Чего-то не могу представить что бы игра за голума была интересной

Ответить
32

стелс

ворует кольца

Thief 4, который мы заслужили.

Ответить
2

Ещё небось и караваны грабит

Ответить
5

только хобитцев 

Ответить
4

*корованы

Ответить
10
Ответить
22

Смеагорла

Ответить
2

это какое-то заболевание дыхательных путей?

Ответить
11

Вроде звучит все круто, но потом вспомнил что вроде как разработка за Daedalic, а они вроде ничего подобного ранее не делали. У них были хорошие, но при этом скромные игры.

Ответить
0

Не забывай, что та же Донтнод делала довольно разноплановые игры и ничего, всё нормально.

Ответить
0

Не понял при чем тут разноплановые игры?

Речь о том, что у Daedalic всегда были игры, которые отдавали бюджетностью, хоть и были хорошие.

Ну и у Dontnod первая игра Remember Me, которая скромностью в 2013 году на выходе не отдавала.

Ответить
0

Из прошлого комментария подумал, что ты именно про то, что команда делала одно, а теперь нужно делать другое.

Ответить
7

О, вот это интересно, а то надоело как-то просто так спасать мир

Ответить
2

Забавно. Я думал, что все же закончат трилогию Мордора сначала. 

Ответить
5

А что там заканчивать? 

СПОЙЛЕР если ещё кому важной
гг стал назгулом, потом магия спала и его душа отправилась в аналог рая, что заканчивать?

Ответить
0

В конце DLC Клинок Галадриэли есть запил на продолжение, и довольно жирный. Но да, история Талиона окончена.

Ответить
1

Персонаж этой эльфийки оказался очень бесячий и в сети игроки его загнобили чуть более чем полностью (а точнее просто их большинство), сама игра была разьёбана игроками и хайпожорами ютуба во первых за продажу (бесполезных чуть более чем полностью) ящиков с орками, а во вторых за третью фазу с замками (что блед внезапно оказалось фичей игры и её за это загнобили, а именно надрачивания и прокачка орков).

От всего этого ожидать ещё одну игру в этой серии вряд ли есть смысл.

Ответить
0

А ок, длс так и не трогал

Ответить
0

Эти игры делают разные студии.

Ответить
0

Понимаю, что разные. Тем не менее, возможно, что третья часть Мордора выйдет значительно позже. Выпускать каждый год игры в этой вселенной, пусть даже и разных жанров, как-то совсем не тянет.

Вообще, было бы логично, если например в этом году выйдет Мордор, а Голлум хотя бы в 2022-м.

Ответить
6

Какая разница если Шадов оф Вор не канон? Их истории не зависимы друг от друга. Да и жанр разный видимо. Какая разница в каком порядке выпускать. Хотя я мало верю что будет 3 часть, уж слишком спорная получилась последняя.

Ответить
0

Вот ли не пофиг канон или нет? 

Мне проще воспринимать это через призму мультивселенных.

Сколько творцов - столько и взглядов. 
Знаете сколько в комиксах неканонов выходит и которые получаются отличными? Десятки и сотни. Так что о странная предьява.

Ответить
5

Вы со своими мультвселенными для выбивания бабла совсем уже поехали. Есть в том мире лишь только то, что придумал Толкин, остальное хуйня.

Ответить
0

Окей, как скажешь. 90% игр отменить. Трилогию Хоббита тоже отменить. 

Неканон же.

Ответить
0

Трилогия Хобота хотя-бы по мотивам книги снята, но там тоже ради бабла всё растянутли.

Ответить
1

"по мотивам"

Ответить
0

Разговор не про это. А про то почему они не продолжают мордор, а пилят игру про голлума.

Ответить
8

Да кто они то не продолжают? Разработчики разные

Ответить
0

Если делать мультивселенную сразу и объявлять это всё, то и претензий не будет. А я до сих пор помню маркетинг первой части, в которой нам обещали прям канон-канон и Мордор в промежутке, между нахождением Бильбо Кольца и началом ВК.

И первую игру ещё можно считать каноном, она не перекраивает основной вселенной, а лишь дополняет и показывает то, чего не было в фильмах и книгах.
В то же время, вторая часть - это прям абсолютный фанфик и неканон, на который, зачем-то дали добро. Кроме того, пиарили это всё максимально осторожно, мол, мы отходим от канона чуть-чуть всего лишь.
Я не против отхода от канонов, но тогда объявите сразу, что всё, что вы делаете - не канон или мультивселенная. Тогда всем будет проще жить и жопы целее будут. 

Ответить
0

И первую игру ещё можно считать каноном

Нет, нельзя. Канон это то что написал Толкин.

Ответить
0

Можно, она не противоречит рукописям Толкина.

Ответить
1

Нет, нельзя. Канон это то что написал автор и никак иначе.

Ответить
0

Я с этим не согласен и хоть ты тресни. Ведь те же ЗВ расширяются без участия самого автора и это до поры до времени было каноном. Ту же Бондиану, после смерти Флеминга, пишут разные люди и вроде как это тоже каноном считается.

Ответить
0

Ну это как бы твои проблемы.

Ведь те же ЗВ расширяются без участия самого автора и это до поры до времени было каноном.

Нет, истинным каноном всегда были лишь фильмы Лукаса. G-канон. 

Ответить
1

Это не мои проблемы, это проблемы нас всех. Потому что бренд/торговую марку в любой момент может выкупить Дисней какой-нибудь и начать делать свой "канон".

Ответить
–1

Делать он может что угодно, но каноном это не станет. Вся эта шелуха забудется через пару лет, а произведение Толкина, или любая другая классика литературы - останется на века.

Ответить
1

Окей, понял твою точку зрения. А если сам автор оригинального произведения с возрастом сходит с ума и решает перекроить произведение, это будет каноном? Как Флеминг, после экранизаций Бондианы, вписал в новые книги, что Бонд - шотландец. Или как Ридли Скотт снял парашные Прометей и Чужой Завет? Является ли каноном то, что автор оригинала сделал говно, спустя 10-15 лет после оригинального произведения?

А является ли каноном, если автор книги умер и его книгу закончил кто-то другой? Как например в случае со Стигом Ларссоном?

Ответить
0

А если сам автор оригинального произведения с возрастом сходит с ума и решает перекроить произведение, это будет каноном?

Да. Он автор, это его вселенная. Чем бы она не закончилась и куда бы не повернула.

А является ли каноном, если автор книги умер и его книгу закончил кто-то другой?

Нет. Это другой автор, и идеи, мысли и смысл он вкладывает уже свои, пусть даже пытаясь подражать оригиналу.
Можешь себе представить, что кто нибудь сейчас например допишет Мёртвые души за Гоголя?

Ответить
0

Не допишет, потому что он сжёг неоконченную рукопись. Поэтому дописывать нечего.

Да. Он автор, это его вселенная. Чем бы она не закончилась и куда бы не повернула.

То есть, получается, что Сапковский, поддавшись хайпу от игр, дописал в Сезон гроз всяких штук из игры, типа двух мечей за спиной и теперь это канон? По-моему это же дичь. Есть же такая теория, что произведение, выйдя в свет, не принадлежит автору. Оно принадлежит публике. Поэтому все бесятся, когда Джордж Лукас добавляет в изменения в оригинальную трилогию ЗВ.

Ответить
0

Не допишет, потому что он сжёг неоконченную рукопись. Поэтому дописывать нечего.

Какие то детали сохранились. Вот возьми кто то и допиши, пусть это будет даже талантливый писатель, станет это каноном? Нет конечно.

Да, все что написал Сапковский это канон. И кстати играм он наоборот специально поднасрал сделав лютика блондином.

Есть же такая теория, что произведение, выйдя в свет, не принадлежит автору. Оно принадлежит публике. 

Ну здрасте, по этой логике любой может написать продолжение классики мировой литературы и обьявить это каноном.

Поэтому все бесятся, когда Джордж Лукас добавляет в изменения в оригинальную трилогию ЗВ.

Бесятся по этому поводу лишь идиоты, навыдумывавшие в своей голове какие то свои ЗВ, которые не соответствуют задумке автора.

Ответить
0

Про публику и Лукаса я имел в виду, что когда произведение достигает публики, то потом его нельзя менять. Ведь это же дичь, если какой-нибудь Кинг спустя 10-15 лет возьмёт и перепишет Оно или Сияние. Вот это я имел в виду, когда говорил про то, что произведение принадлежит публике. Люди же увидели оригинал. Привыкли к нему. Отсюда и следует, что автор не может просто взять и изменить его.

Ответить
0

Там косметические изменения, ничего серьезного.

Ответить
0

В большинстве случаев, да. Графончик добавили или брови Вейдеру стёрли. Но Han shot first - вот серьёзное изменение, вносящее определённый разлад в фанатский лагерь.

Ответить
0

Да нет там тоже ничего серьезного. Раздули из мухи слона.

Ответить
0

А с играми как? Там что канон, ведь авторов может быть много, и между частями они меняются? Особенно если старые авторы решают дополнить лор в свободное время, хотя уже не работают в фирме?

Ответить
0

Я говорю о литературных произведениях.

Игры и кино, это уже из другой области, там законы лицензий и франшиз.

Ответить
0

Ток в комиксах все канон для определенной вселенной и периодически все вселенные сталкиваются между собой, а вот в условном ВК такое врядли произойдет

Ответить
0

И какая же это хрень.

Ответить
3

А Голлума сыграет вновь великолепный Энди Серкис?

Ответить
2

Сюжет игры возьмет начало в Барад-дуре, главной крепости Саурона в Мордоре, где Голлума держат в заточении.

После побега игроки смогут посетить узнаваемые места Средиземья, где встретят не только противников, но и дружелюбных персонажей.

Хммм, что-то мне это напоминает...

Ответить
1

Тут знающие люди сделали уже слив 'интригущей механики раздвоения личности'. Спойлер:
*humanity restored*

Ответить
2

Мне интересен жанр, вселенная... но я не уверен, что использовать уже знакомого персонажа - хорошая идея. Лучше бы уж совсем нового. 

И я очень надеюсь, что это действительно стэлс! Крутой, сложный, с обилием механик. Было бы здорово. 

Ответить
0

Ну про Голлума ведь не делали игры, поэтому почему бы и нет? 

А совсем новый гг был уже в Middle Earth

Ответить
0

Не, я в принципе против, чтобы в такой объёмной и открытой для интерпретации вселенной использовали старых персонажей. Пусть будет ещё один совсем новый герой.)

Ответить
1

Последний персонаж за которого хочется играть после просмотра властелина колец это Голум... Посмотрим, посмотрим. Хотелось бы конечно что-то приключенческое по событиям фильма - чтоьы6и побегать от назгулов и черную падь защитить и на ентах башню Сарумана осадить. Эххх

Ответить
1

Вроде в ней что то такое было. А также в более ранних играх

Ответить
1

И в каком уровне там можно было прятаться от назгулов? А на ентах кататься? 

Ответить
2

И в каком уровне там можно было прятаться от назгулов?

Уровень "Оборона Осгилиата"

А на ентах кататься? 

Не совсем кататься - скорее быть ими растоптанным или помочь разрушить плотину.

Это самый первый уровень, фактически туториал.

Ответить
0

Так и знал, что напишешь про Осгилиат. Разбавили махач странным стелсом. Это совсем не то.

А про туториальный уровень так-то по бумаге да, но по факту весь бой в каких-то лесах происходит далеко от крепости. Да, в конце получается буд-то бы ты ломаешь плотину, это прикольно. 

В конквесте было лучше, но сама концепция игры там не давала ощущений приключения, просто бои, что собственно и ставила перед собой игра. 

Помнишь по первой книге на волне фильма игру делали, вот такое же, только по богаче и боевку сменить. А в плане концепта - то, что нужно. 

Ответить
3

Так и знал, что напишешь про Осгилиат. Разбавили махач странным стелсом. Это совсем не то.

Что "не то" ?
Назгулы там есть.
Прятаться от них - обязательно.
Инструменты для этого есть.

А про туториальный уровень так-то по бумаге да, но по факту весь бой в каких-то лесах происходит далеко от крепости. 

Нет, это происходит буквально рядом с крепостью, в том числе развал плотины которая прямо внутри замка и находится.
Ты просто не прямо под башней бегаешь.

В конквесте было лучше

Только некоторые локации, сама игра была клоном battlefront.

Помнишь по первой книге на волне фильма игру делали, вот такое же, только по богаче и боевку сменить. А в плане концепта - то, что нужно. 

ну собственно да, одиночная приключенческая игра по мотивам трилогии Кольца - это то что надо.

Ответить
0

Не было там такого. Обычные бои ща каких-то левых персонажей. Неплохая игра, но не то. 

Ответить
0

я бы всё же сделал ставку на игру а-ля Стиксы. Ибо Голлум идеально бы идеально вписался в такую концепцию

Ответить
0

То, что эта игра будет похожа на стикс я верю. Я имел ввиду, что игры которой я жду так и не выходило. 

Ответить
0

Помотивчики уже и так были во всех проявлениях - и в стратегиях Battle for Middle-earth, и в Возвращении короля. Мне кажется, наоборот, самое крутое теперь это ДО и ПОСЛЕ, ну или где-то совсем за кадром

Ответить
1

Да были, но не то, что мне хочется. Самое близкое это две игры по фильмам. Но там особо нет приключений,  а просто набор уровней. Нужно что-то типа анча только в мире властелин колец по событиями фильма - то есть линейное дорогое приключение. 

Ответить
1

 Нужно что-то типа анча только в мире властелин колец по событиями фильма - то есть линейное дорогое приключение

Я бы от такой игры по любой вселенной не отказался))

Ответить
1

Фан сервис в японщине: милые тяночки, неловкие ситуации, тянтянтян. 

Фан сервис в любой игре по LOTR: обязательная сценка с горлумом и его внутренним диалогом.

Ответить
2

 Filthy Bagginses...

*звуки рукоплескания*

Ответить
1

с «интругующей механикой раздвоения личности».

Уж не создание клонов путем перемотки времени?
Вспоминая Blades of Time - прикольная фича!

Ответить
1

Braid же более известный и вышел раньше 

Ответить
0

Braid - это все же в первую очередь головоломка, и только потом платформер.

А вот Blades of Time - это именно что приключение от третьего лица, в механику которого интегрировано создание временных двойников.

Ответить
1

Когда эту игру успели анонсировать? Она словно взялась из ниоткуда 

Ответить
0

Круто хуле

Ответить
0

Всегда мечтал играть за Голлума.

Ответить
0

А кто разрабатывает неизвестно? А то кажется что не Монолит. Рановато для них. Да и по жанру не похоже.

Ответить
0

Ну такое, от дейдаликов я бы больше хотел классической адвенчуры

Ответить
0

Надеюсь Энди Сёркиса позвали.

Ответить
0

Ага, ща только Венома доснимет

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Типа Stix но в ВК? 

Ответить
0

Странный жанр с сомнительным ГГ

+
Студия, которая имеет 0 опыт разработки крупных игр

+
Игра на релизе новых консолей, о которой никто толком не пишет

=
90%+ шанс на провальный продукт

Ответить
0

Ага и по давней традиции daedalic будут миллиарды багов.

Ответить
0

Будет типо Styx , походу

Ответить
0

Опять плакать в конце?

Ответить
0

за геймплей интересно. Ходим, прячемся, всего боимся, иногда слабеньких душим? Хотя, пофиг на самом деле :) - если дадут по "книге прогуляться" :) - все с рук сойдет. Ну т.е. последить за отрядом в Мории, каким то хером оттуда выбраться, кстати :), поводить мелких по болотам, подставить главного паучихе. Будем ждать :)

Ответить
0

Я сначала обрадовался. А потом увидим что доедалик, и чет приуныл.

Ответить
0

Hell blade+Dishonored+Lord of rings-продано

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chvjx", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbl", "p2": "gnwc" } } } ]
{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }