Roguetech: Battletech в кубе

Если вы играли в пошаговую тактику про многотонных боевых мехов Battletech, вышедшую в 2018 и если она показалась вам недостаточно глубокой или просто любите сложные и комплексные игры, то у меня для вас хорошие новости. Roguetech — это масштабный мод для Battletech, меняющий игру до неузнаваемости и увеличивающий количество контента в десятки…

Roguetech: Battletech в кубе
77 показов
10K10K открытий
33 репоста

Имею мощный комп, который в разы первосходит рекомендованные параметры мода, но он всё равно безбожно фризит при наводке на цель или при передаче хода. Особенно если у тебя быстрый юнит, перед передачей ему хода комп думает около 25-30 секунд, и только потом показывает возможные пути, куда мех может сходить. Если мех еще и летающий, то это писец, хоть за чаем иди. Нацеливаешь на врага, фриз в несколько секунд, меняешь пушки, еще фризы, еще, еще. Это меня так выбесило спустя часов 60, что я бросил этот мод. Слишком много всего навернули на убогенький движок юнити, который и без модов то еле справлялся с игрой.

Ответить

Проблема не в юнити, а в том, что модеры не имеют доступа к коду, который не был рассчитан на такое количество контента. Когда у разрабов прямые руки, у юнити всё хорошо.
У меня, кстати, таких проблем нет. Задержка при наведении есть заметная, но не раздражающая. В основном для indirrect стрельбы. При том, что я даже не выполнял рекомендации по оптимизации с вики.

Ответить