На самом деле год, в котором нужно выбирать игру года между ДС, Секиро и суперкрутым, но довольно нишевым продуктом в лице Disco Elysium - это бедный на хорошие игры год. Вот и все.
Это потрясающий год на игры для более узких аудитории, просто вышло мало крупнобюджетной попсы (не в плохом смысле). Вышли игры буквально всех жанров, особенно порадовали "инди"-проекты, аж 6 шедевров. Настолько разнообразные проекты в этом году, что я почувствовал ощущение из времени, когда только начинал играть, и каждая новая игра была другой, заставляя учиться в неё играть. Буквально заново полюбил игры
На самом деле год, в котором нужно выбирать игру года между ДС, Секиро и суперкрутым, но довольно нишевым продуктом в лице Disco Elysium - это бедный на хорошие игры год. Вот и все.
Но всё же не стоит забывать как минимум про ремейк Resident Evil 2.
Это потрясающий год на игры для более узких аудитории, просто вышло мало крупнобюджетной попсы (не в плохом смысле). Вышли игры буквально всех жанров, особенно порадовали "инди"-проекты, аж 6 шедевров. Настолько разнообразные проекты в этом году, что я почувствовал ощущение из времени, когда только начинал играть, и каждая новая игра была другой, заставляя учиться в неё играть. Буквально заново полюбил игры
А если выключить юношеский максимализм, то можно увидеть что "игры года" - не просто "хорошие игры".