Игры
Михаил Панков
3311

Недавние обновления Escape from Tarkov: 12.1, 12.2 и 3-я серия "Рейда"

Пушки и шмотки, оптимизации и исправления.

В закладки

Обновления были 2 недели назад, но мне не по приколу, что последние новости про игру - какая-то ерунда про скандалы и баны на твиче, так что решил написать.

12.1

Обновление небольшое - немного поправили механики и баги.

  • Предотвращён абьюз скиллов через целенаправленное их использование на протяжении всего рейда. У прокачки навыков появилась "усталость". Это направлено на тех, кто качал силу через поочередное избиение товарища топором и лечение.
  • Несколько изменений по защищённым контейнерам - их нельзя выбросить или положить куда-то, а в них теперь нельзя прятать предметы экипировки, такие как шлем или - в особенности - тепловизор.
  • В очередной раз понерфили топористов - теперь если игрок умер без оружия, после рейда восстановится только 1% здоровья вместо 30%. Такого игрока убьёт 1 выстрел из любого оружия в любую часть тела, или случайный урон вроде колючей проволоки или падения.
  • Различные исправления и оптимизации.

12.2

В этом обновлении добавили контент. Несколько предметов экипировки, 5 моделей оружия, новые патроны, модификации для оружия и одежда.

Орсис Т-5000​

По оружию:

  • Орсис Т-5000. Снайперская винтовка под 7,62х51 с прекрасной точностью и эргономикой.
  • SR-25. Марксманская винтовка под 7,62х51 на основе AR-15.
  • MP-9 и MP-9N. Пистолет-пулемёт под 9х19.
  • ВПО-215 "Горностай". Гражданский гладкоствольный карабин под .366 ТКМ.
Горностай​

Из экипировки наиболее интересны:

  • шлем Exfil - 4го класса защиты, с повышенной прочностью относительно Crye Airframe, который уже есть в игре
  • рюкзак 6Ш118 - он огромен (6х8)
Новая экипировка

Добавили немного патронов - теперь 7,62х51 и 7,62х54r поразнообразнее. Натовские патроны теперь есть в виде гражданских и охотничьих - экспансивных, которые плохо пробивают броню. Теперь дикие с Вепрём Хантером должны стать меньшей угрозой, чем раньше с M80 или топовыми M61.

Новое шасси для СВД

Про новую одежду можно было бы не писать, если бы для получения олимпийки "Адидас" не нужно было бы пройти очередной безумный квест-достижение - "Убить Киллу 100 раз".

Но Pestily, разумеется, уже прошёл его.

"Рейд" - эпизод 3

Вечером 1го января вышел очередной эпизод киносериала по мотивам игры. На мой вкус он самый глупый из 3 вышедших, но не буду спойлерить.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Михаил Панков", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 93, "likes": 10, "favorites": 9, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 91828, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 08 Jan 2020 12:31:25 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 91828, "author_id": 17788, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/91828\/get","add":"\/comments\/91828\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/91828"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
93 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
59

Ну вот же, это так просто

Ответить
16

Максимы недовольны

Ответить
4

Elsa Jean, для интересующихся друзей

Ответить
4

Для просвещённых

Ответить
5

Полагаю, второе 

Ответить
5

Сразу поясню, я не жалуюсь что пост в Играх. Ставлю плюс и просто замечу что Тарков заслуживает свой подсайт на дтф.

Ответить
25

Escape From Release заслуживает один подсайт со Star Citizen...

Ответить
17

Ну нет. Тарков то уже давно играбелен.

Ответить
1

Если разрабам приходится регулярно делать вайпы, ибо в кормеханике дыра, а так же вводить гринд убей 100 раз ананас, то с игрой не все впорядке. Да и дело не в этом, она просто в релизе не будет никогда как и ситизен.

Ответить
2

Почему с игрой не всё в порядке? Есть аналог таркова? Мне кажется для таких оригинальных игр можно многое прощать.

Ответить
2

Мне кажется для таких оригинальных игр можно многое прощать

Или нет

Ответить
0

А чем он оригинален? Спрашиваю без задней мысли, так как не играл и не следил. Насколько я понимаю – какой-то шутерок да и только.

Ответить
0

У игры есть одна неоспоримая киллер фича, и это (барабанная дробь) не баллистика, казалось бы зачем в шутере с прицелом на реализм реалистичная баллистика, нет, киллер фишка - это микроменеджмент оружия...все оружие разбирается на части и может собираться по частям, прицелы, приклады, подствольники, магазины и т.д. все в пушке кастомизируемо и меняет ее характеристики, в этом разрабы дотошны. Это единственный плюс игры.

Ответить
0

в игре баллистика говна. Извините. 

Она настолько примитивна, насколько гениальна в пабге. 
Есть дистанция - на дистанции пуля падает. Разные пули летят падают с разной скоростью. Всё. Весь "реализм".

Ответить
0

Основа это шутер, но структура игры нестандартна. Есть схрон с твоей снарягой и деньгами, возможностью продавать, покупать, крафтить и модифицировать оружие и есть выходы в рейд с одной жизнью, где целью является выполнение квестов или собирание лута (ну и прокачка само собой), но всё это ограниченно по времени и против тебя выступают боты и игроки. Если умираешь, то нужно собирать заново в рейд или попытаться выйти из рейда за "дикого" (рандомный бандит с рандомной снарягой, игра за которого не влияет на твоего основного персонажа) и вынести лут, если не везёт за основного перса. 

Можно впринципе притянуть за уши и вспомнить варфрейм, там примерно такой же геймплей, но там упор на пве контент и сам геймплей другой, да и гринда там больше намного.

Ответить
0

Регулярно? 

Раст вот вайпается каждый месяц и стабильно ~60к/месяц.
Я смотрю патчноуты и там новые патчи выходят примерно 2 раза в год. А вайпы адекватный способ получить новых игроков и вернуть старых добавив новый контент.

Ответить
1

Вайп - это единственный выход у разработчиков держать аудиторию за игрой, потому что в игре нет геймплея в долгосрочной перспективе, и не будет (потому что разрабы чем только не занимаются, только не релизом и не геймплеем игры), а на одних крысопострелушках из кустов не вывезти. Все натаскали лута и сидят на нем. А тут пожлуйста, фарьм деньги заново, фарьм снарягу заново, фарьм репутацию заново, фарьм на убежище заново. Сашка, фарьм. Вот и обновления все по типу косметики. Добавили три новые пушки, Сашка фарьм. Добавили убежище, вайп, Сашка фарьм. Не удивлюсь, что следующее крупное обновление, что там они обещали? новый движок вместо релиза, стопудняк будет вайп. С растом ровно такая же шляпа. 

Ответить
0

Достаточно пораскинуть мозгами, чтобы понять, что тарков - простой бр, который прикрываясь вайпами, создает ощущение отличной от любого бр игры.

А если еще и заиметь игровой опыт, то окажется, имхо офк, что партия в тарков приносит гораздо больше ощущений, чем ее альтернативы.

Ну и обвинения в отсутствии геймплея выглядят глупо, когда у других конкурентов геймплея еще меньше. Чем больше играешь, тем лучше твой игровой экспириенс, что нельзя сказать про другие игры.

Ответить
–4

если человек получает ощущения и экспириенс от крысятнического геймплея с глюками, лагами и вайпами в вечной бете, то низкая потребительская планка на лицо...таким и книги донцовой заходят...тут уж ничего не поделать..

Ответить
0

Мне тупо обидно, что я не глор таркова - не смогу ответить максимально агрессивно.

"крысятнического геймплея с глюками"
Я, грубо говоря, прошел половину игры; из "глюков" были только проблемы соединения с сервером.
Что до, например, стримеров, у них раз в 100 партий случаются критические баги вроде нерабочих рук (kekw) или неоткрывающегося инвентаря. 
На реддите тоже мало жалоб относительно нерабочих механик игры.
"лагами"
Это скорее "стабильность" для текущих ммо-проектов, чем проблема :)
"вайпами"
Это твое имхо, твои цветные карандаши. Определенно глупо укорять игру в том, что она тебе не нравится. Ты не ее ца - она не твоя игра.

Можно было просто сказать, что проблема вайпов таркова в том, что в ней максимально дурацкие квесты, которые проходить больше одного раза - ментальное самоубийство.

Ответить
0

Ну вроде обещают сделать традиционные квесты с сюжетом в этом году, а нынешние квесты будут типо второстепенными. Хотя непонятно как это в реальности будет выглядить.

Ответить
0

О, я смотрю кто-то не научился играть и экстраполирует свой опыт

Ответить
–1

домыслы и фантазии глупого человека, я в эту какаху не сяду играть до тех пор, пока не выйдет в релиз, смекаешь?

Ответить
0

Так проблема в геймплее или релизе? Ты определись там

Ответить
–3

Для глупых кратко, геймплея нет, релиза не будет...

Ответить
0

Я думал, что идея бр в том, что ты появляешься "голым" и лутаешь оружие и выживаешь, до тех пор пока не умрут все игроки кроме одного. Как-то неочень похоже на тарков.

Ответить
0

Если верить, например, википедии, то это правильное утверждение.

Но я аргументировал, что тарков - бр, потому что у него есть вайпы. Их не было бы в игре, если бы в игре не было прогрессии, которая просто меняет правило "появлешься "голым"". 

Ответить
0

Раскрою секрет. Это не так. Как только карта зачищена, через некоторое время на ней заново респаунятся боты и игроки и пытаются доесть остатки с барского стола. Стоишь ты такой радостный единственный выживший на горе из трупов твоих врагов, а тут за спиной тебе реснулся бот и одним выстрелом из дробаша в голову. До свидания. Да, в игре тебя может убинуть даже один шальной выстрел. Поэтому чтобы выжить, ты будешь прятаться по кустам и дрожжать в попытках вынести гир с карты живым. Но и тут неприятность, точек выхода несколько, и скорее всего в них тебя уже ждет в засаде какой-то крысюк. Те кто жалуются на PUBG, PUBG по сравнению с тарковом это детский лепет.

Ответить
0

У тебя какой IQ?

Вайпы нужны из-за введения или изменения механик, критичных для игры находящейся в активной стадии разработки.

После релиза вайпов не будет, но будет введен отдельный параллельный не связанный с основой режим игры. Официальная инфа.

Ответить
–1

«После релиза вайпов не будет» - хахаха, этим кормили ещё в марте 2016, оказывается есть много людей, которые проглотили...

Ответить
0

Для человека который хейтит игру, ты достаточно плотно следишь за обещаниями разработчиков и ходом разработки

Ответить
0

Потому чтобы иметь свое мнение, нужно как минимум быть в теме. Я первый раз в нее начал играть еще на тех альфе году так в 16, тогда еще никто не знал что за поделка получится в итоге. Выживалка с упором на реализм в совокупности с тончайшим микроменеджментом оружия выглядело крайне привлекательно. Тогда по понятным причинам ей прощались все косяки. Проходило время, игра улучшалась в каких-то аспектах. Но в то же самое время пришло осознание 2-х вещей. Первое, ни одного по настоящему крупного и базового технического косяка так не было исправлено. Рассинхроны остались до сих пор, оптимизация страдает до сих пор, просадки фпс до сих пор есть, регистрация выстрелов до сих пор плохая, проблемы с источниками звука до сих пор остались (а для крысогемплея, основой которой является тарков, это крайне важно). Разработчики больше ПЯТИ лет насилуют движок Unity для шутера!!! Нет, никто не спорит, unity очень гибкий движок и много позволяет переделать под себя, но за такие сроки делаются AAA игры!!! Проблема вторая. Геймплей. Он не продуман в среднесрочной и долгосрочной перспективе, его там нет. По началу это эффект вау, куча пушек, обвесов, гира, лута, графика, адреналин. Но в игре нечем заняться после 1-2 месяцев игры. Дрочево в кустах быстро надоедает. Дрочево в кустах с напарником быстро надоедает (да, именно дрочево, потому что игра поощряет именно выживание), а деньги и топ гир быстро фармятся. В итоге игрока в игре удерживать нечем банально. И тогда разработчики сделали гениальный ход. А давайте а) мы будем периодически вайпать и тем самым утилизировать все имущество под предлогом разработки. б) мы введем гринд, чтобы потом нагринденное вайпать, так и получилась прокачка репутации, затем квесты собери или убей ананас сто раз, в конечном счете и убежище, чтобы вы там торчали раз в час. А время все идет, сначала нам обещали релиз каждые 3 месяца, затем каждые полгода, теперь я не знаю какую лапшу вам вешают на уши со сроками. Давайте будем откровенны, вас просто водят за нос вот этими всеми обновами, им важно здесь и сейчас задержать вас на неделькую другую в игре, выкатив новую одну другую новую пушку, потом раз в полгодик-годик сделать вайп, занести чемодан стримерам, чтобы они привлекли новых игроков. Все это им гораздо важнее, чем сделать качественный законченный продукт. И по чесноку, как только игра получит статус релиз (в чем у меня есть сомнения), эту игру сожрут с потрохами если не за геймплей, то за техническую реализацию точно. Этой игре выходить в релиз не выгодно, статусом бета и в разработке можно прикрыть любой свой косяк.

Ответить
0

Красивая телега, только вот и оптимизация, и регистрация попаданий, и сетевой код в целом, улучшились за пару лет что я играю - что-то раза в два, что-то на порядок.
Да и геймплей задумывался гриндовым изначально, его не было в 2016 потому что не было убежища, барахолки, и из брони была пака и форт. Как только появилось больше контента все стали просить "продлите раннюю игру, когда все бомжи" - её продлили.
По сути чего не хватает - так это нормальных квестов, сквозного сюжета, дейликов, и арены. Это все метаигра, ядро геймплея само по себе хорошее, как показывает практика.

Ответить
0

https://youtu.be/vXPPRes_7Uw тело впитывает 9 выстрелов из м61 и даже не чихает.

https://youtu.be/X7Sp5lrDuh4  тело впитывает очередь БС патрон, оружие клипится от попаданий, стреляет в потолок (видим куда ствол свд смотрит да?), я получаю хит в руку и в голову, мы в размене. 

https://youtu.be/YTv1fVCV2Bk
смерть за стеной от попадания в грудь через 3-5 шагов.

расскажите что там и куда "улучшилось". Я не знаю сколько вы играете и как, но при 1200+ агрессивных рейдах в текущем патче все проблемы неткода и серверов как бельмо на глазу видны.

BattleNonSense делал два разбора неткода, второй в конце 18 года (если не ошибаюсь), после первого они подтянули задержки на ~20% от силы, но проблема так и осталась: в районе 200мс делей на синхронизацию между игроками. 

Ответить
0

Ты просто наверное не играл в 0.5, когда с утра заходишь в игру диким, чтобы посмотреть - сегодня лагает вообще нестерпимо и лучше ЧВК не ходить (предметы мигают по 2 минуты лол), или подлагивает только на 200мс и попадания в целом регистрируются, через одно ;)

Ситуация которую я описал - она лично у меня, с моим железом и интернетом. Я в Москве и наверняка играет роль, что очень близко к серверам. У меня настолько откровенных лагов довольно давно не было (года два?), а к менее откровенным я отношусь спокойно, т.к. решает тактика, а не реакция и задержка в 100мс. Позавчера я умер, выглянув из-за дерева, сделав очередь и спрятавшись, ну и что? Это рандом практически в таких ситуациях, и так. Просто надо чтобы не полыхало).

Видя что ты кидаешь записи с 7 января - ты в курсе что эти новогодние побили все рекорды онлайна? У них сервера горят все праздники. Проблема "сетевого кода" это не статическая проблема, которую один раз решил и все. Это плавающая "стабильность работы". Число игроков возросло - инфраструктура не успевает - всё просело. Сегодня же наверняка сам разницу заметишь - народ-то на работу вышел ;)

И, падажжи, где тут 20%?

Ответить
0

Не играл и слава богу, играть в шутер, в котором нельзя стрелять из-за фпс лагов и серверных проблем - себя не уважать. Сейчас стрелять можно. С оговорками, но можно.

Новогодние "побили" рекорд онлайна когда дропсы были активны и сервера умирали из-за раздачи подарков. По выключению - все нормализовалось. + я играю в не прайм-тайм время, т.е. ночное. Эти записи сделаны не вечером в 20:00 по мск, а в районе 3-5 утра. (ну ладно, смерть за стеной - под конец дропсов, остальное -уже после). О какой нагрузке идет речь, когда половина шарика спит?

Если сильно постараться - можно найти аналогичные смерти ДО хайпа с дропсами и ДО патча 0.12. Проблемы одни и те же, симптомы те же. Не надо тут на повышение количества игроков спихивать, это не так. Люди как отваливались за стеной не в прайм-тайм так и отваливаются.

Эту "разницу" замечаю, к 20:00 сервера плывут, после 0:00 нормально, после 2:00 - все отлично. Но подобных казусов я могу тоннами насобирать, с любых серверов и с любого часового пояса, просто потому что эти причины - не главное.
https://youtu.be/gakZ1RpTHkM
Он тоже думал, что решает тактика, а не реакция. Да да. 
Уверен на его экране я потенциальный труп уже, вероятно он всадил не 5 выстрелов, а все 15.
Попытка не засчитана.
Проблемы есть, БОЛЬШИЕ проблемы, их нужно решать, а не спихивать на "не статические решения", закрывая глаза все 3 года на основы шутера - стабильность неткода, серверов и фпс. 
Хотя если сравнивать с 0.5, то конечно даааа, игра просто преобразилась, наверное. Так и люди несколько сотен лет назад в выгребные ямы срали, давайте теперь на это ровняться, да?

Ответить
0

https://youtu.be/gakZ1RpTHkM

Ты так говоришь, будто почему-то знаешь, что он действительно попал всеми выстрелами на своём компе, лол

Ответить
0

Я так говорю, потому что на форуме тысяча жалоб "я стреляю, а оно не умирает". Многие из них из-за незнания как работают патроны и вот это всё - да. Но и многая часть из-за клиент<>серверных проблем. Такое же я наблюдаю, очень часто, у себя: персонаж противника "думает" стоит ему умирать или нет, после короткой очереди в голову. А потом сервер все таки принимает решение, что игрок умер. И нет, это опять не в прайм-тайм записано. 
https://youtu.be/6-VEE5gLSiU
Считаете это нормально?
Я считаю, что для сервера с пингом ~40-50 это КРИТИЧЕСКИ не нормально. Боты, кстати, так же отваливаются, с задержкой. Ну, это чтоб вы не утверждали, что у противника пинг 200 был. 
https://youtu.be/2PCj7WFUGTU

Ответить
0

А что Star Citizen не запускается?

Ответить
0

Да что-то не особо. Тарков сейчас как бета. Центральный геймплей работает, народ рубится уже не первый год, но багов много и вайпы регулярные как говорят.
А СЗ производит впечатление демонстрационной технодемки где пока не работает в принципе ничего.
Такие впечатления.

Ответить
0

А много народу с DTF в Тарков играет?

Ответить
3

Дофига, на самом деле. Игра действительно популярной стала, что лично мне кажется удивительным. 

Ответить
0

В целом, да, дофига, особенно после дропов на твитче, вопрос про DTF. Какой смысл писать статьи для сайта, если тут всего с десяток игроков.

Ответить
5

Каждая статья про краков вызывает бурю обсуждений и хейта. Как по мне, это тоже показатель популярности) 

Ответить
0

Справедливо. 

Ответить
0

Только срутся сколько, человек 10? 

Ответить
0

остальные за этим внимательно наблюдают

Ответить
0

ШОК, но это начало меняться примерно после добавления античита.

Ответить
0

Да не. До этого ещё была буча с баном всяких ололо-стримеров и постоянными завтраками с непомерно затянувшейся разработкой.

Но почему-то именно сейчас игра в топы выходит каким-то чудом.

Ответить
0

Пиарить начали. Сама игра для стримов зашла. Один из последних способов пиара - тем кто включал стримы таркова с твича давали плюшки в самой игре.

Ответить
0

Это да, бабло стримерам прям в морды бросали - сразу видно. Но игра всё-таки ооочень нишевая. Ни разу не думал, что бсг так хайпануть когда-нибудь смогут.

Ответить
3

Это напоминает королевские битвы в первых своих проявлениях, про них тоже думали, что нишевая это область, мало кто захочет играть в сетевой игре с одной жизнью и т.д. В итоге стали очень массовыми. Я и сам удивлен, что тарков в топы попал, ибо геймплей действительно специфичный.

Ответить
0

Ну кстати, DayZ очень показательный пример, прямо очень. Идея хорошая, но крайне низкий ттк. И при этом крайне отвратительная геймплейная и техническая реализация. Единственный плюс игры. Она дала отправную точку и вдохновение другим разработчикам в этом жанре.

Ответить
0

"небанковские кредитные организации"?

Ответить
3

Почему заслуживает?

Ответить
1

Потому что каждая игра заслуживает свой подсайт 

Ответить
2

А, ну то есть для Гульмэна он тоже нужен?

Ответить
2

каждая!

Ответить
0

Даже интересно стало, чем можно было бы наполнить подсайт Гульмэна

Ответить
2

качественным косплеем

Ответить
0

Спасибо за катаракту!

Ответить
0

Никогда не будет релиза.

Ответить
3

Судя по вашей логике, то Кодзима и death stranding тоже заслуживают подсайта. Про гуся вообще молчу Honk 

Ответить
0

Chill your tits, бюджет на смм закончится и все забудут про этот гениальный шедевр, останется лишь горстка избраннных

Ответить
3

Покупаешь пушку за 100К, умраешь от бомжа с ПМ =D

Ответить
18

Купил пушку за 100к, про броню забыл, про шлем забыл, про визор забыл - умер от бомжа с ПМ. Так вернее.

Ответить
3

Вчера такое у меня было =/ Правда чел был с дробовиком, но абсолютно голый. Пришлось стул менять

Ответить
9

бутылка лопнула от злости?

Ответить
0

Типо того. Но стоит сказать что следующий рейд окупил все сполна

Ответить
1

Купил топ шлем с визором, купил бронь - бот прибежавший прямо из фильма Особо опасен закрутил тебе пулю в ухо.

Ответить
1

Shit happens! С таким же успехом нубас с мосинкой мог пришпилите тебе желудок к позвоночнику со 100 метров не целясь. Бывает.

Или получишь гранатой из АГСа в табло.

Ответить
5

Автор, можно ли делать подобные посты для каждого патча, ну или собирать несколько патчей в один пост? Будет полезно.

Кстати, про елку то ничего не сказано.

Ответить
4

Ну я просто подумал что про нее поздно писать, НГ заканчивается.
Если кому интересно то вот.

А про обновления все пишут, как раз здесь про все патчи с момента 0.12, он был 2 месяца назад.

Ответить
0

Ого, скоро релиз должно быть.

Ответить
11

В один день с ХЛ3, Стар Ситизеном и Сталкером 2. 

Ответить
0

Ну, хотя бы сталкер должен выйти

Ответить
0

А я в это время сижу на своей Плоечке и плачу,хочу Тарков

Ответить
2

Немного добавлю:

Добавили же ещё MDR под 7.62х51

Ответить
0

Не совсем понимаю прикол с нерфом топористов, богатые игроки теряют копейки на аптечку, а новички либо время, либо деньги, которых не так много.

Ответить
3

У новичков куча возможностей не играть топором, к тому же топор не учит играть, учит только бегать.

Ответить
0

А где можно почитать про эти возможности? На фоне перепрохождения Метро захотелось сталкеровских антуражей и сдуть пыль с копии Таркова, и вот смотрю я на это и грущу: мне видится, что можно быстро наумирав растерять всё из Схрона, включая деньги на восполнение потерянного, а потом заходить раз в пол часа за дикого в надежде вынести хоть что-то. Еще и добавили ранения персонажа после смерти. Я просто не понимаю как работает экономика и как перестать бояться и начать играть, чтобы не бегать с условным топором.

Ответить
5

Выучи одну карту в оффлайн режиме и научись на ней раскидывать диких с полпинка.

Ниже какой-то стоимости схрона раз в день дают соцпакет из ксюхи)
Ну и на диких таймер сейчас 15 минут, вроде. Уж налутаться и не встревать никуда на развязке можно без проблем.

Ответить
0

15 минут с разведцентром в убежище. А так вроде 20 или 19, не помню. 

Ответить
3

лутать куртки-сумки в непопулярных местах, смотреть на цены предметов, сортировать предметы в порядке повышения цены в голове, использовать глушитель, не бежать (в мид-лейтгеме после патча в основном остаются те, кто фармит, а они - бегут как огалтелые в самые вкусные точки). Туда соваться смысла нет.

Ходить на крупные карты (игнорируем завод-таможню за чвк, только если диким). Не экономить на патронах и наушниках. Слушать. Учить карты. Лутать схроны. Да хоть перепродажей заняться можно. Вариантов мульен.

Ответить
0

Через сайт можно сброс профиля делать, раз в 2 недели кажется. Деньги закончились - сбрасываете, опять в пострелушки играете)
Забеги с топором пустая трата времени для мазохистов.

Ответить
0

Ходил убивал диких по квесту на берегу до позднего таймера. Вынес барахла на 500-700к. В каждом втором дикусе то ценный предмет (биток/кольцо/жетон/ёлочный шар), то ключ. Штук 20 настрелял в ленивом темпе. Несколько не лутал, идти лень было. Не знаю в чем проблема с деньгам может быть. 

Ответить
1

В жопу Тарков с такими ценами, лучше я дум или арму куплю.

Ответить
0

Орсис ммм оооммао

В варфейсе с ней бегал постоянно.

Ответить
0

Что там, когда релиз в Steam будет?

Ответить
0

После релиза самой игры. Ориентировочно 2021 год.

Ответить
0

А игра все так же в бане роскомнадзора. Отличный саппорт, отличное отношение к пользователям! С августа нормально играть не могу.

Ответить

Комментарий удален

–1

@Шериф DTF уберите это пожалуйста отсюда

Ответить
0

:/

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chvjx", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbl", "p2": "gnwc" } } } ]