{"id":2727,"title":"\u041a\u0430\u043a \u0433\u0435\u0439\u043c\u0434\u0438\u0437\u0430\u0439\u043d\u0435\u0440\u044b \u0438\u0441\u043f\u043e\u043b\u044c\u0437\u0443\u044e\u0442 \u043e\u0431\u043b\u0430\u0447\u043d\u044b\u0435 \u0442\u0435\u0445\u043d\u043e\u043b\u043e\u0433\u0438\u0438","url":"\/redirect?component=advertising&id=2727&url=https:\/\/dtf.ru\/promo\/1011062-kak-oblaka-pomogayut-pri-razrabotke-igr&placeBit=1&hash=52c7ee26bed9727bfaf58b8826bf8b9c165b82ea4244c03867ca7437280928e7","isPaidAndBannersEnabled":false}

Глитчи, баги и проблемы с управлением — фанаты остались недовольны играми с Nintendo 64 по подписке Switch Online Статьи редакции

Примечание: пользователь DTF написал, что ситуация с играми с Nintendo 64 обстоит намного лучше, однако он признал, что у эмулятора всё же есть проблемы.
Nintendo 64 (слева) и Switch Online (справа)

26 октября Nintendo запустила расширенную подписку для своего сервиса Switch Online, которая даёт доступ к некоторым играм с Nintendo 64 и SEGA Mega Drive, а также DLC Happy Home Paradise для Animal Crossing: New Horizons.

Стоимость подписки на 12 месяцев вместе с расширением составляет 50 долларов, а в России — 3999 рублей.

Многие владельцы Switch Online уже успели опробовать самые популярные игры из каталога Nintendo 64, включая The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Mario Kart 64 и Super Mario 64.

В Ocarina of Time игроки обратили внимание на проблемы с текстурами воды, отражениями и эффектами тумана. Как отметил Джон Линнеман из Digital Foundry, это может связано из-за способа эмуляции игр, который выбрала Nintendo.

Ocarina of Time

N64 vs Wii VC vs Switch

(h/t @zfg111)
Nintendo 64, Wii через Virtual Console и Switch Online.

Игроки также заметили, что в Switch Online пока нет возможности переназначить кнопки на контроллере. Из-за этого им приходится мириться с не очень удобным управлением, поскольку из-за отличий в геймпадах для Nintendo 64 и Switch некоторые кнопки действия теперь располагаются в непривычных местах.

Смешно с того, что Nintendo не смогла правильно это сделать.

Некоторые пользователи также жалуются на высокий инпут-лаг и подвисания, однако другие пишут, что такое может происходить из-за проблем с интернетом на их стороне.

The input lag in OoT on #NintendoSwitchOnline is even worse than SM64 it feels like. Just look at this #NintendoSwitch
Как мне кажется, инпут-лаг в Ocarina of Time даже хуже, чем в Super Mario 64. Просто посмотрите на это.
Switch Online.
can not imagine how this would sound if we were playing an actual multiplayer game #Nintendo64 #NintendoSwitchOnline #NintendoSwitch
Не могу представить, как бы всё это звучало, если бы мы играли в мультиплеерную игру.
50 долларов вот за это.

YouTube-канал GameXplain опубликовал серию роликов, где сравнил игры с оригинальной Nintendo 64 и Switch Online, а также вручную протестировал задержку ввода в Ocarina of Time.

По подсчётам блогера, версия Ocarina of Time для Switch Online действительно отстаёт на два фрейма, однако такая погрешность, по его мнению, никак не сказывается на геймплее.

Сравнение игр с оригинальной Nintendo 64 и Switch Online

Проверка инпут-лага в The Legend of Zelda: Ocarina of Time

Nintendo заявляла, что планирует постепенно расширять список игр с Nintendo 64 и Sega Mega Drive, доступных по расширенной подписке Switch Online. Ранее СМИ сообщали, что в сервис планируют добавить игры с Game Boy и Game Boy Color.

0
477 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
VS

Владельцы гибридных устройств не понимают, почему они должны платить больше денег за старые игры сомнительного качества
Они начали что-то подозревать

Ответить
352
Развернуть ветку
Военный меч
Ответить
30
Развернуть ветку
Neo decadance

Неа, Я так не думаю

Ответить
16
Развернуть ветку
Son_D.Van

ща опять вас в черный список закинут.

Ответить
80
Развернуть ветку
Максим принцесса Диснея

классика

Ответить
229
Развернуть ветку
REM1X

ну это явно кек же

Ответить
59
Развернуть ветку
Максим принцесса Диснея

Кек, да
Но он в принципе не должен писать такого. Особенно первый твит в подборке.

Ответить
1
Развернуть ветку
Orvyn

Вот с этого "не должен писать такого" и начинается Cancel Culture.

Ответить
25
Развернуть ветку
Максим принцесса Диснея

А причём тут культура отмены? Я говорю о профессиональной этике.
Человек представляется, как игровой журналист. Ты должен рационально оценивать игры и наверно компании. А не писать, что компания полное говно, из-за того, что она не даёт тебе пресс-киты.
+ Человек представляется, главредом ДТФ.
ДТФ, где всё начальство хочет искоренить проблему "токсичности" и шериф с рейнджером банят за всё, что плохо.
А теперь смотрим на первый твит, ага

Ответить
43
Развернуть ветку
Sergey Saltuganov

Уххх.
Ровно такая же логика у тех родителей, что до учителей своих детей докапываются за фото в купальниках на их ЛИЧНЫХ страницах в соцсетях.

Ответить
1
Развернуть ветку
Максим принцесса Диснея

Да пусть он у себя хоть члены публикует, мне всё равно. Но он называет себя журналистом и главредом, но при этом обзывает компанию и игры, за то что они не платят и не дают пресскиты.

Если бы учитель по русскому языку, на свой личной странице, писала о том, как она ненавидит русский язык, я бы задумался.

Ответить
14
Развернуть ветку
Sergey Saltuganov

обзывает компанию и игры, за то что они не платят и не дают пресскиты.
А вот это ты уже сам додумал.
Скорее, там речь про то, как они своих потребителей не жалуют. Собственно про эмуляцию хороший пример.
И страйки на создателей контента.
И куча чего ещё.

Ответить
0
Развернуть ветку
Максим принцесса Диснея

Скорее, там речь про то, как они своих потребителей не жалуют.
А вот это ты уже сам додумал.

Ответить
3
Развернуть ветку
Военный меч

Вроде этого?
https://youtu.be/nhllZWfnXKQ

Ответить
1
Развернуть ветку
Максим принцесса Диснея

Ну типа

Ответить
1
Развернуть ветку
Военный меч

Да пусть наздоровье ненавидит, его право, продажи это как-то не ломает, олед почти раскуплен, дети довольны, сонибои покричали, все в плюсе

Ответить
5
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
mishka_kokosolapiy

На одной ладошке «не надо ругать человека за его высказывания в твиттере», на другой ладошке «да как он смеет писать Х»

Ответить
1
Развернуть ветку
Военный меч

Прошёл я Метроид и это пока что лучшая игра в этом году

Ответить
1
Развернуть ветку
Олег Хельгар

Люди взрослеют, меняются, это нормально.

Ответить
–2
Развернуть ветку
Максим принцесса Диснея

За месяц повзрослел, ага

Ответить
31
Развернуть ветку
Максим принцесса Диснея

Этот человек делает обзоры на технику, где засвечивает своих "тёлок", и постоянно пытается доказать, что он правильной ориентации. О каком взрослении может идти речь?

Ответить
61
Развернуть ветку
Genesi5

Поступок не мужчины, но мальчика

Ответить
16
Развернуть ветку
Олег Хельгар

А еще персиков боится

Ответить
0
Развернуть ветку
Максим принцесса Диснея

Не, персиков боится другой "замечательный" человек. Но Вадим, видимо, идёт по его стопам.

Ответить
6
Развернуть ветку
Коляш

идёт по его стопам
Нет, просто катается по городу.

Ответить
4
Развернуть ветку
Grino

Идёт вширь?

Ответить
3
Развернуть ветку
Олег Хельгар

Быстро растет песдюк

Ответить
9
Развернуть ветку
Военный меч

Только девушке Вадима всегда 18

Ответить
0
Развернуть ветку
Максим принцесса Диснея

А когда ей становится больше, она уходит от него к другой девушке, bruh

Ответить
5
Развернуть ветку
Lesoro

Так последний твит - очевидная шутка.

Неужели все, кому понравился мем, не выкупили? D:

Ответить
6
Развернуть ветку
TopoR

Да куда дальше-то?!

Ответить
3
Развернуть ветку
Военный меч

А, это не порно.

Ответить
0
Развернуть ветку
Виталий Чухнов

А дтф оттуда доставали разве?
Или это матрица в матрице?

Ответить
0
Развернуть ветку
Son_D.Van

2 пост в ветке твитты от босса дтф.

Ответить
0
Развернуть ветку
Виталий Чухнов

чего?
Ссылку дай просто

Ответить
0
Развернуть ветку
Son_D.Van

ме.. хз как ботом пользоваться.

Ответить
0
Развернуть ветку
Виталий Чухнов

Да все увидел скрин.
Спасибо

Ответить
0
Развернуть ветку
Алексей Кондауров

Nintendo в головном офисе

Ответить
81
Развернуть ветку
Neo decadance

Точнее, платить, а потом страдать.

Ответить
67
Развернуть ветку
Genesi5

Точнее, жрать говно, а только потом платить и страдать

Ответить
14
Развернуть ветку
Neo decadance

Это нинтендо. Даже за бесплатно говно не отдадут. Так что сначала плати.

Ответить
36
Развернуть ветку
Genesi5

Колесо Сансары какое-то. Платишь, жрёшь говно, опять платишь и опять страдаешь

Ответить
6
Развернуть ветку
Neo decadance

Дык, нужно же как-то оправдывать покупку сыча из говеного пластика и дрейфующими джойконми.

Ответить
3
Развернуть ветку
Александр Терехов

Как будто лишь в консолях от нинтендо встречается дрифт

Ответить
3
Развернуть ветку
Neo decadance

Геймпад от бокса. 4 года пользую, 2-3 раза в неделю по несколько часов. Дрейфов нет.

Ответить
–4
Развернуть ветку
Александр Терехов

Ну и предыдущие контроллеры нинтендо, к примеру вии ю от этого не страдают, но речь была про современные консоли, пс5, xbox series, свитч

Ответить
2
Развернуть ветку
Neo decadance

Нинтедо ВСЕГДА, буквально все время своего существования на игровом рынке делала консоли в ущерб качеству, в угоду доступности (дешевизне). И это не есть хорошо, имхо.

Банальный пример - у свича хлипкая стойка. Сделали нормальную только в OLED версии, но она стоит как бокс серии S, а по начинке ничего не поменялось.

Ответить
–6
Развернуть ветку
Вячеслав Коршунов

Вот, имхо, интересный мем, который отражает противоположное мнение лет 10 назад.

Ответить
4
Развернуть ветку
Alan Cake

Не всегда, геймкуб был одной из самых мощных консолей поколения

Ответить
3
Развернуть ветку
Военный меч

Они один раз сделали геймкуб, достаточно крутой и мощный, обосрались, больше не повторяют свою ошибку.

Ответить
2
Развернуть ветку
Александр Терехов

Вот за GameCube особенно обидно, что она провалилась.
Одна из лучших домашних консолей нинтендо, благодаря своей библиотеки экзов от нинки.

Ответить
2
Развернуть ветку
Neo decadance

Словом "обосрались" можно назвать все что делает нинтедно в последнее время, имхо

Ответить
–9
Развернуть ветку
Военный меч

Нормально так обсираются, почти на 90 миллионов консолей) Ну понятно вообщем) Предлагаю добить хотя-бы до 200

Ответить
5
Развернуть ветку
Neo decadance

EA зарабатывает лярд на лутбоксах в FIFA, но индустрии от этого лучше не становится.

Нинтендо продает (уже) портативку по цене новой консоли, при этом с мобильным железом. Комплектующие сделаны из дешевого пластика, при этом стоит как крыло от боинга (одни джойконы 5-8к)

Платный онлайн, что моветон уже, новая подписка (о которой говорится в статье выше), метройд новый (ха-ха) который слизан с ремейка 17 года, нет региональных цен, сервисный центр чуть ли не нахер посылает.

Такое себе.

Ответить
–8
Развернуть ветку
Военный меч

Ну да, я тебя понимаю, ты хочешь, чтобы для нас был сервис как в стиме, все понимаю, но вот только не будет такого. Как говорится в одной пословице "в Японии все делается по японски". Чтобы для нас что-то делали, надо чтобы из этих 90 миллионов хотя-бы треть была российская, им нет резона вообще русский рынок воспринимать, собственно как и другим корпорациям, я даже сомневаюсь, что стим вообще зарабатывает на ру регионе делая "чудо конвертацию" валюты. Это просто реальность. Стим по своей инициативе это делает.

Ответить
2
Развернуть ветку
Военный меч

А что значит фраза "метроид новый, который слизан с ремейка 17 года". Неужели у тебя такое жёсткое фанбойство, чтобы даже не проверить, что обе игры делала ОДНА И ТА ЖЕ КОНТОРА, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО УДИВИЕЛЬНОЕ СОВПАДЕНИЕ. Какой смешной бред все-таки. Когда сони делает говно эмулятор за 9к, молчим, когда нинтендо делает хреновый эмулятор нинтендо 64, сразу вой. Ну вот собственно поэтому я люблю сюда заходить, почитать какие ещё интересные умозаключения могут сделать те или иные фанбои)

Ответить
1
Развернуть ветку
Александр Терехов

Почему "всегда". Если в предыдущих консолях нинтендо дрифт стиков не встречался, наоборот их консоли были одними из качественных, тот же, к примеру, копия Gameboy смог уцелеть при взрыве, и теперь он находится в музее

Ответить
2
Развернуть ветку
Neo decadance

Почитай "Game Over". Там описано по каким критериям собирали фамиком и нес (Спойлер: из говна и палок)

Ответить
0
Развернуть ветку
Cheguevara King

4 года пользую, 2-3 раза в неделю по несколько часов. Дрейфов нет.

Ебать ты смешной. Может ты в шахматы фигуры двигаешь, покатай пару лет в МК или Текен хотяб. И посмотрим.

Ответить
0
Развернуть ветку
Rudenko

Оправдать фанатизмом

Ответить
–1
Развернуть ветку
M.Mor

*Платить

Ответить
0
Развернуть ветку
LSDDNK

почему они должны платить
Так не платите.

Ответить
44
Развернуть ветку
Военный меч

Это особенно смешно кстати. Нин уже лет 15 торгует протухшими NES играми по 5-10 долларов, а их расхватывают и жалуются на какую-то жадность.

Ответить
12
Развернуть ветку
Q A

Где ими торгуют? На вии ю или на 3дс 2011 год? Ну так ахуенно, что консоли ещё актуальные спустя 10 лет и сервис не закрыт.
Лечись.

Ответить
11
Развернуть ветку
Военный меч

Как все просто то оказалось)

Ответить
0
Развернуть ветку
Военный меч

Люди впервые открыли для себя чудесный мир софтверной эмуляции, я смотрю, лол.
На этом фоне меня дико радуют потрясающие рассказы о том, что Super Mario 3D All-Stars это "просто эмуляторы".
Попытка раздуть глитчи, являющиеся стандартным спутником софтверной эмуляции, и проблемы с интернетом до "фанаты остались недовольны" тоже радует, конечно. Заголовок отличный.
А могли бы сравнить функцию игры через интернет с фанатскими эмуляторами. Можно бы было хоть поржать.

Ответить
1
Развернуть ветку
Z_R_K

Прошел всю трилогию Gears of War на Xbox One S - проблем не было. Че сказать хотел то, умник? Одно дело - фанатский эмулятор, а другое - коммерческий продукт. В нем не должно быть проблем со звуком, зависаний и глитчей. Microsoft смогли сделать нормальный эмулятор, а Н как всегда обосралась. И находятся те, кто это оправдывает, мда.

Ответить
58
Развернуть ветку
Военный меч

Это обратная совместимость. Чё сказать-то хотел? Здесь речь про софтверную эмуляцию.
В нем не должно быть проблем со звуком, зависаний и глитчей.
Это просто физически невозможно в случае с софтверной эмуляцией.
Никаких зависаний там нет и так. Это лаги интернет-соединения.
Microsoft смогли сделать
Обратную совместимость c консолью 2005 года.
а Н
Сделали софтверную эмуляцию. Для консоли 1996 года. У которой онлайна в играх не было в принципе.
И находятся те, кто это оправдывает, мда.
Да, находятся те, кто понимает разницу между софтверной эмуляцией, обратной совместимостью и поколениями. Как это не странно во времена моды на слепой и некомпетентный хэйт.

Ответить
–13
Развернуть ветку
Евгений Граков

Да, находятся те, кто понимает разницу между софтверной эмуляцией, обратной совместимостью и поколениями. Как это не странно во времена моды на слепой и некомпетентный хэйт.
Ну если ты такой компетентный, то покажи, где в x86 CPU у Xbox One/Series есть блоки для аппаратной совместимости с Xbox 360 (Power PC)

А то у тебя выборочное понимание "обратной совместимости", "поколений" и "эмуляции".

Обратную совместимость c консолью 2005 года.
Программную эмуляцию, фикс.
Причём со всё ещё более мощной и технически сложной консолью, чем Nintendo64 1996 года. И программная эмуляция у Microsoft работает прекрасно. Как же так?

Сколько лет уже существуют эмуляторы для N64, которые создавались энтузиастами? На каком железе они нормально работают?

И только маленькая инди-корпорация Nintendo, которая, выкатывая коммерческий сервис, не смогла нормально написать эмулятор и оптимизировать его, зная архитектуру и технические особенности своей же консоли.

Ответить
49
Развернуть ветку
Военный меч

Я ниже уже кидал ссылку на статью, в которой достаточно подробно разобрана реализация виртуализации у Xbox.
https://www.eurogamer.net/articles/digitalfoundry-2017-xbox-one-x-back-compat-how-does-it-actually-work
Всё благодаря тому, что системное ПО Xbox это по сути Windows
А то у тебя выборочное понимание "обратной совместимости", "поколений" и "эмуляции".
У меня понимание того, что такое виртуализация, чем она отличается от эмуляции и почему например трансляция в реальном времени x86 команд для ARM это не эмуляция.
Программную эмуляцию, фикс.
Обратную совместимость через виртуализацию с использованием Windows 10 и виртуальной машины.
Причём со всё ещё более мощной и технически сложной консолью, чем Nintendo64 1996 года.
Т. н. "мощность" не имеет прямой корреляции с технической сложностью архитектуры и сложностью эмуляции этой архитектуры на другой архитектуре.
И программная эмуляция у Microsoft работает прекрасно. Как же так?
Никак. Виртуализация. Спасибо Windows и унификации. К консолям Nintendo это не применимо.
Сколько лет уже существуют эмуляторы для N64, которые создавались энтузиастами?
Они работают так себе. Потому что N64 сложна для эмуляции.
На каком железе они нормально работают?
Что есть "нормальная работа"? Сетевой код в них работает хуже. Производительность такая же. Глитчи иногда хуже, иногда такие же.
И только маленькая инди-корпорация Nintendo, которая, выкатывая коммерческий сервис, не смогла нормально написать эмулятор и оптимизировать его, зная архитектуру и технические особенности своей же консоли
И только слепой хэйт записывает стандартные глитчи софтвернйо эмуляции в проблемы с оптимизацией.

Ответить
11
Развернуть ветку
Евгений Граков

Я ниже уже кидал ссылку на статью, в которой достаточно подробно разобрана реализация виртуализации у Xbox.
Так а где там про то, что у них не используется програмная эмуляция?

Всё благодаря тому, что системное ПО Xbox это по сути Windows
Ну да, все же знают, что на Windows для ARM можно запускать любые приложения с Windows для x86

Обратную совместимость через виртуализацию с использованием Windows 10 и виртуальной машины.
Ну да, програмные инстукции для одной архитектуры же намного легче транслировать в инструкции для другой.

Никак. Виртуализация. Спасибо Windows и унификации. К консолям Nintendo это не применимо.
Ещё раз, что с инструкциями и архитектурой Power PC на x86 то происходит? "Виртуализация" магически все проблемы решает? Или ПО для виртуализации нужно ещё написать?

Т. н. "мощность" не имеет прямой корреляции с технической сложностью архитектуры
Ну то, что и сами игры сложнее и тяжеловеснее ты в расчёт не берешь? И что железных/архитектурных фич, API для эмуляции нужно больше учитывать, тоже? Что эмулятор сам становится из-за этого сложнее?

Что есть "нормальная работа"?
Ловушка ментальной гимнастики, хех. То есть на Nintendo64 игры не нормально работали, если для тебя сейчас работа игр с багами и глитчами норма?

И только слепой хэйт записывает стандартные глитчи софтвернйо эмуляции в проблемы с оптимизацией. ред.
Ох уж эта слепая фанатичность к Nintendo. Вообще плевать на Nintendo, но раз уж фанатам нравится, как их постоянно кидают, то это уже их проблемы

стандартные глитчи
Спасибо, за такой перл. Они стандартные для чего? В игре изначально что-ли были? Или для продукта, который продаётся за деньги стало нормой иметь баги и глитчи?

Ответить
2
Развернуть ветку
Военный меч

Там вся статья целиком о том, что используется виртуализация.
Ну да, все же знают, что на Windows для ARM можно запускать любые приложения с Windows для x86
Я возможно сейчас страшную тайну открою, но да. На Windows 10 для ARM действительно можно запускать любые x86 приложения. Сюрприз, блин.
https://www.youtube.com/watch?v=8felYvgXfu8
https://www.youtube.com/watch?v=sLUPLzm1JsA
https://www.youtube.com/watch?v=7HrKFUGP5X4
Добро пожаловать в 2021 год, Нэо. У нас тут Crysis, Blender и Battlefield 4 работают на OnePlus 6T.
Трансляций x86 на ARM работает прекрасно. Давно. Всё только в графику упирается.
Ну да, програмные инстукции для одной архитектуры же намного легче транслировать в инструкции для другой.
Ну как бы да. Рекомендую прочитать прочитать про Rosetta в дополнение к Windows 10 для ARM, которая умеет Crysis на смартфоне запускать.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Rosetta_(программное_обеспечение)
Прежде чем разговаривать на языке, продолжение которого не знаешь.
Ещё раз, что с инструкциями и архитектурой Power PC на x86 то происходит?
То же самое, что у Эппл происходит в Rosetta. Динамическая трансляция команд.
Или ПО для виртуализации нужно ещё написать?
Оно уже написано и работает. Не только на Xbox. Microsoft эти решения разрабатывала для Windows, использование их в Xbox это побочный профит от наличия таких разработок.
Ну то, что и сами игры сложнее и тяжеловеснее ты в расчёт не берешь?
Я там ниже уже кому-то советовал прочитать для начала про HLE, LLE, JIT, интерпретатор и рекомпилятор, прежде чем пытаться разговаривать про эмуляцию.
И что железных/архитектурных фич, API для эмуляции нужно больше учитывать, тоже? Что эмулятор сам становится из-за этого сложнее?
HLE.
Ловушка ментальной гимнастики, хех.
Ловушка минимальной компетентности в вопросе.
То есть на Nintendo64 игры не нормально работали, если для тебя сейчас работа игр с багами и глитчами норма?
С какими именно багами? Списком. В статье показан графический глитч. Ровно один.
Ох уж эта слепая фанатичность к Nintendo.
Ох уж эта минимальная компетенция в вопросе.
Спасибо, за такой перл. Они стандартные для чего?
Для софтверной эмуляции архитектуры N64 на архитектуре, которая принципиально не подходит для таких целей.

Ответить
2
Развернуть ветку
Евгений Граков

На Windows 10 для ARM действительно можно запускать любые x86 приложения. Сюрприз, блин.
Без костылей то уже работает?

Рекомендую прочитать прочитать про Rosetta в дополнение к Windows 10 для ARM, которая умеет Crysis на смартфоне запускать.
Ну так всё таки нужно какой-то код для трансляции писать или оно само работает?

Прежде чем разговаривать на языке, продолжение которого не знаешь.
Аргумент уровня Елистратова

Я там ниже уже кому-то советовал прочитать для начала про HLE, LLE, JIT, интерпретатор и рекомпилятор, прежде чем пытаться разговаривать про эмуляцию.
Так а всё же, почему эмулятор для Xbox 360 больше и сложнее, чем эмулятор Nintendo64? А то какие-то хитрые слова пошли вместо ответа

С какими именно багами? Списком. В статье показан графический глитч. Ровно один.
Баги не баги, тесты не тесты, "if i ignore it maybe it will go away" и просто "врёти".
Визуальные/звуковые баги, плохая работа стриминга, глитчи в играх и даунгрейд графики

Ловушка минимальной компетентности в вопросе.
Понял, принял, ага

Для софтверной эмуляции архитектуры N64 на архитектуре, которая принципиально не подходит для таких целей.
Как и эмуляция Power PC на x86.

Ответить
–1
Развернуть ветку
Военный меч

Работу на OnePlus 6T можно наблюдать на видео.
https://www.youtube.com/watch?v=8felYvgXfu8
https://www.youtube.com/watch?v=sLUPLzm1JsA
https://www.youtube.com/watch?v=7HrKFUGP5X4
Ну так всё таки нужно какой-то код для трансляции писать или оно само работает?
Ну так конечно нужно. А что, где-то утверждалось, будто для виртуализации и трансляции код не нужно писать? Мы про эмуляцию и обратную совместимость разговаривали, а не про отсутствие необходимости писать код.
Аргумент уровня Елистратова
Это не а ргумент. Это совет. После рассказов про Windows для ARM. Которая в реальности действительно запускает любые x86 приложения, лол.
Так а всё же, почему эмулятор для Xbox 360 больше и сложнее, чем эмулятор Nintendo64? А то какие-то хитрые слова пошли вместо ответа
Это не хитрые слова. Это базовые термины, понимание которых необходимо для нашего разговора.
И я не очень понимаю, чем Xenia "больше и сложнее" чем эмулятор N64.
У Ксении например даже шейдеры нормально реализованы.
https://github.com/xenia-project/xenia/blob/master/src/xenia/gpu/shader_translator.cc
В отличие от шейдеров в RPCS3. Потому что Xbox 360 и его подход к системе это позволяют.
Баги не баги, тесты не тесты, "if i ignore it maybe it will go away" и просто "врёти".
Так какие баги-то? Сферические в вакууме? Я всё ещё жду конкретных багов. Пока это беспредметный и бессодержательный разговор.
Визуальные/звуковые баги, плохая работа стриминга, глитчи в играх и даунгрейд графики
Какого стриминга? Какие звуковые баги? В статье показан ровно один графический глитч. На этом всё.
Какой даунгрейд графики? Што?
Со звуком проблем нет.
Понял, принял, ага
Ну как бы что поделать, если в разговоре об эмуляции нужно понимание хотя бы базовых вещей.
Как и эмуляция Power PC на x86.
Именно поэтому используется ретранслятор. Как и в случае с ARM.
Очевидно, что эмуляцию x86 процессора OnePlus 6T физически не вытянет.

Ответить
6
Развернуть ветку
Евгений Граков

Работу на OnePlus 6T можно наблюдать на видео.
Ага, так там стабильная Windows 10 ARM как "из коробки" устанавливается или через костыли?

Это не а ргумент. Это совет.
Спасибо, батя, за совет

Это не хитрые слова.
Я уже понял, что ты слишком серьезно отвечаешь мне, что даже не замечаешь сарказма

И я не очень понимаю, чем Xenia "больше и сложнее" чем эмулятор N64.
Лол. Я всё понял про твоё понимание темы.

Ну как бы что поделать, если в разговоре об эмуляции нужно понимание хотя бы базовых вещей.
Ну теперь тем более твоя напускная прошаренность в теме выглядит смешно

Так какие баги-то? Сферические в вакууме? Я всё ещё жду конкретных багов. Какой даунгрейд графики?
Ну я так и понял, что ты сливаешься, игнорируя даже эту новость.

Просто нет смысла дальше спорить с таким упёртым фанатиком

Ответить
–3
Развернуть ветку
Военный меч

Так какая разница, какая там Windows, если транслятор есть и работает? Это демонстрация работы транслятора. На реальном железе.
Версия Windows естественно предрелизная, но мы говорили о трансляции и о том, что она давно реализована, она давно отлично работает.
Я уже понял, что ты слишком серьезно отвечаешь мне, что даже не замечаешь сарказма
Я уже понял, что это беспредметный и бессмысленный разговор, да.
Лол. Я всё понял про твоё понимание темы.
Ну так я так и не услышал, по каким параметрам Ксения "сложнее". Количество строк кода? Количество усилий, вложенных в разработку? Что именно?
Количество человек, принявших так или иначе участие в разработке?
https://github.com/xenia-project/xenia/graphs/contributors
https://github.com/project64/project64/graphs/contributors
У Projekt64 например больше.
О чём речь-то?
Ну теперь тем более твоя напускная прошаренность в теме выглядит смешно
Весь этот разговор выглядит смешно.
Ну я так и понял, что ты сливаешься, игнорируя даже эту новость.
Так в этой новости нет описания багов. Вообще. Я сейчас поиграл в Mario Kart и Mario Tennis - самые сложные для эмуляции игры, которые имеют много проблем до сих пор. И обнаружил, что в NSO проблем с ними ровно 0.
В Зельде да, графический глитч с водой.
Новость же утверждает, что всё якобы совсем плохо.

Ответить
2
Развернуть ветку
Военный меч

Прям какая-то потешная война получается) Ты ему про то, что все не так сложно, он тебе "Ниет дело в ядрах и видеокарте"

Ответить
3
Развернуть ветку
perfect_genius

Я ниже уже кидал ссылку на статью, в которой достаточно подробно разобрана реализация виртуализации у Xbox.
Почему же тогда в той статье одна эмуляция?:
and then we just go through and we do actual performance playthroughs to determine that the emulator is executing everything right.
we return the value that it expects to get from the 360 hardware and we just do all that in software
we have an army of over 100 testers who go through, collect thousands of hours of video data and then from there we'll get back data that lets us tune, and so the emulator gets a little bit more robust every cycle that we go through with game releases
Whenever you boot up that emulator layer so that that logo pops up for the 360
But fundamentally, Xbox 360 back-compat works on the principle of an emulation layer. There is some hardware assistance and - yes - some 'secret sauce' (Microsoft didn't want to be drawn on how the emulator supports Xbox 360's VMX128 vector units, for example)
the more titles the backwards compatibility team worked on, the more accurate its emulation layer became
The game doesn't know about that but because we are the emulator
В каком месте там в тексте про виртуализацию/трансляцию? Про Windows - там только про планировщик потоков.

Они работают так себе.
Т.е. не лучше, чем вон у Нинки?

Ответить
0
Развернуть ветку
Военный меч

Потому что это вопрос терминологии, используемой журналистами. Суть в прямой речи, и, собственно, в сути этой речи.
"Basically, we have a VGPU - or an Xbox 360 GPU that we've recompiled into x86 - and we run the entire 360 OS stack," explains Bill Stillwell, Xbox Platform Lead. "We take each game, we recompile it so that it runs, but basically we're running it still in a 360, and the team goes through the game with multiple passes."
Они сделали виртуальный Xbox 360. Виртуализация, трансляция и рекомпиляция (ручная для каждой игры в их случае, не JIT).
Xbox One бы чисто физически не потянул эмуляцию Xbox 360.
Используется та же трансляция, которую Apple использует в Rosetta 2 для запуска x86 приложений на M1, а Microsoft в Windows для ARM.
Она позволяет запускать на OnePlus 6T Crysis и Blender.
https://www.youtube.com/watch?v=8felYvgXfu8
https://www.youtube.com/watch?v=sLUPLzm1JsA
https://www.youtube.com/watch?v=7HrKFUGP5X4
Эмуляцию x86 процессора OnePlus 6T не потянул бы точно так же, как Xbox One эмуляцию Xbox 360.
Это всё технологии, которые не для глупых игрушек разрабатывались.
Microsoft это транснациональная корпорация-монополист, которая нацелена на корпоративный рынок. Использование имеющихся у неё технологий в Xbox это побочный эффект. Над трансляцией работали ради Windows и ARM, для укрепления своей монополии.
В каком месте там в тексте про виртуализацию/трансляцию?
Примерно во всех. Весь текст про создание виртуальной машины, рекомпиляцию и трансляцию.
Т.е. не лучше, чем вон у Нинки?
Именно. Если не касаться игры через интернет. Если касаться, то хуже, конечно.

Ответить
1
Развернуть ветку
perfect_genius

Трансляция, в отличие от эмуляции, ловит все моменты исполнения кода, где можно эффективнее исполнить задачу средствами самой системы, что ли? Пытаюсь понять разницу между ними.
Также эмуляция на ходу собирает карту прохода кода, компилирует шейдеры. А Майки всё это сделали заранее, поэтому производительность не страдает, так?

А вот это как надо понимать?:
Благодаря эмуляции приложений x86 богатая экосистема приложений Win32 доступна в ARM. Это обеспечивает для пользователей уникальную возможность работать с существующим приложением x86 win32, не внося никаких изменений. Приложение даже не "знает", что выполняется на ПК с Windows в ARM, пока не вызовет определенные API (IsWoW64Process2).
уровень WOW64 Windows позволяет выполнять код x86 в версии ARM64 Windows. Эмуляция x86 работает, компилируя блоки инструкций x86 в инструкции ARM64, реализуя оптимизации для повышения эффективности. Служба кэширует эти переведенные блоки кода, чтобы уменьшить издержки на перевод инструкций и обеспечить возможность оптимизации при следующем запуске кода. Кэши создаются для каждого модуля, чтобы другие приложения могли использовать их при первом запуске.

(и почему все твои комменты лайкает dryyyx? Он твой друг или это твой второй аккаунт?)

Ответить
0
Развернуть ветку
perfect_genius

Динамическая двоичная трансляция отличается от простой эмуляции удалением основного цикла эмулятора «считывание-декодирование-исполнение» (что является основным его узким местом), расплачиваясь за это большими накладными нагрузками во время процесса трансляции. Эти накладные расходы (нагрузки) несколько нивелируются в дальнейшем благодаря тому, что оттранслированный код будет исполняться несколько раз (то есть без повторной трансляции).
Ещё больше запутался.
Т.е. эмуляторы не сохраняют код, поэтому конвертируют его каждый раз? Только в этом отличие? О_о

Ответить
0
Развернуть ветку
Военный меч

Это достаточно кривое объяснение. Но некоторую суть оно передаёт. Эмулятор это уровень абстракции между ОС и не совместимой с ней программой. Транслятор это уровень машинного кода. При трансляции выбрасывается прокладка между системой и несовместимой программой. Цикл считывания одной программы другой выбрасывается.
Классическое Wine Is Not Emulator.

Ответить
1
Развернуть ветку
Военный меч

Если говорить очень грубо, то софтверный эмулятор в привычном понимании это такой дополнительный уровень абстракции, который находится между системой (операционной) и выполняемой программой. Ну то есть по сути программа выполняется не в системе, а в другой программе, а уже эта другая программа выполняется в системе. И вот эта другая программа это эмулятор. Поэтому это медленно, сложно и проблемно.
Транслятор же находится на очень низком уровне, он интегрирован в систему и даёт возможность системе самой ворочать программой, которая написана не под неё. Ну то есть это не микрокод, естественно, но это где-то сразу после микрокода на уровне ядра системы и драйверов.
У Майкрософт есть транслятор для процессора и логику игры они бы могли запускать без рекомпиляции.
А под GPU они тупо рекомпилруют руками игры. Вся система Xbox 360 адаптирована под Xbox One и запущена на нём. Со стороны игры это выглядит так, как будто она работает на реальном Xbox 360.
и почему все твои комменты лайкает dryyyx?
Очевидно, они чем-то нравятся.

Ответить
2
Развернуть ветку
Военный меч

Ну я как второй аккаунт хочу сказать, что читать интересно про вещи, которые я не знаю)

Ответить
0
Развернуть ветку
perfect_genius

Почему же создатели эмуляторов не транслируют?
Почему сами Майки называют запускатор Win-приложений на ARM эмулятором?

Ответить
0
Развернуть ветку
Военный меч

Потому что у них нет исходников операционной системы. Нет исходников ядра. Нет исходников драйверов. Нет документации на железо, команды которого буду трансилроваться. И нет необходимой компентенции.
Я не знаю, было бы реально такое реализовать на базе свободной операционной системы с открытым кодом или нет. Но очевидно, что такими ОС пользуется слишком маленькая юзербаза, чтобы кто-то мог мотивироваться настолько сложной и комплексной задачей, которая потребует ещё и реверсинжиниринга консоли.
Почему сами Майки называют запускатор Win-приложений на ARM эмулятором?
Потому что они его называют так, чтобы ответить журналисту и не растянуть ответ на пару страниц текста или десяток минут устных объяснений.
Я бы в такой ситуации тоже так же отвечал, а не пускался в пространные рассказы о интерпретаторах, компиляторах, трансляторах, JIT и различиях между HLE/LLE.

Ответить
2
Развернуть ветку
Военный меч

Так там про WoW64.
https://en.wikipedia.org/wiki/WoW64
Средство для выполнения 32 битных приложений в 64 битной Windows. Которое ещё и используется для выполнения 32 битных приложений на ARM, которые давно по умолчанию 64 битные.
Как работает эта штука и в каких терминах уместно говорить про неё, я себе не представляю даже в общих чертах.

Ответить
0
Развернуть ветку
Военный меч

Ну конечно я второй аккаунт, само собой, я ведь не могу быть просто согласен с комментарием и поставить плюс)

Ответить
0
Развернуть ветку
realavt

зная архитектуру и технические особенности своей же консоли

Так еще ж и её собственные, мейнстримные игры, под которые обычно в первую очередь эмуляторы и затачиваются.

Ответить
9
Развернуть ветку
Военный меч

О, опять пошли тейки про мощность, уничтожают прям как дешевок

Ответить
0
Развернуть ветку
Z_R_K

Такой ты молодец, всё расписал. Вот только главное упустил - в коммерческом продукте не должно быть таких проблем. Продаешь сервис - будь добр, пусть он работает как должен, а не с проблемами и глюками.

Ответить
19
Развернуть ветку
Andrey Kurtasanov

Что там на счёт патчей первого дня (размером с игру) и киберпука?)

Ответить
0
Развернуть ветку
muunu

Не сравнивай пожалуйста компанию, которая обосралась при выпуске новой, сложной и графически очень красивой игры, с Nintendo, которая обосралась с выпуском блять эмулятора своей собственной платформы, при чём 1996 года

Это всё равно что сравнивать инженера, который строил машину времени, обосрался в рассчётах и она работает с погрешностью в 50 лет. И инженера, который не справился с разработкой табуретки и она у него разваливается при первой же нагрузке

Ответить
13
Развернуть ветку
Andrey Kurtasanov

А никто никого не оправдывает. Просто в одном случае это считают нормой (ну там подумаешь, из-за кранча, разраб трахнул четырех шлюх, а не пять. Тьфу... мы же не про Близзард :) ), а в другом о неетт они не смогли сделать эмулятор технически сложного устройства, да что за говно? :)
Где грань?)

Ответить
3
Развернуть ветку
Военный меч

Я думаю, поленом в глазу тут может стать playstation classic, которую все ещё не распродали с 18 года.

Ответить
2
Развернуть ветку
Andrey Kurtasanov

Да, про него забыл.

Ответить
1
Развернуть ветку
muunu

Где грань
Давай начнём с начала:

Есть такая вещь как процессор. Любой процессор имеет набор команд. Команда может принимать что-то на вход из RAM, выгружпть что-то в RAM, или давать команду другому устройству (Например видеокарте/накопителю)

Суть эмуляции сводится к тому, чтобы взять каждую команду и по описанию того, что она делает - написать на каком-либо языке программирования функцию, которая будет делать то же самое

Для некоторых функций даже обёртки писать не надо. К примеру, команды инкрементации есть в любом процессоре - хоть ARM, хоть PowerPC, хоть X86. Просто пишешь функцию с аргументом и передаёшь её в такую же команду с тем же аргументом.

Процессоры 90х годов были довольно примитивны, использовали гораздо более узкий набор команд и были вцелом проще, так что обычные люди писали программы на ассемблерах, без особых проблем.

По сути, эмуляция архитектуры тех лет это простая задача. И огромная компания с ней не справилась, выкатив говно. При том, что есть группы людей, которые это смогли, ровно за нихуя

С другой стороны Киберпанк. Действительно сложная игра, в которой 1. Огромное количество действительно сложных задач - таких как работа со сложными API рендеринга, с большим кол-вом сложных задач с программированием. 2. Просто очень широкий спектр работы - от написания квестов, до моделлирования окружения.

CDPR не смогли сделать сложную и объёмгую задачу в указанный срок. Нинтендо не смогла сделать простую задачу.

И это при том, что у нинки бабла явно побольше чем у CDPR

Ответить
0
Развернуть ветку
Andrey Kurtasanov

Первый и единственный точный эмулятор SNES написан в 2006 году. Первый эмулятор SNES вышел в 1996.
Не поверишь, но ещё и с NES/Famicom есть проблемы и проблемные игры, а первый эмулятор NES вышел так году в, вроде, 1997, что даже позже чем SNES.
Чёт, оказывается, не все так легко? :)
Тот же Saturn до сих пор через одно место работает.
N64 где-то застряла по середине. Вроде и не Saturn, но и до отлично далековато.

Ответить
4
Развернуть ветку
Военный меч

Я советую прочитать про HLE, LLE, JIT, интерпретатор и рекомпилятор. Как минимум. А так же про подходы к эмуляции графической части. Прежде чем рассуждать про RAM, "команды" и суть эмуляции, лол.

Ответить
3
Развернуть ветку
muunu

Я писал в общих чертах, и для человека, который мало что в этом понимает.
Разумеется, там есть ньюансы.

Но это не отменяет того факта, что эмуляция - довольно простая задача

Ответить
–2
Развернуть ветку
Andrey Kurtasanov

Хм.... А народ то и не знает, что, оказывается, имитация черного ящика - это просто :)

Ответить
2
Развернуть ветку
perfect_genius

эмуляция - довольно простая задача
Если не требуется, чтобы она работала со скоростью, достаточной для комфортной игры, да?
Если же таки требуется, то уже пытаются ускорить это дело всеми аппаратными способами. И если архитектура эмулируемой платформы замудрёная (N64, Sega Saturn, PS2, PS3), то переложить его на стандартное железо внутри наших компов - очень сложно и глючно.
Проще игру портировать.

Ответить
0
Развернуть ветку
muunu

С 90х годов компьютеры ускорились в несколько сотен, если не тысяч раз.
Проще говоря, на ту операцию, которая раньше занимала один такт процессора, теперь можно выделить сто тактов при точно такой же скорости.

Ответить
0
Развернуть ветку
perfect_genius

Как я понимаю, проблема с float-вычислениями. Если их округление отличается, то никакая возросшая мощь не поможет, процессору придётся имитировать видеочип старой консоли.
+синхронизация систем в сложной архитектуре отнимает много производительности.
Я знаю только один тактово-точный эмулятор SNES - bsnes, там автор-перфекционист запаривался специально. Вроде бы ещё есть что-то по NES и GBA.

Ответить
0
Развернуть ветку
Andrey Kurtasanov

А ещё недокументированные инструкции, тайминги, прочее.
Добавлю ещё один точный эмулятор - DICE :)

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Терехов

Зато сами игры нинтендо не страдают от багов и вылетов и не нуждаются в патчах первого дня

Ответить
1
Развернуть ветку
Военный меч

Вот обьясняешь вам, объясняешь, что это эмулятор нинтендо 64, которая отвратительно эмулируется, все та же песня "какой-то эмулятор не могут сделать". Ну обосрались нинтендо, да)

Ответить
0
Развернуть ветку
perfect_genius

Этих баги есть в фанатских эмуляторах?
Они есть и у предыдущих эмуляторов Нинки в Virtual Console?

Ответить
0
Развернуть ветку
Военный меч

Я точно знаю, что проблем нет у фанатских игр нинтендо, ну кроме того, что их закрывают, но если бы я это не сказал бы сейчас, сомневаюсь, что кто нибудь вообще это упомянул бы. Нет, все как секта повторяют одни и те же претензии.

Ответить
1
Развернуть ветку
Военный меч

А я все не проверял и защищать баги не собираюсь, если это не брос, а правда, значит косяк. Про эмуляцию пояснил другой человек здесь в комментариях, я про нинтендо 64. Он более в этом разбирается.

Ответить
0
Развернуть ветку
Z_R_K

Патч первого дня есть почти у каждой игры, лол.Тухлый вброс, пробуй ещё. А лучше прочитай как для Uncharted 4 выходит патч первого дня, без которого игру нельзя было бы пройти.

Ответить
4
Развернуть ветку
Andrey Kurtasanov

Как мне его качать если у приставки нет сети? Представь такое бывает :)

Ответить
2
Развернуть ветку
Z_R_K

Никак, представь себе. И издатель иногда идёт на такой риск. А что делать?

Ответить
–1
Развернуть ветку
Andrey Kurtasanov

Эм.... Доделать игру до вменяемого состояния?

Ответить
5
Развернуть ветку
Евгений Граков

Доделать эмулятор до вменяемого состояния

Ответить
–1
Развернуть ветку
Andrey Kurtasanov

Он уже вменяем :)

Ответить
–1
Развернуть ветку
Военный меч

Так ты сам себе в штаны наложил сейчас чтоли? Я просто не понял

Ответить
0
Развернуть ветку
Z_R_K

Ты это к чему, клоун?

Ответить
–1
Развернуть ветку
Военный меч

Ты сам сначала сказал, что не должно быть таких проблем у дорогих и бюджетных продуктов, как нинтендо на старте, к потом тут же говоришь, что у анчартеда был патч первого дня? Это постирония или я не выкупаю)

Ответить
1
Развернуть ветку
Z_R_K

Патч первого дня исправляет проблему сразу. Да, кто купил диск и не имеет доступа к интернету - будет страдать. Это тоже не очень. Но проблемы решают оперативно, ибо есть дедлайны. А нинке пох, она ничего делать не будет. Ни сегодня, ни завтра.

Ответить
2
Развернуть ветку
Andrey Kurtasanov

Именно по этому я могу взять их игры на физике и пройти в 99% случаев без проблем. Случаи с багами прохождения были, но они очень редки.

Ответить
3
Развернуть ветку
Военный меч

Ты ведь точно понимаешь, что сравнил анчартед 4 и эмулятор нинтегдо 64, верно?)

Ответить
0
Развернуть ветку
Z_R_K

В данном случае это сравнение двух коммерческих продуктов, платя за которые ты ожидаешь получить работающий сервис/игру.

Ответить
3
Развернуть ветку
Военный меч

Да) и оба насрали в штаны) Победителей в этой какашечной олимпиаде нет.

Ответить
0
Развернуть ветку
Военный меч

"Таких проблем" это каких именно? Проблем с интернетом у пользователя? Неточности софтверной эмуляции, которая поциклово точной не сможет быть чисто физически?
Продаешь сервис - будь добр, пусть он работает как должен, а не с проблемами и глюками.
Да он и так работает как должен. Без проблем.

Ответить
1
Развернуть ветку
Z_R_K

Настолько без проблем, что целый пост об этом написали и куча обсуждений. Понятно.

Ответить
2
Развернуть ветку
Военный меч

Ну так это как бы талант писавшего статью. Погромче заголовок, побольше видосиков из Твиттера без пояснений. Оправдание заголовка статьи.
А не какие-то объективные проблемы, которые нормально описаны и перечислены списком. Чтобы можно было нормально их обсуждать и оценивать.

Ответить
4
Развернуть ветку
perfect_genius

А как же сравнение с Virtual Console?

Ответить
0
Развернуть ветку
Военный меч

Реальное сравнение с VC:
https://www.youtube.com/watch?v=gqPqf_bSIIE
Но это такое себе. VC во многом ужасна, выглядеть лучше на её фоне несложно.

Ответить
1
Развернуть ветку
perfect_genius

Посмотрел видео и различия лупой искать надо. А ещё тут в VC есть туман, а в Online он дальше. Есть видео, где VC "во многом ужасна"?

Ответить
0
Развернуть ветку
Военный меч

Там в видео об этом говорится. Основная проблема VC это инпут-лаг (помимо затемнённой картинки). Он там ощутимый. В NSO инпутлаг не чувствуется без тестов.

Ответить
1
Развернуть ветку
Военный меч

Ну какой пост, я тебя умоляю) Это уже где-то неделю или две продолжается) Набросы штанов на вентилятор. Я прямо снимаю шляпу перед автором, талантливо делает)

Ответить
0
Развернуть ветку
Военный меч

Да, нигде естественно такого нет, только у нинтендо естественно)

Ответить
1
Развернуть ветку
perfect_genius

Это просто физически невозможно в случае с софтверной эмуляцией.
А как же bsnes, автор которого фанатично добивался потактовой точности?

Ответить
0
Развернуть ветку
Военный меч

Ну так стоит делать разграничение между поколениями.
Bsnes и higan это поциклово точные эмуляторы. Они натурально отрабатывают каждый такт. Однако, это SNES. Сделать такую эмуляцию для N64 уже не представляется возможным на текущем техническом уровне. Такое уже только на базе FPGA собрать можно для более поздних поколений.

Ответить
1
Развернуть ветку
Военный меч

А ещё говорят, что оруэловские двцхминутки ненависти это фантазии)

Ответить
0
Развернуть ветку
Он Самый

Так одно дело по обратной совместимости запустить игру, и другое запустить её на совершенно ином железе через эмулятор, что как бы Н не оправдывает ни разу (сделали бы хороший эмулятор, не последние же олухи сидят в инженерных отделениях). Просто совершенно разные подходы сравнивать ну так себе

Ответить
0
Развернуть ветку
Иван Пискун

Как бы в xbox one железо совершенно иное, в сравнении с 360. И игры с 360 идут через эмулятор на xbox one.

Ответить
10
Развернуть ветку
Военный меч

Через виртуализацию они работают.
https://www.eurogamer.net/articles/digitalfoundry-2017-xbox-one-x-back-compat-how-does-it-actually-work
Благодаря тому, что системное ПО Xbox это по сути Windows.

Ответить
4
Развернуть ветку
Военный меч

Я думаю когда-нибудь мы придём к тому, что бокс это винда, когда-нибудь. Все ещё впереди)

Ответить
2
Развернуть ветку
Он Самый

М-да, действительно косяк, только первый и два последних xbox имели x86 архитектуру. Извиняюсь за глупость

Ответить
3
Развернуть ветку
famiak

Первый был на PowerPC

Ответить
0
Развернуть ветку
Чушеляпник Лицокнига

На х86. Поэтому, кстати, до сих пор ценится в качестве эму-комбайна.

Ответить
1
Развернуть ветку
Он Самый

Оригинальный xbox на 3 пентиуме был

Ответить
0
Развернуть ветку
perfect_genius

А Xbox - нулевой? : )

Ответить
0
Развернуть ветку
Immy

тогда почему они до сих пор не все игры оттуда запустили по обратке?

Ответить
1
Развернуть ветку
Иван Пискун

Во первых, они сначала с издателем решают правовые вопросы. Ибо издатель может быть заинтересован в выпуске HD переиздания и быть против того, чтобы игра запускалась по обратке. Это скорее всего уже с запуском Series и PS5, Sony и Microsoft по умолчанию требуют поддержки игры на новом поколении.
Во вторых, они вносят некие изменения в игру, или эмулятор, для более лучшей его работы. Ту же GTA4 патчили. Это как есть своя PS3 версия эмулятора для запуска Mertal Gear Solid 4. Ибо стабильная версия еще не умеет его запускать. Нужны всякие хаки в работе эмулятора, которые по возможности стараются не использовать, добиваясь чистой эмуляции.

Ответить
1
Развернуть ветку
Immy

т.е. зная всё это, ты пишешь чушь про эмулятор 360 на хох?

Ответить
0
Развернуть ветку
Артем Усольцев

Сообщение удалено

Ответить
0
Развернуть ветку
Артём Кузин

Н как всегда обосралась.
Как всегда?

Ответить
3
Развернуть ветку
Mervish

Microsoft смогли сделать нормальный эмулятор, а Н как всегда обосралась.
Механика недо-портов Майкрософта конечно впечатляет. Но это не эмуляция в традиционном смысле этого слова.

Ответить