Игра будет развивать RPG элементы, которые были в Odyssey: боевую систему, паркур и стелс;
В Ragnarok появляться классы, измененное древо навыков, которое будет отличаться в зависимости от выбранного вами класса;Стойкость оружия теперь вступает в игру, заставляя игроков использовать свой запас оружия более эффективно.В игре будет режим берсерка, который активирует специальные руны и их эффекты: огонь, мороз или урон от молнии; «Гневные крики старого фаната ассасинов». И так уровневая скаляция бесит, а они реши добить СИСТЕМОЙ ПРОЧНОСТИ БЛЯТЬ!
А потом, как во всех популярных сериях, свернувших не туда, запилят ребут без «RPG-like элементов» , дефолтного для почти всех опенворлд игр древа навыков и с нормальным, ВАНШОТАЮЩИМ скрытым клинком.
А почему первые три цитаты не могут сосуществовать с оригинальным концептом?
Весь текущий геймдизайн Ассасинов на текущей стадии - может 100% существовать в контексте старого подхода к сценарию и видению вселенной, за исключением выбора пола и выбора в диалогах. Именно РПГ-ЭЛЕМЕНТЫ в серии были и раньше. Где-то больше, где-то меньше - но были. И я считаю, что это естественный путь развития для создания более глубого игрового процесса.
Иммерсивные или ролевые, подчеркну, элементы никогда не испортят хороший экшон или открытку. Надо просто убрать фэнтезийную дичь и не кормить дрочеров на тупые и бессмысленные диалоги. Закрепить сюжетной режессурой и все.
Игра будет развивать RPG элементы, которые были в Odyssey: боевую систему, паркур и стелс;
В Ragnarok появляться классы, измененное древо навыков, которое будет отличаться в зависимости от выбранного вами класса;Стойкость оружия теперь вступает в игру, заставляя игроков использовать свой запас оружия более эффективно.В игре будет режим берсерка, который активирует специальные руны и их эффекты: огонь, мороз или урон от молнии; «Гневные крики старого фаната ассасинов». И так уровневая скаляция бесит, а они реши добить СИСТЕМОЙ ПРОЧНОСТИ БЛЯТЬ!
А потом, как во всех популярных сериях, свернувших не туда, запилят ребут без «RPG-like элементов» , дефолтного для почти всех опенворлд игр древа навыков и с нормальным, ВАНШОТАЮЩИМ скрытым клинком.
Старый фанат верните боевку из AC 3.Так ведь ? Специально для имбицилов тыкай кнопочку и ты король
А почему первые три цитаты не могут сосуществовать с оригинальным концептом?
Весь текущий геймдизайн Ассасинов на текущей стадии - может 100% существовать в контексте старого подхода к сценарию и видению вселенной, за исключением выбора пола и выбора в диалогах. Именно РПГ-ЭЛЕМЕНТЫ в серии были и раньше. Где-то больше, где-то меньше - но были. И я считаю, что это естественный путь развития для создания более глубого игрового процесса.
Иммерсивные или ролевые, подчеркну, элементы никогда не испортят хороший экшон или открытку. Надо просто убрать фэнтезийную дичь и не кормить дрочеров на тупые и бессмысленные диалоги. Закрепить сюжетной режессурой и все.
Комментарий недоступен