Team 4, та самая которая создала Overwatch, никак не может повлиять на те процессы, которыми должно заниматься высшее руководство Activision Blizzard, на изменения, которые они должны провести; но они делают то, что в их силах....
Сотрудники бились за то, чтобы им позволили изменить имя. Сотрудники не хотели создавать механики (для ковбоя), придумывать лор (для ковбоя) или просто слышать имя, которое чётко ассоциируется у них с абьюзером. Сотрудники хотели провести это изменение, а "большие шишки" – нет....Именно об этом говорит Трэйси Кеннеди, комментируя новость о переименовании словами: "Люди боролись за это. Я рада, что руководство, наконец, прислушалось к нам".....Люди думают, что переименование было сделано для игроков и для пиара. Нет, это для сотрудников, которые делают игру, и теперь им не придётся раз за разом сталкиваться с именем абьюзера.
Комментарий недоступен
Интересно было бы посмотреть, что ты сделал, если б тебя какое-то чмо на работе постоянно прессовало.
Включил бы терпилу или да?)
Соевое поколение
Я бы еще понял, что переименования хотели непосредственно те, кого домогался этот МакКри (что еще и не было доказано). Но какого хера надо другим рандомным сотрудникам, которые там даже в глаза его не видели?
Комментарий недоступен
Теперь понятно почему не делали — просто не хотели. Вот бы все в мире так работало.
Даже в теории не представляю, как им теперь восстанавливать свою профессиональную репутацию. Не работали годами, потому что... не хотели? А кто руководил этим отделом разработки? Ему норм было? А кто отчёты о их работе принимал? Им всем же зарплату платили и, наверное, какие-то требования выдвигали? Но они не делали, потому что не хотели? Звучит как бред.
И "бред" — это то, с чем Близзард ассоциируется с каждым днём всё больше.