У этой механики, конечно были свои ограничения, например, в правую руку Саймон мог взять только лёгкий ствол, т.е. один из пистолетов - на раннем этапе игры, - или одну из вампирских пушек, после перерождения героя в воина-тень. При этом автоматы и ружья задействовали обе руки, а вот пулемёта можно было обнажить сразу два. Почему точно так же нельзя было взять в обе руки по автомату – не понятно. Отдельное внимание создатели уделили ближнему бою: здесь это не просто удар прикладом как в какой-нибудь Call of Duty. В NecroVision мало того, что можно было бить супостатов взяв в левую руку совок или саблю, так герой ещё мог перехватить пистолет и раскалывать черепа его рукояткой, да ещё и пинки раздавать до кучи. Таким образом, получалось аж 3 вида атак, каждая из которых назначалась на отдельную клавишу. С одной стороны, здорово, но с другой – не совсем удобно, хотя со временем можно было привыкнуть. Куда проблемнее было управление в момент, когда вы брали в каждую руку по разному оружию. Да, именно момент, потому что, неся один пистолет, огонь открывается левой кнопкой мыши, а как только вы берёте в руку лопату, то левой герой уже бьёт вражин ею, а огонь из пистолета переносится на правую кнопку. С этим свыкнуться было труднее всего.
Играл в неё в детстве, зацепила атмосферой первой мировой и дьявольщиной. Может это из-за ностальгии, но в целом игра очень понравилась
Комментарий недоступен
Бесила(и бесит) только: стрельба, дизайн некоторых арен, проблема с боссами и физикой, а так - классная игра.
Личное ИМХО конечно, но мне больше понравилась последнего вышедшего дума, но меньше ШтормаПуль.
Нехватило только нормально управления для полного счастья.
Да и сложность Хардкор и Среднюю лучше не трогать, игра всё же хочеть поощрять игрока за активность, а на Хардкоре активность на некоторых аренах = смЭрт
Спасибо за объёмный и тёплый обзор! Аж накатила волна ностальгии )
Сам игру проходил 2 или 3 раза. ИМХО, пожалуй, но лично мне адские уровни нравились в разы меньше. Хоть там и была атмосфера, но на полях войны мне было интереснее, да и слоу-мо там использовалось гораздо активнее.
P. S. По большому счёту - единственное, что портило впечатление - это технические проблемы и отсутствие мясного саунда. В связи с этим вопрос - есть ли смысл в стиме брать лицензию? Поправили ли там технические аспекты или всё-также придётся танцевать с "любимым" бубном?
Стимовскую версию не пробовал, хотя сам подумываю над тем, чтобы там игру себе купить... Но я сомневаюсь, что там всё пофиксили
Хотел бы продолжения, раз 10 перепрошёл, играл на старте, я тогда на втором курсе колледжа учился
Классная атмосфера, но отвратительный гемплей.