Игры
Семён Товстый
4190

Почему я полюбил Super WorldBox?

Симулятор Бога с пикселями и громом!

В закладки
Аудио
Super WorldBox

Приветствую вас читатели.

Наверняка до этого вы не слышали о WorldBox. Пускай, ей уже почти год, я сам о ней недавно услышал и хотел бы с вами поделиться своим мнением об этой игре.

Это будет вовсе не обзор или рецензия, а всего лишь моё собственное мнение, которым я хочу с вами поделиться.

Итак, приступаем!

Вступление

Хотелось бы для начала сказать пару вступительных слов.

Как упомянул ранее, я познакомился с этой игрой относительно недавно. Был обычный пасмурный день и мне в рекомендациях (говорю о мобильной версии игры) в App Store попалась игра, на тот момент незнакомая.

WorldBox — Симулятор Бога! Громкое описание игры, согласитесь? В настоящий момент не так уж и много существует игр, которые способны передать нам те ощущения, ту безграничную власть Бога. Бессмысленно сейчас перечислять единичные случаи, однако вы можете меня, если что подправить в комментариях.

После прочтения описания, я решил скачать игру и самостоятельно убедиться в том, достойна ли она называться «Симулятор Бога»? Забегу вперёд, на мой взгляд WorldBox достойна этого. Однако…

После скачивания, я зашёл в игру и был в сладком предвкушении, но меня ждал довольно неприятный сюрприз в виде 599 рублей. За эти деньги открывались все дополнительные возможности.

P.S. Игры нет в Steam, её можно скачать бесплатно с официального сайта разработчика.

Стоит ли DLC 600 рублей? Нет, однако я их потратил. Разочарован ли я? Нет, потому что я уверен, что разработчики сделают из игры конфетку! Но перед тем как заплатить деньги, скачал версию с «чёрного рынка», чтобы убедиться в том, выброшу ли я свои деньги на ветер или нет.

Теперь хотелось бы рассказать о самой игре. Затронуть основы игры: графику и геймплей. О звуке рассказывать не буду, потому что он здесь плохой и никак не способствует получению атмосферы или созданию общего вида.

Внешний вид

Рассказать первым делом хотелось бы о том, что сразу же бросилось в глаза — это графика. Хотелось бы сейчас процитировать самого себя: «Это простые, движущиеся квадратные пиксели по экрану…»

Издалека и вправду, кажется, что графика пиксельная-пиксельная, но если приблизить экран, то она приобретает объёмный вид. Можете сами проверить и сравнить первую фотографию со второй.

Небольшое королевство людей Super WorldBox

Кого-то такой стиль обрадует, а кого-то наоборот — разочарует. Однако никто не оспорит тот факт, что игра может быть скачана, не только на ПК, но и на телефон с планшетами, кросс-платформенность. Даже в дороге или в туалете вы сможете поиграть в эту игру. А что касается персональных компьютеров, то игра с низкими требованиями, соответственно, пойдёт на любую пекарню. Несомненно, это удобно и лично меня радует!

P.S. Если будете создавать мир, то помните про задаваемые параметры размера мира. Если переборщить, то ПК прошлого века может не выдержать!

Super WorldBox

Думаю, что с графикой мы закончили.

Остаётся только добавить лишь то, что почти у всего есть проработанный внешний вид: дерево, овечка или тот же человек. Пускай это не уровень RimWorld, но всё же.

Мир движется, потому что ты так решил

А теперь самое важное и интересное — геймплей!

Начнём с создания мира, а закончим концом света.

Атомный взрыв
Super WorldBox

Сразу же, как вы зашли в игру, начинается обучение, буквально 2‑3 минуты и уже полностью можно разобраться с управлением. Оно здесь простое и понятное (я бы больше удивился, если было всё наоборот).

После небольшого, так сказать вступления, у вас на руках генератор карт и божественная власть. Что делать дальше — решать вам. Это же песочница, а соответственно, здесь можно всё!

Вот она, панель со всевышними силами!​

В нижней части экрана находится панель, с помощью неё вы можете строить, создавать, рождать и уничтожать.

Всего в игре 7 таких панелей.

Первая панель - основная. Отвечает за создание карты, законов, перемотка времени (только ускорение). Также на ней располагается лупа, с помощью неё можно узнать конкретно о каких либо существах. Сохранения с загрузкой тоже здесь.

Вторая панель - «Создавай и рисуй»! Хочешь создать большой материк или маленький остров, а может Гималаи?

Третья панель - «Цивилизации, королевства и поселения». Люди, орки, гномы, эльфы - любые королевства, любые поселения. Существует у каждого вида и свои особенности, но об этом как нибудь в другой раз, потому что их здесь многовато.

Четвёртая - «Животные, монстры и другие существа». Хотите избушку на курьих ножках или огнедышащего дракона? Хотя овечки лучше всего!

Пятая - «Природа и Бедствия». Вызвать кислотный дождь или торнадо вместе с землетрясением?

Шестая - «Силы Массового Уничтожения». ТНТ, гранаты, метеориты. Царь бомба - используйте для того, чтобы показать Кузькину мать.

И наконец, седьмая - «другие силы». Тут и общую статистику найдёте, и чуму вызвать сможете, и «напечатать» остров в виде черепа.

Всё, что касается сил божьих, я вам рассказал. Остальное - это уже игровые тонкости. Однако кое-что мы с вами упустили...

Жизнь идёт своим чередом

Карта Соединённых Штатов Америки
Super WorldBox

Я не буду обсуждать все игровые тонкости, а скорее просто похвалю WorldBox и поблагодарю разработчиков за то, что они проработали мир. В нём чувствуется кипение жизни и это здорово!

Вы можете наблюдать за тем, как строятся дома, поселения, королевства. Наблюдать, как воюют орки с эльфами, а люди с огнедышащим драконом. Как деревянные дома превращаются в замки, а свежая трава в затоптанные тропинки.

Так же с помощью лупы можно разглядывать персонажей.

У каждого персонажа есть отличительная черта, навык. Он может быть толстым, но гением. Пускай функции торговых отношений с дипломатией находятся в разработке, всё равно приятно видеть свою изюминку в каждом человечке.

Super WorldBox

Овцы, зайцы, кошки - могут размножаться, одновременно соблюдая баланс в количестве, поедая друг друга.

В принципе - это всё. Основные игровые аспекты и фишки, я вам рассказал. Дальше дело ваше. Нужно ли углубляться в игру, скачивать и пробовать её? А можете забить на всё выше перечисленное и пройти мимо этого проекта. Выбор за вами.

Симулятор Бога?

Напоследок, хотелось бы подвести итоги.

Тут я возвращаюсь к своему тезису, к самому началу статьи. Почему я полюбил Super WorldBox и достойна ли она называться «симулятор Бога»?

В WorldBox я вижу большой потенциал и верю, что этот проект выйдет из тени и даст знать о себе многим. Комьюнити вокруг игры продолжает строиться, а разработчики каждый месяц, уже на протяжении целого года, обновляют игру.

Знаю, что игра скорее походит на детскую площадку и вскоре выходит полноценный (я на это надеюсь) симулятор "I Am Jesus Christ" в Steam. Но уверяю вас, что Super WorldBox один из лучших, на данный момент, так называемых симуляторов Бога!

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Семён Товстый", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 40, "likes": 61, "favorites": 123, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 92461, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 13 Jan 2020 22:46:00 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 92461, "author_id": 55659, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/92461\/get","add":"\/comments\/92461\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/92461"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
40 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
19

Чувак, а тебе, наверное, понравится режим Легенд в Dwarf Fortress.

Не надо разбираться со всеми этими ужасными интерфейсами, с этой кучей кнопок, о которых ни разу не игравшие в DF слагают легенды. Никакой сложности.

Создаёшь мир своего размера, задаёшь нужное время для просчёта. Заходишь в режим легенд и читаешь И С Т О Р И Ю. Каждый перс, каждое государство, каждый последний гоблин будет иметь свою жизнь, свои события. Отслеживаешь движения разных вещей, кто что украл, кого зарезал, с кем подрался и сколько пива выпил в тот день.

Ответить
0

Я пытался освоить DF, но после того, как дварфы начали скидывать в супер все (нет, ВСЕ), я сдался

Ответить
0

Толком не играл (заинтересовала масштабность игры, в другой раз как-нибудь), но что значит "скидывать в супер все"?

Ответить
8

он вазможно имел в виду по мо йку, она цинзурится в слово супер

Ответить
4

А, точно. Тут же цензура на это слово)

Ответить
0

Ты просто хранилеще не отфильтровал, лол) а видимо пoмoйку со складом перепутал. Хотя и пoмoйка тоже фильтруется на складируемые вещи

Ответить
5

Так и не понял почему ты полюбил эту игру, но ладно, так уж и быть, заценю 😉

Ответить
2

То чувство, когда посветил этому вопросу статью целую, а тебя никто не понял, но зато плюсик поставили!😆👍🤝

Ответить
4

Я не буду обсуждать все игровые тонкости, а скорее просто похвалю WorldBox

наверное воды многовато а сути 0

Ответить
0

Ты, наверное, мне не поверишь, но игровых тонкостей там просто дохрена. И если рассказывать о об всём этом, то уйдёт много времени впустую. Легче обобщенно рассказать, а потом пусть человек сам решает. Углубляться ему или нет.

Ответить
2

За это и нравятся пиксельные игры. если их полюбить, они открывают тебе безграничные мир геймплея )

Ответить
3

Согласен! 

Ответить
0

это что за игра? 

Ответить
0

Populous: The Beginning

Ответить
0

спасибо

Ответить
2

Я не буду обсуждать все игровые тонкости, а скорее просто похвалю WorldBox и поблагодарю разработчиков за то, что они проработали мир. В нём чувствуется кипение жизни и это здорово!

Вы можете наблюдать за тем, как строятся дома, поселения, королевства. Наблюдать, как воюют орки с эльфами, а люди с огнедышащим драконом. Как деревянные дома превращаются в замки, а свежая трава в затоптанные тропинки.

А вот очень зря не будешь обсуждать. Вот например, я в бесплатную играю, у меня сейчас в сохранках карта, на которой мне повезло за рекламу взять спав орков. Я до этого вообще не знал ни о статах у орков, ни о том, как их города выглядят. В общем, на одной стороне континента расселил людей, на другой - орков, и зная заранее, что орки наверняка сильнее людей (потому что так было всегда и везде), стал помогать людям - скидывал им ресурсы, наращивал фермы с пищей, вот эта вся чешуя. Очень интересное занятие, ведь люди стали быстро, стремительно расселяться по южной стороне. На один из городов я сбросил сраную кучу ресурсов, ведь этот город был ближе всего к оркам.

Каково же было моё удивление, когда оказалось, что один орк стоит нескольких человек, а куча людей в десять-пятнадцать рыл убивают его не меньше минуты? Мало того, они ещё и размножались без моей помощи почти с той же скоростью, что и люди. В итоге весь процесс игры превратился в эдакий отыгрыш Populous: сидишь себе и пытаешься вытащить людей из жопы, попутно иногда сбрасывая на орков чуть-чуть молний или болезни. Весело - пиздец. Серьёзно. Люди просасывают на каждом шагу: даже с баффом они работают медленно, размножаются медленно, строят медленно, добывают медленно, ещё и хрупкие до жути. Орки же в ус не дуют, и даже после того как я случайно вырезал население двух их городов (мисклик, честно), они достаточно резко восстановились и пошли дальше гасить человеков.

Лепота. Я думаю через несколько обнов пиратку стянуть и замутить что-то на тему нескольких драконов в мире с ресурсами да с одним человеческим городом в центре - интересно будет поглядеть на процесс роста города. 

Ответить
0

Согласен, что люди подсасывают практически везде. А вот орки, плодятся словно кролики. Но если хочешь, я могу коммент отдельный сделать или тебе написать обо ВСЕХ игровых тонкостях и механиках.

Ответить
0

Соединённых, бл*, ШТАТ Америки! ШТАТ, Карл!
Простите, бомбануло..

Ответить
2

Извиняюсь, как то не заметил перед публикацией такой грамматической ошибки, исправил. Кстати, спасибо 😉

Ответить
0

Не ну а вообще игра заинтересовала, как нибудь надо будет попробовать. Люблю песочницы!

Ответить
1

Помойка супер супер

Ответить
1

А шутка про плоскую землю уже была?

Ответить
1

Рад что вам понравилась игра, Семён! Спасибо за пост.

В этом году как раз планирую запуск в Steam

Ответить
0

Поиграйте в simmiland. Там хотя бы игра есть.

А учитывая бредовость наполнения и отсутствие контента в worldbox - я бы сильно не рассчитывал на ее вменяемое развитие

Ответить
0

А что вы имеете ввиду под "бредовостью наполнения"?

 
Спасибо.

Ответить
1

Странные по функционалу решения вроде червя который всю карту меняет и огромной кучи способов уничтожения окружения при крайне малом к-ве, собственно, "годсимового" контента для созидания, развития и малом взаимодействии объектов между собой.

Безусловно я понимаю, что это сделано для фановости, а взаимодействия делать сложно, и это, конечно, вам решать в какую сторону двигать игру. Но ТС видит в ней именно годсим, а не песочницу вроде powder toy, а я годсим не вижу. 

Ответить
1

Извиняюсь, за то что пишу поздновато, но я обязан это сделать.
Не понимаю в чем проблема поставить знак равно между песочница=симулятор Бога. Ведь по факту это не то чтобы одно и тоже, скорее это по типу два одновременно добавляющих друг друга фактора.
Возможно не корректно выразился, но надеюсь, что вы меня поняли.
Так вот, песочница (субъективно) как раз должна быть симулятором Бога. Делай что хочешь и где хочешь и т.д. Разработчики подошли с правильной стороны, однако игру есть за что поругать (что вы и сделали, причём очень даже хорошо). Уверен, что через год у нас будет неплохой продукт, который можно будет с чём-то сравнивать (хотя это и сейчас можно делать, но не в полной мере).

Ответить
0

Спасибо за ответ, Алексей. Действительно, добавление контента для симуляции мира и цивилизаций более времязатратно. И понадобится еще много обновлений, чтобы довести их до ума.

А какую игру вы видите как идеальный годсим? Не стратегию или пазл, где игрок выступает в роли бога, а именно годсим.

Ответить
0

Думаю, ближайшие референсы вроде populous и Black & White вы и так знаете, но я на удивление на долго залип в simmiland. Наблюдать за симуляцией и периодически устраивать разрушения, конечно, довольно интересно, но элемент исследования и поиска решений как развить свою цивилизацию дальше текущего уровня лично для меня гораздо более интересен. 

Т.е. я все-же не вижу годсим без геймплея и пазлов, иначе получится такой Годвилль, но не про одного героя, а про цивилизацию.
В прочем, в такое я бы тоже с удовольствием поиграл. 
В созерцании без геймплея тоже есть свои плюсы, но тут нужны сотни и сотни полурандомных интересных эвентов и переплюнуть упомянутый уже тут режим легенд в DF будет мягко говоря сложно

Ответить
0

Максим, хотел, что бы вы что-нибудь хорошее позаимствовали из RimWorld или того же
dwarf fortress в плане людей. Например (возможно вы уже знаете): торговые отношения, чтобы каждый маленький человечек чувствовался более живым, какая нибудь изюминка с королевствами, чтобы люди хоть как-то взаимодействовали друг с другом (убийства не считаются). А вот после этого можно было бы уже заняться (мне так кажется) менее важноиграбельными вещами, такими как: бомбы, пришельцы, червяки и д.р.
Принимать решения конечно же вам. Я понимаю, что игру разрабатывать трудно и проблематично, особенно с небольшой командой.
Надеюсь, что хоть как то поспособствовал своей статьей приростом покупок игры или, хотя бы, популярности.
Спасибо!

Ответить
0

Очень рад, Максим, вашему присутствию здесь;)

Ответить
0

чот simmiland по трейлеру не впечатлил, масштабы сильно меньше чем в описании тут в статье

Ответить
0

Они даже близко не похожи. В них суть разная, геймплей разный, абсолютно все разное.

Ответить
0

супер . реально цензура

Ответить
0

пoмoйка

Ответить
0

Помойку
Помойка
В мобильной версии нет цензуры

Ответить
1

Да? Так это же супер!

Ответить
0

Помойка - супер

С ПК пишу. Если первая буква заглавная, то не фильтрует

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chvjx", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbl", "p2": "gnwc" } } } ]