Почему эта хоррор ситуация достойна «Оскара»: разработчику удалось впихнуть драму в малюсенький кусок саспенса, но не просто впихнуть, а сделать саму драму основным нагнетающим хоррор элементом. Ты понимаешь на третьей надписи, что "граффити" - это исповедь, а не угроза и вероятно такой человек не причинит тебе вреда, если конечно он еще жив, а не повесился от содеянного. Но так как ты не можешь быть уверенным в своих интерпретациях, тревога все равно максимальна, и понимание драмы не заглушает ее, а наоборот делает саспенс более "живым" и интересным. Рассказать за пару минут драматическую историю жизни, при этом сделав ее хоррором, это достойно Оскара.
Надеюсь, это рофл такой. Мне Ластуха очень понравилась, но это уже записки сумасшедшего. Из каждого обычного пука высасывать Оскар для Ластухи
Комментарий недоступен
Ну Дракман гений хуле. Уже не раз доказано
Лучшая хоррор-часть игры - это бой с Крысиным королем. Страшно от гнетущей безысходности и зловещего ужаса. Мое почтение создателям этого босса.
Лучшая хоррор-часть игры - это когда ты понимаешь, что тебе теперь за Эбби играть
Есть два вида антагонистов: за одних тебе хочется поиграть, вторых придумал дракман