Паттерн Игрока

+849
с 2021

Новая видеоигровая критика. Подписывайтесь на наш ВК https://vk.com/gameaboutgames

20 подписчиков
9 подписок
Что такое игровой джем и как сделать его важным событием для игрока

Завтра начинается Ludum Dare 51. Тысячи людей будут создавать маленькие игры.

Что такое игровой джем и как сделать его важным событием для игрока
5959 показов
732732 открытия
Топ красоток Nioh

Всем привет! Собрали для вас топ самых привлекательных девушек - ё:каев в серии игр Nioh. И заодно затронули тему сексуализации мифологических образов, которую можно наблюдать еще с первой части серии. А после просмотра видео не забудьте

Русские традиционные мотивы в Elden Ring

В Elden Ring можно посетить концерт Поющей крылатой дамы или гарпии, которая печально исполняет свою песню на латыни. В дизайне этого врага можно обнаружить отсылки к русскому фольклору и изобразительному искусству. Весьма неожиданно для японской игры, но это не единственный пример, я уже

Русские традиционные мотивы в Elden Ring
Resident Evil Village. Разбираемся в переосмыслении

Новое переосмысление серии игр Resident Evil (7, 8 части) вышло, наверное, самым свежим из вообще когда-либо существовавших переосмыслений не только у Capcom, а в принципе в индустрии. Тут и качественное изменение механики боя, и новые игровые жанры, и полное изменение тематики хоррора. Плюс нужно понимать, что для серии это уже третья итерация…

Resident Evil Village. Разбираемся в переосмыслении
2020 показов
3.4K3.4K открытий
11 репост
Почему скучно гулять по Вилледору
Почему скучно гулять по Вилледору

Главным плюсом и образцовым примером в проектировке Вилледора можно назвать работу дизайнеров по конструированию архитектуры в соответствии с геймплейными нуждами.

3333 показа
6.6K6.6K открытий
11 репост
О сложности, или как Dark Souls любит тебя

Dark Souls - самая сложная в мире игра, которую боятся проходить многие хардкорные игроки. Именно такова основная позиция интернета относительно souls-like игр. И трудно не согласиться с тем, что сложность в игре присутствует, каждый из нас оставлял частичку себя в этой игре в виде нервов и потраченных сил. Да даже больше, каждый из нас сдавалс…

О сложности, или как Dark Souls любит тебя
1919 показов
3.9K3.9K открытий
Слендермен или нет? Дизайн врага из Ghostwire: Tokyo

Я думаю, у многих при первом взгляде на этого врага возникла ассоциация со Слендером, и, действительно, некоторые элементы дизайна отсылают к нему, но не все так просто. Давайте разбираться.

Ghostwire: Tokyo
2020 показов
1K1K открытий
11 репост
Dying Light 2. Внутриигровая экскурсия

Сегодня предлагаю взглянуть на Базар другими глазами и посетить его в качестве туриста, забыв обо всех заботах и делах Эйдена, которые нужно успеть сделать в городе.

1313 показов
822822 открытия
Язык видеоигр. Эффект воспроизведения кат-сцены на примере Hitman: Absolution

Эффект воспроизведения кат-сцены - это способность геймплея создавать у игрока опыт воспроизведения вместо игрового, то есть чувствовать процесс играния не как игру. Для этого геймплей должен быть упрощен до состояния, когда действия игрока не требуют навыков, но все еще являются механиками, и при этом эти действия игрока можно воспринимать вос…

Hitman: Absolution
1717 показов
1K1K открытий
22 репоста
Хоррор не обязан быть страшным

Привет. Данная статья пишется под влиянием кино-хоррор-марафона, фильмы подборки вынуждают меня поднять вопрос «что такое хоррор». И этому невозможно противиться, придётся подчиниться.

Хоррор не обязан быть страшным
99 показов
1.8K1.8K открытий
Критика мнения: Dying Light 2

Часовой разбор заблуждений вокруг Dying Light 2: Stay Human. Обсудим информационный фон вокруг игры. Еще раз поговорим о паркуре, затронем понятие "атмосфера", разберем хейт как особенность восприятия.

66 показов
247247 открытий
Критика "Помни..." или как Ice-Pick Lodge сделали свою Silent Hill: Shattered Memories

“Помни…” - игра от культовой российской студии Ice-Pick Lodge и первая игра, к которой не прикладывал руку глава студии - Николай Дыбовский, который и является причиной культовости студии. Игра является детищем технического директора - Айрата Закирова. Айрат раньше уже пытался сделать свою игру, но тогда Николая не сдержали и родилась “Эврика!”…

Критика "Помни..."  или как Ice-Pick Lodge сделали свою Silent Hill: Shattered Memories
88 показов
2.4K2.4K открытий