Ранее мы уже с вами поднимали важность общения игрока с игрой посредством связки вопрос-ответ, но в примерах ограничились лишь постановкой цели и определенной степенью свободы действий, и не затронули нарратив. Исправляемся.
Музей игрового опыта и культурной значимости игр "Паттерн Игрока".
Ранее мы уже с вами поднимали важность общения игрока с игрой посредством связки вопрос-ответ, но в примерах ограничились лишь постановкой цели и определенной степенью свободы действий, и не затронули нарратив. Исправляемся.
Когда мы играем в игру или смотрим кино, то всегда общаемся с героями и с самим произведением, можем это делать вслух, а можем про себя. Так или иначе, каждый игрок это делает, и отвечать на его вопросы (назовем все эти мысли вопросами) необходимо, если, конечно, вы хотите сделать запоминающееся и эмоциональное произведение.
Всем привет, меня…
В индустрии очень много разговоров о том, как игра должна стараться вовлечь в себя, быть дружелюбной и всеобъясняющей. О безопасном дизайне, стоящем перед игроком на цыпочках. И это ... хорошо, не будем с этим спорить, но смысл в том, что НЕдружелюбный дизайн представляет не меньший интерес.
Всем привет, меня зовут Александр, я разработчик,…
Всем привет! Собрал для вас сборник из моего каталога интересных решений геймдизайна.
О себе: разработчик, преподаватель геймдизайна, с 2016 исследую игровой опыт.
Ретро игры - это очень полезный материал. Но их полезность заключена не только в образовательной функции. Например, наш главный пример - игра Seaside Drive из сборника Ufo 50 переосмыслила Space Invaders и получила абсолютно современную игру, при этом никак не меняя фундамент аркады. А если игру 78 года выпуска, не просто ретро игру, а одну из перв…
Вводные данные:
В этой небольшой статье разбираем финальную сцену побега к вертолёту из игры ZombiU.
Всем привет! Собрал для вас сборник из моего каталога интересных решений геймдизайна на тему разного отношения к боевой механике.
О себе: разработчик, преподаватель геймдизайна, с 2016 исследую иг…
Всем привет! Собрал для вас сборник из моего каталога интересных решений геймдизайна на тему разного отношения к боевой механике.
О себе: разработчик, преподаватель геймдизайна, с 2016 исследую иг…
Всем привет, продолжаю с вами делиться частью своей работы по созданию каталога интересных решений геймдизайна.
О себе: разработчик, преподаватель геймдизайна, с 2016 исследую игровой опыт.
Всем привет, меня зовут Саша и я … создаю каталог интересных решений геймдизайна.
О себе: разработчик, преподаватель геймдизайна, с 2016 исследую игровой опыт.
Завтра начинается Ludum Dare 51. Тысячи людей будут создавать маленькие игры.
И в данной статье я постараюсь объяснить, зачем все это, зачем развивать маленькую игру и джемы как мероприятия.