А что же теперь заменяет город? Как уже было сказано, его механики как бы размазаны по игре – частично их можно встретить во время рейдов, как те же госпиталя. Но основным хабом теперь стали трактиры и другие места, откуда мы начинаем поездку, и где мы ее заканчиваем. Правда, сделаны они очень и очень лаконично. Никакого «окна города» - просто несколько окошек для магазина, обслуживания отряда на привале, усиления навыков персонажей, а также снаряжения дилижанса. Правда, в первой главе прокачка повозки очень условная – можно лишь увеличить число айтемов, которые в нее поместятся во время рейда, поместить какой-нибудь аппарат, выделяющий вещество, снижающее стресс или дающее бонусы в определенной локации.
еще больше рандомаДа блять. Первая часть изза него и была проебана, жаль на те же грабли
Та шо все ноют на рандом в первой. Он там вполне управляемый и больше выступает, как генератор эмоций, без него игра была бы совсем изичной и предсказуемой.
по сути теперь глобально сложнее влиять на происходящее. Остается только "микрить" в бою и регулировать все эти сложные взаимоотношения между героями
Комментарий недоступен
Поиграл сам, посмотрел пару стримов по 10 часов, и могу сказать что рандома стало гораздо меньше, по крайней мере нет постоянных промахов по дефолту, только если на мобе висит специальный бафф для этого, что уже наверное уменьшает рандомность в два-три раза.
Комментарий недоступен
Скорее симулятор гроба на колёсах ;)