Буду краток. Непонятно, каким образом игра попадает в топы десятилетия. Отвратительная боевка, еще хуже, чем в Ведьмаке, унылые линейные квесты без возможности выбора, диалоги, написанные 12-летними детьми для таких же детей. Это, хм, "нечто" имеет 96 баллов на Metacritic. А Ведьмак 3 с шедевральным сюжетом, диалогами и лором на основе прекрасных к…
"Отвратительная боевка, еще хуже, чем в Ведьмаке"
Дальше перестал читать. Ну да, сравнивать боёвку 11 и 15 годов. Тем более, что на мой взгляд, боёвка в Скуриме даже лучше, чем в Ведьмаке за счёт использования магии.
Скайрим - культурное явление. Да, у игры свои недостатки, но это пожалуй тот редкий случай, когда даже несмотря на них - в данной игре хочется жить, вот прям по реалу.
Причем тут год?
Во-первых боевка была лучше в Oblivion, потому, что у ботов было менее хаотичное поведение. И в Morrowind - потому, что не пыталась притворяться говноэкшеном, и рассчитывала все по ролевым параметрам, даже попадание из лука.
Во-вторых, есть куча других игр. В Gothic 1-2 боевка на порядок осмысленнее. Fable неплоха. Шедевральная Severance вообще из 2001. Господи, даже Dark Souls лучше чем Skyrim в плане боевки, вышла в том же 2011.
за 4 года боевка сильно эволюционировала да
Препараты надо принимать, чтобы "жить"?