Разработчики делают особый акцент на том, что это на 100% бесплатный боевой пропуск, задача которого решить конструктивную проблему — когда бывалые игроки, обладающие большим количеством ресурсов, могли получить любой новый предмет без особого труда, а для новых игроков эти косметические предметы были сравнимы по стоимости с геймплейными улучшениями и, естественно, оставались невостребованными. Так что новые косметические предметы, по мнению разработчиков, не сработали в игре так, как им бы хотелось.
Rock and Stone!
Did i hear "Rock and Stone"? )
Комментарий недоступен
В начале года попробовали, но моим не понравилась, очень однообразной показалась.
там в learning curve есть затык, когда кажется что все аспекты игры уже изучил и особо нет смысла дальше задрачивать
как правило это случается когда погонял всех 4-х дворфов вплоть до 2-3 звёзд и опробовал все типы миссий во всех биомах - к этому моменту алгоритм генерации успевает выдать более-менее полный набор вариаций этих самых пещер
однако качественный переход случается когда набирается достаточно оверклоков чтобы прыгнуть на максимальную сложность (их 5 в игре) - hazard 5
Вот тогда в дело вступает тактика и стратегия. Апгрейды обретают смысл - больше не проканает тупо шпиговать врагов пулями, тут надо тщательно продумывать поведение оружия и навыки дворфа
А команде приходится думать совместно и больше не получится быть набором одиночек в одной катке
+ в дело начинают идти самые разные ухищрения, которые сам придумываешь или учишься у других
Я этот коммент пишу под каждым постом про DRG, так как люди стандартно жалуются на однообразие - я и сам по первости дропнул игру на целый год, а потом вернулся и не пожалел в общем.
едем на дрильдозере
Жду скидос