Игры
Олег Камалов
9373

Skyrim сделали похожим на Sekiro: Shadows Die Twice — модификацией, увеличивающей скорость боёв Материал редакции

Мод называется Skyrim Die Twice.

В закладки

LertKrush создал расширение для The Elder Scrolls V: Skyrim, в корне меняющее боевую систему ролевой игры Bethesda — она становится похожей на Sekiro: Shadows Die Twice.

С установленной модификацией враги двигаются и атакуют быстрее, а игрок может как блокировать, так и парировать их выпады. При этом они могут делать то же самое.

Однако мод не предусматривает возможность сбить равновесие противника до минимума и убить одним ударом, что было ключевой особенностью боевой системы в экшене From Software.

LertKrush утверждает, что модификация закончена, но не может выложить её в открытый доступ до тех пор, пока не получит разрешение от автора мода Ultimate Combat SE — он послужил основой.

{ "author_name": "Олег Камалов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","skyrim","sekiro"], "comments": 259, "likes": 65, "favorites": 58, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 92744, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 13 Jan 2020 11:05:58 +0300", "is_special": false }
(function(d, ver) { var s = d.createElement('script'); s.src = ((location.host === 'dtf.ru') ? 'https://dtf-static-bf19cf1.gcdn.co/static/build/dtf.ru/specials/RocketBankSummary/js/all.dtf.min.js?' : 'https://dtf.k8s.osnova.io/static/build/dtf.k8s.osnova.io/specials/RocketBankSummary/js/all.dtf.min.js?') + ver; s.async = true; var container = d.getElementById('rocket-bank-summary'); if (container) { s.onload = function() { new RocketBankSummary.Special({ container: container, location: 'article', share: { url: '', title: '', } }); }; } d.body.appendChild(s); })(document, 46);
0
{ "id": 92744, "author_id": 59363, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/92744\/get","add":"\/comments\/92744\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/92744"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
259 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
257

Skyrim Buy Twice

Ответить
23

Опередил меня на мгновение, наглец

Ответить
6

Сорян

Ответить
11

Buy Twice

Лень фотошопить лицо Тодда, но вы поняли :D

Ответить
1

Довакин, сколько раз ты прошел игру и купил снова... Два, три раза? Или возможно так много раз, что невозможно сосчитать

Ответить
0

А ты знаешь что такое безумие? Это когда ты раз за разом покупаешь скайрим...

Ответить
0

Купил два раза, прошёл три...

Ответить
0

Одна из загадок человечества. Это круг покупки на все что можно никогда не прервется.

Ураборос

Ответить
27

Когда уже скайрим сделают похожим на хорошую игру? 

Ответить
90

Вроде этой?:

Ответить
–7

Вообще не понимаю, почему людям она нравится, несбалансированное непонятно что, где все работает через задницу. Стелс бесполезен, почти вся магия тоже, фехтование очень кривое. Всю игру пинал врагов в костры/на шипы/в пропасть. А вы знали, что наступив маленький костер, человек сгорает как спичка вместе со всем обмундированием?

Ответить
21 комментарий
7

Во сука именно то что нужно. Наверное одна из немногих причин почему игры Тодда я не могу нормально воспринимать. После симулятора пинка скурим и прочие обливионы просто позорище.

Просто прикрутите бовку мессии к поделкам Тодда, поставлю памятник.

Ответить
6

Или Dragon's Dogma.

Ответить
2 комментария
5

Мммм моя старенькая любовь.

Ответить
1 комментарий
2

До сих пор сцуко лучшая боевка от первого лица -_- Dishonored эт конечно да, но мессая эт прям круто-круто

Ответить
1

Боже как же она хороша, до сих пор. Хотелось бы какой нибудь открытый мир по этой игре, на этом движке 

Ответить
1 комментарий
24

Сделали это 11.11.11

Ответить
–21

Пустая поделка со скучным открытым миром. Хуже, чем игры от Юбисофт.

Ответить
68 комментариев
10

Одна из игр десятилетия.

Какой бы Беседка сейчас ни была, эта игра у них в свое время отлично удалась.
Как по мне, они только Свитки и умеют по-настоящему хорошо делать.

Ответить
–25

Они уже давно ничего не умеют делать. Последняя нормальная игра — Морровинд. И то, адекватная оценка 8/10 даже на тот момент. Сейчас же это устаревшее говно мамонта. Вот, кстати, грамотные обзоры на игры беседки:

https://ag.ru/games/morrowind/review
https://ag.ru/games/the-elder-scrolls-v-skyrim/review

Тогда еще не весь игрожур купили.

Ответить
12 комментариев
0

игра десятилетие и "хорошая игра в своем время" это немного разные вещи 

Ответить
8

Забвано, как последние пару лет набирает набирает силу тренд, особенно в рунете, ненавидеть игры беседки. Мол, они вообще не делали хороших игр, хотя с реальностью это мало общего имеет.

Ответить
7

последние пару лет набирает набирает силу тренд

Последние пару десятков лет, может? Ты если не обращал внимания, то ладно уж, но такое заявление - точно неправда. Фанатов у игр беседки огромное количество, на их фоне недовольных труднее заметить, да и отрицательные отзывы все равно в меньшинстве. 
с реальностью это мало общего имеет

Говнища они тоже порядочно настругали за все годы, этот факт отрицать нельзя.

Ответить
15 комментариев
2

Создателям SkyWind пиши узнавай

Ответить
1

А с хрена ли это плохая игра?

Ответить
14

Скайрим сделали похожим на жрпг, добавив туда аниметян. Примерно так это работает?

Ответить
48

В Фоллауте норм вышло)

Ответить
31

Можно сделать из всех тупых персонажей с их тупыми проблемами - моэ дур с их тупыми проблемами, и тогда игра не будет вызывать когнитивного диссонанса?

Гениально.

Ответить
0

Бля, а хули аниме не выпускают с такой графикой?

Ответить
2 комментария
27

Скайрим для Модов

Ответить
1

Когда я тоже ставил моды, а потом краш попал по сейвам

Ответить
12

Не подходит такая боевка для скайрима, она нелепо выглядит. Как будто два школьника решили подраться с мечами...tales of vesperia вспоминаю. Бегают персонажи и бьют по воздух 

Ответить
50

а по-моему всё канонично

Ответить
2

Так же нелепо как и оригинал )

Ответить
20

Не, ну оригинал не достижим :)

Ответить
12

Меня так радуют хейтеры Скайрима и тес, а как просишь назвать альтернативу или конкурента - сразу слив 

Ответить
1

Ассасины, Ведьмак, KCD, Зельда. Вылезайте из пещеры и начинайте играть в нормальные игры, а не в игросодержащий продукт от Bethesda.

Ответить
32

Нормальные игры и ассасины в одном предложении, это уже не говоря о том, что ни одна игра не является альтернативой, типикал ноубрейн хейтер

Ответить
38 комментариев
0

А можно в чем-то из этого стелс-арчером от первого лица по данжам ползать и чтобы мне никто на уши не приседал с болтовней?

Ответить
1 комментарий
10

трешаделов из форм софтвер

ник соулс-лайк

Ответить
5

Промазал

Ответить
0

Удалять нельзя, поэтому и таааак сойдёт.

Ответить
–6

самая гейская боевка из всех возможностей - это игра в ссанные тайминги, при этом чуваки, которые просто надрочились в это, называют тру хардкором, а всех остальными казуальщиками.

Хмм, нажми кнопку в определенное время - хардкор. У японцев ужасные фетиши.

Ответить
9

Какие тайминги, вы там упали что ли. Боссы сдают разные абилки, задача игрока понять какая пошла сейчас и правильно ее сэвэйдить одним из доступных способов. Тайминги в играх фромов это минимальная часть всей системы как раз.

Ответить
2

Ну тут ты лукавить. Последнее утверждение применимо к солс/бб, но вот секиро намного более "тайминг-зависимая" игра.

Ответить
2 комментария
3

Вы хоть играли? Там чисто реакция и умение по первым кадрам анимации понять, каким приёмом босс атакует сейчас.

Ответить
–1

это и есть тайминги, я играл и в Дарксоулс, и в Секиру, и в Бладборн. Одно дрочево под определенное время, скиллсет минимальный, просто придрачиваешься к игре. Знаю кучу людей, которые играют в игры такого плана. Называют себя тру геймерами, презирают всех остальных, называя казуальщиками, а другие игры гавном для сдирания бабок. При этом, ни во что другое они не играют, максимум - дота 2, но и там у них рейтинг писосный, поэтому идут в свою дрочильню, так как нигде не могут нормально играть.

Они не признают никакие иные жанры, кроме своей. И да, я не дотер, чтобы потом говно не лить на меня

Ответить
5 комментариев
2

самая гейская киберспортивная дисциплина из всех возможностей - это игра в ссанные тайминги, при этом чуваки, которые просто надрочились в это, называют киберкотлетами, а всех остальных нубами. 

 
Хмм, наведись на врага в определённое время - киберспорт. У киберспортсменов ужасные фетиши. 
 
И вот думай, это я просто CS, R6 или Квейк. Таким образом можно обосрать любую игру, блядь. Да, умение попасть в тайминги - это тоже скилл, которым нужно обладать, чтобы побеждать. И это нормально. Че за вброс вообще, я не понимаю.
 

Ответить
–1

О, боже, что ты высрал? Это вот про это я и говорил, аудиторию японских фетишистов. Ты хотя бы играл в одну из них? Тайминги там играют совершенно мизерную долю, единственное, что ты там поймешь, кто куда дойдет за определенное время, но все остальное зависит от тактических решений и личного скилла игрока. Хоть ты наиграй 6к часов, ты можешь никуда не дойти. В аспектах шутеров хотя бы учитываются личные скилы игрока, как точность, реакция и спрей контроль, а также умениче читать игру и игроков, знание банальных тактик и принятие резких решений. Везде механика отличается: что кс, что радуга. Мне, как игроку, который привык к CoD, BF и CS было сложно перестроиться к R6S и PUBG, так как геймплей везде отличался.

В этих трех играх, которые я отметил, геймплей отличается минимально - везде аспект на таймингах, не более. Спустя дрочево ты лишь поймешь, как в это играть. Скилсет минимальный, наиграв в первый дарксоулс, второй не выдался сложным, а перестроиться под бладборн было не сложно, секиро немного отличалась геймплейно, но суть была одна - просто придрочиться к игре. Это важная часть игры, от этого она и ограничена, ибо японцы зависли на своих автоматах, где только и тайминги ловишь, так как шквал огня оппонента заставляет тебя держать блок, а потом нажимать атаку, потом снова и все. Никакого баланса, никаких фичей, просто быстрый и сильный босс, действующий одинаково и с большим количеством ХП, чем у тебя. Вау, как скилово, как хардкорно.

Хмм, даже посмотрев на мод Скайрима, видно, насколько это ограничено - ничего не надо делать, кроме блоков и периодичных ударов

Аргументы такие себе

Ответить
2 комментария
0

Ну японцы любят ритмики

Ответить
2

Сколько Скайрим модами не пили, а нормальная игра не выйдет.

Проверено лично.

Ответить
7

Играл без модов. Классная игра

Ответить
0

Это что же получается, моды делают Скайрим хуже? 

Ответить
1 комментарий
2

Исправлял модами. Классная игра

Ответить
1

Skyrim buy twice

Ответить
14

Нужно идеально таймить ввод кредитки, пока не пройдет платеж.

Ответить
5

пока не пройдет платеж

 

дважды

Ответить
0

Верни деньги за Fallout 76.. Говард Дак !

Ответить
–18

Немного истории.

В настольных играх вся хардкорность заключается в бросании кубика. Вне зависимости от сложности действия, только теория вероятности решит успех этого действия.
В компьютерных играх было так же, когда нельзя было сделать её как-то сложнее, просто введи вероятность успеха действия за счет подбрасывания кубика, которого игрок не видит. Fallout 1 и 2, Morrowind, где по сути, величина навыка это процент успеха, любая пошаговая игра, ММО с таргетированием цели.

В одиночных шутерах чем сложнее режим игры, тем больше здоровья у врага и тем больнее он бьёт. В Марио Брос на NES на всё про всё была одна жизнь плюс возможность стать больше размерам. В случае смерти, начиная всю игру с самого начала. Как хардкорно.
Или заставь игрока сражаться с ебучим Флешем, пусть скорость передвижения и атак у врага будет просто запредельной. Это ведь так хардкорно и интересно.

Даже в онлайн играх шутеры для игроков с низким ФПС и высоким пингом игра превращаются в тот ещё хардкор. Враг быстрее, проворнее, видит тебя раньше, и сервер в любом случае засчитает победу в его пользу. А ты ебись, как можешь с пингом в 100-200 против 10-15.

Давайте пойдем ещё дальше. Пусть в новой Souls-игре у игрока будет одна единичка здоровья и только один удар. А двигаться игрок будет как ГГ в игре Will Rock, качок-астматик. А врагами будет супермены. Вот это хардкор, так ведь охренеть как интересно! А в случае смерти всю игру начинать вот прямо с самого начала.

Я это к тому, что зачем считать за хардкор кривой геймплей, кривой геймдизайн, устаревшие технологии или ещё какие-то допущения в конечном продукте.
Вы же не ездите на летней резине в гололед, потому что, так хардкорнее. И ходите без шапки в -40, ведь лейкемия так хардкорно.
Может курить сигареты без фильтра, ведь рак легких и туберкулез в детерминальной стадии прямо заебись. А мясо жрать сырым, зачем его жарить? А зачем покупать хлеб, давайте сразу рожь жрать, так ведь хардкорнее!

Ответить
12

 И ходите без шапки в -40, ведь лейкемия так хардкорно.

Ответить
2

Я не знаю че за херню ты написал, но для 

А в случае смерти всю игру начинать вот прямо с самого начала.

Я бы добавил непропускаемые вступительные ролики минут по 40. И чтобы в них QTE было чтобы нельзя было афк отойти.

Ответить
5

уже было в прологе nier

Ответить
1 комментарий
1

Я тебя умоляю бросание кубика это хардкор, это рандом ебучий посмотри один из финалов где челик из Екатеринбурга тупо затащил катку в хс  из-за того что ему тупо рандом прокнул у фромов есть косяки с Хитбоксами,камерой но я тебе так скажу в той же Ng несовской была такая дичь что умерев на ласт боссе причем на любой из фаз а их там 3 ты начинал уровень сначала и есть люди кто прошли Nes ng и тот же Battletoads хочешь сказать что в них был геймдизайн лучше ага как же но людей это никак не смущало у меня мой знакомый товарищ мы как то сидели с ним он увидел как я страдал в Battletoads сказал тоже хочу поиграть, в Souls играх есть один удар называется Sl 1 категория либо Nd прохождение если уж брать 100% ваншот то на 7нг персом первого уровня любой пердеж от босса станет для тебя фатальным 

Ответить
1

без шапки в -40

лейкемия

Ответить
0

Эстус фласк говорят помогает

Ответить
0

А при чём тут хардкор?

Ответить
0

Какие глубокие познания биологии. Онкологическое заболевание от простуды и инфекционное от курения. Хотя познания игровых механик на том же уровне.

Ответить
0

С теорией вероятностей он даже с названием не справился.

Ответить
0

 А в случае смерти всю игру начинать вот прямо с самого начала.

Кто-то пропустил всю эпидемию роглайтов...

Ответить
–21

Зачем превращать такую великую игру Скайрим, ставя на нее мод от трешаделов из форм софтвер, которые выехали только на том, что многие люди ничего не умеют добиваться в жизни м только пройдя их игры они могут хоть чем-то гордится

Ответить
3

Написал соуслайк.

Ответить
0

табличку «сарказм» забыл

Ответить
3

Пфф, в ванильном Обливионе есть перекаты.

Ответить
0

При прокачанной акробатике, насколько я помню.

Ответить
0

Ага.

Ответить
0

И в Скайриме тоже есть.

Ответить
1

О, какие отличные всратые анимации. Скайрим - игра на века.

Ответить
0

Как будто бы ONSPEED прописали в Vice City :D

Ответить
0

Время покупать Скурим.

Ответить
0

Вот это поворот. А если еще криком толкать, то почти jedi fallen order))))

В Скайрим можно играть вечно)

Ответить
0

Хорошая порытка, Тодд!
Но я во второй раз покупать Скайрим не буду

Ответить
0

А на Секиро она похожа тем что... быстрая? 

Ответить
0

наконец-то играбельный скайрим

Ответить
0

 Skyrim Die Twice

Добейте его уже, пожалуйста

Ответить
0

Говно сделали похожим на говно

Ответить
0

От видео в заголовке хапнул нехилых вьетнамских флэшбеков с Потомком Птумериан. Ммм... эти два серпа по яйцам сквозь колонны...

Ответить
0

Покажите разрабам rune 2

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chvjx", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbl", "p2": "gnwc" } } } ]