Сейчас играю: Jedi Fallen Order

Ладно, признаю. Это какая-то магия и проклятие Дисней. Начинаю бояться за Марвел. Как авторы веселого и задорного Титанфола 2 умудрились сделать такой... Продукт? Вот правда, Jedi Fallen Order - это как брюква. Или как Соло. Он вроде есть, но его вроде нет.

Учителя прошлого смотрят на тебя, как на Кэл.
77 показов
9.2K9.2K открытий

Как "Респауны" пришли именно к такому виду игры хрен знает. Зная EA и её историю с "Anthem" можно было теоретически представить, какой адок творился первый год разработки и это включая тотал-контроль от "Дрыснея".Я очень сильно надеюсь, что "Респауны" учтут вот что:

В любимых многими "Дарк Соулсах" высокоточная боевая система без задержки на движение персонажа, удары, уклонения и блоки с парированием. Плюс контроль толпы, когда пачка мобов агрится на тебя как на должника по ипотеке.
В играх этой серии охерительно много шмоток: наборов брони, оружия для ближнего боя разных типов (от "Гатса-свордов" до кинжалов "лиги Убийц") и маленький бонус под ситуации с арбалетами и луками.

В "Секиро" лутаемых шмоток нет вообще (есть только инструменты для руки, которые пагрейдятся по мере прохождения и степени важности для игрока или для босса)  но игра тренирует тебя на знание таймингов, планирование по зачистке и на внимательность (да да, я про того оперённого стражника который снарядом скидывал тебя с крыши и ваншотал)

Метроидвании предоставляют различные инструменты для исследования локаций и награды, спрятанные в секретках, того стоят.


Единственная игра, которая хоть как-то схожа с "JFO" это ВНЕЗАПНО "Darksiders II", в которой есть всё, чтобы быть интересной игрой как в плане боёвки, так и в плане изучения локаций, бектрекинга, боссов (Ледяной Король здорова) так и в плане сюжета.
Огорчает ещё и то, что успех "JFO" отодвинет разработку "TF3" в долгий ящик, вещь EA привыкла считать шекели.

Ответить