Игры
Антон Самитов
3334

Первые скриншоты Pathfinder: Wrath of the Righteous — кампания на Kickstarter стартует 4 февраля Материал редакции

В ближайшее время разработчики обещают показать и геймплейный ролик.

В закладки

Студия Owlcat Games объявила, что запустит краудфандинговую кампанию сиквела Kingmaker 4 февраля. По словам сотрудников компании, вложения от поклонников помогут им осуществить как можно больше своих идей и улучшить отдельные аспекты игры.

Разработчики пообещали, что будут куда больше общаться с пользователями и сообществом — во время альфа- и бета-тестов они проведут опросы, а пожеланиям от игроков начнут уделять больше внимания.

Также в Owlcat опубликовали несколько скриншотов Wrath of the Righteous. Первым геймплейным роликом и подробностями о грядущей RPG поделятся 4 февраля, с началом кампании на Kickstarter.

Предыдущая игра студии, Pathfinder: Kingmaker, основанная на сеттинге настольной RPG, вышла в 2018 году. Wrath of the Righteous будет непрямым продолжением первой части.

Спасибо за наводку Dmitry Kovalchuk
{ "author_name": "Dmitry Kovalchuk", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","pathfinder"], "comments": 87, "likes": 73, "favorites": 15, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 92834, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Mon, 13 Jan 2020 18:16:40 +0300", "is_special": false }
(function(d, ver) { var s = d.createElement('script'); s.src = ((location.host === 'dtf.ru') ? 'https://dtf-static-bf19cf1.gcdn.co/static/build/dtf.ru/specials/RocketBankSummary/js/all.dtf.min.js?' : 'https://dtf.k8s.osnova.io/static/build/dtf.k8s.osnova.io/specials/RocketBankSummary/js/all.dtf.min.js?') + ver; s.async = true; var container = d.getElementById('rocket-bank-summary'); if (container) { s.onload = function() { new RocketBankSummary.Special({ container: container, location: 'article', share: { url: '', title: '', } }); }; } d.body.appendChild(s); })(document, 46);
0
{ "id": 92834, "author_id": 118115, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/92834\/get","add":"\/comments\/92834\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/92834"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
87 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
–33

Ага, счаз, все побегут деньги сдавать, учитывая каким куском говна на старте была предыдущая часть. И теперь mail.ru нет чтобы в аврале вычищать более двух тысяч серьезных багов и без числа мелких.  Тем более, они пишут, что деньги на игру у них есть, я лично подожду релиза. 

Ответить
52

Я побегу, готов швырять деньги в кикстартер. Первая хоть и была с багами, но в целом - великолепная RPG, если следующая будет того же уровня - это пушка.

 
А mail.ru к студии больше никакого отношения не имеет, Owlcat теперь сами по себе, независимая студия.

Ответить
11

А mail.ru к студии больше никакого отношения не имеет, Owlcat теперь сами по себе, независимая студия.

)

Ответить
2

Они как были частью холдинга, так и остались. 

Ответить
1

швырять не буду, но подожду релиза и отзывов, в противном случае дождусь пака патчей и всё равно возьму

Ответить
–2

🤣

Ответить
14

Я бы побежал, будь деньги. Баги лечатся, а игра вышла прекрасной.

Ответить
1

судя по отзывам, некоторые до сих пор встречаются с критичными багами

Ответить
8

Непонятны мне люди, которые по кд с багами встречаются. Как они играют?

Я даже в общепринятых забагованных играх - очень редко с ними встречаюсь.

Ответить
4

Из-за воплей о багах очень долго ее не брал. Взял, видимо, аккурат в тот момент, когда последний был залатан. Очень приятная, душевная игра, хоть и мерзко было давать деньги господину Алишеру. 

Ответить
2

Пока один из самых тупых комментариев нового года

Я то думал это от разрабов зависит - ан нет, оказывается игроки играть не умеют
Ладно маленький гайд по Багфайндеру
Чтобы встретиться с багами нужно

1. Играть на сложности выше среднего
2. Не использовать гайды по имба билдам с проверенными рабочими комбинациями а пытаться составить свой
3. Внимательно читать описания скиллов, заклов и сравнивать с тем как они (не) работают
4. Брать и проходить все квесты опять таки без всяких гайдов по правильному прохождению.

И ты увидишь огромное их количество.

Ответить
0

Установи Star Citizen

Ответить
2

Там не только в критичных багах дело.

Есть некритичные в виде неработающих абилок, но которые тянутся с релиза и о которых им явно известно.
Но они тупо забили - потому что надо клепать новые баги в новой игре

Ответить
0

Лечатся, но не как простуда - сама а если их лечить а разрабы забили на правку уже давно.

Ответить
13

Сейчас кикстартер это больше платформа для раннего маркетинга, ЦА формировать и тп - как "вишлист" на странице в стиме.

Все грамотно ребята делают, кому надо - те зафаундят.
Кому не надо - просто подождут релиза.

А кому надо побухтеть в комментах - побухтят в комментах.
Все довольны.

Ответить
3

А я побегу. Особенно потому что теперь нет мыла ру.

Ответить
–1

Owlcat Games и есть попытка репутационно отстроиться от mail.ru. Так что там прекрасно всё понимали и понимают. И у них бы даже получилось, если бы не фантастическая жадность mail.ru. 

Ответить
3

Инсайдики, лол.

Ответить
–2

Отличный комментарий. Но судя по количеству минусующих модель "сделай кусок Г." хомячки купят вторая часть просто обречена на успех.

При том что игра в целом кажется интересной (прошел первую главу) но разбираться проходя через кучу неработающих механик нет желания

Ответить
0

чисто для интереса - а какие именно механики там не работают? 

Ответить
9

Раньше - анонс даты релиза. 

Реальность номер 439 - анонс даты начала сборов на кикстартере. 

Ответить
2

Казалось бы должны были денег на предыдущей части достаточно заработать, но опять почему-то на кикстартере собирают.

Ответить
18

Как и в Pillars of Eternity 2 и в Original Sin 2 в своё время, разработчики говорят, что деньги на разработку игры - есть, но дополнительные средства дадут реализовать больше крутых фич.

С учетом того, какой в своё время получилась OS2 не в последнюю очередь и благодаря дополнительным средствам - почему бы и нет?)

Ответить
–2

OS2 на релизе (и ещё несколько месяцев после) была забагованной донельзя, вплоть до неиграбельности.

Ответить
0

Не сказал бы. Все баги были сосредоточены в Арксе. Были баги на безымянном острове, но они лечились перезагрузкой.

Ответить
0

Баги начинались прямо с 1 акта (в квесте с эльфом и апельсинами, например, не зачитывалось, собственно, спасение эльфа и после того как покидаешь остров в журнале писалось что товарищ был брошен гнить в клетке). Самое забавное, что разрабы чинили одно, но ломали другое. Я так на месяц отложил игру из-за сломанного до уровня дисбаланса скилла на лучника, который начинал ваншотать практически все в игре.

Ответить
0

А при чем тут баги? :)

Дополнительные фишки != игра без багов. Дополнительные фишки - это ориджин Фейна, рассовые скиллы, Крис Авеллон присоединенный к писательской команде на сдачу и тд (я уж не помню все-все цели) ))

Ответить
0

В смысле "почему-то"?
А зачем рисковать своими деньгами если можно чужими? )

Ответить
5

Надеюсь к этой игре они приделают пошаговую боевую систему

Ответить
4

Вообще, технически она итак пошаговая, но в реальном времени. Как бы это странно не звучало. 

Ответить
–6

Пошаговая для инвалидов, которые не могут думать о 17 вещах одновременно

Ответить
3

Никто не может думать о 17 вещах одновременно) Даже о двух не могут)

Ответить
1

you don't say...

Ответить
2

хренвалидов. 

днд(патфайндер) - пошаговые СИСТЕМЫ.

я прошел игру в первый раз в обычном режиме. 
сейчас перепрохожу с модом на пошаговый бой. боевка стала удобнее, тактичнее и интереснее. но - дольше. 
играть в целом стало куда приятнее

Ответить
0

которые не могут думать о 17 вещах одновременно

Там умная пауза. Специально для инвалидов, которые не могут думать в реальном времени, но не хотят быть унижены.

Ответить
1

вооооот. прально говоришь

Ответить
0

Я видел мод некий, который это реализовал.

Народ хвалил.

Ответить
5

Ребята, только, пожалуйста, без квестов с временными рамками и тд.

Ответить
3

Да чего вы ноете от этих таймеров? Там таймер-то один в начале. Который вообще только для текста есть - хз, как можно не успеть.

Ответить
6

В игре квестов на таймерах больше чем без них...

Ответить
4

Там довольно много квестов с таймерами, иногда со скрытыми.

Ответить
1

Я не ною, я вежливо попросил.

Ответить
0

проблем с таймерами в ПФК нет. а то что создаёт иллюзию напряга это даже норм

Ответить
1

а Константин КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕСОГЛАСЕН!111

Ответить
0

их можно было бы сделать отключаемыми, как с менеджментом королевством. просто тогда бы они перестали быть НЕОЖИДАННЫМИ (неожиданность чего либо многих игроков вгоняет во фрустрацию)

Ответить
0

я даже не представляю что нужно делать, чтобы таймер сработал.

у меня один раз сработал, когда я впервые был отравлен и получил снижение статов, после чего, не зная как лечиться, поставил сон до полного выздоровления - единственный раз когда таймер сработал, при этом я обшарил практически всё в игре

можно было бы, но таков геймдизайн этой игры

Ответить
5

Если во второй сделают работу над ошибками первой - будет шедевр :)

Ответить
0

Они уже в первой сделали работу над ошибками из первой.)

Ответить
0

Не, я не имею в виду ошибки в игре, я имею в виду общую концепцию.

так-то я первую проходил летом, так особых проблем не было.

Ответить
0

А что не так с общей концепцией? Ну разве что пошагового режима нет.  И ещё вроде бы обещали отстройку замка лучше связать с непосредственным геймплеем.

Ответить
0

Да вот как раз развитие государства надо подкрутить слегка, по-моему. Оно как-то с развитием сюжета разъезжалось у меня периодически. В итоге я умудрился игру до конца не дойти, после 180-ти часов суммарной игры (я начинал заново разок, правда).

Впрочем, для игр "с кикстартера" это нормально - у них всегда есть некая незаконченность или недоработанность. Почему я и надеюсь на вторую серию.

Ответить
1

ну если вы не играли ни разу, в neverwinter nights 2 или baldurs gate 2 хотя бы переиздание, то конечно - pathfinder для вас будет находкой, проблема тут в том что..

игра это ширма, кучи проблема, система менеджмента заваливает до сих пор вас этими самыми, карточками, и ты чувствуешь себя в игре "дурак" со своим дядей, он тебя кроет и кроет, оставляет с веером ещё и сверху на "пагоны" вешает, и на могилку присыпает

в игре очень мало хороших квестов, чай что докачатся до левел капа в игре просто нереально, гринда там нет, как ни посмотри, случайные стычки по 400 xp - это смешно, опыт делится на весь отряд, если только проходить в 4, и то увидишь этот 20 левел, только в самом конце

нету системы поощрения сложности - чем выше сложность тем выше награда, лучшие rpg от bioware всегда было это, как и у obsidian, что толку от крита в 50 хитов если у тебя всего 15, в 1 же локации, большинство классов не юзабельны в этой игре, как и компаньоны, тебя на перегонки заставляют выполнять квест где тебе нужно выиграть "дуэль" танком Валери, которая вообще даже, под морем бафо выдать дмг не может..

по признанию самих разрабов, половина команды была на аутисорсе, и первое же что они стали делать - искать геймдизайнера, и дизайнера уровней, но учитывая что мишулин может сделать либо гениально, либо лютый пиздец, я уже даже не знаю чего опасаться

я бы очень хотел поддержать, чай что за донат, тебе ещё копию игры дают, но реально страшно что опять соберут франкеншейна, все классы должны быть юзабельны, чем выше сложность, тем больше должны быть награда, разговорных квестов должно быть больше, как и собственно обычных, и ЕСЛИ БЫ система менеджмента королевства это было бы всего навсего - 3 карточки, в НЕДЕЛЮ, было бы в разы лучше, пришел - сделал, ушел исследовать мир, без нервов!

Ответить
3

НВН2 и Балдуры это чудесно, но сколько лет уже прошло. Из послдених партийных рпг есть Пилларсы и Тирани, Эйдж оф Декаданс, Дивинити. Дивинити слишком простая механически, хоть и хорошая. Эйдж оф Декаданс реиграбельная, но плоская. Пилларсы ещё хороши, но лично мне система пасфайндера или днд 3.5 ближе, чем то что придумали обсидианы. Вот и вышло, что пасфайндер занял первое место в сердечке.

Управление королевством можно полностью отключить, если не интересно. В первое прохождение я не отключал, закончил игру с 10ым рангом по всех параметрах королевства, не так уж это и сложно, особенно когда открываешь телепортацию через деревни и голубятню и можешь мгновенно метнуться, решить карточки, и обратно.

Если включить опыт только для активных сопартийцев(а не для всех, кто в столице отдыхает), то при плотном прохождении игры берешь 20ый на всех к началу 8ой главы. И это партия из 6 человек. Плюс когда завершаешь какой-то квест находясь в столице, опыт всё же делится на весь выводок НПСов, если играешь не первый раз, можешь выгнать вообще всех кроме 5 нужных сопартийцев и возьмешь 20ый еще раньше.

Сложность не связана с наградами, тут правда. Играй на той сложности, на какой лично тебе интересно и не парься. Я прошел игру сначала на нормале, потом на нечестной сложности. В первом случае юзабельны все классы, во втором да, нужно манчкинить и выбирать самые эффектные, но это не вина Совокотов, такая уже система в настольном пасфайндере. Дуэль Валери выигрывать не обязательно, квест и так и эдак продолжится. Но если очень хочется, можно специально под дуэль респекнуть Валери, обмазать бафами и выиграть.

Убеждать поддерживать я, конечно, не буду, каждому своё. Механика классов там как в настолке и пусть будет такой, отсебятина не нужна. Если будет награда за сложность люди будут страдать и плакаться, что слишком сложно, а опускать сложность не захотят и в итоге одно расстройство. Так хоть ты полностью свободен выбрать комфортное для себя прохождение. Квестов всегда чем больше, тем лучше, тут не поспоришь.

Ответить
2

Телепорты и голубятни в деревнях ввели с последними дополнениями. До этого момента ты либо "жрал кактус", либо использовал мод предоставляющий возможность решать дела королевства в любой точке карты. Но система управления королевством через "бросок кубика" пачфайндера убога сама по себе. Тупо спамить сейф/лоад до выпадения нужного результата - маразм.  

Ответить
0

Так незачем выигрывать все карточки королевства. Карточек много и выходит большая выборка на которой ты не проигрываешь в целом, даже если время от времени кубик роллится не в твою пользу. Плюс модификатор на королевство считается от стата советника, так что если это компаньон, то можно пробафать его шмотом. Плюс советники обучаются, модификаторы растут. К концу игру ты без проблем проходишь 90% карточек.

Ответить
0

дивинити она про тактику и про лулзы, скорее, а ролевуха там средняя.

тирания неплоха, в первую очередь сюжетно, но и всё на этом
аод великолепна, но убога графикой

пиларсы просто на любителя, лично мне мир и история показались очень скучными

ну а в паффаиндере было всё: сложная ролевая система, неплохой сюжет (не фонтан, конечно, но увлекал больше чем рое), приятная графика, море сокрытого, даже некоторая нелинейность осталась. при этом сложность можно настроить как хочешь

Ответить
0

Вы про ту дуэль, где она должна проиграть по сюжету?

Ответить
0

не совсем так, у pathfinder нету основы именно для этого сценария как для кино допустим

то есть квест работает и в одну и в другую сторону, другое дело сделанно оно так что либо - ты ее в дд качаешь как война, либо огребаешь в любом случае получаешь шрам - вроде бы и так далее

тут уже все от игрока зависит, если он выбирает лучший вариант а именно - катц предлагает сдаться, то право конечно его

другое дело что делать тем кто выбрал иной путь

Ответить
2

Таки надо купить первую часть, всё же.

Ответить
2

Играл в первую, обмазав парой модов, включая мод на пошаговость - охуенная игра, точно денег на кикстартере подкину.

Ответить
2

Надеюсь, во второй части лучше проработают спутников, баланс, в том числе различных типов геймплея, и играбельность на релизе.

Ответить
2

Они с прошлого багадрома мало заработали чтобы опять просить деньги?

Ответить
0

Надеюсь, вопли казуалов-криворучек, неспособных пройти начало на нормале и даже поставить в настройках Easy, которое они заслуживают, заигнорят, и сложность игры и механик будет не ниже оригинала.

Ответить
2

Лол, сложность в оригинале сломанная напрочь, и на высоких настройках часто заключалась в обычном сейвскаме с выбиванием удачных кубиков

Ответить
0

Но в игре нет сложности же - она же простая, как хз что

Ответить
0

Дикая охота была жопоразрывательной. И это я подготовился к ней.

Ответить
1

Неделю назад закончил прохождение на максимальной сложности. Дикая охота не чувствовалась, если залиться бафами под завязку и взять на каждого персонажа фиту блайнд файт. Самое сложное это пролог и первый акт.

Ответить
0

Я там обмазывался и оббафывался всем, что только было. До этого всех надирал без проблем. Сложность следующая за средней. Но играл почти сразу после релиза, возможно, тогда был какой-то баг или другой баланс.

Ответить
–3

Купил игру. Прошел замок и таверну.Первая встреча с стариком на дороге и я не смог выйти с локации после разговора с ним. Рефанд.
Сел играть в ноябре 2019. В этой игре что нибудь меняли с момента релиза ?

Ответить
2

Играю с Декабря 2019 - ни одного бага

Ответить
2

Играл в июне 2019, ни одного бага не видел. Взбесила меня в ней только не совсем адекватная сложность в конце, но в итоге и это осилил.

Ответить
0

Купил и сразу сделал рефанд. Ведь так трудно сделать игру которая видит длс к ней. А вообще игра топ ну на пиратке так точно ибо лицуха не заводится.

Ответить
0

Они обещались выпустить первую часть на Nintendo Switch, а не так давно отменили её, поэтому разочаровался в разработчике. Очень ждал игру. 
А так нисколько не сомневаюсь в успешности кампании на Kickstarter. 

Ответить
2

Для свича над пошаговую делать - нахуй не нужно. Игры по dnd без RTwP - это ебаный пиздец

Ответить
1

Для того чтобы на свитче выпустить нужно интерфейс полностью переработать, и графику с физикой. Видимо не видят перспективы или предпочитают сосредоточиться на основном проекте. 

Ответить
0

Отменили???? Это абсолютно точно?? А я так ждал именно на свичь 😭

Ответить
1

увы, игра слишком сложная) 
тут в обычной версии не хватает кнопок на клавиатуре и панелек на экране под заклинания и умения...
может через 20 лет на новых планшетах через эмулятор можно будет поиграть, если правда мощности возрастут %)

Ответить
1

Сучья свалка!™

А вообще, отличные новости. Первая часть мне сильно понравилась. Деньги в монитор, однако, кидать не буду, отзывов подожду.

Ответить
1

предыдущая игра была отличной, даже несмотря на ужасное тестирование. но какистартер с недавних пор это просто табу

Ответить
1

А кто пишет все время что нет связи с Mail ру
Т.е. вы серьезно думаете что можно вот так вот отделиться от крупного холдинга в "независимую" студию при этом сохранив первоначальное название и еще и инвестиции от него (холдинга) получать?

Они же ясно писали получили деньги от MRGV которая суть the investment division of MY.GAMES (part of Mail.ru Group)

С другой стороны работает же - объявил что отделяешься и многие верят)

Ответить
0

А что с маил ру. Печально если на основании одного кикстартера будет бюджет.

А первая часть отличная не смотря на многие косяки,но хотелось бы вменяемый ии сопартийцев. Бои и так сложные,так и напарники максимум могут автоатачить 1 спел выбранный.

Ответить
1

Только тотальный контроль через активную паузу. только хардкор. 

Ответить
1

Если бы тут еще был ну хотя бы порядок действий)

Ответить
0

Вот это тоже нужно, да

Ответить
1

Было бы круто, если бы сделали скрипты, как в PoE2. Но мне наоборот нравится микрить - какой-никакой челлендж

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chvjx", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbl", "p2": "gnwc" } } } ]