Первые скриншоты Pathfinder: Wrath of the Righteous — кампания на Kickstarter стартует 4 февраля

В ближайшее время разработчики обещают показать и геймплейный ролик.

Первые скриншоты Pathfinder: Wrath of the Righteous — кампания на Kickstarter стартует 4 февраля
3.7K3.7K открытий

Комментарий недоступен

Ответить

НВН2 и Балдуры это чудесно, но сколько лет уже прошло. Из послдених партийных рпг есть Пилларсы и Тирани, Эйдж оф Декаданс, Дивинити. Дивинити слишком простая механически, хоть и хорошая. Эйдж оф Декаданс реиграбельная, но плоская. Пилларсы ещё хороши, но лично мне система пасфайндера или днд 3.5 ближе, чем то что придумали обсидианы. Вот и вышло, что пасфайндер занял первое место в сердечке.


Управление королевством можно полностью отключить, если не интересно. В первое прохождение я не отключал, закончил игру с 10ым рангом по всех параметрах королевства, не так уж это и сложно, особенно когда открываешь телепортацию через деревни и голубятню и можешь мгновенно метнуться, решить карточки, и обратно.

Если включить опыт только для активных сопартийцев(а не для всех, кто в столице отдыхает), то при плотном прохождении игры берешь 20ый на всех к началу 8ой главы. И это партия из 6 человек. Плюс когда завершаешь какой-то квест находясь в столице, опыт всё же делится на весь выводок НПСов, если играешь не первый раз, можешь выгнать вообще всех кроме 5 нужных сопартийцев и возьмешь 20ый еще раньше.

Сложность не связана с наградами, тут правда. Играй на той сложности, на какой лично тебе интересно и не парься. Я прошел игру сначала на нормале, потом на нечестной сложности. В первом случае юзабельны все классы, во втором да, нужно манчкинить и выбирать самые эффектные, но это не вина Совокотов, такая уже система в настольном пасфайндере. Дуэль Валери выигрывать не обязательно, квест и так и эдак продолжится. Но если очень хочется, можно специально под дуэль респекнуть Валери, обмазать бафами и выиграть.

Убеждать поддерживать я, конечно, не буду, каждому своё. Механика классов там как в настолке и пусть будет такой, отсебятина не нужна. Если будет награда за сложность люди будут страдать и плакаться, что слишком сложно, а опускать сложность не захотят и в итоге одно расстройство. Так хоть ты полностью свободен выбрать комфортное для себя прохождение. Квестов всегда чем больше, тем лучше, тут не поспоришь.

Ответить

Вы про ту дуэль, где она должна проиграть по сюжету?

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить