Ещё хотелось бы отметить роль Бориса Шабашева - без его технического гения АМИ вряд ли бы удалось поставить на поток производство 2D игр: для этого требовался хороший и удобный внутренний редактор, который бы упростил сборку и компановку в разы. Не знаю, чем занимается Борис сейчас, но в то время он явно был ключевой фигурой, приведшей компанию к успеху. Борис, отзовись :)
Ещё хотелось бы отметить роль Бориса Шабашева - без его технического гения АМИ вряд ли бы удалось поставить на поток производство 2D игр: для этого требовался хороший и удобный внутренний редактор, который бы упростил сборку и компановку в разы. Не знаю, чем занимается Борис сейчас, но в то время он явно был ключевой фигурой, приведшей компанию к успеху. Борис, отзовись :)