Могу понять, почему люди разочарованы. Я догадывался, что будут ругать анимацию, но также заметил критику в адрес геймплея и дизайна. Учитывая количество времени, которое у нас было, и то, что мы создавали игры на две страны — я думаю, мы проделали хорошую работу. Понимаете, мы не были Nintendo, а Nintendo делает фантастические игры, которые исключительно хороши в геймплее. А ещё у них есть талантливые геймдизайнеры.
Я уверен, что по количеству времени и энергии, которые Nintendo вкладывает в геймплей, — любая наша игра не дотянула бы до их уровня. Все (особенно Philips) рассчитывали увидеть лучшую графику, музыку, визуальные эффекты и анимацию. Но было мало времени и много давления. Учитывая все обстоятельства, я считаю, что мы проделали достойную работу. Конечно, могло получится и лучше, но повторюсь — мы не были Nintendo.
Семён, крутой труд!
Даже и не задумывался, что такая кузница кадров из animation magic вышла для нас
Изначально текст должен был называться «Зельда из Питера», но тогда бы в заге и подзаге было бы «Зельда Zelda», что смотрелось не очень красиво.
Для меня это очень важный лонгрид. Я бы даже назвал его «определяющим». Тема мариновалась больше пяти лет! Впервые я задумался написать об Animation Magic после ухода из «Игромании» (2017 год). Тогда у меня был багаж тем, с которым я не знал, что делать. Часть текстов в итоге вышли (трилогия по Shenmue, например), часть я выкинул к чёрту, и только эта тема оказалось самой живучей.
В 2017 году у меня не было столько опыта рыть уникальную инфу, да и писал я значительно хуже. Так что да — лонгрид ждал своего часа. Надеюсь вам понравится, ибо убил на материал примерно полтора месяца. Часть крутых фактов из него я уже постил в Твиттере (это для тех, кто читает меня там), часть приберёг для лонга.
Благодарю за хорошую статью
Хочется побольше подобного, обязательно изучу ваш твиттер
Очень благодарен за статью. Вечером наконец-то дочитал до конца. Теперь можно и западной части мира рассказывать о интересных фактах.
Бесконечно годный материал получился.
Дождались.