{"id":3842,"url":"\/distributions\/3842\/click?bit=1&hash=4c67e91a2a588f03561899c61c4eabfeb37008500c6498f3b9533b2e8845d454","title":"\u041e\u0431\u043e\u0436\u0430\u0435\u0442\u0435 \u043a\u043e\u043f\u0430\u0442\u044c\u0441\u044f \u0432 \u0434\u0430\u043d\u043d\u044b\u0445? ","buttonText":"\u0412\u0430\u043c \u0441\u044e\u0434\u0430","imageUuid":"11cfcef6-3125-52d0-8ef8-49fb205d3efe","isPaidAndBannersEnabled":false}

Cringer's Republic

Никто так и не написал даже пары слов о новом тайтле французов, поэтому я возьму на себя изложение основных моментов.

Кратко

Только для фанатов и только в крайнем случае.

Подробно

У Rider's Republic один по-настоящему большой и неоспоримый "плюс": отсутствие альтернатив. Steep вышел давно и перепахан вдоль и поперек, а нишевые Snow или BMX The Game плохо развиваются и местами еще больший шлак, чем свежая поделка Юби. Каждый любитель экстрима на ПК втайне надеялся, что RR будет съедобна, но многие из нас отчаялись настолько, что были готовы жрать ее в любом виде.

Поэтому хорошие новости состоят в том, что могло быть и хуже: игра способна подарить приятные впечатления, местами в ней ощущается пресловутый flow, и в целом она не вызывает моментального отторжения и мысленной рвоты через пару секунд после начала заезда.

Вполне очевидно, что сравнений со Steep в данном случае не избежать, поэтому я не буду даже пытаться сделать это: да, RR - другая игра в без пяти минут другом жанре и полностью ином стилистическом направлении, но например такие вещи, как тон, атмосфера или саундтрек не имеют никакого отношения к жанрам и направлениям, и потому вполне себе сравнимы на мой взгляд, тем более что определенную степень преемственности не осмеливаются отрицать и сами авторы (хотя это было бы полностью в их интересах).

Внешний вид

Внешне Riders Republic похожа на типичную западную ММО прошлого десятилетия: примитивные формы, мультяшные персонажи, едкие цвета и грубые текстуры. Иногда она смотрится откровенно халтурно из-за плохого дизайна - неестественные тени, слишком резкие переходы биомов, игрушечные пропорции. RR выглядит сносно при беглом взгляде, поскольку скорость позволяет не придавать недостаткам большого значения. Однако желания притормозить и внимательнее полюбоваться пролетающими мимо елками и сугробами следует всеми силами избегать.

Вглядываться в землю и подходить близко к рекам опасно для глаз

В целом внешний вид игры (и недавняя презентация свежего Ghost Recon) заставляет предполагать, что Юби приютили у себя на должности арт-директора какие-то безымянные отбросы дизайнерских команд SWTOR или TESO, и что в будущем клиенты французов отхватят еще много подобного ретроградного визуального шлака, который к тому же предъявляет к ПК требования на уровне Wildlands или Valhalla.

Из хорошего можно отметить атмосферный цветокор и весьма приличного качества анимации, детализированные и аутентичные. Разумеется, в зимних видах спорта имеет место обширный реюз контента Steep, однако это все равно та небольшая часть визуала, которая не только не раздражает, но и способна порадовать.

Физика

Игра обладает рудиментарной по меркам жанра физической моделью. Дело не в отсутствии какой-то там "реалистичности", а в том, что уровень взаимодействия персонажа с доской или байком здесь недалеко ушел от уровня взаимодействия Геральта с Плотвой.

Несмотря на скудную физическую модель, фристайл способен доставить определенное эстетическое удовольствие

Управление байком, лыжами, сноубордом и прочим хламом, на котором можно кататься, никак не отличается между собой. Вы можете:

  • поворачивать его вперед или назад
  • поворачивать вправо или влево
  • зажать от двух до трех кнопок для трюка

Ни о каких наклонах, tail-press'ах в произвольный момент, модификациях трюков и других вещах, ставших обыденными для экстремальных аркад еще со времен SSX, не идет и речи. Более того, физическая модель не позволяет вам в полной мере использовать мир: не получится подвернуть перед отрывом от трамплина, набрать инерцию за счет поворота или дрифтануть по гравию на метр дольше, чем это предусмотрели разработчики. Единственное, что позволяет вам игра - набирать скорость по пути вниз и терять ее по пути наверх (и то не всегда). Некоторые ситуации и вовсе создают впечатление, что физика райда в игре не рассчитывается в реальном времени, а захардкожена, проскриптована и анимирована заранее. Даже мелкие камни и ветки под вашей доской больше не влияют ни на что.

Пилотирование вингсьюта также проще, резче и примитивнее по сравнению со Steep, а этапы с рокетвингом в качестве спортивного снаряда, отличаются выдающейся занудностью и дико раздражают. Вам необходимо как можно быстрее пролететь сквозь развешанные в небе кольца, обогнав при этом всех соперников, при этом рокетвинг пикирует ровно с той же скоростью, что отвесно набирает высоту, так что для победы невозможно сделать совершенно ничего, кроме как лететь по кратчайшей от кольца к кольцу траектории, зажав форсаж (формально можно также притормаживать для пущей маневренности, но на практике это приводит только к жесткому отдиранию вашей задницы всеми без исключения соперниками по очереди).

Рокетвинг полезен исключительно в качестве средства быстрого передвижения, поскольку ракетные лыжи и рокетбайк спрятаны за пэйволлом yearpass'а

От езды и трюков в игре можно получить удовольствие, но с физикой оно связано не будет: как я писал выше, анимация в RR, частично унаследованная от Steep, очень качественная, и просто подбирая трюки под прыжок и выполняя их наблюдать за картинкой на экране вполне себе приятно, но не более того. Это что-то сродни скорее ритм-игре, чем экстремальной аркаде.

Звук

У меня маленькие дешевые колонки, так что мне сложно судить о качестве звука в игре; могу сказать только, что уши он не режет, пока не начинаешь дрифтить на трек-байке. С музыкой все похуже.

В RR несколько музыкальных станций со слабо выраженной жанровой направленностью. Меньше всего претензий возникнет у ценителей классики и фанатов Offspring: и то, и другое звучит так же классно и уместно, как и всегда. Большинство остальных треков в лучшем случае незапоминающиеся - в саундтреке вроде бы присутствуют такие имена и наименования, как Greenday, Apex Twin, Том Йорк и The Chain Gang of 1974, но буквально полдюжины треков (большинство из них - от перечисленных авторов) хотя бы слегка рискуют застрять в вашем плейлисте. В OST Steep ощущалось больше характера и разнообразия, но в целом ситуация обстояла примерно так же. Может быть, с тех пор, как экстрим перестал быть альтернативным, а Rage Against и Wolfmother вышли на пенсию, иного исхода вовсе не может быть.

Без зачитывания на французском снова не обошлось

Контент

На данный момент в игре +/- 136 соревнований, разделенных на 5 категорий. Даже без учета того, что 5-ая категория - никому не нужные винг/рокетсьюты, контента остается примерно на 2-3 вечера. Этого мало, и это пытаются компенсировать, заставляя вас проходить одни и те же соревнования снова и снова для выполнения испытаний и зарабатывания звезд. Но, к сожалению, заниматься этим очень скучно, поскольку у различных соревнований в игре совершенно нет своего собственного облика, не больше пары десятков трасс из сотни с лишним выделяются хоть чем-то наподобие уникального времени суток, природных феноменов, внешнего вида или компоновки. Можете забыть о разнообразии Steep, где в один момент тебе нужно было найти дорогу через несколько километров заснеженного леса без единого чекпойнта, а в следующий - проехать по самой кромке горного хребта, обрывающегося в пропасти справа и слева. Здесь вместо всего этого просто однородная коричнево-бело-зеленая масса из поворотов и контрольных точек под заунывную рэп-долбежку в колонках.

Вспомнили? Забудьте.

Помимо пробивания рекордов и онлайн-событий вроде массовых заездов, заняться особо нечем. Разумеется, вся карта до невозможности засрана коллекционными предметами, точками обзора и прочим юби-говном, но это все слишком на любителей - я даже не знаю, зачем вообще упоминаю об этом; смысла столько же, что и ныть про русскоязычный регионлок. Все и так в курсе.

Комбинировать части некоторых костюмов можно, но обычно делать это смысла нет: все примерно одинаково цветастое и безыдейное,

Тратить внутриигровые и реальные деньги предлагается на сугубо визуальную экипировку для своего персонажа, но полноценного магазина в игре на данный момент нет: на выбор предлагается порядка дюжины комплектов фортнайт-стайл, меняющихся ежедневно (ежесезонно). Это очень странное решение, которое, я надеюсь, быстро пересмотрят: спустя пару вечеров катания в одном и том же скине я прошел игру до титров и заработал тонну внутриигровых денег, которые до сих пор не смог потратить.

Онлайн

Периодически в игре происходят глобальные мультиплеерные события - массовые гонки. Учитывая, что они представляют собой одновременный заезд с участием 60 игроков, даже удивительно, насколько более офигенно это звучит, чем является на самом деле. Хотя люди, игравшие в Forza Horizon 4 на старте, уже наверняка поняли, в чем подвох.

Во время массовых заездов вы на лету переключаетесь между разными видами спорта

Игра обсчитывает (точнее, пытается обсчитывать) столкновения друг с другом всех 60 райдеров, раз за разом пытающихся на полной скорости попасть в далеко не самые широкие ворота очередного чекпойнта. Если вы стартовали в середине или хвосте пелотона, то независимо от вашего личного мастерства дикий брыкающийся рой лагающих и дергающихся гонщиков обязательно воткнет вас носом в ближайший забор или камень, где вы потеряете от 10 до 60 позиций за следующие 2-3 секунды. То же самое произойдет, если вы промахнетесь мимо чекпойнта на миллиметр по вине не самого отзывчивого управления или неповоротливой камеры (особенно просто сделать это во время этапов на рокетвинге), что превращает массовые заезды в форменный фестиваль горящих жоп. Странным образом минус на минус дает плюс, и благодаря описанному выше бардаку гонка становится честнее и интереснее, поскольку попасть в топ-5 может даже полный новичок, обогнав перекачанного эндгемера на золотом байке, пока дымящаяся задница того торчит из канавы неподалеку.

КРИНЖ (личные впечатления)

Последнее, о чем хотелось бы рассказать и главное, что придется заставить себя вынести каждому Steep enjoyer, да и просто любому взрослому человеку.

Rider's Repuiblic - это королевство кринжа. Все, что не относится непосредственно к райду и миру, генерирует тот или иной градус кринжа. Персонажи, через пару секунд появления на экране прямым текстом нонстоп рассказывающие о том, насколько они классные и крутые. Их внешний вид, вышедший прямиком из бурлящего инферно зумерского представления о дерзких альтернативных экстремалах. Брызжущий в лицо из каждой щели ультрапозитивный гипердоброжелтальный настрой, речевки про скилл и соревновательность, спонсорские тексты, звучащие за кадром чемпионатов, оглушительная пустота, отсутствие целостности и поверхностность за каждым нарративным поворотом и дизайнерским решением. Даже моменты, которые я выше старался описывать нейтрально, на самом деле просто жесть какой кринж - одинаковые костюмы жирафов и динозавров, золотые маски в форме черепа, магаз в стиле мобильной дрочильни, сменяющие друг друга бубнящий рэп и РнБ-завывания на фоне, торчащие из каждого куста цветастые ШТУКИ, пэйволл на реактивных лыжах, адский стереотипный итальянец в миссии с пиццей - игра ни на минуту не дает забыть, что сделана инфантильными геймдизайнерообразными придатками современной квазикультуры и подсосами маркетингового отдела Юбисофт родом со всего мира, от Индии до Украины. Даже не пробуйте запускать ее, если как минимум в последний месяц играли в эстетически богоподобный на таком фоне Steep - ваше чувство прекрасного вывернет наизнанку от перепада высот. Считайте себя предупрежденными.

Игра просто обожает насильно напялить на персонажа какой-нибудь костюм, о котором никто не просил

Итог

Это субъективный и сумбурный текст, не претендующий на полноту или справедливость оценок. Я писал его, держа в уме две конкретных цели:

  • рассказать о том, что Rider's Republic не настолько кошмарен, как многие ожидали;
  • предупредить о том, к чему следует быть готовым, если решите вкатиться туда.

Однако суровая правда жанра такова, что у его ценителей практически нет выбора, играть или нет, а другим игрокам он практически не интересен. RR явно пытается изменить это, и пусть определенно не преуспеет на этот раз, хотя бы за то, что они попытались, французам, на мой взгляд, стоит дать шанс.

0
127 комментариев
Написать комментарий...
Judge Jameson

Все хорошо же.

Ответить
Развернуть ветку
Всеобщий фонарь

Дальше пика и не читал.

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Гадельшин

местами

Ответить
Развернуть ветку
Master Roshi

Главное чтобы была физика ягодиц)

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Vasiliy Stalin

Вот это тайтлы у французов!

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Томсон

Это пока не набежали

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Божинов

Отличные поездки

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Camper

В игре происходит какая-то ЖОПА

Ответить
Развернуть ветку
Кейз Кейзович

Это оттуда вывалилась эта "игра"?

Ответить
Развернуть ветку
ZeEnd

Внимание Розыск
Потерялись текстуры
Просьба откликнутся

Ответить
Развернуть ветку
Иванов Иван Иванович

Зато 2003 год нашелся.

Ответить
Развернуть ветку
Judge Jameson

Либо не подгрузилось, либо ТП низкие настройки поставил.

Ответить
Развернуть ветку
13 комментариев
Поненаехавший

Вся вычислительная мощь ушла на прическу.

Ответить
Развернуть ветку
Бухая пятница

Единственный плюс

Ответить
Развернуть ветку
Di3zy
Ответить
Развернуть ветку
Гусь Ублюдок

Сиськи или жопы?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Иванов Иван Иванович

Главный фанбой Юбисофт на месте, все в порядке.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Себастиан Майер
Автор

Ну это вызывало улыбку, на минуточку, 5 лет назад. Сегодня маятник уже качнулся, black is new orange.

Плюс в Steep это было классно: ты выходишь на гонку весь такой с серьезными щщами, а там целый динозавр! И ты орешь. В RR тебе минут 10 компостируют уши "у щас будет так классно и так орно ты блин не представляешь какая крутотень просто офигеть", затем ты выходишь на гонку, а там.. тот же динозавр что 5 лет назад в Steep. Meeeeh.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Мистер Пиписькин

Смотрю на магазин в игре за 60$ и аж улыбаться хочется, Юбисофт молодцы, быдло ,как обычно, ничего не понимает

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Почтовый вентилятор

Схожие впечатления от игры. Ждал Steep 2.0, а вышел какой-то убогенький СRЕШ 1.5 где на утюги налепили модельки велосипедов и прочего "экстремального" транспорта при этом порезав всё что только можно(

Ответить
Развернуть ветку
undefined

А мне RR зашёл. Steep на его фоне очень скучный. Насчёт внешнего вида игры не соглашусь. Он приятный, простой, но при этом 'читаемый'. Во время скоростного заезда некогда разглядывать детали и наслаждаться пейзажами. Нужно чётко видеть куда несешся, анализировать местность и прокладывать мысленный маршрут. В Steep его 'реалистичный' ландшафт вызывал неудобства. Чуть чуть ошибся - слетел с трассы. В RR же нужно прикладывать меньше усилий чтобы оставаться на правильном маршруте. Даже перемоткой не пользуешься, когда приноровишься.

Ответить
Развернуть ветку
Человек cурка

Короче, типичная игра Юби.

Ответить
Развернуть ветку
Ясный Филипп

В чем подвох? Почему девушка не страшная, а с хорошей фигурой и лицом, там где его видно? Это трап?

Ответить
Развернуть ветку
Себастиан Майер
Автор

Вот подвох.

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Лига Таркова

Жопа хороша

Ответить
Развернуть ветку
Неизвестный цветок

Теперь понятно, на чей.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Жаворонков
Разумеется, вся карта до невозможности засрана коллекционными предметами, точками обзора и прочим юби-говном

Ага, на всю карту сорок пять точек обзора, где вам ещё рассказывают краткую историю местности и 11 сундуков, закрыл всё это летая на реактивном крыле за пару часов, есть ещё шары которых аж 500, но они на карте вообще не отмечены, и это всё что есть на карте, по мимо самих соревнований, прям до невозможности засранная карта.
Мне игра зашла больше Стипа как раз за счёт своего разнообразия, катаюсь по округе под радио с классической музыкой, в кайф.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Кудашкин

В Стипе карта была лучше

Ответить
Развернуть ветку
Rem

О, лол, она вышла.

Ответить
Развернуть ветку
hokka

Играл в демку.
В общем и целом катать даунхилл прикольно. До этого в игры с ездой на MTB не играл, но вроде бы есть такие.
Хочу заметить, что это аркада, а не симулятор. И доёбы про физику - хуйня собачья.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Жаворонков

В том и проблема, что из подобного есть щас только Descenders, но она инди, выглядит ещё хуже и поддержка очень так себе, но весёлая, время убить можно.

Ответить
Развернуть ветку
AstroSphynx

Играл на бете, игра доставила неимоверно, фана много, даже если просто телепортнулся на гору и оттуда погнал вниз.
но не понял некоторых моментов:
1.Отсутствие кастомизации своих агрегатов (особенно вела) по деталям рельных фирм, вел просто дается целиком и все пиздец
2.Шоссейные заезды по рельефу местности для маунтинбайков, ват?
3.Мало дисциплин, лонгборды, сплавы на байдарках, серф, скейт, дельтаплан, где нахуй? У этого всего не настолько разная механика при аркадной реализации, зато фана больше было бы на порядок
4.Фулл прайс, рил? Да еще и с донатом? Охуели, максимум 50%, особенно если сезонами планируют добавлять контент
5.как уже упомянуто, она выглядит пиздато только на скоростях, пока прыгаешь на трамплине под тобой пролетают вингсьютеры, везде шныряют лыжники и сноубордисты, трассы забиты. Если остановиться то понимаешь что из тысячи меток на карте рил игроков максимум 20 в лобби, боты спавнятся и пропадают даже не за спиной а просто прямо перед тобой, не знаю правда боты это или аватары игроков как в гонках. Но это в бете

Ну и хз конечно как она себя поведет для восприятия через более значительное время, за те 4 часа что давала бета игру мне в принципе продали, особенно учитывая отсутствие альтернатив, хотя не уверен возьму ли за фулл прайс, 8к за ультимейт это конечно верх охуевания, какой то запредельный уровень. Ну и все что связано «сюжета» и «диалогов» это кринжатура, да, неимоверная, благо их две строчки на час

Ответить
Развернуть ветку
Денис Жаворонков
Мало дисциплин, лонгборды, сплавы на байдарках, серф, скейт, дельтаплан, где нахуй?

В ДЛС уже BMX анонсировали, а так вроде была голосовалки и там ролики и ховерборды присутствовали. до сих не понимаю, как люди могли выбрать БМХ, а не ховерборд:\

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Monolith in the woods

Я тоже не понял про прохождение за 2-3 вечера. Вроде как достаточно просто приехать и не важно каким, чтобы событие засчитали. Видимо автор так и сделал и "прошёл" игру. О закрытии с первыми местами в каждой гонке за 2-3 вечера речи идти вообще не может. Если только там не гений киберспортсмен за игрой. А ещё же есть мегатрюки и только один, самый первый, возле хаба может вечер потребовать.

Ответить
Развернуть ветку
Glow Goose

В Десцендерс есть вид от первого лица.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Roanoac
Никто так и не написал даже пары слов о новом тайтле французов

Большинству просто пох, похоже

Ответить
Развернуть ветку
Почтовый вентилятор

Даже разработчикам)

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Шизофрения не знаю

Прочитал, нихуя не понял к чему доебы

Ответить
Развернуть ветку
StanEKB

После поста захотелось в SSX on Tour поиграть

Ответить
Развернуть ветку
Неизвестный цветок

Пойду включу ПС3.

Ответить
Развернуть ветку
Судебный хичхакер

Я думал, она уже давно вышла.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

nice ass

Ответить
Развернуть ветку
Уважаемый бокал
Поэтому хорошие новости состоят в том, что могло быть и хуже: игра способна подарить приятные впечатления, местами в ней ощущается пресловутый flow, и в целом она не вызывает моментального отторжения и мысленной рвоты через пару секунд после начала заезда.

Таким образом можно многие юби игры описать. Лучше и не придумаешь.

Ответить
Развернуть ветку
Ramonak

Так а Том Кленси то причем? Там есть миссия по освобождению заложников на велосипедах?

Ответить
Развернуть ветку
Trixerus

поиграл несколько дней в бету и на бесплатных выходных ещё немного, так что могу заверить что этот душный и токсичный обзор на 100% соответствует реальности, какая игра такой и обзор, ФТЬ ХА

из бурлящего инферно зумерского представления о дерзких альтернативных экстремалах.

с сюжета тоже кекнул, ощущение что его делал примерно вот такой сотрудник с кучкой твиттерных смузи подсирал. После беты приходил большой опросник относительно игры и на эту тему я им развёрнуто написал примерно то что в посте и скинул пару советов как исправить этот пиздец, но Ив Гельмо так мне и не перезвонил.

Ответить
Развернуть ветку
Богатый крюк

Но ведь несколько микрочелов на фанатах юбисофт мне на полном серьезе рассказывали, что у нас тут чуть ли не игра года намечается.
Впрочем, ничего нового. Щас вот карантин выйдет и точно взорвёт рынок. А если не карантин, то фронтлайн или еще там одна битва новая.

Ответить
Развернуть ветку
Silfuriel
мне на полном серьезе рассказывали, что у нас тут чуть ли не игра года намечается

скинь ссылки на комменты, посмеяться

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Sneweis
Их внешний вид, вышедший прямиком из бурлящего инферно зумерского представления о дерзких альтернативных экстремалах. Брызжущий в лицо из каждой щели ультрапозитивный гипердоброжелтальный настрой.

Дум гая туда не хватает, для равновесия.

Ответить
Развернуть ветку
forsenC

Думгай в последние годы стал точно таким же кринжем, только наоборот: СУПЕРМЕГАбрутал, с УЛЬТРАпронзительным взглядом которого ЛЮТО боятся демоны, люди и мать-земля.
Выглядит так, будто атмосферу дизайнили люди, которых обижали в школе.

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Sosed
Поэтому хорошие новости состоят в том, что могло быть и хуже: игра способна подарить приятные впечатления, местами в ней ощущается пресловутый flow, и в целом она не вызывает моментального отторжения и мысленной рвоты через пару секунд после начала заезда.

А большего мне и не надо. Правда ведь нет таких игр больше :(
Стип очень нравится

Ответить
Развернуть ветку
Илья Кудашкин

Не ведись, я перед рр зашёл поиграть в стип, и рр стала разочарованием, они ради "разнообразия" шагнули по всем пунктам назад

Ответить
Развернуть ветку
xtc fm

Подписываюсь под каждым словом. Абсолютно такое же мнение.

Ответить
Развернуть ветку
Агрессивный кокос

Ну если есть желание кататься только на велах то можно пощупать Descenders, там ехать по воротам не обязательно)

Ответить
Развернуть ветку
Ikon3d

Автор статьи по фактам раскатал. Согласен со всеми пунктами.
Самая сильная часть игры - все что связано с трюками, ибо юбисофт как нихуя не умела делать интересные гонки, так и не умеет.
Но фрирайд и фристайл, тут прям местами дико доставляют, зачастую на тех трэках которые они взяли из ИРЛ, тот же Рэбдулл Репейдж и вот это все.
Гонки тут не требуют никакого скила, микроменеджмента и т.д. Все как и расписано в статье, зажал кнопку крутишь стик. Долго не мог понять, почему вместо ебучих рокетфингов не используют хотя бы вингсьют в массовых гонках.

Те же массовые гонки доставляют фан, первые раз 5, пока не понимаешь что там всего 3-4 маршрута и меняется из гонки в гонку хорошо если 1.

Мультиплеерные события тоже полное говно. Гонки унылы, просто потому что это унылые гонки от юбисофт.
Трик челлендж гонок нету, что вызывает вопросы.
FFA события пока что только на сноубордах и являются бездумным задрачиванием захваченых районов.

Плюс в гонку на 64 тела нельзя вкатится на той же доске для серфа, что опять же вызывает вопросы. С самого старта вам все персонажи игры говорят про веселье но по факту веселье пиздец кастрированное. Зато фановые айтемы можно брать в дефолтные гонки на 12 тел. (Сёрф is love)

Крч такое себе.

А еще, тут пиздец уебанский UI, в определенный момент вы тупа не найдете последнюю не пройденную гонку и нет возможности к хуям все отрубить что бы тупа почилить бомбя трюки.

UPDT.
Альтернативы в плане мтб - Descenders и внезапно Lonely Mountains (Крайне годная штука)

Ответить
Развернуть ветку
Аляска Небраска
заставляет предполагать, что Юби приютили у себя на должности арт-директора какие-то безымянные отбросы дизайнерских команд SWTOR или TESO

Это наброс такой толстый, или что ? В TESO вполне нестыдный даже по сегодняшним дням графон.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Kiboune
точно такую же

Тоже на минималках играл, как автор поста?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Себастиан Майер
Автор

Мне иногда казалось, что у меня какие-то железо-специфичные баги и что-то не догружается или не отображается корректно - потому что текстуры остаются неприглядными независимо от настроек, а если размер пикселей не задирать до 200 процентов и оставить на 100, картинка будто рендерится в 800х600. Но что беспокоит меня еще больше плохой графики - так это требовательность к железу. Сейчас у меня i5-9х и 1660 Ti Max-Q, это не РТХ, но игру с таким графоном оно уж точно должно держать нормально.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Ярослав Голубев

Мне казалось по трейлепам это будеи аналог фалл гайз. Только в реализме.

Ответить
Развернуть ветку
Мирный алмаз

Это типа The Crew 2 только с велосипедами и прочим спортинвентарём.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Axel

Одна из самых веселых игр в которые играл в этом году

Ответить
Развернуть ветку
Пог Чамп
Разумеется, вся карта до невозможности засрана коллекционными предметами, точками обзора и прочим юби-говном

Ложь

Наезд на тесо тоже не понял. Какой-то поток негатива не в ту сторону. Игра збс.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Kiboune
а нишевые Snow или BMX The Game плохо развиваются и местами еще больший шлак

Чел, Snow невероятное фуфло. Эта игра для тех кто хочет удушится геймплеем, а не играть в своё удовольствие. Она ни какими местами не лучше Riders Republic

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Aki Ross

ну хоть попки красивые

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Ryabenko

Прочтал как @grinder respublic, долго думал

Ответить
Развернуть ветку
Взаимный Влад
Каждый любитель экстрима на ПК

Это так тупо звучит))

Ответить
Развернуть ветку
Ponchik

А ведь когда-то давно Юбики сделали приятную игру про сноуборды, эх. В памяти по уровню доставляемого удовольствия она для меня как нынешняя Forza Horizon

Ответить
Развернуть ветку
BBHunter

Зашел ради главной пикчи

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Evgeny

Можете попробовать Grand Mountain Adventure на iPad, а скоро на ПК... такая легкая версия steep с видом сверху

Ответить
Развернуть ветку
Little Idiot

Спасибо за обзор, считай поиграл. Можно и не покупать)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Читать все 127 комментариев
null