Игры
Олег Камалов
4110

Marvel's Avengers отложили на три с половиной месяца Материал редакции

Изначально игру планировали выпустить 15 мая, а теперь она запланирована на 4 сентября.

В закладки

Новость появилась на официальном сайте Crystal Dynamics — команда решила взять дополнительное время для работы над проектом.

Мы приняли сложное решение — перенести релиз Marvel's Avengers на 4 сентября.

Мы потратим больше времени на разработку и полировку игры, чтобы довести её до высоких стандартов качества, которые наши фанаты ожидают и заслуживают.

Скот Амос и Рон Розенберг
управляющие Crystal Dynamics

Marvel's Avengers официально представили на Е3 2019. Это экшен от третьего лица, в котором игроку предстоит взять под своё управление команду Мстителей и сражаться со злодеями. Помимо Железного человека и Капитана Америки, среди персонажей будет Чёрная вдова, Халк, Тор и Мисс Марвел.

В игре будет сюжетная кампания, кооперативный режим и редактор персонажей, в котором можно настроить внешность главных героев.

Разработчики неоднократно говорили, что планируют поддерживать Marvel's Avengers долгое время после релиза и развивать её по сервисной модели.

Marvel's Avengers разрабатывается для ПК, PS4, Xbox One и Google Stadia.

Одновременно со «Мстителями» Square Enix перенесла ремейк Final Fantasy VII — теперь он выйдет 10 апреля, за шесть дней до выхода Cyberpunk 2077.

{ "author_name": "Олег Камалов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","marvel","avengers"], "comments": 46, "likes": 44, "favorites": 15, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 93070, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 14 Jan 2020 17:07:37 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 93070, "author_id": 59363, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/93070\/get","add":"\/comments\/93070\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/93070"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
46 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
0

О так это Ньюман был

Ответить
44

Как говорится, "супер-похуй!"

Ответить
8

Отличные новости. Допиливайте. 

Ответить
14

В том и прикол, что это далеко не тот случай, когда спасительные несколько месяцев сверху что-то реально решат, имо. Игра в принципе выглядит аляповато даже сейчас. Начиная дизайном персов и в целом левел-дизайном, все, что разрабы успели показать за теперь уже полгода до релиза, слишком стандартно оформлено, герои какие-то безликие, еще и геймплей у Avengers сам по себе да таки почему-то ну совсем вторичный.

По-хорошему ей бы еще годика полтора не столько на полировку, сколько на стилистику и активности. Можно, конечно, заскринить, но на старте игра выйдет бедноватой и доморощенной, а уже по сервисной модели ее будут стараться насытить контентом. В любом случае те же последние "Ларки" от CD концептуально хоть и развивались от части к части, но все равно остались на уровне технически красивой картинки, однотипного арта и ужасной динамики. Причем их создатели за целую линейку проектов так и не поняли, что крутость "Анча" в бешеном разнообразии локаций и вообще ситуаций, а не в хоть две расти сочных синематиках или напускном превозмогании.

Ответить
1

Хотел плюсануть про мстителей, так как пока и правда все выглядет очень посредственно, но потом дочитал до лары и анча. Ну хз, от анча меня воротит. Как экшен он конечно неплох, но все остальное это так себе. Какое там разнообразие локаций? Только если между самими играми. Я уж не говорю про ужасно глупый сюжет. Просто анч это чисто приключенческая игра, которая забывается к утру. Там важен именно сам процесс. Новая ларка же больше про исследование, про загадки в гробница, она по умолчанию занимает больше времени, хотя при этом персонажи там жутко деревянные, ну и их по факту всего два. 

Ответить
8

"Анч" изначально же аттракцион, тир с губками, но на кураже да угаре; с лирикой в основном где-то за кадром, но от режиссуры кат-сцен ты или интуитивно сопереживаешь какому-то персонажу, или просто погружаешься, впитывая весь драйв сплошь и рядом адреналиновых моментов. Типа на волне оказавшись, когда приключение работает. Даром что в четвертой части ND вообще прекраснейший блокбастер выдали, хоть и геймплейно чутка утомляющий после середины.

Ну а "Ларка" действительно когда-то была серией об исследованиях и загадках, вот только игры CD сделали достаточно много, чтобы теперь эта серия смотрелась как очередная попытка скопировать ролевую модель "Анча".

Ответить
5

но ведь новые Лары вообще не копировали Анч. Анчи вообще даже близко не пытаются быть метроидваниями, а все три последних Лары именно они.

Ответить
2

"Ларка" всегда была больше бродилкой об археологии, энциклопедическом интересе, если угодно. А в новых частях систему скалолазания упростили, например. Зато кинематографичных роликов сделали столько, что какое уж там игровое кино, лол. Да и в целом серия нынче старательно подражает кому-то, напрочь забыв о том, что когда-то сама тренды задавала.

Дошло до того, что у "Анча" механик понабирала выше крыши, может и правильно, но зачем-то еще и адвенчурный момент упростила исключительно до зрелищности; весьма однообразной, как показывает практика первых часов пяти из любой новой части.

Ответить
0

так она и осталась бродилкой. это игры на 15-20 часов в полуоткрытом мире, где большую часть времени просто лазаешь по уровням и ищешь либо ресурсы, либо коллекционные предметы. экшн сцен почти нет. это не Анч, где перестрелки составляют половину игры. ну добавили кинематографичности, но это они начали делать гораздо раньше. еще во времена Ангела тьмы пытались, а потом в Легенде.

Ответить
0

 так она и осталась бродилкой

С еще меньшей иллюзией свободы передвижения.

в полуоткрытом мире

Опять же, что никак не влияет на сам геймплей новой формации — максимально "нажми х шоб размотать".

Ответить
0

Согласен, Анч 4 это прям 10 из 10 как приключение, а вот Лара смотрится  второсортно после дрейка

Ответить
1

Притом что "Анч" в принципе задуман как линейный шутер с предельно простым платформингом, но зато прекрасными таймингами на визуальный Голливуд. Враги — сплошь болванчики, но то поезд, то самолет, то кладбище кораблей отлично придуманы сами по себе, даром что толково поданы.

"Ларка" ж при CD осталась винрарной приключенческой игрой, правда теперь со значительно меньшим челленджом и практически обесценным фактором первооткрывательства. Игровой процесс стал проще, а обстановка вокруг, сама постановка истории так и кричат, что перед тобой не более чем коридор на коридоре с графонием в, казалось бы, полуоткрытом мире. Сценарий частенько излишне рельсовый, много раз хаотично водит по одним и тем же локациям, тогда как режиссура у всего этого дела откровенно слабая.

Ответить
6

Шо тут происходит ?

Ответить
7

Как бы традиционная неделя переносов

Ответить
0

Если бы мы знали 14 числа насколько твой коммент был правдивый :(

Ответить
1

Осталось только чтобы Ноти Доги опять перенесли, по классике

Ответить
5

Не удивительно. Игра выглядит как говно с пс3

Ответить
0

Давно играл на PS3?

Ответить
0

к сожалению недавно

Ответить
3

Это ведь разрабы деус экса трудятся над этой гомикспарашей? 

Ответить
3

Создатели Ларки. Разрабы деуса делали последнюю Ларку, и по слухам начали разработку игры по Стражам Галактики.

Ответить
0

Все верно 

Ответить
3

Увидел в заголовке Marvel's Avengers , мысленно непроизвольно добавилось Alliance и сердечко защемило.

Ответить
0

на свиче же есть

Ответить
1

Это не оно.

Ответить
1

Киберпанк ещё не перенесли?)

Ответить
0

еще несколько месяцев будут уродовать персонажей?

Ответить
0

Да не, похоже, что несмотря на заверения, что это из видение и менять ничего не будут, над внешностью всё равно работают. Там спустя какое-то время показывали свежие кадры с Тором, и выглядел он уже заметно лучше. Там одна из основных проблем — прически.

Ответить
0

ну они только тора переделали, потому что на бомжа был похож, а вот то что жч на "Раджу" какого-то похож, они это исправлять видимо не собираются

Ответить
0

Так мы с тех пор ничего и не видели толком, так что до релиза, тем более отложенного, стоит подождать.

Ответить
0

Там и так вкусного будет много)

Ответить
0

В мае?

Ответить
2

The Last of Us 2 и Wasteland 3
к примеру. А так на весну есть во что порубить без Мстителей)

Ответить
0

А точно я и забыл про Last of Us

Ответить
0

Мне кажется один только киберпанк 2077 затянется до лета)))

Ответить
1

Лета 2021...

Ответить
0

главное чтобы дл2 не перенесли

Ответить
0

Перенос переноса в переносе.

Ответить

Комментарий удален

0

Где-то ликуют разработчики Wasteland 3

Ответить
0

Самое время в освободившийся месяц Dying Light 2 или Маскарад 2 пульнуть. Один хрен весь месяц до последних чисел свободен от ААА.

Ответить
0

Ясен-красен к новым консолькам.

Ответить
0
Ответить
0

Они что-то до сих пор не объявили где игра выйдет на ПК...

Ответить
0

На самом деле - хорошая новость. Есть шанс, что доделают и выпустят достойную игру. А то пока по геймплейным роликам всё выглядит... ну-у, скажем так, нормально, не более.

Ответить
0

Когда только ходили слухи об игре, очень ждал первой информации о ней, но в итоге полное разочарование. Начиная от дизайна персонажа "не как в филмье" и заканчивая геимплеем. 

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chvjx", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbl", "p2": "gnwc" } } } ]